В душах людей есть лучшая сторона и худшая сторона.

Лучшая — это человеческая и Божественная сторона. Худшая — это звероподобная и Дьявольская сторона.

Также и в государстве есть лучшие и худшие люди государства.

От того, какая из этих сторон властвует в душах людей и в государстве зависит то, какими являются люди и каким является государство.

Лучшая сторона в душе Адама изображается с помощью образа справедливого Авеля.

Худшая сторона в душе Адама изображается с помощью образа несправедливого Каина.

Адам был поставлен властителем Земли.

Лучшие люди его политического строя изображаются с помощью образа справедливого Авеля.

Худшие люди — с помощью образа несправедливого Каина.

Когда несправедливый Каин убил справедливого Авеля, в душе Адама и в его мире установилась несправедливость.

Правителем в его душе и в его мире стал Дьявол, перехвативший у него власть над миром, и сохраняющий ее до сих пор.

Таково происхождение этого мира, который «произошел из-за ошибки» (Флп. 99) и «весь… лежит во зле» (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Адам — это несправедливый человек. Его противоположностью является Новый Справедливый Человек Исус Христос (Посл. эфес. 4, 24). И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Бога на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его» (Фм. 117), потому что «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Ин. 3, 3), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

«Если вы знаете, что Он (Исус Христос) Справедлив, знайте и то, что всякий, делающий Справедливость, рожден от Него».
(1 Посл. Иоан. 2, 29, ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 3, Евангелие от Филиппа, Флп. 4.)

7 "… Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он (Исус Христос) Справедлив.
8 Кто делает грех (т. е. несправедливость, ср. Посл. римл., Глава 6), тот от Дьявола, потому что Сначала Дьявол согрешил. Для сего‑то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Дьявола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети Дьявола узнаются так: всякий, не делающий Справедливости, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего".
(1 Посл. Иоан., Глава 3.)

Соответственно, есть два рода людей: Сыновья Исуса Христа, которые делают Справедливость, и сыновья Адама, которые делают несправедливость.

«Человек Неба — многочисленнее Его Сыновья, чем у человека Земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) Сыновья Человека Совершенного (Исуса Христа, Флп. 116), те, которые не умирают, но порождаются постоянно». (Евангелие от Филиппа, Флп. 28, ср. 1 Посл. кор. 15, 22.)

Согрешивший «Адам стал животным». (Флп. 84.)

Его сыновья — это люди-животные (Флп. 84).

Исус Христос — это Истинный Человек (Флп. 102, Ин. 1, 1-2).

Его Сыновья — это Истинные Люди (Флп. 1).

Исус Христос — это Сын Бога и Бог. (Ин. 1, 1-2.)

Падший Адам — это Дьявол. (3 Книга Ездры, Глава 3, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 44.)

Таким образом власть в душах людей и в государстве может принадлежать либо Богу, либо Дьяволу.

В справедливых государствах царствует Бог, действующий через справедливых людей. (1 Посл. Иоан. 4, 16; 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Платон, «Государство», Книга 5, 462 с.)

В несправедливых государствах владычествует Дьявол, действующий через несправедливых людей. (Посл. эфес. 2, 2.)

Апостол Петр говорит:

«Трезвитесь, бодрствуйте, ибо Дьявол бродит, словно рыкающий лев, ища кого поглотить». (1 Посл. Петр. 5, 8.)

Зоопарк — Жизнь в зоопарке

Гражданская Оборона — Зоопарк

Гражданская Оборона — Солнцеворот