Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тимофею 2:5)
Это очень интересное место Писания. Что если порассуждать на эту тему? В голову приходят мысли зачем тогда молиться святым когда есть Христос? Тем более что Ветхий завет учит молиться только одному Богу. И в Новом завете тоже нигде не упоминается молиться человекам, пусть он даже самый святой. Апостол Павел как главный апостол конкретно дает заповедь что только один может быть посредник между Богом и человеком — это Христос.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тимофею 2:5)
Это очень интересное место Писания. Что если порассуждать на эту тему? В голову приходят мысли зачем тогда молиться святым когда есть Христос? Тем более что Ветхий завет учит молиться только одному Богу. И в Новом завете тоже нигде не упоминается молиться человекам, пусть он даже самый святой. Апостол Павел как главный апостол конкретно дает заповедь что только один может быть посредник между Богом и человеком — это Христос.
Апостолы исцеляли именем Христа?
Почему они не говорили хворому: подожди, придет Христос и исцелит тебя?
Значит, просьба об исцелении была от нуждающегося к ним, к апостолам? Почему не ко Христу обращался таковой?
Да прост ответ: не смеет он! Так чувствует. Вера есть, но не смеет. Ибо грешен — как чувствует.
Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
Но есть такие, кто «обращаются ко Христу напрямую»? Как им кажется...
Саул имел прямой контакт с Логосом — ослеп, и так бы остался, если б не вмешательство Духа.
Люди склонны к самообману, неужто прочитав пару раз Библию, человек сразу стал святым, избавился от пагубы мыслей? Нет. Он обманывает себя, внушая себе что «общается со Христом»: на деле у него в голове идол, гомункулус, внутренний человек, надуманный (нечаянно).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 июля 2020 в 10:06)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас: Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
«12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (От Иоанна 14:12-14)».
Как вы думаете выделенное жирно относится ко всякому верующему или ко священникам?
А чтобы вы сделали правильный вывод еще из этой же главы -
«22 Иуда — не Искариот — говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (От Иоанна 14:22,23)»
Ибрагим Аббас: Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
«12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (От Иоанна 14:12-14)».
Как вы думаете выделенное жирно относится ко всякому верующему или ко священникам?
А чтобы вы сделали правильный вывод еще из этой же главы -
«22 Иуда — не Искариот — говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (От Иоанна 14:22,23)»
«Как вы думаете выделенное жирно относится ко всякому верующему или ко священникам?»
--
Ко всякому. Но до такой веры дорасти нужно. Не всякий может — сразу.
Потому иконы и прочее.
Любите людей, они достойны хотя бы понимания (со стороны)...
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас: Ко всякому. Но до такой веры дорасти нужно. Не всякий может — сразу.Потому иконы и прочее.
А вот как апостол Петр говорит о пути совершенствования -
«5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2-е Петра 1:5-8)».
Я живу в Украине, много общался с представителями УПЦ Московского патриархата. Ни разу не слышал от них о путях роста в вере — все о традициях, обрядах, об исповедях священнику, иконках, крестиках… очень много разговоров о неверном решении Варфоломея, о незаконности Томоса… Спрашиваю — присутствует ли Иисус Христос в вашей церкви во время богослужения? Закатывают глаза — ну а как же и отец Василий нам говорил об этом.
Поймите правильно. Более всего не желаю подмены Бога Живого образом (неживым) Его.
'Всякий из окружающих Бога чинов богоподобнее того, который далее отстоит, и тем более принимает и может сообщать света, чем ближе к истинному свету. Близость разумей не по месту, но по способности к богообщению.'
Все сущие сообщаются и между собой, и через друг друга, и все с Богом, это естественно.
Люди склонны к самообману, неужто прочитав пару раз Библию, человек сразу стал святым, избавился от пагубы мыслей? Нет. Он обманывает себя, внушая себе что «общается со Христом»: на деле у него в голове идол, гомункулус, внутренний человек, надуманный (нечаянно).
Настоящие христиане не считают себя святыми, даже апостолы себя святыми не считали. Самые первые Святые считали себя самыми последними грешниками: « Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый», - Первое послание к Тимофею, глава 1:15
А для того, чтобы не было «в голове идола, гомункулуса, внутреннего человека, надуманного (нечаянно),» Господь Бог устраивает испытания: »Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает". Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.» - Послание к Евреям, глава 12, 6 — 11
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2020 в 13:40)
Я живу в Украине, много общался с представителями УПЦ Московского патриархата. Ни разу не слышал от них о путях роста в вере — все о традициях, обрядах, об исповедях священнику, иконках, крестиках… очень много разговоров о неверном решении Варфоломея, о незаконности Томоса… Спрашиваю — присутствует ли Иисус Христос в вашей церкви во время богослужения? Закатывают глаза — ну а как же и отец Василий нам говорил об этом.
Это не только там, это вообще везде, своим языкоблудством и ненужными суетливыми делами пытаются заменить слово «покаяние» и «Иисус Христос». Будут болтать и заниматься чем угодно, только чтобы не возникало мысли о покаянии и о том, что надо прийти к Иисусу Христу.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 июля 2020 в 14:20)
Я живу в Украине, много общался с представителями УПЦ Московского патриархата. Ни разу не слышал от них о путях роста в вере — все о традициях, обрядах, об исповедях священнику, иконках, крестиках… очень много разговоров о неверном решении Варфоломея, о незаконности Томоса… Спрашиваю — присутствует ли Иисус Христос в вашей церкви во время богослужения? Закатывают глаза — ну а как же и отец Василий нам говорил об этом.
Это не только там, это вообще везде, своим языкоблудством и ненужными суетливыми делами пытаются заменить слово «покаяние» и «Иисус Христос». Будут болтать и заниматься чем угодно, только чтобы не возникало мысли о покаянии и о том, что надо прийти к Иисусу Христу.
«Спрашиваю — присутствует ли Иисус Христос в вашей церкви во время богослужения?»
--
Неверно спрашиваете. Надо так: «ваша церковь — Христова?».
А на счет «присутствует» вопрос странноватый: для верующего Христос присутствует везде, причем тут церковь? Идет, скажем, священник, сделал человеку ругающемуся замечание — Христос присутствует тут же; помирил мужа с женой — Христос; помог нуждающемуся — Христос...
Так что… сами понимаете… почему глаза закатывают.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Это не только там, это вообще везде, своим языкоблудством и ненужными суетливыми делами пытаются заменить слово «покаяние"
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.(Матфея12:36,37).
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тимофею 2:5)
Это очень интересное место Писания. Что если порассуждать на эту тему? В голову приходят мысли зачем тогда молиться святым когда есть Христос? Тем более что Ветхий завет учит молиться только одному Богу. И в Новом завете тоже нигде не упоминается молиться человекам, пусть он даже самый святой. Апостол Павел как главный апостол конкретно дает заповедь что только один может быть посредник между Богом и человеком — это Христос.
Апостолы исцеляли именем Христа?
Почему они не говорили хворому: подожди, придет Христос и исцелит тебя?
Значит, просьба об исцелении была от нуждающегося к ним, к апостолам? Почему не ко Христу обращался таковой?
Да прост ответ: не смеет он! Так чувствует. Вера есть, но не смеет. Ибо грешен — как чувствует.
Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
Но есть такие, кто «обращаются ко Христу напрямую»? Как им кажется...
Саул имел прямой контакт с Логосом — ослеп, и так бы остался, если б не вмешательство Духа.
Люди склонны к самообману, неужто прочитав пару раз Библию, человек сразу стал святым, избавился от пагубы мыслей? Нет. Он обманывает себя, внушая себе что «общается со Христом»: на деле у него в голове идол, гомункулус, внутренний человек, надуманный (нечаянно).
Апостолы исцелили хромого именемем Христа, но нигде не написано, что они молились при этом Христу или ангелам. Ни где в писаниях не говорится, что Христиане молились кому либо кроме Бога.
Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
Ну да и пошло, поехало.Но вопрос не в том почему и как появились эти обряды и ретуалы, а в том угодны ли они Богу?.. тщетно чтут Меня уча учениям, заповедям человеческим. (Марка7:7).Иисус учил своих учеников в молитве оброщаться к Отцу, а не к нему:,, Молитесь же ТАК: Отче наш...«Исус прямо и очень понятно показал, как и кому нужно молиться, а если у Вас собственное понимание, то вот вам в помощь стихи: Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не пологайся на разум твой(Притчи3:5)Будьте же исполнителями слова, а не только слушателями, которые обманывают самих себя ложными рассуждениями.(Иакова1:22)
Потому через апостолов. Потом церковь возросла, стали обращаться через священников, саму церковь, ритуалы и т.д.
Ну да и пошло, поехало.Но вопрос не в том почему и как появились эти обряды и ретуалы, а в том угодны ли они Богу?..
Не угодны они Господу Богу, потому всякими религиозными ритуалами они отдаляют от Иисуса Христа и Господа Бога, и от Священного Писания, они тратят время Господа Бога на все эти «ритуалы». Все эти ритуалы путают людей, уже не понятно где и что правильно, причем этих всяких ритуалов очень много и запомнить все их не возможно. Человек приходит в Церковь, понимая, что ему чего-то не хватает, ему тяжело на душе, его чего-то гложет, он чего-то ищет, но сам не знает что, и священник должен привести его к покаянию и к Иисусу Христу, только тогда человек понимает, что же ему было так тяжело на душе, потому что после покаяния и познания Иисуса Христа, наступает облегчение и мир в душе, темнота и этот греховный мир над человеком власти уже не имеет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2020 в 16:53)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тимофею 2:5)
Это очень интересное место Писания. Что если порассуждать на эту тему? В голову приходят мысли зачем тогда молиться святым когда есть Христос? Тем более что Ветхий завет учит молиться только одному Богу. И в Новом завете тоже нигде не упоминается молиться человекам, пусть он даже самый святой. Апостол Павел как главный апостол конкретно дает заповедь что только один может быть посредник между Богом и человеком — это Христос.
Все верно, только есть пару тонкостей:
1. Молится надо только Богу, именно этому учил Христос:
Матфея 6:9
9 Моли́тесь же так:
«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое
2. Это он сказал основываясь на Писании которое говорит:
Псалтирь 64:3
3Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.
3. Да Иисус посредник и наши молитвы должны быть к Богу во имя Иисуса
Иоанна 15:16
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2020 в 16:58)