Navin.ru💙 Navin.ru💙

Возмездие за грех

Свободен ли от возмездия умерший
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

В Библии написано: «Возмездие за грех — смерть». Казалось бы, что закон прост и ясен. И я как-то о нем никогда не рассуждал. Но недавно мне пришла в голову мысль. Если я умру, то стану ли я свободен от греха и возмездия за него? Ведь я же умер, как и написано в законе. Этот вопрос породил во мне еще кучу вопросов. Например, зачем наказывать умерших грешников в геенне огня, если они уже ответили за свои грехи смертью? Ведь когда Христос взял грехи мира на Себя и умер, то Он освободился от этих грехов и не понес никакого наказания после Своего воскресения из мертвых. Тогда почему умершие грешники должны нести наказание за свои грехи, если они умерли, как и написано в законе о возмездии? Это можно сравнить с рабством. Когда раб жив, то он находится под властью своего господина, но когда раб умирает, то господин более не имеет власти над своим рабом, т.к. смерть освободила раба от рабства.

И еще одна мысль. В Библии написано: «И пойдут эти (грешники) в наказание (κόλασις) вечное, а праведники – в жизнь вечную».

κόλασις — наказание, кара. Употребляется когда речь идет о наказании для исправления виновного. Но когда речь идет о наказании, как о справедливом воздаянии за вину, то употребляют слово τιμωρία.

И еще один интересный момент. Греческое слово κόλασις означает не только наказание, но и обрезывание, подстригание, подчистка.

Если учесть все эти моменты, то правильный перевод (смысловой) слов «И пойдут эти в наказание вечное» будет выглядеть так: «И пойдут грешники в наказание для исправления вины в вечности». Т.е. праведники сразу войдут в вечную жизнь, но грешники, когда освободятся от греха через смерть, должны будут, после воскресения из мертвых, пройти очищение. Сначала возмездие, затем очищение.

"Я омываю вас в воде в покаяние, но идущий за мной сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет омывать вас Духом Святым и огнем". Апостолы получили Святого Духа, но я что-то не видел в Библии свидетельств, чтобы кто-то из них был омыт огнем. Кому принадлежит очищение огнем? Грешникам? Если грешники обречены на вечную погибель, то какой смысл очищать их огнем?

Что вы думаете об этом?

Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2020 в 07:48)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Воздух (Владимир)
Воздух (Владимир)
  • Сообщений: 4478
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:07

Seraphim:  Что вы думаете об этом?

Вы о какой смерти — первой или второй?

Через веру в терпении к любви.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Воздух:

Seraphim:  Что вы думаете об этом?

Вы о какой смерти — первой или второй?

1. В законе не написано о первой или второй смерти. Просто о смерти.

2. Допустим, возмездие за грех — это вторая смерть. Тогда зачем нужна была первая?

3. Если первая смерть не освобождает от ответственности, тогда почему Христос не умер второй смертью за наши грехи? Ведь когда Он взял наши грехи на Себя, то вместо нас виновным в грехах стал Христос, за что Он и умер на кресте. Эта смерть освободила Христа от наших грехов и уничтожила их. Или Он, обойдя первую смерть, умер второй смертью?

4. В законе написано: «Возмездие за грех — смерть». Не что-то там такое, но конкретно факт смерти является фактом возмездия. Если я умер, значит я свободен от наказания. Это как если я бы отсидел срок в тюрьме и освободился. Только вместо срока факт смерти, прекращение жизни. А то, что я воскрес из мертвых, я воскрес тем, кто испытал наказание за грех. Тогда в чем меня еще винить? За что я должен умирать второй смертью?

5. В Библии часто смертью называется крещение в воде. Апостолы часто об этом говорили, что мы умерли для греха, но ожили для праведности. Но в Библии так же написано и о крещении Духом Святым и огнем. Я так понимаю, что крещение водой — это смерть первая, а крещение Святым Духом — это смерть вторая. Может быть когда говорится, что грешники умрут второй смертью в огне, то имеется ввиду крещение Святым Духом после процесса очищения огнем? Да и сам огонь, я думаю, образный.

6. В Ветхом Завете описана история исхода евреев из египетского рабства. Что-то мне это напоминает первую и вторую смерть. Первая смерть — переход моря. Кто принял эту смерь и поверил Богу, те вошли в землю обетованную сразу. Но кто принял эту смерть, но все же не поверил Богу, те 40 лет были вынуждены ходить по пустыне, испытывая муки огня пустыни. За этот период хождения по пустыне Бог очистил общество Израиля от тех людей, которые так и не поверили Богу и не избавились от египетского рабства, т.е. от рабства греха. Как бы Бог не старался их исправить, эти люди все равно хотели вернуться в Египет, т.е. они были подвержены рабству. Все эти люди вымерли, а общество Израиля обновилось теми, кто не имел этого духа рабства. Вот это обновленное общество Израиля и вошло в обетованную землю через 40 лет коласиса, очищения. Это очищение было вечным, т.к. никто из евреев не мог его прекратить. Думаю, что то же самое повторится и в конце времен. Первые в царство небесное войдут те, кто принял крещение, т.е. первую смерть, и поверил Богу. Но те, кто хоть и принял первую смерть, но все же остается в рабстве греха и не верит Богу, будут очищены в вечном огне, второй смерти, и тогда они тоже войдут в царство небесное. Похоже, что Бог спасет все Свое творение, а не только то, которое имеет святость. Написано: «Весь Израиль спасется», а не только остаток. Кстати, один апостол сказал, что не все испытают первую смерть, но те, кто доживет до пришествия Христа, войдут в царство небесное, не испытав смерти, но изменившись. Блаженны такие люди, не вкусивших плода смерти и не познавших что это такое. Но как тогда эти люди освободятся от наказания? Смертью Христа, Который принял грехи мира на Себя и умерев вместо него.

Редактировалось: 7 раз (Последний: 20 июля 2020 в 12:34)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Воздух:

Seraphim:  Что вы думаете об этом?

Вы о какой смерти — первой или второй?

1. В законе не написано о первой или второй смерти. Просто о смерти.

2. Допустим, возмездие за грех — это вторая смерть. Тогда зачем нужна была первая?

3. Если первая смерть не освобождает от ответственности, тогда почему Христос не умер второй смертью за наши грехи? Ведь когда Он взял наши грехи на Себя, то вместо нас виновным в грехах стал Христос, за что Он и умер на кресте. Эта смерть освободила Христа от наших грехов и уничтожила их. Или Он, обойдя первую смерть, умер второй смертью?

4. В законе написано: «Возмездие за грех — смерть». Не что-то там такое, но конкретно факт смерти является фактом возмездия. Если я умер, значит я свободен от наказания. Это как если я бы отсидел срок в тюрьме и освободился. Только вместо срока факт смерти, прекращение жизни. А то, что я воскрес из мертвых, я воскрес тем, кто испытал наказание за грех. Тогда в чем меня еще винить? За что я должен умирать второй смертью?

5. В Библии часто смертью называется крещение в воде. Апостолы часто об этом говорили, что мы умерли для греха, но ожили для праведности. Но в Библии так же написано и о крещении Духом Святым и огнем. Я так понимаю, что крещение водой — это смерть первая, а крещение Святым Духом — это смерть вторая. Может быть когда говорится, что грешники умрут второй смертью в огне, то имеется ввиду крещение Святым Духом после процесса очищения огнем? Да и сам огонь, я думаю, образный.

6. В Ветхом Завете описана история исхода евреев из египетского рабства. Что-то мне это напоминает первую и вторую смерть. Первая смерть — переход моря. Кто принял эту смерь и поверил Богу, те вошли в землю обетованную сразу. Но кто принял эту смерть, но все же не поверил Богу, те 40 лет были вынуждены ходить по пустыне, испытывая муки огня пустыни. За этот период хождения по пустыне Бог очистил общество Израиля от тех людей, которые так и не поверили Богу и не избавились от египетского рабства, т.е. от рабства греха. Как бы Бог не старался их исправить, эти люди все равно хотели вернуться в Египет, т.е. они были подвержены рабству. Все эти люди вымерли, а общество Израиля обновилось теми, кто не имел этого духа рабства. Вот это обновленное общество Израиля и вошло в обетованную землю через 40 лет коласиса, очищения. Это очищение было вечным, т.к. никто из евреев не мог его прекратить. Думаю, что то же самое повторится и в конце времен. Первые в царство небесное войдут те, кто принял крещение, т.е. первую смерть, и поверил Богу. Но те, кто хоть и принял первую смерть, но все же остается в рабстве греха и не верит Богу, будут очищены в вечном огне, второй смерти, и тогда они тоже войдут в царство небесное. Похоже, что Бог спасет все Свое творение, а не только то, которое имеет святость. Написано: «Весь Израиль спасется», а не только остаток, который сберег Бог. Кстати, один апостол сказал, что не все испытают первую смерть, но те, кто доживет до пришествия Христа, войдут в царство небесно, не испытав смерти, но изменившись. Блаженны такие люди, не вкусивших плода смерти и не познавших что это такое. Но как тогда эти люди освободятся от наказания? Смертью Христа, Который принял грехи мира на Себя и умерев вместо него.

«1. В законе не написано о первой или второй смерти. Просто о смерти.»
--
До Пришествия Христа тема второй смерти не вмещалась в формат закона, с Пришествием, и восхождением на крест, стала частью закона через Евангелия Нового Завета.
***
«2. Допустим возмездие за грех — это вторая смерть. Тогда зачем нужна была первая?»
--
Первая ограничивает человеческий век, напоминает постоянно о гибельности (души). Если бы люди не видели смерти вокруг, то их сознание воспринимало бы фактор второй смерти весьма поверхностно. С другой стороны есть еще плюс: успеть за жизнь реализовать себя. В ослабленном разуме это важный стимул.
***
«3. Если первая смерть не освобождает от ответственности, тогда почему Христос не умер второй смертью за наши грехи? Ведь когда Он взял наши грехи на Себя, то вместо нас виновным в грехах стал Христос, за что Он и умер на кресте. Эта смерть освободила Христа от наших грехов и уничтожила их. Или Он, обойдя первую смерть, умер второй смертью?»
--
Первая смерть это смерть плоти. Но человек, душа, рождается в плоти, и зависима от плоти. Задержите дыхание, и скоро почувствуете эту зависимость.
Оскверненность души грехом приводит к гниению в духе, это как гангрена (в доступном образно-словесном отображении). Душа — червивый гриб. И что угодно еще наподобие. Первая смерть плотская, но душа не просто часть тут, она [смешана] с плотью. Потому, со смертью плоти умрет, но — смертью плоти. Сама как есть остается, пока грех не начнет пожирать ее. Сопротивляться сему тогда не может, и вот — погибель.
Остается где сама как есть? Не важно. Скажем, в Шеоле, в ожидании чего-то, не суть.
Но если уже в стадии погибели, то вот — смерть вторая; вечная. Это не воскресить уже. Именно «это», нечто непонятное; данное «существо» Богом не создавалось, это уже не Его создание — настолько уродливо и страшно данное «духовное» образование — в самой душе уродливо и страшно, и словами не описать сие. Оно само стало смертью.
***
«4. В законе написано: «Возмездие за грех — смерть». Не что-то там такое, но конкретно факт смерти является фактом возмездия. Если я умер, значит я свободен от наказания. Это как если я бы отсидел срок в тюрьме и освободился. Только вместо срока факт смерти, прекращение жизни. А то, что я воскрес из мертвых, я воскрес тем, кто испытал наказание за грех. Тогда в чем меня еще винить? За что я должен умирать второй смертью?»
--
Возмездие за грех смерть — это сведение смысла к смерти второй. Накопление греха, «червивый гриб» души, «гангрена», погубление окончательное. За одним не прощенным Богом грехом следует другой, цепляется, наматывется это все цепью, душит удавом...
Речь не о том, что плотская земная смерть возмездие за грех. Хотя, в случае Ира, первенца Иудина, было так: он поплатился за свою греховность, «И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его». Ир был «раздолбаем», говоря грубо. Как он там умертвился от Бога, не сказано, но — шел, споткнулся, свалился в яму, свернул шею, пьяный. Так, допустим. Здесь возмездие смерть? Да. Но жил ли сей? Чтобы так громко говорить о том, что он умер (плотской смертью; душа-то осталась, и отошла «куда-то», на сохранение, содержание, пребывание и т.д.).
Так будет ли земная смерть «испытанием за грех»? Нет, вот, написано:«и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему», Быт 25:8.
Насыщенный, исполненный, всего достигший, что желал, ублаготворенный; если речь о человеке прожившем жизнь впустую, то смерть для него наказание, естественно, очень страшно умирать так — будучи никем и ничем, ничего в жизни не совершившем достойного, с долгами грехов… Это сильнейшая моральная мука.
Да, в этом смысле возмездие за грех смерть.
Но, все-таки, речь о самом-самом греховном итоге, что толкает в смерть вечную — души.
***
«5. В Библии часто смертью называется крещение в воде. Апостолы часто об этом говорили, что мы умерли для греха, но ожили для праведности. Но в Библии так же написано и о крещении Духом Святым и огнем. Я так понимаю, что крещение водой — это смерть первая, а крещение Святым Духом — это смерть вторая. Может быть когда говорится, что грешники умрут второй смертью в огне, то имеется ввиду крещение Святым Духом после процесса очищения огнем? Да и сам огонь, я думаю, образный.»
--
Крещение в воде к рождению от воды и духа. Вода, это плодные воды при рождении, дух это первый крик, натужное самоявление при рождении. Это аналог — того, что должно произойти при рождении свыше уже будучи взрослым. В воде крестят для «напоминания» об этом: человек погружается и задерживает дыхание. Далее, по жизни, помня этот опыт (свыше), человек может прийти к тому, чтобы уже родиться свыше от воды и духа: как было при рождении из утробы, но сие есть рождение в духе.
Крещение Святым Духом и огнем, это крещение распятия, человек либо уже родился свыше, либо готов к сему в духе своем, и верой приблизился к сораспятию во Христе, с осознанием геенны. Последнее и есть огонь: душа вошла со Христом — на кресте — во вторую смерть (свою), духовно-образно, но достоверно для живой сути своей. И воскресает со Христом — в вечность. Это происходит уже не в церкви при крещении, а по жизни (христианской). Например, явление Духа в Пятидесятницу, и было таким крещением Христовым — Святым Духом и огнем.
1. При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
(Деяния св. Апостолов 2:1-3)
Языки пламени на головах оттого, что они собрались вместе, это было знамение Духа о сем крещении. В другом случае сего может и не быть, особенно, если происходит не в собрании, а единолично у человека.
Почему от того, что вместе? Единство в Духе — сходящем на них. А сами языки пламени это уже «физика», в Духе Святом, сходящем, отразилась душа каждого, и в образе огня пространственно, «материализовалась» в виде как бы пламени, на уровне «природного стека явлений». Аналогичным, по физике, образом, возникают миражи в пустыне. Но здесь иное, а «миражи» для наглядности в понимании.
«Я так понимаю, что крещение водой — это смерть первая, а крещение Святым Духом — это смерть вторая»: в каком-то смысле, но, на самом деле, крещение от воды и духа это почти то же самое, что крещение Святым Духом и огнем; то есть первая ступенька к Царствию это крещение от воды и духа, вторая, Святым Духом и огнем.
«Может быть когда говорится, что грешники умрут второй смертью в огне, то имеется ввиду крещение Святым Духом после процесса очищения огнем? Да и сам огонь, я думаю, образный»: по-всякому можно думать и измышлять, «предмет» весьма непростой для постижения, но, в любом случае всякое крещение не к смерти, а к жизни.
***
«те 40 лет были вынуждены ходить по пустыне, испытывая муки огня пустыни.»
--
По пустыне их водил Моисей по одной причине: народу нельзя было выходить на просторы обитаемые, ибо их преследовала месть египтян.
«За этот период хождения по пустыне Бог очистил общество Израиля от тех людей, которые так и не поверили Богу и не избавились от египетского рабства, т.е. от рабства греха»: мысль интересная, но скорее, сей отсев произошел сам собой, Бог здесь был лишь «наблюдателем»… хотя, с другой стороны, можно и так сказать: Бог очистил.
«Как бы Бог не старался их исправить, эти люди все равно хотели вернуться в Египет, т.е. они были подвержены рабству»: да, верно.
«Первые в царство небесное войдут те, кто принял крещение, т.е. первую смерть, и поверил Богу»: вам не надо принимать первую смерть, она и так у вас есть по природе. С другой стороны, выражение «принять первую смерть» может означать согласие в духе, что плотская смерть от мудрости Божией, дана людям для совершенства в духе.
«Но те, кто хоть и принял первую смерть, но все же остается в рабстве греха и не верит Богу, будут очищены в вечном огне, второй смерти и тогда они тоже войдут в царство небесное»: вечный огонь второй смерти это вечная гибель души, и возврата нет уже. Это гибель сущая.
Но, возможно, правда в том, что геенна создана Богом для того, чтобы полностью погибшую душу все-таки попытаться «вернуть»… к более менее первичному состоянию существования: очищая ее в огне геенны… веками возведенными в немыслимую степень. Это долго и… неописуемо больно и так же неописуемо страшно. Душа хоть и мертва, будет «оживляться» как под ударами тока.
Лучше не доводить до гибели себя.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июля 2020 в 12:45)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Ибрагим Аббас:

До Пришествия Христа тема второй смерти не вмещалась в формат закона...

Слишком все сложно и запутанно. А я ищу простого и мудрого.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:
До Пришествия Христа тема второй смерти не вмещалась в формат закона...

Слишком все сложно и запутанно. А я ищу простого и мудрого.

Вам можно позавидовать. 

Вы способны разобраться в том, в чем и пророки «плавают». Иначе все просто было бы растолковано в Писаниях.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6602
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 07:40

Seraphim: но я что-то не видел в Библии свидетельств, чтобы кто-то из них был омыт огнем. Кому принадлежит очищение огнем? 

Ответ, Все Апостолы приняли насильственную смерть. Павлу отсекли голову. Петра распяли вниз головой на кресте...  и все остальные так же были мучимы и приговорены к смертной казни...

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Антонина Егоровна:

Seraphim: но я что-то не видел в Библии свидетельств, чтобы кто-то из них был омыт огнем. Кому принадлежит очищение огнем? 

Ответ, Все Апостолы приняли насильственную смерть. Павлу отсекли голову. Петра распяли вниз головой на кресте...  и все остальные так же были мучимы и приговорены к смертной казни...

По-вашему, апостолам было обязательно умереть таким образом, чтобы очиститься (от греха)? Тогда все их послания нечисты, ибо были написаны до очищения… так?

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Андрон
Андрон
  • Сообщений: 133
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    26 июля 2020 в 16:00
Seraphim:
Ибрагим Аббас:
До Пришествия Христа тема второй смерти не вмещалась в формат закона...

Слишком все сложно и запутанно. А я ищу простого и мудрого.

Смерть появилась и стала передоваться людям в результате греха Адама, соответственно,, вторая смерть'' отличается от первой смерти. Из первой смерти можно освободиться за счет выкупа Иисуса Христа-приняв этот Божий  дар и проявив веру в Иисуса и в искупительную жертву, которой он освобождает от рабства тления всех, кто принемает этот дар. Из второй смерти-освобождения нет-эта смерть означает вечное уничтожение. (состояние вечного не бытия). Вторая смерть предназначается: для дьявола и его демонов, для символического,, зверя", для,, лжепророка", а так же для таких людей, как Иуда, а так же тех, кто упрямо совершает зло на земле. (Отк20:10,14,15 ,21:8, Евреям6:4-8,10:26,27, Мат25:41 ,12:32) Втора смерть ждет тех, кто умер в глазах Бога, лишон его благосклонности и права на воскресение. В замысел Бога, так же входит уничтожение самой смерти, когда Бог при помощи Иисуса Христа устранит то, что ее порождает-грех. Человечество освободится от проявлений греха, с властью смерти будет покончено и сама смерть будет уничтожена. (1Коринфянам15:24-26)

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3897
  • Страна: Россия
  • Онлайн

Seraphim:

Если я умру, то стану ли я свободен от греха и возмездия за него?

Авденаго:

Если Вы были свободны от греха ещё до смерти, согласно Гал 5:1,13, 

то!!!… не только ныне Вы свободны от возмездия греха(Рим 6:23; 8:2), но!!!… и после будете. 

***

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3897
  • Страна: Россия
  • Онлайн

Seraphim:

Ведь я же умер, как и написано в законе. Этот вопрос породил во мне еще кучу вопросов. Например, зачем наказывать умерших грешников в геенне огня, если он уже ответил за свои грехи смертью? Ведь когда Христос взял грехи мира на Себя и умер, то Он освободился от этих грехов и не понес никакого наказания после Своего воскресения из мертвых. Тогда почему умершие грешники должны нести наказание за свои грехи, если они умерли, как и написано в законе о возмездии? Это можно сравнить с рабством. Когда раб жив, то он находится под властью своего господина, но когда раб умирает, то господин более не имеет власти над своим рабом, т.к. смерть освободила раба от рабства 

Авденаго:

Христос не понёс наказания после воскресения, потому что в Нём не было никогда греха(1Ин 3:5).

Поймите, Друг, наказание Судии Бога  — это не возмездие греха(Рим 6:23),ибо: 

"грехом смерть.. перешла во всех человеков(Рим 5:12)

Да, Вы правы: смерть освободила раба от рабства господину земному

но!!!… не от наказания Господина Небесного

Геенна огненная… тьма внешняя..огонь вечный - уготован диаволу и ангелам его(Мф 25:41) и… тем, 

кто не был записан в книге жизни(Откр 20:15).

***   

Андрон
Андрон
  • Сообщений: 133
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    26 июля 2020 в 16:00

Если я умру, то стану ли я свободен от греха ивозмездия за него?

После смерти все люди освобождаются от возмездия, Ведь сама смерть и есть возмездие. Но это не озночает, что после воскресения из мертвых(если к вам применим этот дар) вы сново не впадете в грех через тысячу лет, когда сатона вновь начнет искушать людей живущих на земле. Это не касается помазаников, у кого небесная надежда: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа  и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение20:4)Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет… дабы не прельщал народы, доколе не окончится тысяча лет, после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. Откровение20:2,3.После воскресения по истечении 1000лет будет последнее испытание, сатана не надолго будет выпущен из бездны и те кто был воскрешон если не выстоят будут унечтожены на всегда(,, будут поругаемы всеми", они не воспользовались шансом вечно жить) -это, вторая смерть. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление(Даниил12:2).

Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 июля 2020 в 11:50)
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3897
  • Страна: Россия
  • Онлайн

Seraphim:

И еще одна мысль:

В Библии написано: «И пойдут эти (грешники) в наказание (κόλασις) вечное, а праведники – в жизнь вечную».κόλασις — наказание, кара. Употребляется когда речь идет о наказании для исправления виновного. Но когда речь идет о наказании, как о справедливом воздаянии за вину, то употребляют слово τιμωρία.И еще один интересный момент. Греческое слово κόλασις означает не только наказание, но и обрезывание, подстригание, подчистка.

Если учесть все эти моменты, то правильный перевод (смысловой) слов «И пойдут эти в наказание вечное» будет выглядеть так: «И пойдут грешники в наказание для исправления вины в вечности». Т.е. праведники сразу войдут в вечную жизнь, но грешники, когда освободятся от греха через смерть, должны будут, после воскресения из мертвых, пройти очищение. Сначала возмездие, затем очищение.

Авденаго:

Да, Вы правы: ещё одна… очередная мысль от мудрости земной, душевной, бесовской(Иак 3:15)

"И пойдут сии в  муку(=наказание)  вечную, а праведникив  жизнь  вечную"(Мф 25:46), - 

как Вы думаете, если человека, согласно  окончательного  суда, сажают в тюрьму  пожизненно

то!!!… разве может он на что-то(какое-нибудь послабление) рассчитывать???… Нет.

Так и после окончательного суда Белого престола(Откр 20:11), не написано, что сии

брошенные в геенну огня(Откр 20:10,15), посажены в неё на некоторое время для исправления

Иначе можно было бы предположить, 

что и праведники тоже будут воскрешены и жить на Небесах только временно, а не вечно, как написано.

Да и как можно исправить тех, кто остаются вечно  волкамисынами погибели(Ин 17:12; 2Фес 2:3)???.. 

Участь их соответствует их природе: "Ибо праведно пред Богом –  воздать скорбью,

в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и 

не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 

которые подвергнутся наказанию,   вечной   погибели, от лица Господа" (2фес 1:6,8-9), - 

думаю Вы не станете определять  погибель, как средство  для исправления, не так ли, Серафим???...

***

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3897
  • Страна: Россия
  • Онлайн

Seraphim

Если я умру, то стану ли я свободен от греха ивозмездия за него?

Андрон:

После смерти все люди освобождаются от возмездия, Ведь сама смерть и есть возмездие. Но это не означает, что после воскресения из мертвых(если к вам применим этот дар) вы снова не впадете в него, через тысячу лет, когда сатана вновь начнет искушать людей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет.Откровение20:2.

Вы, правы: "После смерти все люди освобождаются от возмездия", 

но!!!… не от наказания Белого престола(Откр 20:11-15): вечной погибели(2Фес 1:9).

Друг, что же вы здесь проповедуете ересь, что якобы после воскресения в Жизнь вечную, 

праведники могут вернуться под  возмездие греха(Рим 6:23)!?... 

Ведь те, кто станут после воскресения  священниками Бога и Христа  и

 будут царствовать с Ним тысячу лет(Откр 20:6), — это не  народы

которые будут жить на Земле в то же время и искушаться диаволом(Откр 20:7)

Все те, кто Христовы, были уже ранее… ещё при жизни в смертном теле… искушены и 

избраны раз и навсегда жить с Господом в Пакибытии, согласно написанному: 

"Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба,

и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, 

вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и 

так  всегда с Господом будем"(1Фес 4:16-17).

Итак, Брат, утешайте друг друга сими словами(1фес 4:18) и 

не смущайте никого из нас, детей Божиих, Вашей неопределённостью.

Лучше, Сами пребудьте твёрдыми в вере ап.Павла(Гал 2:20)

чтобы перенести все искушения и получить венец Жены Агнца(Иак 1:12) и быть вечно с Ним.

***

Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2020 в 09:16)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Андрон:

Если я умру, то стану ли я свободен от греха ивозмездия за него?

После смерти все люди освобождаются от возмездия, Ведь сама смерть и есть возмездие. Но это не озночает, что после воскресения из мертвых(если к вам применим этот дар) вы сново не впадете в него, через тысячу лет, когда сатона вновь начнет искушать людей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет.Откровение20:2.

49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
(Первое послание к Коринфянам 15:49-54)
.
Нужно победить смерть плоти. Плоть умрет, но Вы нет, душа нет, что-то останется от вас прежнего, жившего в (этой) жизни, не исчезнет частичка сознания, может быть, самая кроха, которая была вами в этой жизни.
Не все умрем — не целиком, не полностью; все изменимся: душа не будет помнить себя в той жизни, из которой ушла по тлену, то есть, плотской смертью. 
Мертвые воскреснут нетленными: это все образы жития, рождений, которые пережила душа, но их нет как бы, потому что оставляя жизнь, уходя в умирание по тлену, душа теряет личину что от рождения (в мире). Это в случае «обычной» души; та же, которая рождается свыше, для нее и сказано — «мертвые воскреснут нетленными»: мертвые в ней, ее личины, ибо каждое такое рождение в (мирах или мире) это как бы удар по керну, что уперт острием в одну и ту же точку. Одна и та же жизнь, одно и то же рождение, сколько бы их ни было, ибо душа в духе никак не фиксирует данное; это все равно как человек, который теряет память на каждое новое утро, проснувшись: не помнит ничего о вчерашнем, он будто только родился, существует только этот, текущий, день. Он — истинен, про «вчера» говорить смысла нет, не было никакого вчера.
В рождающемся свыше (о чем и говорит Павел здесь) все «дни личности» (души) воскресают нетленными, — опытом жития, ставшим духовным (опытом), это не исчезло, не похоронено. И мы изменимся — рождаясь свыше. Ведь мы более не «керн», что долбит по себе молотком стимула к жизни, в одно только место… т.е. вот душа родилась, прожила, умерла по тлену, плотски, отошла в Шеол… где что-то случилось, и снова ей надлежит родиться. Это то же самое рождение: оно только самое первое; ибо духовным «прахом» своим душа не фиксирует это рождение, чтобы поставить его в цепочку таковых; только один раз… сколько бы не рождалась душа, это только один раз, самый первый. Потому, нет никакой реинкарнации, она актуальна только для...
 
14. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.
(Свт. Евангелие от Матфея 11:14)
  
То есть, Христос сказал о душе пророка, которая родившись (ранее) на Земле, получила по-человечески имя Илия. Потом взошла на небо, помня свой опыт жизни, имея содержание памяти сей в духе, как след на воде лунного света, но на сию дорожку не наступить, не пройти по ней… просто блик. И вот, вернулась, по надобности Божией, дабы исполнить служение на Земле. Это — реинкарнация, ибо каждое такое рождение для души пророческой, хоть и остается рождением: как и у души не рожденной свыше, но данное житие не уходит в пустоту или в песок, рыхлость духа: дух тверд у рожденного от Бога; такое рождение как мини-ступенька, по которой душа сия поднимается еще чуть выше, ко Дворцу Славы Божией, дабы стать Ангелом.
 
Где оказываются только-только рожденные от Духа после ухода из мира? Есть площадка, потом лестница из низких ступенек, будто рябь по наклонной вверх прошла, и наверху Дворец Славы, там тишина сущего встречает прибывшего. Об этом сказано:
11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
(Свт. Евангелие от Матфея 11:11)
 Самый меньший, значит, вошедший недавно? Но из рожденных женами нет большего чем Иоанн. Однако, тот кто вошел прежде Иоанна, уже сразу больше его. В Царствии. То есть, такова суть Царствия, войдя, становишься более себя — в духе. Но, на самом деле, здесь еще смысл: все в Царствии равны, даже относительно Сына Божия, потому что момент Царствия это момент вечности. Перед которой все пребывают в равности. Так и Сын смог уподобиться человеческому, потому что есть момент равности между Богом и душой сотворенной: перед Вечностью, на фоне ее… Но, конечно, душа что далека от Бога не может здесь [фигурировать], стать для Бога на этом фоне, чтобы можно было сравнить. Но если близка в духе, то становится — в очах Божиих — и Вечность уравнивает, как на весах, и Бога, и душу тварную. Потому и обращение в Писании к Богу на «Ты».
Отсюда и сыновство Божие, для тварных созданий. 
   
Итак, прежде Павел говорит: плоть и кровь не наследуют Царствия. Это смысловое вступление к дальнейшему, где «открою тайну». То есть, в сей тайне речь о душе, близкой к рождению свыше, от Духа Божия.
И вот: не все мы умрем, но все изменимся. 
«Не все» относится к некоему количеству людей? Нет, потому что нет человека, который был бы избавлен от земной смерти. Посему, выражение «не все мы умрем» в этом смысле абсурдно; если речь о конкретной, одной душе, то верно — не полностью умрет она по тлену, плотью, останется некий след жития в ней, коий след заберет с собой (куда бы не следовало ей идти: Шеол, скажем). Фактически, нет души, не расположенной к вечности, т.е. к рождению свыше. Она может быть не готова на определенный момент, но потенциально в ней это есть, если только не оскверняется грехом к смерти все настырнее, выбрав путь гибели, а значит, геенну.
Таким образом, эти следы тайные жития, которых было «много», но все они суть одно: удар по керну в одну и ту же точку… становятся очевидны духу сему. У рожденного свыше керн начинает «дрожать», прыгать, смещаться, и получается рисунок из точек: началась реинкарнация.
      
Когда от ударов таких образуется одна великая рытвина, кру́гом, то душа сия становится Ангелом Божиим.
Последняя труба: последний призыв, как это покажется, призыв свыше. То есть, душе так покажется, ибо она осознает вечность. Призыв-то самый обычный, но в духе как последний, как будто едва успели… — то осознание величия Бога и жизни благой в служении святу, самой сути сутей. Когда это произойдет, по смерти плотской? Не обязательно. Но смерть по тлену… является границей, на которой четче явлены аспекты глобальной (космической, что называется) реальности. 
«Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие».
«Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою», — вторая смерть, которая к вечности. 
___________
 
Как же, в общем-то, душа может умереть совсем-совсем, она же творение Божие, а Бог все делает совершенно!
Верно. Бог создал душу совершенной во всех смыслах. Вот именно это совершенство, как силу проявления, душа осквернившаяся грехом, и использует „на всю катушку“, чтобы вторгаться в нечистоты жития все сильнее, прямо „буром прет“ — в грех и смерть. Это собственный выбор, а Бог дал творениям свободу воли: чтобы они могли самостоятельно прийти к Нему, к Его благой вечности; потому что тогда это настоящее, тогда это не театр кукол на нитках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 09:31)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме