solnyshko.gifДобро пожаловать на христианский портал межконфессионального общения и знакомств братье и сестер по вере. Где можно разместить свою анкету о поиске верующего спутника жизни, а также найти свою половинку. На нашем сайте  находят общение все христианские конфессии, как православные так и протестанты. Если вам лень заполнять длинную анкету при регистрации, то вы можете войти на сайт в один клик через такие сервисы соцсетей как  Vkontakte,  Mail.ru,  Yandex,  Facebook,  Google, и чувствовать себя как дома.

👇👇Для ответа в теме зайдите через соцсети👇👇

Учение о Едином Боге

Христианский монотеизм
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 30
الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Единство и триединство (Дэвид К. Бернард)


Учение о Едином Боге
Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:49
Учение о Боге в древних христианских писаниях
100-300 гг. от Р. Х.

Введение

1. Что говорят древние писания о единстве и триединстве

Христиане должны исповедовать библейское учение о Боге, которое называется учением о единобожии и исключает современное учение о Троице. В связи с этим возникает по крайней мере два исторических вопроса. Во-первых, является ли учение о Троице библейским и как оно пришло в христианство? Во-вторых, какое учение о Боге исповедовали первые христиане: учение о единстве, Троице или что-то другое? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, следует проанализировать древнейшие сохранившиеся писания, относящиеся к христианству, в период после завершения написания Нового Завета. Самое раннее из них датируется приблизительно 100 г. от Р. Х. Изучая поставленную проблему, мы проследуем через два последующих столетия вплоть до приблизительно 300 г. от Р. Х.

Прежде, чем приступить к данному исследованию, мы сначала должны дать определение двум доктринальным системам, подтверждение которым мы ищем в имеющихся писаяних; затем установить подлинность авторства сочинений, которыми мы располагаем; и, наконец, задать рамки нашему исследованию.
НравитсяПоказать список оценивших

Учение о Едином БогеУчение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:51

Определение учения о единстве

Учение о единстве может быть определено двумя утверждениям:
1) Бог абсолютно и неделимо один без разделения на личности (Втор. 6:4; Гал. 3:20);
2) Иисус Христос представляет всю полноту Божества телесно (Ин. 20:28; Кол. 2:9).

Все имена и названия Божества, такие как Бог, Яхве, Господь, Отец, Слово и Святой Дух, относятся к одной и той же Личности. Все эти имена и названия просто означают разные проявления Божества, Его свойства, Его отношение к людям, Его способы деятельности, а также различные стороны откровения Бога о Себе Самом.

Все характерные особенности и стороны Божественной сущности проявлены в Иисусе Христе. Иисус есть Бог или Яхве воплотившийся (Ис. 9:6; 40:9; Ин. 8:58; 20:28; 2 Кор. 5:19; Кол. 2:9; 1 Тим. 3:16; Тит. 2:13). Иисус есть Отец во плоти (Ис. 9:6; 63:16; Ин. 10:30; 14:9-11; Откр. 21:6-7). Дух Святой – это Дух, Который воплотился в Иисусе Христе, Дух Святой – это Иисус в духовной Своей сущности (Ин. 14:16-18; Рим. 8:9-11; Флп. 1:19; Кол. 1:27).

Учение о единстве утверждает, что Библия открывает нам Бога как Отца, явившегося в Сыне, по природе являющегося Духом Святым. Единый Бог – Отец всех созданий, Отец Единородного Сына и Отец всех рожденных свыше верующих (см.: Втор. 32:6; Мал. 2:10; Гал. 4:6; Евр. 1:5; 12:9).

Название «Сын» имеет отношение к воплощению Бога. Иисус Христос был «зачат» во чреве девы от Духа Божьего и поэтому был назван Сыном Божьим (Мф. 1:18-20; Лук. 1:35). Название «Сын» обращает наше внимание на образ действий Христа по подобию людей. Так, например, читаем: "… мы примирились с Богом смертью Сына Его" (Рим. 5:10). Данное имя никогда не употребляется в отрыве от воплощения Бога.

Рождение Сына не является вечным, непрекращающимся, непостижимым процессом; напротив, Сын был рожден девой Марией в результате чудесного действия Святого Духа. Имя Сын было явлено с момента воплощения (Лук. 1:35; Гал. 4:4; Евр. 1:5-6).

Существует некоторое различие между Отцом и Сыном, однако это не различие двух Божественных личностей, но различие между вечным Духом Бога и Его явлением во плоти. Являясь Богом, Иисус иногда говорил и действовал как Бог, а иногда как будто он человек. Подражая людям, Он молился, обращался и подчинялся Богу, как должны это делать все верующие. Бог пребывал в Нем, открыл Себя в облике человека, явил Свой характер, природу, власть и могущество.

Согласно первой главе Евангелия от Иоанна, Слово – есть Божие самовыражение, самооткровение или самораскрытие. До воплощения Слово было мыслью, планом, разумом или сознанием Бога. В начале Слово было у Бога не как личность, существующая отдельно от Бога, но как Сам Бог. Слово неотделимо принадлежало Богу как мысль человеку. «И Слово было Бог» (Ин. 1:1). Когда пришла полнота времени, Бог наделил Это Слово плотью – Бог явил Самого Себя во плоти. В Иисусе Христе «Слово стало плотью» (Ин. 1:14). «Бог явился во плоти» (Тим. 3:16). Вечное Слово было явлено в единородном Сыне.

Название «Дух Святой» относится к духовной сущности Бога. Это название раскрывает характерные черты природы Бога, ибо святость является основой Его моральных качеств, а духовность – качеств Его действий. Это название, как правило, употребляется для описания той деятельности, которую Бог совершает как Дух, благословляя, возрождая, преображая и освящая людей (см.: Быт. 1:1-2; Деян. 1:5-8). 
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 120
  • Последний визит:
    Вчера в 19:13

Учение о Едином Боге

Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:51

1)«Бог абсолютно и неделимо один без разделения на личности (Втор. 6:4; Гал. 3:20)», - 

Дорогой Брат, те, кто это написал находится ещё в темноте: 

"ум их ослеплён"(2Кор 3:14), чтобы НЕ понимать тайну БОГА(=Элохим, множ.ч.): 

(1)Отца и (2)Христа(Кол 2:2), 

соединённых (3)Духом Святым в ОДНО единое  БОЖЕСТВО(=Элохим, множ.ч.): 

Творца(Быт 1:26) и Спасителя(Мф 28:19).

Да вы правы — это БОЖЕСТВО БОГ - неделимо. То есть:

убери хотя бы Одного из Них(1 и 2 и 3) и Творец перестанет Существовать, т.е. 

перестанет быть Сущим = Иеговой(Исх 3:14).

НО!!!… всё же Они(1 и 2 и 3) остаются РАЗЛИЧНЫМИ Личностями, согласно Их функциям в этом БОГЕ:

-(1) "один Бог Отец, из Которого всё(1Кор 8:6): Любовь(2Кор 13:13; 1Ин 4:16)";

-(2) "один Господь Сын, Которым всё(1Кор 8:6): Благодать(2Кор 13:13);

-3) один Дух Святой: Общение(2Кор 13:13)связь между Личностями(Ин 10:30) и творением(Ин 16:13)


Stas
Stas
  • Сообщений: 148
  • Вроисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:53

"Бесовское учение, ведущее в погибель" (1Тим.4:1-2), проповедуемое сынами лукавого (1Иоан.3:10), которым бог века сего ослепил разум (2Кор.4:3-4), гласит:

الــفــريـد:

Иисус есть Отец во плоти (Ис.9:6; 63:16; Ин.10:30; 14:9-11; Откр.21:6-7).

Проанализируем места Писания, на которые ссылаются сыны лукавого (2Кор.4:3-4).

Первое место Писания: "Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6). 

Во-первых, никто не отрицает, что Иисус — Бог, сотворивший небо и землю (Евр.1:8-10), явившийся во плоти (1Тим.3:15,16), но только слепые вожди, ведущие слепых (Матф.15:14), не видят, что:

1. Сын подчиняется Отцу: "Христу глава – Бог (Отец)" (1Кор.11:3), "Отец Мой более Меня" (Иоан.14:28).

2. Сын рождён Отцом прежде сотворения мира: "Который есть образ (подобие) Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15). Как об этом же говорит Павел: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:4-6). Только нелюбящие Бога (сыны лукавого) не признают Родившего и Рождённого: «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1).

Во-вторых, в оригинале (еврейском тексте) нет слова «Отец»! Еврейские слова: "שֵם עַד", переведённые в синодальном переводе, как «Отец вечности», имеют следующие значения: «имя — вечность» (вечный; всегда, навсегда, вовек, вечно).

Второе место Писания: «Я и Отец – одно» (Иоан.10:30).

Правильный перевод: "Я и Отец — едины". Это же греческое слово использует Иисус, когда говорит о людях Божьих: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21). Отец един с Сыном также, как люди Божии едины между собой и Богом. То есть Сын и Отец (как и люди Божии) едины в мыслях, намерениях, словах, поступках… Тем более, в этом месте Писания сказано: "да уверует мир, что Ты послал Меня". Мир (единственники) не веруют, что Отец послал Сына Своего.

Третье место Писания: "Видевший Меня, видел Отца" (Иоан.12:45). 

Во-первых, разве в этом месте Писания сказано, что Сын — это Отец? Нет, не сказано! "Мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6) только лжецы (сыны лукавого), которые нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4).

Тем более дальше Иисус говорит: "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец" (Иоан.12:49,50).

Во-вторых, Сын — точное подобие Отца, но не оригинал! Как об этом написано: «Сын, будучи… отпечатком сущности Его  (Бога Отца),  и держа все словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах» (Евр.1:3 – подстрочный перевод).

Единственники — неверующие! Потому что не веруют в Сына и Отца: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога (Отца),  и в Меня веруйте..." (Иоан.14:1).

Единственники не любят Иисуса! Который сказал, что идёт к Отцу: "если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу..." (Иоан.14:28).

Единственники не имеют общение с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом: "О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом" (1Иоан.1:3).

Никто из Апостолов не проповедовал этот абсурд, что Сын — это Отец! Значит, единственники под анафемой (проклятием): "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, благовествующий не то, что благовествовали Апостолы, не говоря о единственниках!

Единственники — безбожники, которые не имеют Отца и Сына, которых надо извергать из любого общения: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).

.

Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 марта 2020 в 13:02)
الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Три роли Отца, Сына и Святого Духа являются необходимыми в плане искупления падшего человечества. Для того, чтобы спасти нас, Бог явился в облике безгрешного Человека-Сына, Который должен был принять смерть вместо нас. По отношению ко всему человечеству Бог является Отцом. А по тому, как Бог действует в нашей жизни, укрепляя и изменяя нас, Бог есть Дух Святой.


Итак, названия Отец, Сын и Дух Святой описывают различные виды деятельности и роли Бога, но они не отражают тройственности природы Бога. Название Отец, применительно к Богу, объясняет отцовское отношение Бога ко всему человечеству. Название Сын относится к Богу во плоти. Название Дух применяется к Богу действующему. Например, человек может быть администратором, учителем и советником, то есть выполнять три важные функции, являясь одной и той же личностью. Бог не может быть охарактеризован или ограничен тройственностью Своей сущности.

Стержнем учения о единстве является имя Иисуса Христа, которое означает «Яхве-Спаситель» – наивысшее имя, под которым Бог открыл Себя человечеству, имя искупительное по Новому Завету (см.: Мф. 1:21; Лук. 24:47; Деян. 4:12; 10:43; Флп. 2:9-11; Кол. 3:17). Именно по этой причине Апостолы всегда крестили во имя Иисуса Христа, чему должна подражать Церковь сегодня (см.: Деян. 2:38; 8:16; 10:48; 19:3-5; 22:16; Рим. 6:3-4; 1 Кор. 1:13; 6:11). И так как Иисус есть полнота Божества телесно, то имя (единственное) Отца, Сына и Духа Святого, согласно Евангелию от Матфея 28:19, есть имя Иисус (см.: Мф. 1:21; Лук. 24:47; Ин. 5:43; 14:26).
НравитсяПоказать список оценивших

Учение о Едином БогеУчение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:52

Определение учения о триединстве

Учение о триединстве исповедует «одного Бога в трех Личностях» или «три Личности в одной сущности». Имена этих Личностей: Бог-Отец, Бог-Сын (или Слово) и Бог-Святой Дух (или просто Святой Дух). Все эти три Личности имеют различия по своей сущности, а не просто в своих проявлениях и деятельности. «Существует одно Божественное начало, неделимое в своей сущности… Это Божественное начало представляет Собой три Личности или индивидуальные составляющие: Отец, Сын и Дух Святой».

Традиционное учение о триединстве утверждает, что эти три Божественные Личности равны между собой:

1) по власти и свойствам,
2) по вечному существованию в прошлом, настоящем и будущем,
3) по сущности, т. е. каждая личность имеет полноту Божества.

Каждая Личность имеет всё же своё особое свойство, если рассматривать её по отношению к другим Личностям: Отец не рождался, Сын был рожден или произведен на свет, а Дух постоянно исходит. Сторонники триединства иногда говорят, что уникальность Отца явлена в сотворении мира, Сына – в искуплении, а Духа Святого – в освящении, хотя все трое активно участвуют в деятельности каждого, выполняя свою функцию. Поскольку каждая Личность участвует в деятельности другой, то четкого различия между ними не существует.

Современное учение о триединстве (основные его положения) было официально утверждено на Вселенском Соборе в Константинополе в 381 г. В результате был создан Никео-Константинопольский Символ веры. Этот Символ, а также так называемый Афанасьевский Символ веры, который был написан в период между V и VIII веками, являются наиболее признанными и авторитетными положениями в учении о триединстве.
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:49

Учение о Боге в древних христианских писаниях
100-300 гг. от Р. Х.

Введение

1. Что говорят древние писания о единстве и триединстве

Христиане должны исповедовать библейское учение о Боге, которое называется учением о единобожии и исключает современное учение о Троице. В связи с этим возникает по крайней мере два исторических вопроса. Во-первых, является ли учение о Троице библейским и как оно пришло в христианство? Во-вторых, какое учение о Боге исповедовали первые христиане: учение о единстве, Троице или что-то другое? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, следует проанализировать древнейшие сохранившиеся писания, относящиеся к христианству, в период после завершения написания Нового Завета. Самое раннее из них датируется приблизительно 100 г. от Р. Х. Изучая поставленную проблему, мы проследуем через два последующих столетия вплоть до приблизительно 300 г. от Р. Х.

Прежде, чем приступить к данному исследованию, мы сначала должны дать определение двум доктринальным системам, подтверждение которым мы ищем в имеющихся писаяних; затем установить подлинность авторства сочинений, которыми мы располагаем; и, наконец, задать рамки нашему исследованию.
НравитсяПоказать список оценивших
Учение о Едином Боге
Определение учения о единстве

Учение о единстве может быть определено двумя утверждениям:
1) Бог абсолютно и неделимо один без разделения на личности (Втор. 6:4; Гал. 3:20);
2) Иисус Христос представляет всю полноту Божества телесно (Ин. 20:28; Кол. 2:9).

Все имена и названия Божества, такие как Бог, Яхве, Господь, Отец, Слово и Святой Дух, относятся к одной и той же Личности. Все эти имена и названия просто означают разные проявления Божества, Его свойства, Его отношение к людям, Его способы деятельности, а также различные стороны откровения Бога о Себе Самом.

Все характерные особенности и стороны Божественной сущности проявлены в Иисусе Христе. Иисус есть Бог или Яхве воплотившийся (Ис. 9:6; 40:9; Ин. 8:58; 20:28; 2 Кор. 5:19; Кол. 2:9; 1 Тим. 3:16; Тит. 2:13). Иисус есть Отец во плоти (Ис. 9:6; 63:16; Ин. 10:30; 14:9-11; Откр. 21:6-7). Дух Святой – это Дух, Который воплотился в Иисусе Христе, Дух Святой – это Иисус в духовной Своей сущности (Ин. 14:16-18; Рим. 8:9-11; Флп. 1:19; Кол. 1:27).

Учение о единстве утверждает, что Библия открывает нам Бога как Отца, явившегося в Сыне, по природе являющегося Духом Святым. Единый Бог – Отец всех созданий, Отец Единородного Сына и Отец всех рожденных свыше верующих (см.: Втор. 32:6; Мал. 2:10; Гал. 4:6; Евр. 1:5; 12:9).

Название «Сын» имеет отношение к воплощению Бога. Иисус Христос был «зачат» во чреве девы от Духа Божьего и поэтому был назван Сыном Божьим (Мф. 1:18-20; Лук. 1:35). Название «Сын» обращает наше внимание на образ действий Христа по подобию людей. Так, например, читаем: "… мы примирились с Богом смертью Сына Его" (Рим. 5:10). Данное имя никогда не употребляется в отрыве от воплощения Бога.

Рождение Сына не является вечным, непрекращающимся, непостижимым процессом; напротив, Сын был рожден девой Марией в результате чудесного действия Святого Духа. Имя Сын было явлено с момента воплощения (Лук. 1:35; Гал. 4:4; Евр. 1:5-6).

Существует некоторое различие между Отцом и Сыном, однако это не различие двух Божественных личностей, но различие между вечным Духом Бога и Его явлением во плоти. Являясь Богом, Иисус иногда говорил и действовал как Бог, а иногда как будто он человек. Подражая людям, Он молился, обращался и подчинялся Богу, как должны это делать все верующие. Бог пребывал в Нем, открыл Себя в облике человека, явил Свой характер, природу, власть и могущество.

Согласно первой главе Евангелия от Иоанна, Слово – есть Божие самовыражение, самооткровение или самораскрытие. До воплощения Слово было мыслью, планом, разумом или сознанием Бога. В начале Слово было у Бога не как личность, существующая отдельно от Бога, но как Сам Бог. Слово неотделимо принадлежало Богу как мысль человеку. «И Слово было Бог» (Ин. 1:1). Когда пришла полнота времени, Бог наделил Это Слово плотью – Бог явил Самого Себя во плоти. В Иисусе Христе «Слово стало плотью» (Ин. 1:14). «Бог явился во плоти» (Тим. 3:16). Вечное Слово было явлено в единородном Сыне.

Название «Дух Святой» относится к духовной сущности Бога. Это название раскрывает характерные черты природы Бога, ибо святость является основой Его моральных качеств, а духовность – качеств Его действий. Это название, как правило, употребляется для описания той деятельности, которую Бог совершает как Дух, благословляя, возрождая, преображая и освящая людей (см.: Быт. 1:1-2; Деян. 1:5-8).
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
Керенгаппух
Керенгаппух
  • Сообщений: 35
  • Вроисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    4 апреля 2020 в 19:41

                          Сущность Триединого Бога.

1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух: «Бог есть Дух»(Ин.4:24). Он Вездесущ :«Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю?»(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 «Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.» "… полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: «Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены».(1 цар.2:3), а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: «Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров.»(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.

2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из «недр Своих» («Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "… родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), «Ангел сказал ей (Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим»(Лк.1:35).

3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. «И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою».(Быт.1:7), "… На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние — антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"… Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее — малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей: Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.

الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:51

Три роли Отца, Сына и Святого Духа являются необходимыми в плане искупления падшего человечества. Для того, чтобы спасти нас, Бог явился в облике безгрешного Человека-Сына, Который должен был принять смерть вместо нас. По отношению ко всему человечеству Бог является Отцом. А по тому, как Бог действует в нашей жизни, укрепляя и изменяя нас, Бог есть Дух Святой.

Итак, названия Отец, Сын и Дух Святой описывают различные виды деятельности и роли Бога, но они не отражают тройственности природы Бога. Название Отец, применительно к Богу, объясняет отцовское отношение Бога ко всему человечеству. Название Сын относится к Богу во плоти. Название Дух применяется к Богу действующему. Например, человек может быть администратором, учителем и советником, то есть выполнять три важные функции, являясь одной и той же личностью. Бог не может быть охарактеризован или ограничен тройственностью Своей сущности.

Стержнем учения о единстве является имя Иисуса Христа, которое означает «Яхве-Спаситель» – наивысшее имя, под которым Бог открыл Себя человечеству, имя искупительное по Новому Завету (см.: Мф. 1:21; Лук. 24:47; Деян. 4:12; 10:43; Флп. 2:9-11; Кол. 3:17). Именно по этой причине Апостолы всегда крестили во имя Иисуса Христа, чему должна подражать Церковь сегодня (см.: Деян. 2:38; 8:16; 10:48; 19:3-5; 22:16; Рим. 6:3-4; 1 Кор. 1:13; 6:11). И так как Иисус есть полнота Божества телесно, то имя (единственное) Отца, Сына и Духа Святого, согласно Евангелию от Матфея 28:19, есть имя Иисус (см.: Мф. 1:21; Лук. 24:47; Ин. 5:43; 14:26).
НравитсяПоказать список оценивших
Учение о Едином Боге
Определение учения о триединстве

Учение о триединстве исповедует «одного Бога в трех Личностях» или «три Личности в одной сущности». Имена этих Личностей: Бог-Отец, Бог-Сын (или Слово) и Бог-Святой Дух (или просто Святой Дух). Все эти три Личности имеют различия по своей сущности, а не просто в своих проявлениях и деятельности. «Существует одно Божественное начало, неделимое в своей сущности… Это Божественное начало представляет Собой три Личности или индивидуальные составляющие: Отец, Сын и Дух Святой».

Традиционное учение о триединстве утверждает, что эти три Божественные Личности равны между собой:

1) по власти и свойствам,
2) по вечному существованию в прошлом, настоящем и будущем,
3) по сущности, т. е. каждая личность имеет полноту Божества.

Каждая Личность имеет всё же своё особое свойство, если рассматривать её по отношению к другим Личностям: Отец не рождался, Сын был рожден или произведен на свет, а Дух постоянно исходит. Сторонники триединства иногда говорят, что уникальность Отца явлена в сотворении мира, Сына – в искуплении, а Духа Святого – в освящении, хотя все трое активно участвуют в деятельности каждого, выполняя свою функцию. Поскольку каждая Личность участвует в деятельности другой, то четкого различия между ними не существует.

Современное учение о триединстве (основные его положения) было официально утверждено на Вселенском Соборе в Константинополе в 381 г. В результате был создан Никео-Константинопольский Символ веры. Этот Символ, а также так называемый Афанасьевский Символ веры, который был написан в период между V и VIII веками, являются наиболее признанными и авторитетными положениями в учении о триединстве.
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
Stas
Stas
  • Сообщений: 148
  • Вроисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:53

الــفــريـد:

Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:51

Там, где этот тип (الــفــريـد) копирует эти абсурдные… "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), - 1000 страниц! Так что он будет 10 лет их там копировать и сюда переносить! Так поступают все, у которых своего ума нет! О которых написано: «Глупый верит всякому слову...» (Прит.14:15). Они слепо верят своим лжеучителям, обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), потому используют их мысли, чтобы противостоять обличениям людей Божьих. 

Так же ведут себя православные, католики… (идолопоклонники...), которые отвечают на сообщения, обличающие их, цитатами вселенских соборов... Это всё равно, что разговаривать с роботом… Или с Google, отправил туда запрос, и он тебе 100 ответов даст, например, что Сын — это Отец, а дочь — это мать...

.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 21:23)
الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Учение о Едином Боге 27 апр 2013 в 22:57

Сопоставление учений о единстве и триединстве

Единство

1. Есть только один неделимый на личности Бог.
2. Единство Бога – не тайна.
3. Иисус есть воплощение полноты Бога; в Своей Божественной сущности Он – Отец, Слово и Дух.
4. Название «Сын Божий» имеет отношение к рождению от девы.
5. Слово не есть отдельная Божественная личность, но сознание Бога, план, мысль, Его откровение о Себе Самом.
6. Иисус – имя Бога в Новом Завете.
7. Водное крещение должно со-вершаться во имя Иисуса Христа.
8. Принять Христа – значит принять Святого Духа и наоборот.
9. Верующие увидят на небесах только одну Божественную Личность Иисуса Христа.

Триединство

1. Существуют три равные между собой вечные Личности в одном Боге.
2. Триединая сущность Бога представляет собой необъяснимую тайну.
3. Иисус есть воплощение только одной из трех Личностей – Сына.
4. Сын рожден в вечности; данное название относится ко второй Божественной Личности.
5. Слово есть вторая Божественная Личность; Сын и Слово тождественны по смыслу.
6. Иисус – человеческое имя Сына Божьего.
7. Водное крещение должно совершаться во имя Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа.
8. Многие последователи триединства утверждают, что в разных ситуациях можно иметь общение со Христом и отдельно со Святым Духом.
9. Верующие встретятся на небесах с Троицей. Многие сторонники триединства утверждают, что на небесах они увидят три Личности, в то время как другие не уверены в этом.

Наше историческое исследование будет сосредоточено на утверждениях, доказывающих либо учение о единстве, либо учение о триединстве согласно одному или нескольким из девяти приведенных пунктов. Важно отметить, что простое упоминание Отца, Сына и Святого Духа не говорит о принадлежности автора к сторонникам триединства, поскольку учение о единстве признает эти названия как откровение Бога о Себе Самом. Вопрос в том, считает ли автор, что эти имена принадлежат одной Личности или, по его мнению, это имена трех равных, вечных, самосознательных Личностей. Размышления по поводу различий между Отцом и Сыном также еще не доказывают, что автор является сторонником триединства, так как и для последователей учения о единстве такие рассуждения правомерны. Вопрос в том, что отражает это различие: формы откровения одного и того же Бога или различие между равными Божественными Личностями? И, наконец, вера в то, что Бог есть соединение многих Божественных Личностей, не совместима с учением о единстве, но такая вера не обязательно является традиционным учением о триединстве. Триединство подразумевает веру исключительно в три Божественные личности, и для того, чтобы автора назвать сторонником ортодоксального учения о триединстве, а не еретиком, необходимо, чтобы он, соглас-но устоявшимся положениям традиционного триединства, признавал, что все три Божественные Личности вечны, равны и имеют каждая своё собственное самосознание (индивидуальность).
НравитсяПоказать список оценивших
Учение о Едином Боге
Обзор существующих писаний

Исследуемый нами отрезок времени мы разделим на три периода, которые историками называются по-разному.

1. Послеапостольский период (примерно 90-140 гг. от Р. Х.).
2. Период греческих апологетов (примерно 130-180 гг. от Р. Х.).
3. Ранний кафолический период (примерно 170-325 гг. от Р. Х.).

Эти даты приблизительны и условны, как и все другие даты до 325 г. в этой книге. Даты часто пересекаются, поскольку писатели и духовные лидеры одного периода уже заканчивали своё служение, в то время как писатели и духовные лидеры другого периода уже начинали своё служение.

Послеапостольский период охватывает собой поколение после смерти в 90-х годах от Р. Х. последнего из апостолов Иоанна. Лидеры этого периода начали своё служение фактически незадолго до этой даты. Однако было бы неверно думать о них, как о прямых продолжателях учения апостолов. Петр и Павел были казнены до 70 г. от Р. Х., вероятно, как и другие апостолы, кроме Иоанна. Их непосредственными учениками и сотрудниками были Варнава, Тимофей, Тит, Марк, а также духовные сыновья и младшие соработники Петра и Павла.

Приведем список существующих писаний послеапостольского периода:

1. Послание Климента, епископа Римского.
2. Семь Посланий Игнатия, епископа Антиохийского.
3. Послание Поликарпа, епископа Смирнского.
4. Пастырь, написанный Ермой.
5. Отрывки сочинений Папия, епископа Иерапольского.
6. Послание Варнавы.
7. Так называемое Учение 12 апостолов или Дидахе .
8. Апостольские Постановления.
9. Так называемое Второе Послание Климента, которое в действительности представляет собой проповедь, написанную неизвестным автором.

Авторов этих документов обычно называют Мужами апостольскими. Их творческая активность пришлась на период времени с 90 по 140 гг., а некоторые писания этой категории авторов датируются 150 г. Большей своей частью эти писания повторяют фразеологию и мысли Нового Завета и мало что предлагают нового к библейскому учению.

В период жизни второго поколения после смерти Иоанна некоторые авторы написали работы, обращенные к неверующим, защищая и отстаивая христианство. Поскольку они писали на греческом языке, их стали называть греческими апологетами. Творческая активность этих авторов приходится на период с 130 по 180 г. Их самые ранние работы датируются примерно 150г.

Вот авторы, чьи работы сохранились с того времени:

1. Маркиан Аристид.
2. Неизвестный автор Послания к Диогнету.
3. Иустин Флавий – самый влиятельный и известный греческий апологет.
4. Татиан Сириец – ученик Иустина.
5. Мелитон, епископ Сардийский, от работ которого остались только фрагменты.
6. Феофил – епископ Антиохийский.
7. Афинагор – насколько известно, Афинский.

Мы также располагаем некоторыми незначительными фрагментами работ других авторов. Многие письмена того времени были утеряны.

Греческие апологеты, самым выдающимся из которых был Иустин, старались сделать христианство наиболее приемлемым для своих соотечественников-язычников. Для этого они, насколько это было возможно, соединяли христианское вероучение с греческими философскими теориями, что неизбежно привело к «загрязнению» библейского учения. На этот счет существует следующее единогласное мнение богословов:

«Рационализм и морализм являются характерными чертами христианства, которое представляли апологеты… По своему содержанию их богословие мало чем отличается от идеалистической философии их современников… Произнося суровое осуждение в адрес апологетов, необходимо помнить, что они были вынуждены каждую мысль в защиту христианства формулировать на языке своих оппонентов… Однако их метод представляет собой большую опасность. Со временем способ изложения неизбежно влияет и на содержание. В этом отношении апологеты дали плохой пример последующим поколениям».
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
الــفــريـد
الــفــريـد
  • Сообщений: 162
  • Вроисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    5 апреля 2020 в 23:32

Там, где этот тип (الــفــريـد) копирует эти абсурдные… "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), — 1000 страниц! Так что он будет 10 лет их там копировать и сюда переносить! Так поступают все, у которых своего ума нет! О которых написано: «Глупый верит всякому слову...» (Прит.14:15). Они слепо верят своим лжеучителям, обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), потому используют их мысли, чтобы противостоять обличениям людей Божьих.

Так же ведут себя православные, католики… (идолопоклонники...), которые отвечают на сообщения, обличающие их, цитатами вселенских соборов… Это всё равно, что разговаривать с роботом… Или с Google, отправил туда запрос, и он тебе 100 ответов даст, например, что Сын — это Отец, а дочь — это мать...

-

Стас,  если этот форум является межконфессиональным, то каждый верующий имеет право изложить тут свои взгляды, свою точку зрения, свои мысли, естественно наши взгляды могут не совпадать по многим вопросам, однако это не дает Вам право оскорблять участников форума кто бы они не были, православные, католики, протестанты разных направлений. Я еще раз предлагаю Вам  соблюдать правила форума, тем более что Вы считаете себя более правильным верующим чем я и все остальные. Со своей стороны, я никому не навязываю свою личную точку зрения и желаю Всем верующим, участникам данного форума Божьих благословений.

فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
Stas
Stas
  • Сообщений: 148
  • Вроисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:53

الــفــريـد:

Стас, если этот форум является межконфессиональным, то каждый верующий имеет право изложить тут свои взгляды, свою точку зрения, свои мысли, естественно наши взгляды могут не совпадать по многим вопросам, однако это не дает Вам право оскорблять участников форума кто бы они не были, православные, католики, протестанты разных направлений. Я еще раз предлагаю Вам соблюдать правила форума, тем более, что Вы считаете себя более правильным верующим, чем я и все остальные. Со своей стороны, я никому не навязываю свою личную точку зрения и желаю Всем верующим, участникам данного форума Божьих благословений.

Ты Библию почитай, а не басни своих лжеучителей, обольщённых лукавым (2Кор.4:3-4).

Я — Божий одуванчик, по-сравнению с Иисусом и Его учениками!

Существуют богопротивники (большинство «верующих»), которые «затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают» (Матф.23:13), которых Иисус и Его ученики называли — свиньями, псами… (Матф.7:6), их учения – блевотиной (2Пет.2:21,22), обозначали — сынами дьявола (Деян.13:10), сборищем сатанинским (Откр.2:9), ослепляли (Деян.13:11), проклинали (Гал.1:8), пророчествовали вечные муки в озере огненном (Матф.23:33-35), извергали из общения (2Иоан.1:9-11; 1Кор.5:11-13), убивали (через Духа Святого) (Деян.5:1-11), убивали их детей (через Духа Святого) (Откр.2:22-23).

Строгие обличения, вплоть, до проклятий, произнесённые людьми Божьими в адрес богопротивников, не являются выражением мести, ненависти или нетерпимости — это пророчества о Божьем наказании.

.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 23:43)
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 1500
  • Вроисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 19:57

Керенгаппух:2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя. 

Ответ, Бог сотворил человека подобным Себе а Сам обитает в непреступном свете… Так что здесь кто то  неразумно описал естество Бога… У Него есть воинство силы Его и потому Он присутствует во Вселенной именно Своими Служителями. 

В Китае теперь на расстоянии измеряют температуру человека, воизбежании Короновируса. Человек идёт на работу, а в ЦЕНТРЕ здравохранения измерили его температуру, пульс, и пр. и если есть нарушения то тут же задерживают. 

И что же? Бог ли не видит каждого из нас? Он даже знает наши помыслы и наперёд наши действия. Его Ангелы, или Дух Святой совершают, создают условия для усиления нашей веры... 

(прости Леночка, что написала наше видение ДЕЛА БОЖЬЕГО В ЛЮДЯХ И ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ)

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 1500
  • Вроисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 19:57

Stas: Строгие обличения, вплоть, до проклятий, произнесённые людьми Божьими в адрес богопротивников, не являются выражением мести, ненависти или нетерпимости — это пророчества о Божьем наказании.. 

ОТВЕТ, а, ты Стас дорогой, разве Бог? чтобы оскорблять верующих?    а Заповедь Христа Любите, благословляйте… Или это не для тебя?     Не ожесточай народ и не ожесточайся сам. 

Похоже, Когда ты был хозяином предприятия и раздавал приказы и нагоняи, — испортился вконец твой характер.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 1500
  • Вроисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 19:57

الــفــريـد: Стас, если этот форум является межконфессиональным, то каждый верующий имеет право изложить тут свои взгляды, свою точку зрения, свои мысли, естественно наши взгляды могут не совпадать по многим вопросам, однако это не дает Вам право оскорблять участников форума кто бы они не были, православные, католики, протестанты разных направлений. Я еще раз предлагаю Вам соблюдать правила форума, тем более, что Вы считаете себя более правильным верующим, чем я и все остальные. Со своей стороны, я никому не навязываю свою личную точку зрения и желаю Всем верующим, участникам данного форума Божьих благословений.

 Stas: - Ты Библию почитай, а не басни своих лжеучителей, обольщённых лукавым (2Кор.4:3-4).Я — Божий одуванчик, по-сравнению с Иисусом и Его учениками!

Ответ, Тебя вразумляет верующий человек الــفــريـد верно. А ты продолжаешь кипятиться… Что такое одуванчик? Это глупость твоего разума (прости, не хочу обижать  тебя) Мы призваны оживлять веру в людях а не убивать.

Stas
Stas
  • Сообщений: 148
  • Вроисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:53

Антонина Егоровна

Тебя вразумляет верующий человек الــفــريـد верно. А ты продолжаешь кипятиться… Что такое одуванчик? Это глупость твоего разума (прости, не хочу обижать  тебя). Мы призваны оживлять веру в людях, а не убивать...

Ты такая же «верующая», как и твой друг (которого ты защищаешь), проповедующая лжеучение о субботе… — см. здесь

الــفــريـد так же проповедует абсурдные ереси, что Сын — это Отец! Опровержение этого лжеучения дано здесь

То есть вы оба на службе у лукавого, о которых написано: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:3,4)

Даже маленькая ложь — убивает! Галаты, всего лишь, на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета — начали обрезываться…, и Павел им сказал, что они «ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4), а всех проповедующих обрезание… — предал анафеме (проклятию, отлучению…) (Гал.1:8).

Братьями и сёстрами Иисус называл тех, кто повинуется истине (Слову Божьему): "И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Матф.12:49,50).

А те, которые не повинуются истине (Слову Божьему), закрывают Царство Божие людям, о которых Иисус сказал:

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
15 …обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 …вожди слепые...
17 Безумные
27 …гробы окрашенные
(Матф.23:13-27)

Которых Иисус проклял:

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
(Матф.23:13-35)

.                                                                                 

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 30
|
🛑Братья и Сестры любое мнение важно⚠️
⬇️Войдите через соцсети для ответа в теме👇