Navin.ru💙 Navin.ru💙

Перейти 👉в чат👈 христианских знакомств и общения в Боге

Троица непостижимая

Можно ли познать ее природу
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Я не верю в догмат Троицы...

«Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально» (Священник Олег Давыденков). 

Такое и подобное ему признание можно часто прочитать или услышать в книгах, на лекциях или сайтах православных, католических или протестантских церквей. И знаете, я вполне согласен с этим мнением. Потому что понять — что такое Троица — я тоже никак не могу и не мог никогда. Ее не могут понять миллионы христиан, задававшиеся самыми искренними мотивами при исследовании этого вопроса. Понять Троицу не могут даже те, кто был научен в своих церквях этому догмату. Даже когда они пытаются ее объяснить, видно, что они этого сделать не в состоянии: как можно объяснить то, чего ты сам не понимаешь?

Впрочем, лично для меня заблуждение догмы «троичного Бога» очевидно не только в этом. Я не верю в догмат Троицы уже потому, что он прямо противоречит наставлению Иисуса:

«Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна 17:3).

Иисус призывал людей стремиться к познанию Бога.

Однако церковь признает, что Троицу познать нельзя.

Иисус учил, что от познания Бога зависит наша вечная жизнь, наше спасение.

Но так как Троица непознаваема, значит, она не ведет к спасению.

Вывод очевиден: если я приму догмат Троицы, то это сделает бессмысленным увещание Иисуса из Иоанна 17:3. Вместо того, чтобы поклоняться Истинному Богу, открытому для понимания, я неминуемо, обреченно упрусь в глухую стену тринитаризма. Стоя у этой стены, которую невозможно ни обойти, ни перепрыгнуть, я буду вынужден убеждать себя в некой необязательности цели, поставленной Иисусом. «Я не могу познать Троицу. Ну и ладно…»

Нет, не ладно! Меня вовсе не устраивает такой тупик. Потому что само Писание многократно уверяет меня в том, что Истинный Бог познаваем. Более того, задача каждого настоящего христианина, согласно словам Иисуса, постоянно углубляться в понимании Бога.

«Чтобы вы исполнились точным знанием его воли во всей мудрости и духовном понимании, …возрастая в точном знании Бога» (Колоссянам 1:9,10).

«Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога, который желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины. Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех» (1 Тимофею 2:3-6).

Как следует из вышеприведенного библейского текста, Бог «желает, чтобы люди… пришли к точному знанию истины». При этом в следующих словах апостол Павел раскрывает важную часть этой истины, когда делает четкое разграничение между непосредственно самим Богом, и тем, кто является «посредником между Богом и людьми», т.е. Иисусом. Апостол не пытается запутать читателя какими-то таинственными «тринитарными» формулировками, но расставляет все на свои места для предельно четкого, ясного понимания: есть Бог, а есть посредник между ним и людьми – Иисус. Просто, ясно, доступно!

Познавая и принимая эту истину, «люди всякого рода» получают возможность «спастись». И это точь-в-точь согласуется с известным наставлением Иисуса из Иоанна 17:3, где он так же указал на взаимосвязь между спасением и познанием истинного Бога и его Сына.

В свою очередь, то, что «триединый бог» непознаваем, говорит само за себя. Если Истинный Бог желает и призывает к точному Его пониманию, то для кого такое познание является невыгодным? Разумеется, для Его противника – Сатаны Дьявола. На то он и носит имя «Дьявол» (т.е. «Клеветник», «Лжец»), что пытается всеми силами затруднить для людей это понимание, обманом представляя Бога в таинственном и непостижимом для разумения облике. В результате обнаруживается поразительный контраст между намерением Бога и тем, что внушает людям Сатана:

Бог хочет, чтобы абсолютно любой человек мог постичь Его.

Сатана, наоборот, делает все, чтобы люди думали, что Бога познать нельзя.

Бог говорит, что истину о нем могут познать даже «младенцы» (Матфея 11:25; Деяния 4:13; 1 Коринфянам 1:26-28).

Сатана внушает, что Бог «непостижим на уровне рассудка». 

Бог говорит: «Я – один» (Второзаконие 6:4; Марка 12:29; 1 Коринфянам 8:6; 1 Тимофею 2:5).

Сатана говорит: «Нет, Бог – триедин» (В Библии слова «Троица», «триедин» и проч. отсутствуют).

В итоге массы людей, называющих себя «христианами», одновременно с этим считают Бога непостижимым для своего понимания. Несмотря на то, что на тему Троицы лучшие церковные умы написали несчетное количество книг и статей, никому так и не удалось сделать «триединого бога» ни на йоту понятнее. Неизменный итог всех подобных «разъяснительных» попыток – констатация «факта непостижимости» Троицы, признание полнейшей ее иррациональности для осознания и понимания.

И это само по себе вызывает недоумение: если Бог желает и призывает, чтобы человек познавал его, то почему Он не сделал разум человека способным осознавать «иррациональную Троицу»? Казалось бы, это же основа основ, если верить в догмат триединства! Ан нет, этот догмат так и остается, пожалуй, самым неестественным для восприятия сотворенного Богом человеческого ума. Так, может дело не в Боге? Может, вся проблема в том, что люди просто не тому учатся, чему их хочет учить сам Бог?

Здесь непроизвольно приходит на память библейское упоминание тех «верующих», «которые всегда учатся, но никак не могут прийти к точному знанию истины» (2 Тимофею 3:7).

Согласитесь, эти слова Библии звучат очень в тему нашего обсуждения…

Впрочем, если триединый бог церквей непостижим, может, просто они не с тем «богом» имеют дело? (2 Коринфянам 4:4).

Автор — Сергей Иванов.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Seraphim: Я не верю в догмат Троицы... 

...

Солидарен с вами, Брат… Я тоже не верю в Троицу: в трёх Богов.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Seraphim: Вы можете на простом языке объяснить во что вы верите? 

... 

Авденаго: 

Извините, НО!!!… это невозможно, как я об этом написал выше.Как можно  объяснить имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может(1Тим 6:16)?..Мы же, кому Он отверз им ум к уразумению Писаний(Лк 24:45), мы просто видим… эту Тайну.И я вам уже показал Её. Теперь всё в руках ваших, Брат: «Советую тебе… глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть»(Откр 3:18).Понимаете, Брат, не всё, что видишь можно объяснить… Ибо это выше человеческого понимания.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Авденаго:

Извините, НО!!!… это невозможно, как я об этом написал выше.Как можно  объяснить имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может(1Тим 6:16)?..Мы же, кому Он отверз им ум к уразумению Писаний(Лк 24:45), мы просто видим… эту Тайну.И я вам уже показал Её. Теперь всё в руках ваших, Брат: «Советую тебе… глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть»(Откр 3:18).Понимаете, Брат, не всё, что видишь можно объяснить… Ибо это выше человеческого понимания.

На фоне того, что написано в статье, ваш комментарий выглядит смешно. Вы ее читали?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:

Я не верю в догмат Троицы...

«Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально» (Священник Олег Давыденков). 

Такое и подобное ему признание можно часто прочитать или услышать в книгах, на лекциях или сайтах православных, католических или протестантских церквей. И знаете, я вполне согласен с этим мнением. Потому что понять — что такое Троица — я тоже никак не могу и не мог никогда. Ее не могут понять миллионы христиан, задававшиеся самыми искренними мотивами при исследовании этого вопроса. Понять Троицу не могут даже те, кто был научен в своих церквях этому догмату. Даже когда они пытаются ее объяснить, видно, что они этого сделать не в состоянии: как можно объяснить то, чего ты сам не понимаешь?

Впрочем, лично для меня заблуждение догмы «троичного Бога» очевидно не только в этом. Я не верю в догмат Троицы уже потому, что он прямо противоречит наставлению Иисуса:

«Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна 17:3).

Иисус призывал людей стремиться к познанию Бога.

Однако церковь признает, что Троицу познать нельзя.

Иисус учил, что от познания Бога зависит наша вечная жизнь, наше спасение.

Но так как Троица непознаваема, значит, она не ведет к спасению.

Вывод очевиден: если я приму догмат Троицы, то это сделает бессмысленным увещание Иисуса из Иоанна 17:3. Вместо того, чтобы поклоняться Истинному Богу, открытому для понимания, я неминуемо, обреченно упрусь в глухую стену тринитаризма. Стоя у этой стены, которую невозможно ни обойти, ни перепрыгнуть, я буду вынужден убеждать себя в некой необязательности цели, поставленной Иисусом. «Я не могу познать Троицу. Ну и ладно…»

Нет, не ладно! Меня вовсе не устраивает такой тупик. Потому что само Писание многократно уверяет меня в том, что Истинный Бог познаваем. Более того, задача каждого настоящего христианина, согласно словам Иисуса, постоянно углубляться в понимании Бога.

«Чтобы вы исполнились точным знанием его воли во всей мудрости и духовном понимании, …возрастая в точном знании Бога» (Колоссянам 1:9,10).

«Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога, который желает, чтобы люди всякого рода спаслись и пришли к точному знанию истины. Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех» (1 Тимофею 2:3-6).

Как следует из вышеприведенного библейского текста, Бог «желает, чтобы люди… пришли к точному знанию истины». При этом в следующих словах апостол Павел раскрывает важную часть этой истины, когда делает четкое разграничение между непосредственно самим Богом, и тем, кто является «посредником между Богом и людьми», т.е. Иисусом. Апостол не пытается запутать читателя какими-то таинственными «тринитарными» формулировками, но расставляет все на свои места для предельно четкого, ясного понимания: есть Бог, а есть посредник между ним и людьми – Иисус. Просто, ясно, доступно!

Познавая и принимая эту истину, «люди всякого рода» получают возможность «спастись». И это точь-в-точь согласуется с известным наставлением Иисуса из Иоанна 17:3, где он так же указал на взаимосвязь между спасением и познанием истинного Бога и его Сына.

В свою очередь, то, что «триединый бог» непознаваем, говорит само за себя. Если Истинный Бог желает и призывает к точному Его пониманию, то для кого такое познание является невыгодным? Разумеется, для Его противника – Сатаны Дьявола. На то он и носит имя «Дьявол» (т.е. «Клеветник», «Лжец»), что пытается всеми силами затруднить для людей это понимание, обманом представляя Бога в таинственном и непостижимом для разумения облике. В результате обнаруживается поразительный контраст между намерением Бога и тем, что внушает людям Сатана:

Бог хочет, чтобы абсолютно любой человек мог постичь Его.

Сатана, наоборот, делает все, чтобы люди думали, что Бога познать нельзя.

Бог говорит, что истину о нем могут познать даже «младенцы» (Матфея 11:25; Деяния 4:13; 1 Коринфянам 1:26-28).

Сатана внушает, что Бог «непостижим на уровне рассудка». 

Бог говорит: «Я – один» (Второзаконие 6:4; Марка 12:29; 1 Коринфянам 8:6; 1 Тимофею 2:5).

Сатана говорит: «Нет, Бог – триедин» (В Библии слова «Троица», «триедин» и проч. отсутствуют).

В итоге массы людей, называющих себя «христианами», одновременно с этим считают Бога непостижимым для своего понимания. Несмотря на то, что на тему Троицы лучшие церковные умы написали несчетное количество книг и статей, никому так и не удалось сделать «триединого бога» ни на йоту понятнее. Неизменный итог всех подобных «разъяснительных» попыток – констатация «факта непостижимости» Троицы, признание полнейшей ее иррациональности для осознания и понимания.

И это само по себе вызывает недоумение: если Бог желает и призывает, чтобы человек познавал его, то почему Он не сделал разум человека способным осознавать «иррациональную Троицу»? Казалось бы, это же основа основ, если верить в догмат триединства! Ан нет, этот догмат так и остается, пожалуй, самым неестественным для восприятия сотворенного Богом человеческого ума. Так, может дело не в Боге? Может, вся проблема в том, что люди просто не тому учатся, чему их хочет учить сам Бог?

Здесь непроизвольно приходит на память библейское упоминание тех «верующих», «которые всегда учатся, но никак не могут прийти к точному знанию истины» (2 Тимофею 3:7).

Согласитесь, эти слова Библии звучат очень в тему нашего обсуждения…

Впрочем, если триединый бог церквей непостижим, может, просто они не с тем «богом» имеют дело? (2 Коринфянам 4:4).

Автор — Сергей Иванов.

«Такое и подобное ему признание можно часто прочитать или услышать в книгах, на лекциях или сайтах православных, католических или протестантских церквей. И знаете, я вполне согласен с этим мнением. Потому что понять — что такое Троица — я тоже никак не могу и не мог никогда. Ее не могут понять миллионы христиан, задававшиеся самыми искренними мотивами при исследовании этого вопроса. Понять Троицу не могут даже те, кто был научен в своих церквях этому догмату. Даже когда они пытаются ее объяснить, видно, что они этого сделать не в состоянии: как можно объяснить то, чего ты сам не понимаешь?»

--

Некоторые (ученые) не могут толком понять, что такое «начальная сингулярность», строя на этом теорию «Большого Взрыва», есть люди, которые, как мне признался один профессор, не понимают что такое «поле».

Означает ли сие, что вся наука целиком никчемна? Несмотря на «недопонимание» люди строят города, делают компьютеры, и даже «кисточки для чистки пупка». Да, не все ладно в мире, но «не понимаю» никогда не было аргументом НЕ ИСТИННОСТИ идеи, или догматического положения.

«Не понимаю» — это личная, как говорится, «неисправность».

"«Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна 17:3).

Иисус призывал людей стремиться к познанию Бога.Однако церковь признает, что Троицу познать нельзя."

--

Бог действительно непознаваем, и дело совсем не в «Троице».

3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 17:3)

Здесь сказано, что познание Бога — насколько это возможно для человека — дано (открыто) через Христа.

«Иисус учил, что от познания Бога зависит наша вечная жизнь, наше спасение.»

--

Речь о процессе… то есть, акте познания: живом и духовном.

«Но так как Троица непознаваема, значит, она не ведет к спасению.»

--

Бога все равно не познать, о чем речь? Познавший Бога станет КЕМ? Самим Богом?

«Вместо того, чтобы поклоняться Истинному Богу, открытому для понимания»

--

Что именно «открыто для понимания»? Личные фантазии? Образ объекта (небесного), которого нарисовало нам сознание, конечно же, сразу будет понятен, ибо то наши собственные, порожденные внутри, представления. А когда это человек не понимал себя в своих ментальных «соображениях»?

Но это разве познание Бога? Это личные измышления.

Верующий в единого Бога — в Отце и Сыне и Святом Духе, на деле понимает сие… выразить затрудняется, оформить в толковую мысль и слово.

Ибо, реально, заходя в общественное место, где поставлена вращающаяся дверь о трех лопастях, вполне понимает как это работает, и легко проходит, ни секунды не колеблясь, просто толкнув рукой пластину двери...

Понимая, что дверь одна, хотя ее и «три». 

А Троицу объяснить «затрудняется», ибо «образом двери» тут не обойтись, речь-то о Боге!

А люди, у которых мышление блокировано на уровне ассоциативного моделирования реальности, скандируют «Троица заблуждение». Встали бы так перед такой дверью… и кричали бы: «такого не бывает», чтобы по-честному показать всем насколько Троица — заблуждение.

«Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус»

--

И нигде не «бунтует» мысль, что все пророки посланные Богом, тоже посредники! И как же понять тогда? А именно так, что речь о посреднике, Который и есть Сам Бог. Это истинный посредник. Остальные «условны», если сравнивать...

Тем не менее, в пророках осуществлялось посредничество — они несли Слово Бога и миссию устроения Божьего порядка на земле, волею Бога.

А в истинном посреднике и явлена САМА ВОЛЯ БОЖЬЯ — Самим Богом, в Сыне Единородном.

«Бог говорит, что истину о нем могут познать даже «младенцы» (Матфея 11:25; Деяния 4:13; 1 Коринфянам 1:26-28).»

--

Да потому что истина в Нем это прежде всего любовь, «вселенская» любовь; гармония мира в себе, будто в веках пребывающая —  в каждом, познавшем Бога в сердце своем.

«Сатана говорит: «Нет, Бог – триедин» (В Библии слова «Троица», «триедин» и проч. отсутствуют).

--

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. 

До трех нужно сосчитать, и все.

Если до трех не могут посчитать, то как думают счесть число зверя (666)?

Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 июня 2020 в 14:04)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Seraphim: ваш комментарий выглядит смешно

...

Конкретно, что вас рассмешило в моём комментарии?..

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Ибрагим Аббас: Бог действительно непознаваем

...

Ну как же так!?… Иисус сказал: 

"кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть"(Лк 10:22), -

если вы не из тех, кто познал ОтцаБога Сущего и Безначального(1Ин 2:13,14), ТО!!!... 

зачем про других-то говорить ложь???...

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Авденаго:

Ибрагим Аббас: Бог действительно непознаваем

...

Ну как же так!?… Иисус сказал: 

"кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть"(Лк 10:22), -

если вы не из тех, кто познал ОтцаБога Сущего и Безначального(1Ин 2:13,14), ТО!!!... 

зачем про других-то говорить ложь???...

Еще один… (мне итак уже весело на целый день тут).

Во-первых, «кто есть» это еще не познание как таковое. Вот некий человек вахтер; вот вы узнали кто он есть; теперь… скажете, что узнали самого человека? Без формы вахтера? Надо жизнь с ним прожить, чтобы узнать.

А вы говорите, Бога познать способны?

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37
Ибрагим Аббас:

Ибрагим Аббас: Бог действительно непознаваем

...

Авденаго:

Ну как же так!?… Иисус сказал: 

"кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть"(Лк 10:22), -

если вы не из тех, кто познал ОтцаБога Сущего и Безначального(1Ин 2:13,14), ТО!!!... 

зачем про других-то говорить ложь???...

Еще один… (мне итак уже весело на целый день тут).

Во-первых, «кто есть» это еще не познание как таковое. Вот некий человек вахтер; вот вы узнали кто он есть; теперь… скажете, что узнали самого человека? Без формы вахтера? Надо жизнь с ним прожить, чтобы узнать.

А вы говорите, Бога познать способны?

"открыть"  и  "познать"  — одно и тоже:

"Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, 

к стыду вашему скажу, некоторые из вас не  знают  Бога"(1Кор 15:39), -

то есть без  познания  Бога Святого мы сможем жить свято.

Познание - внутреннее  знание… нашего духа, соединённого в единый ДУХ со Христом(1Кор 6:17),

а не — внешнее… нашего плотского ума.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Забавно смотреть на спор братьев тринитариев.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Я не тринитарий и не верю в троих Богов. Так что вы не по адресу.

Молчали бы лучше, если нечего возразить… и смогли бы выглядеть… мудрецом.

А сейчас — болтун болтуном… пустомеля… Извините, НО!!!… сколько можно уже...

Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июня 2020 в 18:12)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Авденаго:

Я не тринитарий и не верю в троих Богов. Так что вы не по адресу.

Молчали бы лучше, если нечего возразить. Так бы выглядели более мудрым, чем сейчас.

Так сказать, «если бы ты молчал, то остался бы философом». Поддерживаю.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Тринитарии снова объединились.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3042
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:37

Не кривляйтесь… Это не делает вас мудрым… здравомыслящим.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:

Тринитарии снова объединились.

Представьте ловца змей.  У него дудка и палка-ухватка. Дудкой заманивает, ухваткой удерживает.

Дудка это Дух Святой, ухватка Сын, Отец сам ловчий. 

То есть, для змеи — некая «троица».

А вот Сам как есть, без всего этого — это необходимость лекарства, в котором суть высшей гармонии.

В данном образе тесно смешалось и небесное, и земное. Но это только образ.

Именно необходимость сия подвиглась явить себя в отце-ловце, и явить себя в сыне-ухвате, и в дудке.

Чтобы поймать змею.

Сама по себе сия необходимость просто остается неким принципом (абсолютной гармонии) и не проявлена.

Но чтобы проявиться — для творения! — нужно явиться в Отце, Сыне, Духе Святом — творимому мирозданию.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2020 в 18:47)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме