В Христианском учении делается противопоставление между справедливыми и несправедливыми людьми.

Справедливые люди являются таковыми, потому что делают Справедливость.

Несправедливые люди делают грех, т.е. несправедливость (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6).

Делающие Справедливость именуются Сыновьями Бога, а делающие несправедливость — сыновьями Дьявола. (1 Посл. Иоан. 3, 7-10.)

В Евангелии от Матфея есть притчи, из которых можно понять, что справедливые люди входят в Царство Небесное, а несправедливые приобретают смерть. (Посл. римл. 6, 23, Евангелие от Филиппа, Флп. 63.)

24 «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

...

36 Тогда Исус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царства, а плевелы ‑ сыны Лукавого;
39 враг, посеявший их, есть Дьявол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего (т.е. мира этого):
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда справедливые воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

...

47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды справедливых,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов».
(Евангелие от Матфея. Глава 13.)

Кино — Следи за собой


Есть два рода людей: Сыновья Исуса Христа, которые делают Справедливость, и сыновья Адама, которые делают несправедливость.

«Человек Неба — многочисленнее Его сыновья, чем у человека Земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) Сыновья Человека Совершенного (Исуса Христа, Флп. 116), те, которые не умирают, но порождаются постоянно». (Евангелие от Филиппа, Флп. 28.)

Адам был поставлен властителем над живущими на Земле и сделал грех, когда установил на ней несправедливость (ср. 3 Книга Ездры, Глава 3).

В его душе проявился Злой бог этого мира (2 Посл. кор. 4, 4), именуемый Дьяволом (ср. 1 Посл. Петр. 5, 8; 3 Книга Ездры, Глава 3, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 44), который перехватил у Адама власть над миром и сохраняет её до сих пор.

Адам стал несправедливым человеком.

В этом состоит его отличие от Исуса Христа, который именуется Новым Справедливым Человеком, «созданным по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24, ср. Посл. римл. 5, 12-19, Платон, «Государство», Книга 5, 476).

Урфин Джюс — Homo Superior


Христос — это Мессия, устанавливающий Справедливость в душах людей, в государствах и в мире.

С помощью образа Адама изображается этот несправедливый мир, который «весь… лежит во Зле» (1 Посл. Иоан. 5, 19).

С помощью Образа Исуса Христа изображается Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Бога на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его» (Фм. 117), потому что «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Ин, 3, 3), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

При этом, под рождением Свыше понимается рождение от Бога, который есть Справедливость Самое по Себе (ср. 1 Посл. кор. 1, 30).

«Если вы знаете, что Он (Исус Христос) Справедлив, знайте и то, что всякий, делающий Справедливость, рожден от Него». (1 Посл. Иоан. 2, 29, ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 3, Евангелие от Филиппа, Флп. 4.)

7 "… Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он (Исус Христос) Справедлив. 8 Кто делает грех (т. е. несправедливость, ср. Посл. римл., Глава 6), тот от Дьявола, потому что Сначала Дьявол согрешил. Для сего‑то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Дьявола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 10 Дети Божии и дети Дьявола узнаются так: всякий, не делающий Справедливости, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего". (1 Посл. Иоан., Глава 3.)

(И) «есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали (Справедливость). Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Евангелие от Филиппа, Флп. 64.) 

«Ибо возмездие за грех – смерть, а Дар Божий – Жизнь Вечная во Христе Исусе...» (Посл. римл. 6, 23.)

«Ибо Он (Исус) сказал: „[Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость“. (Флп. 89, ср. Евангелие от Матфея, Мф. 3, 15.)

Не делают греха, т. е. несправедливости, те, кто обладает знанием Истины.

»Тот, кто обладает знанием Истины, — свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, — раб греха. Мать — это Истина, а знание — согласие. Тех, кому не дано творить грех, Мир называет Свободными. Знание Истины возвышает сердце тех, кому не дано творить грех. Это делает их Свободными и делает их выше Всего. Но Любовь созидает. Итак, тот, кто стал свободным из-за знания, — из-за Любви раб тех, кто еще не смог подняться до Свободы Знания. И Знание делает их способными, [ибо оно побуждает их) стать Свободными. Любовь ничего [не берет]. Как [возьмет Она что бы то ни было? Всё] принадлежит Ей. Она не говорит: [Это — мое — ] или: Это — мое, [но Она говорит: Это] — твое". (Евангелие от Филиппа, Флп. 110, ср. Платон, «Государство», Книга 5, 462 с, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.)

Люди, обладающие знанием Истины, именуются (Истинными) Христианами.

«Помазание выше крещения. Ибо благодаря помазанию мы были названы Христианами, (а) не благодаря крещению. И Христос был (так) назван благодаря помазанию. Ибо Отец помазал Сына и Сын помазал Апостолов, а Апостолы помазали нас. Тот, кто помазан, обладает Всем, он обладает Воскресением, Светом, Крестом, Духом Святым. Отец дал это ему в Чертоге Брачном; он получил (это)».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 95.)

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого (т. е. от Исуса Христа) и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали Истины, но потому, что вы знаете Её, равно как и то, что всякая ложь не от Истины". (1 Посл. Иоан. 2, 20-21.)

Истинные Христиане — это новые справедливые люди, которые облекаются в Нового Справедливого Человека, и входят в Царство Небесное.

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. заблуждение и незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Гражданская Оборона — Куда мы есть