привецтвую и поздравляю всех с приближением праздника Шавуот, его так же называют Пятидесятница. Бог благословит каждую искренею и да наполнит Духом Своим. Я хочу поделится с вами этим фрагментом размышления об этом дне, надеюсь это принесет назидание и общение Духа вашим сердцам.

Для начала давайте откроем книгу Левит 23-ю главу с 16-го по 21-й текст:
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.19 Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];21 и созывайте [народ] в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.(Лев.23:16-21)Я хотел бы остановится на некоторых мыслях  этого текста. Если праздник Пейсах, это праздник нашего искупления Кровью чистого и непорочного Агнца, Господа Иисуса Христа, то праздник Шавуот, это праздник принятия в руки и Тело  Христово, и праздник запечатления и крещения Духом Святым. Всё, и наше принятие, и крещение Духом Святым может происходить в любой день. Но этот день особенный. Позже, если Бог позволит, мы поговорим о каждой жертве, о её смысле и значении, по тому что и нам нужно и необходимо приносить эти жертвы в духе. Конечно нам не нужно заклать животных, да и тогда Богу нужны были не сожегаемые животные. Он желает достучаться до нас, чтобы мы сами поняли и осознали, не по Его принуждению, а по своей воле. Но об этом чуть позже. Сейчас давайте попробуем заглянуть в саму суть этого праздника.       Итак Господь являлся Своим ученикам в течении 40-ка дней. При этом Он не образовывал Церкви и не на кого не сходил Дух Святой. За седмицу до Шавуота Он вознёсся, и никому уже не являлся. Во время же, когда являлся, Он укреплял и наставлял учеников. И только по истечении пятидесяти дней; три дня во гробе, сорок дней укрепления веры учеников и наставлений, и семь дней самостоятельного волевого решения, волеизъявления человека; Он изливает  от Духа Своего и образовывает церковь. Он принимает грешного человека, и делает его Своим, частью Своего Тела. Нас, заквашенных грехом от Адама, Он называет Своими и исполняет Своим Духом. В книге Левит мы прочитали:17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;  (Лев.23:17)В законе квасное приравнивается к пороку, но в этот день жертва именно квасная. Закваска, это прообраз греха, а священник, прообраз Господа, два квасных хлеба, это народ Израиль и языческие народы. И вот священник берёт эти два хлеба, потрясает их перед Богом, и как написано;и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];Это прообраз нашего искупления, когда Господь берёт нас в Свои руки, не смотря уже на твою этническую принадлежность, потрясает нас пред Отцом в знак благодарности, за то Что Отец нас даровал Ему, как долгожданные плоды Своего Крестного труда, и делает нас Своими.  И о тех, кого Он берёт в Свои руки, Он Говорит:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.30 Я и Отец — одно.  (Иоан.10:27-30)Каким образом происходит это послушание, мы можем прочитать ниже:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.  (Иоан.14:15-17)Точно такой же путь прошли первые ученики Господа.  Господь, искупив их, не стал сразу брать их в Свои руки и одаривать Духом Святым, чтобы быть их Пастырем и водить их Голосом Своим. Сначала Он их учил и наставлял, потом потряс, и только потом, как написано:1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.  (Деян.2:1-4)И мы знаем, что никто не похитил их из руки Его. Этот день не просто сошествия Духа Святого и рождения церкви, это праздник первого плода, которым становится всякая душа, вкусившая Пасху, как благ Господь, прошедшая очищение, праздник опресноков, и путь наученния хождению в послушании Богу. Не все, вкусившие Пасху оказываются в руке Его. Иуда тоже принял кусок из рук Учителя, но не устоял в истине.  Этим циклом Пасхальных праздников, Бог раскрывает нам путь спасения.  Он искупил нас Своей святой Кровью, и теперь желает, чтобы мы очистились и были святы, как Он Свят, научились от Него, и ходили в послушании Ему. Это необходимо для того, чтобы взять нас в Свои руки. И это то что, мы должны сделать до того, как Он изольётся в нас Духом Святым. Это должен быть наш свободный суверенный выбор, следовать за Иисусом. Ведь ученики не были крещены Духом Святым, когда Господь  три дня был во гробе, когда после ещё   являлся и наставлял их сорок дней, а на последние семь  дней вовсе оставил их. Они прошли трудный путь, прежде чем Господь излил на них от Духа своего. И нам нужно быть верными, и научатся, чтобы Господь взял нас в свои руки. Мы должны сами избрать путь покорности ему.        Сейчас Бог особо смотрит на нас. Возможно, у кого-то будут потрясения и испытания в эти дни перед праздником.  Но взирая на то, как мы проходим предлежащие нам поприще, Бог решает, взять нас, заквашенных  и недостойных или подождать ещё. Если мы желаем быть наполненными Его Духом и быть в Его руке, знать Его голос и следовать за Ним, нам нужно оставаться верными Ему и послушанием Его Слову на деле доказывать серьёзность нашего решения. И когда Господь увидит нашу любовь, явленную на деле послушанием Его заповедям, Он умалит Отца, и даст нам Духа Утешителя. Того которого мир или прочие, которым всё в притчах, не смогут принять. Праздник Шавуот, или как его называют Пятидесятницы, это не просто воспоминание того, что было много веков назад, это день нашего личного рождения для Бога, как части Его самого, приобщение к Телу, и день личного запечатления и крещения Духом Святым.