Navin.ru💙 Navin.ru💙

Пророчества Даниила

Толкование
Темные судьбы
Темные судьбы
  • Сообщений: 1083
  • Страна: Япония
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 08:16

Общепринятое толкование истукана как-то не очень вписывается в историю. И вот почему.

В истукане показаны те империи, в состав которых входила Иудея. Большинство толкователей считают, что это Вавилон, Персия, Македония и Рим. Но в этом толковании есть один недочет, потому что между Македонией и Римом Иудеей владели Селвекиды.

1. Египет
2. Ассирия
3. Вавилон
4. Персия
5. Македония
6. Селевкиды
7. Рим.

С какой стати толкователи упустили Селевкидов и на их место поставили Рим, не понятно. Первоначальный Египет и Ассирия не вошли в истукан, т.к. эти империи уже исчезли на момент пророчествования. Поэтому истукан символизирует следующие империи:

1. Голова — Вавилон
2. Руки и грудь — Персия (руки — мидяне и персы)
3. Чрево и бедра — Македония (бедра — дальнейшее разделение Македонии на Египет и Селевкиды. Были и другие царства, образовавшиеся на месте Македонии, но они никак не влияли на ход истории Иудеи, а потому их нет смысла включать в истукана).
4. Голени — Египет и Селевкиды.
5. Ноги — те же Египет и Селевкиды, но в период, когда их вражда перешла на такой уровень, что им уже не суждено объединиться, даже через брачные союзы (о них написано в книге Даниила 11 глава), так же, как и железо не может смешаться с глиной. В этот период Иудея переходила то к Египту, то к Селевкидам. Египет — царь южный, а Селевкиды — царь северный.

Затем в ноги истукана ударяет камень, оторвавшийся от горы. Есть две горы — законники и верующие (стали горой позже). Камень оторвался от законников. Камень означает Маккавеев, ударивших в самые ноги истукана. В это время умирает Антиох IV Эпифан, после чего начинается процесс разложения Селевкидов, да и Египет в этот период был не в лучшем положении из-за римлян, которые и захватили Египет, что так же послужило причиной разрушения истукана. Затем камень Маккавеев становится великой горой, наполнившая всю землю, т.е. землю Иудеи. Эта гора та самая женщина, облеченная в солнце, которую Иисус назвал Своей матерью, указав на тех, кто следует за Ним и исполняет волю Его Отца. Эта гора — верующие, живущие не по букве, а по духу. Именно дух призвал Маккавеев противостать оккупантам с силой веры. Кстати, о двух горах писал апостол Павел. Он так и писал, что одна гора — это законники, а другая — верующие. Гора Синай — закон, гора Сион — вера. Маккавеи оторвались именно от горы Синай и стали горой Сион.

-----------------------------------------------------

Первый зверь — Вавилон

1. Лев — царь Навуходоносор назван пророком Даниилом царем царей.
2. Орлиные крылья — боевой дух, характеризующий Вавилон, как охотника на царства.
3. Крылья вырываются — отнятие у Навуходоносора боевого духа и вселение животного сердца. Об этом написано так: «Сердце человеческое отнимется у него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен».
4. Стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему — по прошествии семи лет Бог возвращает Навуходоносору человеческое сердце и ставит его на ноги.

Второй зверь — Персия

1. Медведь — территориальная прожорливость Персии.
2. Один бок был выше другого — господство персов над мидянами, входящими в состав Персии.
3. В пасти между зубами три ребра — Вавилон, Лидия и Егпиет.
4. Ему сказано так: «Встань, ешь мяса много!» — эта империя отличилась от предыдущих империй своей территориальной прожорливостью.

Третий зверь — Македонская империя

1. Барс — символизирует быстроту, с которой Александр Македонский захватывал мир. И действительно, невиданная скорость завоеваний Александра поражает.
2. Четыре птичьих крыла — у Вавилона было два крыла, что символизирует боевой дух, но у Александра было четыре крыла, что символизирует двойную дозу боевого духа, с огромной скоростью распространившийся на четыре стороны известного тогда мира.
3. Четыре головы — четыре самых влиятельных диодоха Александра Македонского, которые после распада империи стали царствовать над Египтом, государством Селевкидов, Фракией и Македонией.

Четвертый зверь — Селевкиды

1. Страшный и ужасный — жестокость Антиоха IV Эпифана по отношению к иудеям.
2. Весьма сильный — иудеи смогли победить зверя только после смерти Антиоха.
3. У него большие железные зубы, сокрушает и пожирает всю землю, остатки же попирает ногами — символическое описание действий Антиоха по отношению к иудеям. Антиох пожирал всю землю Иудеи.
4. Он отличен был от всех прежних зверей — только этот зверь относился к иудеям с невиданной жестокостью.
5. Десять рогов было у него — Гелиодор (вельможа при дворе Селевка IV Филопатора), Деметрий I Сотер, Антиох (сын Селевка IV Филопатора), Селевк IV Филопатор, Антиох III Великий, Селевк III Керавн, Селевк II Каллиник, Антиох II Теос, Антиох I Сотер, Селевк I Никатор (диодох Александра Македонского, основатель государства Селевкидов).
6. Между этими десятью рогами вышел небольшой рог и исторг три прежних рога — Антиох IV Эпифан, который устранил своих конкурентов по престолу, а именно Гелиодора, Деметрия I Сотера и Антиоха (сын Селевка IV Филопатора).
7. Рог вел войну со святыми — война Антиоха против иудеев.
8. Превозмогал святых — Антиох добивался в войне против иудеев больших успехов.
9. Затем приходит Ветхий днями, т.е. Бог, и ликвидирует Антиоха и передает царство святым.
10. Произносит слова против Всевышнего и возмечтает отменить времена и закон иудеев — что и делал Антиох.
11. Святые преданы в руки зверя на время, времена и пол времени — историк Иосиф Флавий пишет об этом так: «Светлейший (Эпифан) завоевал Иерусалим и после трех лет и шести месяцев владычества был изгнан из страны сынами Хасмоная».
12. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца — после смерти Антиоха государство Селевкидов отступило от Иудеи, пришло в упадок и после вовсе исчезло.

-----------------------------------------------------

На арену мировой истории выходит овен, символизирующий Мидо-Персию. У овна два рога — Мидия и Пресия. Затем один рог поднимается над другим, что означает возвышение персов над мидянами. А то, что эти два рога на одном звере, означает единство этих двух народов, составляющих одну Мидо-Персидскую империю. Овен бодал к западу, и к северу, и к югу — Мидо-Персидская империя пришла с востока и захватывала страны, находящиеся на западе, севере и на юге.

Затем на арену мировой истории выходит козел, символизирующий Греческую империю. Козел шел с запада, от куда и пришла Греческая империя. Козел так быстро захватывал страны, что казалось, будто он летит, не касаясь земли. Видный рог козла символизирует Александра Македонского — величайшего полководца, на которого ровнялись полководцы всех времен и народов. Александр стал легендой. Козел напал на овна и сломил у него оба рога. Но когда козел возвеличился, то его рог сломился и на его место вышли четыре других. Это означает, что после смерти Александра Македонского, его империя распалась на четыре царства (Греция, Египет, Сирия и Малая Азия), которые достались четырем его военачальникам.

От одного из четырех рогов (из Сирии) вышел другой небольшой рог. Это Антиох IV Эпифан. Он вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть этого воинства и звезд, и попрал их. Небесное воинство символизирует народ Израиля. Антиох избивал и убивал народ Израиля за то, что они не хотели подчиниться Антиоху и принять его религию. И даже вознесся на Вождя воинства этого, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. Вождь воинства символизирует Бога. Антиох отнял у Бога ежедневные жертвы, заменив их на принесение в жертву свиней языческим богам. В самом храме Божьем Антиох установил мерзость запустения в виде идола языческого бога. Он заставлял всех евреев приносить жертвы именно языческим богам, а своего истинного Бога забыть. Антиох не смог бы все это сделать, если бы Бог евреев не позволил ему это за то, что евреи стали отворачиваться от Бога в сторону языческих народов и их богов.

«И услышал я одного святого, говорящего; и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: „На сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?“ И сказал мне: „На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится“».

Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его; но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма. В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана определяется временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток и входят 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 4 месяцам. В конце этого периода святилище храма освящается евреями и начинается принесение в жертву истинному Богу чистых животных.

После всех этих ужасных событий, как сказано ангелом пророку Даниилу, Антиох IV Эпифан устраняется не рукой, т.е. он умирает от болезни, а не от руки врага.

-----------------------------------------------------

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых».

Седмина — это 7 дней или 7 лет.

70 седмин — это 70*7=490 дней или лет. В случае с пророчеством Даниила нужно понимать под седминами года, а не дни.

Пророческий период в 490 лет начинается с момента подписания указа о восстановлении Иерусалима, которое вышло в 457 году до н. э.

Время завершения этого периода оканчивается в 34 году н. э. 457-490=-33+0(1) год или 34 год н. э.

«Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Помазанника Владыки – семь седмин и шестьдесят две седмины».

7 седмин = 49 лет. 457-49=408 год до н. э. В этом году был восстановлен храм. 62 седмины = 434 года. До Помазанника Владыки 7 седмин и 62 седмины, т.е. 7+62=69 седмин. 69 седмин = 483 года. 457-483=-26+0(1) год или 27 год н. э. В этом году принял помазание Святым Духом Иисус, названный Эммануилом, что значит «С нами Бог». В этом же году завершилось восстановление Иерусалима и возвращение еврейского народа.

«И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Помазанник» или более точный перевод: «После шестидесяти двух семилетий Помазанник будет предан смерти». Т.е. не сразу же после 62 седмин (+7 седмин), а в неопределенном времени после этого времени. Но когда именно Иисус предан смерти? Об этом сказано так:

«И утвердит завет для многих одна седмина». Для утверждения завета необходимо пролитие крови. Значит Иисуса распяли в последней 70-ой седмине. Но все-равно не ясно когда именно. Далее, в этом же стихе, написано: «А в половине седмины прекратится жертва и приношение». Половина седмины — это 3 года и 6 месяцев. Получается, что жертва и приношение прекратились в 30 или 31 году н. э. Конечно, причиной прекращения жертвы может быть не только смерть Иисуса. Вряд ли те, по чьей воле был распят Иисус, прекратят жертву из-за Его смерти. Но все же если учитывать то, что произошло во время смерти Иисуса, то вполне возможно, что Его смерть прекратила жертву, но не навсегда, т.к. жертвы приносились вплоть до нападения римлян на Иудею. Во время Его смерти произошло сильное землетрясение, а в храме разодралась завеса в святое святых. Возможно все эти явления на какой-то непродолжительный срок привели священников в недоумение, что привело к временной остановке жертвоприношения. Либо в храме были какие-то повреждения, которые необходимо устранить до возобновления жертв.

Далее в этом же стихе написано: «И на крыле святилища будет мерзость запустения». Если считать это событием, произошедшим в 30-31 году, то становится неясным что именно считать под мерзостью запустения. Неужели во время смерти Иисуса в храме установили идол? Или под этой мерзостью нужно понимать прекращение жертв? Вряд ли, т.к. эта версия противоречит словам Иисуса: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы». Это что же получается, христианам нужно было бежать в горы сразу же после смерти Иисуса и целых 40 лет ждать когда римляне окончат суд Божий над Израилем? А смысл? Лука записал слова Иисуса так: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы». Получается, что под мерзостью запустения Иисус имел ввиду не прекращение жертв и не идола, а римские войска, а точнее их знамена, которые евреи в те времена считали мерзостью, из-за чего римские войска в мирное время не носили с собой знамена на территории Иудеи, чтобы не вызвать возмущения у евреев. Но в таком случае возникает еще один вопрос, ведь пророк Даниил написал, что мерзость запустения будет на крыле храма. Неужели римские войска перед тем, как осадить Иерусалим, установили свое знамя на крыле храма? Это невозможно. Тогда что это за мерзость запустения на крыле храма? Все станет на свои места если учесть то, что изначально тексты Библии писались сплошным текстом, без точек и запятых. Это значит, что некоторые тексты Библии, которые переводчики посчитали продолжением предыдущего, могут быть вовсе не продолжением, а совсем другим текстом о совсем другом времени. Давайте применим эту деталь к мерзости запустения.

Написано: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения». Кажется, что это одно предложение об одном и том же времени, но в таком случае появляется противоречие. Если учесть, что Иисуса распяли в 30-31 году, то и нападение Рима на Иерусалим должно произойти при Его распятии, но на самом деле Рим напал на Иерусалим через 40 лет после смерти Иисуса. Эта нестыковка решается так:

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение. И на крыле святилища будет мерзость запустения».

Заметьте где я поставил точку. Кажется, что так делать нельзя, потому что вначале второго предложения стоит союз «И». Но дело в том, что этот союз очень часто используется в Библии не только для дополнения предыдущей мысли, но и для начала новой. Вообще в Библии союз «И» очень распространен.

Вот пример использования этого союза не как обозначение одного определенного времени, а как обозначение продолжительного промежутка времени:

«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».

Все эти союзы «И» указывают не на одномоментное исполнение пророчества, а на продолжительный период времени в 40 лет между смертью Иисуса и разрушением храма.

Значит мерзость запустения установилась не сразу же после смерти Иисуса, а через 40 лет. Сначала эта мерзость запустения в виде римских знамен установилась за стенами Иерусалима, а затем и на крыле храма.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 09:11)
Константин
Константин
  • Сообщений: 416
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    9 июня 2021 в 17:00

Сон рябой кобылы. Похоже адепт секты Навального по совместительству адвентист. Хотя по той каше, которая в голове у этого дебила, сложно определить к какому именно течению идолопоклонников относится данный индивидуум.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2021 в 09:50)
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4198
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:54

Даже времени правления Навуходоносора, Кира и Шурки Македонского не удосужился посмотреть. У меня всё сходится.

 

Навуходоно́сор II (аккад. 𒀭𒀝𒆪𒁺𒌨𒊑𒋀, Набу-кудурри-уцур, букв. «Набу, первенца храни»). На др. языках: арам. ܢܵܒܘܼ ܟܘܼܕܘܼܪܝܼ ܐܘܼܨܘܼܪ; др.-евр. נְבוּכַדְנֶצַּר, Невухаднэццар; др.-греч. Ναβουχοδονόσορ, Naboukhodonósôr; араб. نِبُوخَذنِصَّر‎, nibūḫaḏniṣṣar; ок. 634—562 до н. э.) — царь Нововавилонского царства с 7 сентября 605 до н. э. по 7 октября 562 до н. э. из X Нововавилонской (халдейской) династии.

 

Кир І (древнеперс. Kuruš; Куруш) — персидский царь, правивший в Аншане с 600 по 580 год до н. э. или по другим источникам с 652 по 600 год до н. э. На древнеперсидском языке его имя звучало как Куруш, в современном персидском оно записывается как کوروش, в то время как в греческом оно трансформировалось в Κύρος.

Кир II Великий (древнеперс. 𐎤𐎢𐎽𐎢𐏁 Kuruš) — персидский царь из династии Ахеменидов, правивший в 559—530 годах до н. э. Сын Камбиса I и, возможно, царевны Манданы, дочери царя Мидии Астиага. Основатель персидской державы Ахеменидов.

Алекса́ндр Македо́нский (Александр III Великий, др.-греч. Ἀλέξανδρος Γ' ὁ Μέγας; предположительно 20/23 июля или 6/10 октября 356 года до н. э, Пелла — 10/13июня 323 год до н. э, Вавилон) — царь Древней Македонии из династии Аргеадов (с 336 года до н. э.), выдающийся полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. Взойдя на престол в возрасте 20 лет после гибели отца, Филиппа II, он подавил восстание фракийцев и заново подчинил Грецию, где были разрушены мятежные Фивы. В 334 году до н. э. Александр переправился в Малую Азию, начав таким образом войну с Персидской державой. При Гранике он разгромил сатрапов, а при Иссе (333 год до н. э.) — самого царя Дария III, после чего подчинил Сирию, Палестину и Египет. В 331 году до н. э. при Гавгамелах в Месопотамии Александр одержал решающую победу. Дарий позже был убит; Александр, заняв внутренние районы Персии, принял титул «царь Азии», окружил себя представителями восточной знати и начал думать о завоевании мира. За три года (329—326 годы до н. э.) он завоевал Среднюю Азию.

Изучай. Года не перепутай.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 09:51)
Темные судьбы
Темные судьбы
  • Сообщений: 1083
  • Страна: Япония
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 08:16
прадед проповед: Изучай. Года не перепутай.

Опишите подробнее ваше толкование истукана. Уровень — подробное толкование. А особенно опишите ваше понимание события, при котором оторвавшийся камень раздробил истукана.

прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4198
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:54
Темные судьбы:
прадед проповед: Изучай. Года не перепутай.

Опишите подробнее ваше толкование истукана. Уровень — подробное толкование. А особенно опишите ваше понимание события, при котором оторвавшийся камень раздробил истукана.

Ты по годам расставь кто когда правил, включайся в работу, а не халяву ловить. Начнешь думать потом будет легче.

Темные судьбы
Темные судьбы
  • Сообщений: 1083
  • Страна: Япония
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 08:16
прадед проповед: Ты по годам расставь кто когда правил, включайся в работу, а не халяву ловить. Начнешь думать потом будет легче.

Да причем тут года? Вы пишите, что золото — это Навуходоносор. Это и так понятно. Но дальше вы пишите, что серебро и бронза — это два персидских царя, а железо — греческий царь. С серебром и бронзой не понятно. Это что одно царство? Но ведь Даниил ясно сказал, что после Навуходоносора восстанут три царства, а не царя. Но по вашему толкованию получается, что восстанут два царства.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 10:26)
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4198
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:54
Темные судьбы:
прадед проповед: Ты по годам расставь кто когда правил, включайся в работу, а не халяву ловить. Начнешь думать потом будет легче.

Да причем тут года? Вы пишите, что золото — это Навуходоносор. Это и так понятно. Но дальше вы пишите, что серебро и бронза — это два персидских царя, а железо — греческий царь. С серебром и бронзой не понятно. Это что одно царство? Но ведь Даниил ясно сказал, что после Навуходоносора восстанут три царства, а не царя. Но по вашему толкованию получается, что восстанут два царства.

Тебе лень свои ошибки исправлять. начинай править, ты что хотел в двух моих строчках увидеть всё чего тебе хочется?

Темные судьбы
Темные судьбы
  • Сообщений: 1083
  • Страна: Япония
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 08:16
прадед проповед: Тебе лень свои ошибки исправлять. начинай править, ты что хотел в двух моих строчках увидеть всё чего тебе хочется?

Мне хочется, чтобы вы дали подробное толкование. Неужели для вас это так сложно? Сделайте это не для меня, а для всех читателей этого форума. Лучше создайте новую тему с подробным разбором пророчества об истукане. А говорить «Исправь свои ошибки» любой может. Не учите других жить, а покажите на своем примере. Лучший учитель — не указывать на ошибки других, а показывать совершенство в себе.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2021 в 11:03)
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4198
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:54
Темные судьбы:
прадед проповед: Тебе лень свои ошибки исправлять. начинай править, ты что хотел в двух моих строчках увидеть всё чего тебе хочется?

Мне хочется, чтобы вы дали подробное толкование. Неужели для вас это так сложно? Сделаете это не для меня, а для всех читателей этого форума. Лучше создайте новую тему с подробным разбором пророчества об истукане. А говорить «Исправь свои ошибки» любой может. Не учите других жить, а покажите на своем примере. Лучший учитель — не указывать на ошибки других, а показывать совершенство в себе.

Ты включайся в работу, халявы не жди. Потом от проделанной работы тебе будет хорошо и ты поймешь а хорошо что у тебя голова есть.

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 4436
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    14 июня 2021 в 20:32

Темные судьбы,  Навуходоносор в благодарность Даниилу Авденаго поставил во главе страны Вавилонской. Спроси у Авденаго....

Чего страшится нечестивый, то и постигнет его,… Притч11:5
Константин
Константин
  • Сообщений: 416
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    9 июня 2021 в 17:00
Темные судьбы:
Лучший учитель — не указывать на ошибки других, а показывать совершенство в себе.

В университете за эту дебильную фразу тебе, научившая тебя психологША поставила бы «отлично». А здесь, желающий тебе добра, назовет тебя дебилом за это. Остальные может и подумают, что ты дебил, но промолчат.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6563
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:17

1 – Вавилон – золотая голова.

2 – Мидо – Персы – грудь и руки из серебра.

3 – Македония – чрево и бёдра медные.

4 – царство Селевкидов – голени, ноги железные, а частью глиняные.

 

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6563
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:17

В конце этого Истукана, то есть, в ноги Истукана, Дан2,34 – камень оторвался от горы без содействия рук, и ударил в ноги этого Истукана. И весь Истукан рассыпался, а камень, разбивший Истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.

Во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится. И царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно. Камень?  Гора?                                                

прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4198
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:54
Антонина Егоровна:

1 – Вавилон – золотая голова.

2 – Мидо – Персы – грудь и руки из серебра.

3 – Македония – чрево и бёдра медные.

4 – царство Селевкидов – голени, ноги железные, а частью глиняные.

 

Врёт на каждом шагу.

1) Египет, 2) Ассирия, 3) Вавилон, 4) Мидо- Персия, 5) Греция, 6) Рим, 7) Англо-американская система.

 

Откровение Иоанна 17-10  и семь царей,  из которых пять пали, один есть,  а другой ещё не пришёл, и когда придёт, недолго ему быть.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 16:56)
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6563
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:17

Даниил 8гл. – После того как Даниил видел четырёх зверей, через два года Даниил увидел:  — вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.  Дан. 8, 20  Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.

Дан.8,5      Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами. 6        Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей.   7        И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него.   8        Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. Дан. 8,21   А козел косматый — царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;  22      он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это — четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме