Navin.ru💙 Navin.ru💙

Про "Божественную природу"...

"Я не входил в великое и для меня недосягаемое" (Псалом 130:1)
Сергей
Сергей
  • Сообщений: 110
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    22 августа 2021 в 15:18

«Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое» (Псалом 130:1)

Тема «божественной природы» Иисуса – одна из наиболее любимых в арсенале рассуждений тринитариев. Оно и понятно – нигде в Библии мы не найдем сколько-нибудь определенных указаний по данному вопросу, поэтому для спекуляций о «природе» Христа открываются весьма широкие возможности. На такой почве можно вести бесконечные диспуты, пускай и безосновательные, зато тешащие религиозное самолюбие. На мой взгляд, такая тема – из разряда некогда популярных в прошлом теологический баталий о том, сколько ангелов может поместиться на кончике иглы. Доказать ничего невозможно, но звучит очень уж красиво…

Из Библии мы узнаем, что Бог является духовной личностью (Ин. 4:24; 2 Кор. 3:17). Ангелы – называются «духами» (1Цр. 22:21; Евр. 1:14). Божий Сын в небесной жизни также является духовной личностью (1 Тим. 3:16; 1 Пет. 3:18). Тем не менее, Бог не стал объяснять в своем Слове особенности природы небесных созданий. Кроме весьма обобщенного упоминания разных тел его земных и небесных творений в 1 Кор. 15:39-41, мы не получили от Иеговы никакой подробной информации. Почему? Значит, он считает, что это совсем не обязательно для нашей веры и понимания истинного Бога

Я могу предположить, что у Сына некая особая природа, чем у ангелов. А могу предположить, что такая же. Ни то, ни другое по Библии я доказать не смогу. Насколько природа Сына ближе к природе Отца в сравнении с природой ангелов? Покажите мне в Писании хоть одно четкое объяснение этого вопроса! Его нет. Тогда к чему все эти дискуссии о «божественной природе» Сына, за которыми по большому счету ничего не стоит? К чему все выстраданные воспаленным разумом теологических «мудрецов» теории о «богочеловеке» и «человекобоге»?

Что вообще такое «божественная природа», о которой так ратуют тринитарии? А что такое «человеческая природа»? Если у меня та же человеческая природа, что и у президента страны, я автоматически становлюсь президентом с аналогичной властью? Или, может быть, каждый живущий человек по своей человеческой природе обладает теми же физическими возможностями, что и силачи, гнущие подковы? Может, мы все, благодаря своей природе, имеем таланты, делающие нас «эйнштейнами», «пушкиными», «рембрандтами»? Но ведь, казалось бы, мы все люди с той самой «человеческой природой»! Ан нет, здесь тринитарии безусловно соглашаются, что равная природа вовсе не делает нас равными во власти и возможностях. Но как только речь заходит о «божественной природе» (которая даже в Библии никак на разъясняется), теологи и богословы почему-то начинают ломать все рамки скромности и здравомыслия и являют такие виражи полета фантазии, что остается лишь удивляться. И даже если условно представить, что Сын тоже обладает некой «божественной природой», то почему это должно автоматически предполагать его равенство с Отцом и статус Всемогущего Бога?

Христос не считал нужным объяснять людям особенности своей природы, равно как и природы Бога. Но люди решили сделать это за него. В итоге они проигнорировали слова Библии, что стоят перед рассмотренным выше текстом из Колоссянам 2:9, «Смотрите, как бы не нашёлся тот, кто завладел бы вами, как добычей, через философию и пустой обман по традициям человеческим, по принципам этого мира, а не по Христу» (Кол. 2:8).

Миллионы христиан на основании библейских знаний пришли к выводу, что истинным Всемогущим Богом является не Сын, а его небесный Отец, Иегова. Однако тринитариям данная позиция не нравится, за что они подвергают этих христиан критике. Теория «божественной природы» Христа – лишь попытка настоять на тринитарной концепции, хотя и весьма сомнительная. Но давайте пойдем от обратного: разве причина данной позиции христиан в том, что им просто чем-то не нравится идея «обожествления» Сына? Не человеку решать, кого следует считать Всемогущим Богом, а кого нет. Понимание этого вопроса дается Библией, а человеку остается лишь согласиться с таким руководством.

Давайте условно представим, что Иисус обладает той же природой, что и Отец, один – в один. И что это в итоге изменит? Мы начнем поклоняться Иисусу, как и Отцу? Вовсе нет. И не потому, что нам якобы кто-то нравится больше или меньше, а потому, что Божье Слово указывает на строгую субординацию между Отцом и Сыном. На строгое разграничение положения, сил, знаний, возможностей и даже прав. 

Через Писание христиане видят очевидные вещи: 

Власть Отца больше власти Сына (Мф. 20:23; Ин. 14:28; 1 Кор. 3:23; 11:3).
Сын знает и умеет меньше Отца (Мр. 13:32; Евр. 5:8,9). 
Отец всегда учит Сына, но не наоборот (Ин. 5:19; 8:26-29,38, 15:15; Евр. 5:8-10).
Отец всегда дает Сыну поручения, но не наоборот (Пс. 110:1,2; Ин. 3:16,17; 4:34; 5:30,36; 6:38; 17:4; Евр. 10:7,9).
Отец подчеркивает, что Сын ему служит (Ис. 53:11; Иез. 34:23,24; 37:24,25).
Положение Сына всегда зависит от воли Отца (Ис. 52:13; Деян. 2:33; Эф. 1:20-22; Фил. 2:9; Евр. 5:4,5). 
Сын будет подчинен Отцу даже через 1000 лет (1 Кор. 15:24-28).
Жизнь Сына зависит от Отца, но не наоборот (Лк. 23:46; Деян. 2:24,32; 1 Кор. 6:14; Эф. 1:20; Евр. 5:7).
Отец не может умереть, но Сын может (Аввак. 1:12; Отк. 1:17,18; 2:8).
В отличие от извечного Отца Сын имел начало (Пр. 8:22-25; Ин. 1:14; 3:16; Кол. 1:15; Евр. 1:6; Отк. 3:14). 
Все молитвы направлены к Отцу, а не к Сыну. Сын – лишь посредник (Мф. 6:9; Ин. 14:6,13,14; 15:16; 16:23; Рим. 1:8; 14:26; Эф. 2:18; 5:20; Кол. 3:17; Иуды 25). 
Сын признает, что Отец является для него Богом, так же, как и для людей (Ин. 20:17; Еф. 1:17; Отк. 3:12).

Как мы видим, Библия свидетельствует о всецелой подчиненности Сына Отцу, его ограничении в знаниях, силе и власти.Небесный Отец не объяснил людям ничего конкретного относительно природы его Сына, но зато дал множество указаний, свидетельствующих о своем превосходстве над Сыном. И даже если бы мы условно приняли на веру утверждение тринитариев о том, что Сын обладает идентичной божественной природой, что бы это изменило? Это вычеркнуло бы из Писания все вышеперечисленные факты? Заставило бы Иисуса и апостолов взять свои слова обратно?

Лично я не считаю Иисуса Всемогущим Богом вовсе не потому, что у него есть или нет божественная природа. Я вообще не вижу никакого смысла связывать между собой эти два понятия, тем более, что и Библия не дает для этого оснований. Моя вера в Небесного Отца и его Сына абсолютно не зависит от подобных метафизических заключений. Я просто вижу в Библии очевидные вещи: Сын занимает подчиненное, зависящее от Отца положение. Сын учит молиться Богу, но не себе, а Отцу. Сын считает Отца истинным Богом не только для людей, но и для себя самого… Уже одно это ставит окончательную и жирную точку на вопросе «кто есть Бог?» И это явно не Сын, пускай даже у него была бы некая божественная природа. При столь обильном наличии подобных фактов в Библии отпадает сама необходимость копаться в «природах» и «естествах». 

Если Автор Библии уделил в своем Слове столько внимания такому контрасту, значит, тем самым он хочет помочь людям осознать простую истину, чтобы они не путались в понимании, кому именно им нужно поклоняться (Ин. 17:3). Не заумные теологи и богословы, а сам Бог на таких примерах и сравнениях дает людям четкое понимание: если Сын подчинен Отцу и называет его своим Богом, то и вам следует поступать так же. А вопросы «природы», пожалуйста, оставьте в покое, не мудрствуя сверх написанного в Божьем Слове (1 Кор. 4:6).



 

В качестве дополнения…


Тринитарии склонны использовать слова из Колоссянам 2:9 в качестве «доказательства божественной природы» Иисуса. На самом ли деле этот отрывок свидетельствует о том, что Сын является Всемогущим Богом? Предлагаю провести исследование данного вопроса.

Итак, это место Писания звучит следующим образом:

«…ибо в Нем [Христе] обитает вся полнота Божества телесно» (Синодальный перевод).


Ссылаясь на этот стих, сторонники учения о Троице задаются вопросом: как можно обладать всей полнотой «природы Бога» и не быть при этом Богом? Значит, Иисус и есть Бог, заключают они.

Но мы не будем поспешными в выводах, а проведем более глубокое исследование данного библейского стиха. И первое, на что обратим внимание – в этом тексте вовсе нет пресловутой фразы «божественная природа». Здесь говорится только о «полноте Божьей сущности». Указания о «божественной природе» звучат исключительно в словах комментирующих, и не более.

Если уж и говорить о природе, то в таком случае следует обратить внимание на другой библейский текст, 2 Петра 1:4. Он звучит так:

«…дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (Синодальный перевод).


В этом тексте как раз присутствует фраза «природа» (φύσεως), имеющая также значение «естество», но которой так не хватает тринитариям в Колоссянам 2:9. Более того, там же стоит и слово «божественный», что в общем и целом представляет итоговое словосочетание «божественная природа». Но… 

Весь парадокс ситуации в том, что текст 2 Петра 1:4 относит «приобщение к божественной природе» к… христианам! Перечитав данный текст еще раз, мы видим, что ученики Христа получают обещание «приобщиться к божественной природе» (Сравните Евреям 12:10; 1 Иоанна 3:2). Что это значит? Что означает «приобщение»?  

Фраза «приобщение» (κοινωνοὶ) подразумевает единство, общность. Та же фраза стоит в 1 Коринфянам 10:18, «Посмотрите на Израиль по плоти: разве те, кто едят жертвы, не имеют части (κοινωνοὶ) с жертвенником?» А также в Евреям 10:33, «…порой, как на театральном зрелище, подвергаясь упрёкам и скорбям, а порой разделяя (κοινωνοὶ) страдания с теми, кто испытывал подобное». Родственные фразы апостол Петр использовал в 1-м послании 4:13 и 5:1. Итак, вышеприведенное выражение из 2 Петра 1:4 можно в равной степени озвучить как возможность христианам «приобщиться», «получить часть» или «разделить» божественную природу.

Какой же вывод мы можем сделать на основании 2 Петра 1:4? Если мы прибегнем к буквализму, то будем вынуждены прийти к заключению, что все христиане автоматически приобретают природу Бога. А раз так, то зададим тринитариям их же собственный вопрос: «как можно обладать всей полнотой «природы Бога» и не быть при этом Богом?» Значит ли это, что все уверовавшие в Христа люди становятся частью личности Бога в буквальном смысле? Если следовать странной логике тринитариев на примере их трактовки Колоссянам 2:9, то тогда нужно и 2 Петра 1:4 трактовать аналогичным образом. Тем более, что в последнем тексте, в отличие от первого, прямо упоминается идея «приобщения к божественной природе»… Тринитарии, разумеется, в этом случае будут говорить, что под такой общей божественной природой христиан следует понимать вовсе не буквальный, а некий иной, символический смысл. Впрочем, спорить с этим нет необходимости.

Вот как смысл слов из 2 Петра 1:4 поясняется в трудах библейских комментаторов:

«Сделавшись «причастниками Божественного естества», христиане могут стать соучастниками Христа в его моральной победе над грехом в земной жизни и в славной Его победе над смертью в жизни вечной… Верующие могут стать причастниками Божественной природы, т.е. делаться все более похожими на Христа (ср. Рим. 8:9; Гал. 2:20)» (Толкование новозаветных посланий, John F. Walvoord, Roy B. Zuck).

«Драгоценное обетование спасения делает нас детьми Божьими уже на земле (Ин. 1:12; Рим. 8:9; Гал. 2:20; Кол. 1:27) и, таким образом, мы приобретаем Божью природу через обладание Его вечной жизнью. Христиане не становятся маленькими богами, но они – «новые твари» (2Кор. 5:17) и имеют живущего в них Духа Святого (1Кор. 6:19, 20)» (Макартур. Комментарии к Библии).

«Большой библейский словарь» Уолтера Эллуэла в свою очередь связывает возможность христианам стать «причастниками Божеского естества» с «совершенствованием в святости жизни».

Таким образом, у тринитариев можно наблюдать довольно странное противоречие. Когда они сталкиваются с, казалось бы, четким указанием Библии (2 Петра 1:4) о «приобщении к божественной природе» касательно христиан, то здравый смысл подсказывает им, что даже такое прямое увещание не следует принимать буквально и ратовать за превращение Божьих служителей в «богов» или в часть Бога. Но как только речь заходит о Христе (Колоссянам 2:9), причем, вовсе без какого-либо упоминания в тексте «природы Бога», то фантазии тринитариев обретают широчайшие крылья и начинается бурная эквилибристика понятиями ради одной-единственной цели – во что бы то ни стало присвоить Христу статус «той самой божественной природы» и сделать его частью Троицы. Такая «логика» немало удивляет… 


Но вернемся к Колоссянам 2:9. Чтобы лучше понять смысл данных слов, обратимся к ближайшему контексту. С 6-го по 10-й стихи мы читаем:

«Итак, приняв Христа Иисуса, Господа, и дальше ходите в единстве с ним, укореняйтесь, укрепляйтесь в нём, будьте непоколебимы в вере, как вы и были научены, и изобилуйте верой, когда благодарите Бога. Смотрите, как бы не нашёлся тот, кто завладел бы вами, как добычей, через философию и пустой обман по традициям человеческим, по принципам этого мира, а не по Христу, потому что именно в нём воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности. Так и вы обладаете полнотой благодаря тому, кто является главой всякого правительства и власти».

В начале этого библейского отрывка христиане призываются «принять Христа», «укореняться в нем» и, как следствие, «изобиловать верой». 8-й стих предупреждает, что внешние влияния могут лишить нас обладания Христом и завладеть нами. 9-й подчеркивает пример Христа, в котором воплотилась «полнота Божьей сущности». А вот дальше – внимание! 10-й стих напоминает христианам: «Так и вы обладаете полнотой» через Христа.

Возникает логичный вопрос: если Христос «обладает полнотой Божьей сущности», то что значит следующий стих, где христиане уверяются, что тоже «обладают полнотой», как и Христос? Если мы примем мнение тринитариев, что в 9-м стихе подчеркивается божественная природа Христа, то нам ничего не останется, как принять продолжение этой мысли в следующем 10-м стихе и констатировать наличие в нас такой же божественной природы. Значит, если Колоссянам 2:9 следует понимать, как доказательство того, что Иисус – Всемогущий Бог, то Колоссянам 2:10 нам придется применить в знак объявления себя самих такими же «богами», что и Христос. Или частью Троицы… 

Подобная трактовка Колоссянам 2:9 неизменно заводит тринитариев в тупик и выявляет несостоятельность принятой системы толкования. Тем более, что дальнейший контекст сам поясняет смысл написанного в Колоссянам 2:9. 11-й стих и следующие подчеркивают, что такая «полнота» обусловлена нашими «отношениями» с Христом, а не некой сутью нашей природы как таковой. Соответственно, и «полнота Божьей сущности» у Христа обусловлена его личными отношениями с Отцом, а не какой-то божественной природой, аналогичной природе Отца (Пр. 8:30,31). 

Источник статьи:  https://jwapologetica.blogspot.com/2019/10/blog-post_29.html

 

 

Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 июня 2021 в 11:05)
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 4436
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    14 июня 2021 в 20:32

Так вы утверждаете, что Иисус Христос — это не Бог?

Чего страшится нечестивый, то и постигнет его,… Притч11:5
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4488
  • Последний визит:
    Вчера в 18:10

1-е послание Иоанна 2:14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 4436
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    14 июня 2021 в 20:32

Тринитарный догмат признаётся подавляющим большинством современных христианских конфессий.

Чего страшится нечестивый, то и постигнет его,… Притч11:5
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4488
  • Последний визит:
    Вчера в 18:10

Деяния апостолов 20:29 SYN Ибо я знаю, что,  по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

NRT Я знаю, что когда я уйду,  к вам придут лютые волки, а они стада не пощадят.

Волки пришли.

Альфред
Альфред
  • Сообщений: 366
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Евангельские христиане
  • Последний визит:
    Вчера в 20:52

Вся риторика СИ  о субординации в отношениях Иисуса с Отцом вырвана из общего контекста Писания и толкуется тенденциозно в пользу вероучения СИ. Хотя Слово Божье говорит что это временная мера Бога для Его определенной цели, а именно;

 

21 Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: 23 «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог». Евангелие от Матфея 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/1/#21

14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе, 15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины. 16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. 1-е послание Тимофею 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/3/#16

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Послание к Филиппийцам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/57/2/#7

20 Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/15/#28

Надо отметить тот факт что будучи на земле как человек Иисус конечно же был меньше Отца как человек.

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в своё время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине. 1-е послание Тимофею 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/2/#5

Можно продолжать и продолжать но к сожалению время ограниченно.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6632
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    16 сентября 2021 в 16:34

Вы так много написали, а тут и писать не надо. Итак ясно: -  Бог есть Владыка Вселенной. Из Которого всё… Сын же, Посланник во имя Отца.-----Ио.5,43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; 

Ио.10,25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.

Наталья
Наталья
  • Сообщений: 2366
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Православные
  • Последний визит:
    24 июля 2021 в 15:00

Сергей! Иудеи обвинили Христа в том, что Он ставит себя наравне с Богом!!! А потом распяли Его.И СИ тоже не верят, что Христос Бог.

 

Потом СИ не верят в воскресение.А значит и вера их тщетна.То, что СИ называют воскресением не есть воскресение-это подмена тела на ангела.

Души у СИ нет, все места в Писании, где говорится о бестелесной душе они перетолковали на свой лад.

 

 

Не верят, что Христос воскрес в теле.Хотя Христос сам об этом говорил.И в Евангелие об этом написано.

 

Считают себя проповедниками, но не знают ни одного своего проповедника за всю историю послеапостольских времен!!! Стыдно..

 

 

Assistance
Assistance
  • Сообщений: 325
  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Вероисповедание: Кальвинисты
  • Последний визит:
    21 августа 2021 в 19:38
Александр Кошеверов:

Тринитарный догмат признаётся подавляющим большинством современных христианских конфессий.

Да, точно! Иисус это важный факт отмечал в своей Нагорной проповеди: «Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая к жизни, и немногие находят её.» (Матфея 7:13,14).

Так это тогда такое уже было, а сегодня и подавно. 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2021 в 16:39)
Иеремия 10:23 Знаю, о Иегова, что не во власти человека его путь. Не может идущий направлять свои шаги.
Assistance
Assistance
  • Сообщений: 325
  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Вероисповедание: Кальвинисты
  • Последний визит:
    21 августа 2021 в 19:38
Альфред:
Вся риторика СИ  о субординации в отношениях Иисуса с Отцом вырвана из общего контекста Писания и толкуется тенденциозно в пользу вероучения СИ. Хотя Слово Божье говорит что это временная мера Бога для Его определенной цели, а именно;

Вы бы Ваши выводы соответствующими ссылками из Библии подтверждали. А то не понятно что и откуда именно  вырвано. И где это об «временной мере» в Писаниях написано?

Иеремия 10:23 Знаю, о Иегова, что не во власти человека его путь. Не может идущий направлять свои шаги.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 4051
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 17:15

Assistance и Сергей!!!.. Вы хорошо понимаете,

что не можете отрицать ТРИединство Божества: Творца и Спасителя, согласно слов Иисуса Христа:

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя (1)Отца и (2)Сына и (3)Святаго Духа"(Мф 28:19), -

что это за имяобщее  для всех ТРОИХ???… Согласно Иоиль 2:32 — это Иегова

"всякий, кто призовет имя Иегова, спасется", — именно в водном крещении,

о котором говорит Иисус(Мф 28:19), и призывается это имя...

Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 июня 2021 в 16:59)
Assistance
Assistance
  • Сообщений: 325
  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Вероисповедание: Кальвинисты
  • Последний визит:
    21 августа 2021 в 19:38

Ну не перестаю удивляюсь «идущим широкой дорогой»!!!  В Библии написано однозначно, — то есть по другому эти стихи не трактуются: 

«Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли. Не кланяйся и не служи им, потому что я, твой Бог Иегова,— Бог, требующий исключительной преданности.» (Исход 20:4,5).

«Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.» (1Коринфянам 8:5,6).

Записан так же принцип главенства: Записан так же принцип главенства: «Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог. (1Коринфянам 11:3).

Кто-нибудь когда-либо вникал в эти стихи?: «Но теперь Христос воскрес из мёртвых, первый плод из тех, кто уснул смертным сном. Ведь как смерть — через человека, так через человека и воскресение мёртвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Но каждый в свою очередь: Христос — первый плод, затем, во время его присутствия,— принадлежащие Христу. Затем — конец, когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу. Он должен царствовать, пока Бог не положит под ноги его всех врагов. Последний враг, с которым будет покончено,— смерть. Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему. Когда же всё будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил всё ему, чтобы Бог был всем для всех.» (1Коринфянам 15:20-28)

Так нет же!  Один (Кошеверов), которому приводились эти стихи неоднократно, задаёт после этого вопрос: «Так вы утверждаете, что Иисус Христос — это не Бог?» и утверждает: «Тринитарный догмат признаётся подавляющим большинством современных христианских конфессий.». Другой (Альфред) утверждает, что мол это всё«СИ  о субординации в отношениях Иисуса с Отцом вырвана из общего контекста Писания и толкуется тенденциозно в пользу вероучения СИ.» Третья (Наталья) вообще непонятно что городит.

Народ! Что с вами? Неужели вы до такой степени слепы?

Вы не со мной спорите, а с написавшим Священные Писания, с Всевышним Богом Иеговой! Откройте глаза! Пока не поздно.

 

 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2021 в 17:17)
Иеремия 10:23 Знаю, о Иегова, что не во власти человека его путь. Не может идущий направлять свои шаги.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 4051
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 17:15
Авденаго:
Народ! Что с вами? Неужели вы до такой степени слепы?

Это Вы похоже — слепы, если не видите мой пост, чтобы ответить… прокомментировать… повторяю его:

Авденаго:      

Assistance и Сергей!!!.. Вы хорошо понимаете,

что не можете отрицать ТРИединство Божества: Творца и Спасителя, согласно слов Иисуса Христа:

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя (1)Отца и (2)Сына и (3)Святаго Духа"(Мф 28:19), -

что это за имяобщее  для всех ТРОИХ???… Согласно Иоиль 2:32 — это Иегова

"всякий, кто призовет имя Иегова, спасется", — именно в водном крещении,

о котором говорит Иисус(Мф 28:19), и призывается это имя...

 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2021 в 17:24)
Альфред
Альфред
  • Сообщений: 366
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Евангельские христиане
  • Последний визит:
    Вчера в 20:52
Assistance:
Вы бы Ваши выводы соответствующими ссылками из Библии подтверждали. А то не понятно что и откуда именно  вырвано. И где это об «временной мере» в Писаниях написано?

20 Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/15/#2

Assistance
Assistance
  • Сообщений: 325
  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Вероисповедание: Кальвинисты
  • Последний визит:
    21 августа 2021 в 19:38
Альфред:
Assistance:
Вы бы Ваши выводы соответствующими ссылками из Библии подтверждали. А то не понятно что и откуда именно  вырвано. И где это об «временной мере» в Писаниях написано?

20 Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1-е послание Коринфянам 15 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/15/#2

Ну, и к чему это Вы привели, приведённые мною же, двумя постами ранее, стихи? 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2021 в 22:38)
Иеремия 10:23 Знаю, о Иегова, что не во власти человека его путь. Не может идущий направлять свои шаги.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме