Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Межконфессиональный портал общения и знакомств✝
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Помышление плоти

рассуждение пастора
Антон Navin
Антон Navin
  • Сообщений: 640
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Вчера в 23:10

Хочу оттолкнуться от слов Рим.8, 6: помышления плотские суть смерть. Плотские помышления — вовсе не обязательно греховные. По преимуществу это обычные житейские заботы и переживания, отражающие треволнения повседневной жизни. Плотские — значит земные, естественные. Из этого определения вытекает устрашающий вопрос: сколько раз в течение обычного дня смерть касается нас?

До пришествия Христова, точнее до Его воскресения, человеку была доступна лишь одна позиция: естественная. В новозаветное время человек получает возможность перейти в другую позицию: духовную. Все нормальные люди, то есть все миряне и плотские христиане находятся в естественной позиции и живут под давлением своей греховной природы и демонических сил. При этом они не получают компенсацию ввиде радости и мира от Св. Духа, приток жизни с небес заблокирован и внутр. человек не получает обновления, но испытывает дискомфорт. Ох эта тягость и обыденность повседневности! Весьма мало смысла в том, чтобы проводить такую жизнь. Христиане, находящиеся в естественном (плотстком) состоянии пытаются угодить Богу и приблизиться к Нему, но убеждаются в тщетности своих усилий. Небо не откликается на эти усилия, ибо это попытки самоправедности, это стройка из сена и соломы, в лучших случаях из дерева.
Привожу высказывание двух Божьих слуг на эту тему.
Смит Вигглсворт: «Пока мы держимся за естественное, ухватиться за божественное невозможно»
Берт Кленденен: «Со времён Адама каждый человек должен был приходить к осознанию того, что Бог не предоставит Свои ресурсы, пока люди не откажутся от всего естественного»
Это перекликается со словами ап. Павла: "… вы со Христом умерли для стихий мира" (Кол.2, 20)
В чем же состоит духовная позиция? Написано: «Мы же все открытым лицом как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор, 3, 18) Итак, духовная позиция — та, в которой наш духовный взор постоянно обращён на славу Господню. Что это за слава? Написано: "… Бог… просветил нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2Кор.4, 6) Христос — явленная слава Божия. Когда мы духом взираем на Него, Его образ отражается в нас, как в зеркале. При этом к нам поступает жизнь Иисусова (радость и мир) и наш дух испытывает обновление. И это — мощная компенсация неизбежных в нашем пути скорбей по плоти. Беда христианина не в том, что жизнь так тяжела, а в том, что он не получает духовной компенсации. И если он находится в естественной позиции, он не будет получать благодать при всех его скорбях. Это положение хорошо отражено в одной из песен: «Жесток здесь бой, дни тяжелы и страшно мне в борьбе, темно среди греховной мглы в скитальческой судьбе» (П. Возр.496)
Важный момент: как только мы отвлекаемся от лицезрения славы (а причин для этого масса), приток жизни в наш дух прекращается и мы снова оказываемся в естественной позиции со всеми вытекающими. Более того: если перерыв в созерцании окажется достаточно долгим, в нас начнёт нарастать дискомфорт, который может дойти до состояния ВНУТРЕННЕГО АДА. Необновлённое состояние нашего духа содержит в себе начатки этого ада.
Кто понял важность пребывания в духовной позиции, тот взял для себя такое правило: не радоваться о Господе — это грех и не благодарить Его за всё — это также недопустимо. Такой христианин живёт в режиме радости и хвалы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2020 в 21:29)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

«Христиане, находящиеся в естественном (плотстком) состоянии пытаются угодить Богу и приблизиться к Нему, но убеждаются в тщетности своих усилий.»

--

29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; 30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь!31. Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.(Свт. Евангелие от Марка 12:29-31)

Кто-нибудь, стараясь постичь суть сказанного, попытался понять как он/а любит себя? Потому что, «возлюби Бога» понятно, Высшее Начало, Творец… как-то человек способен уместить в голове, по-своему, но да ладно, более менее духовно. И сердцем, и душой, и разумением, и крепостью, — хотя тут уже возникает путаница, например: сердце — душа, и одно и то же, и не одно. Чувствует и болит и то и другое. Или это все-таки то же самое... А вот при переходе ко второй: возлюби ближнего… (сразу вопрос: а кого считать ближним? Потому что в притче о добром самаритянине Христос четко разделил на ближнего и не ближнего, где не ближними оказались те, что не оказали помощь несчастному). И вот, застряло тут. Посему, видимо, никто и не пытается задаться вопросом — как же себя любить-то… чтобы также и ближнего?

Тщетность усилий отчего возникает? Потому что, если разобраться в данных заповедях («хотя бы»), это ведь приблизит к Богу? Несомненно. Тут же и сказано: Возлюби Бога, и далее ближнего. Конечно, это некая аксиома свята.

Так в чем проблема тут? Тщетности усилий... В плотском состоянии? Значит, перейти в духовное? А как… минуя осмысление и понимание сиих заповедей?! И, посему, надлежащего исполнения...

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме