solnyshko.gifДобро пожаловать на христианский портал межконфессионального общения и знакомств братье и сестер по вере. Где можно разместить свою анкету о поиске верующего спутника жизни, а также найти свою половинку. На нашем сайте  находят общение все христианские конфессии, как православные так и протестанты. Если вам лень заполнять длинную анкету при регистрации, то вы можете войти на сайт в один клик через такие сервисы соцсетей как  Vkontakte,  Mail.ru,  Yandex,  Facebook,  Google, и чувствовать себя как дома.

👇Для ответа в теме зайдите через соцсети👇

Пол Трипп ежедневные чтения и размышления

на каждый день
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17
Navin
Navin
  • Сообщений: 465
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:47

МИЛОСТИ НОВОГО УТРА 

24 ИЮНЯ 

Бог не собирается становиться для вас средством достижения того, что в вашем представлении является «хорошей жизнью». Главным фактором хорошей жизни для вас должны стать отношения с Ним.

Нам действительно свойственно превращать Бога в службу доставки. Мы приходим в восторг, представляя, что Он может сделать для нас и что может нам дать. И молитву мы начинаем воспринимать как просьбу о том, чтобы Бог поставил Свою подпись в конце нашего длинного списка эгоистичных желаний, которые мы себе сами придумали. Ну, вы понимаете, о чём я, — мы хотим получить от Бога то, чего не можем добиться сами. Мы вкладываем всю душу в то, что, как нам кажется, принесёт нам счастье. Это может быть любовь другого человека и детальная картина нашей семейной идиллии. Возможно, это определённый материальный достаток и всё то, что мы сможем себе в результате позволить. Может быть, это успех, влияние и признание в служении. Может, это освобождение от болезни или страданий. А может, просто хорошая неделя или успешное собеседование при приёме на работу. Может быть, это сочный стейк, хороший отпуск или дети, которые вырастут порядочными людьми. В принципе, всё это неплохо само по себе, но в целом сам подход неправильный.

    Очень часто наше представление о «хорошей жизни» никоим образом не включает в себя Бога. В нашем воображении «хорошее» никак не связано с благодатью Его присутствия, с исполнением Его обетований и Его заботой о нас. Так происходит, потому что глубоко в душе мы всё же верим, что жизнь можно обрести в чём-то помимо Него, что этот мир всё-таки может принести нашему сердцу радость и избавление. В таком случае Бог перестаёт занимать центральное место в наших мечтах. Ему просто нет в них места. Он имеет отношение к нашим мечтам лишь, как поставщик услуг или система доставки той хорошей жизни, о которой мы мечтаем и которую у Него просим. Для нас Он не является жизнью, Он лишь курьер, доставляющий нам её. Он — не конец истории, к которому мы стремимся, — а лишь средство достижения желаемого нами результата.

   Это духовный мир, перевёрнутый с ног на голову. В наших мечтах и фантазиях о хорошей жизни мы сами всем распоряжаемся. Мы сами решаем, что правильно, хорошо, важно и ценно. Мы сами определяем, что такое жизнь. Мы строим планы и составляем расписание. Сами планируем меню хорошей жизни. И в центре её — мы сами. Мы наняли Бога, чтобы Он исполнял наши прихоти, и если Он это делает, мы даже готовы благодарить Его и провозглашать Его благость. Это эгоцентричная религиозность, которая не имеет ничего общего с библейской верой. Нам так легко сделать из себя повелителя. Такое сильное искушение — думать, будто знаешь, что для тебя лучше. Так естественно искать в этом мире то, что можно обрести лишь в Боге, и удивляться, почему Бог не даёт нам желаемого.

    Псалом 102 говорит, что Бог «насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (ст. 5). Все эти «блага» мы получаем в Иисусе. Да, это так: «хорошая жизнь», которой вы так жаждете, на самом деле и есть Сам Иисус, вне зависимости от того, какие желания перечислены в вашем длинном списке.

AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Это хорошее изложение можно выразить в одном кратком стихе: 

«потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.» Флп. 2,21
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Это хорошее изложение можно выразить в одном кратком стихе: 

«потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.» Флп. 2,21

Причем, и со всей «тщательностью веры», все так же ищут своего:

Потому что фраза «а не того, что угодно Иисусу Христу», подразумевает, что Христа уже нашли; вот только угодить не могут. 

И в этом присутствует радикальное противоречие сути Писания (Нового Завета): найдя Христа — никто не поступает не по истине, а по сему, вопроса «угождения» не существует.

 Итак, лукавость, ложь? И всякий христианин читая это, получается, обманывает себя. Думая что Христа нашел, но только угодить еще нужно... 

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Ибрагим Аббас: Потому что фраза...

«радикальное противоречие сути Писания» возникает только после неправильного вывода.

Потому что никто не ищет Бога, все ищут своего. Но после того как Христос нашел нас, нужно угождать Ему. Что значит угождать Богу? Это значит жить в угоду Ему, а не себе. Поэтому переводчики правильно перевели этот стих, написав слово угождать курсивом, это подтверждает смысловой контекст главы.
Всегда рассматриваете стих в контексе, тогда не возникнут ни противоречия «ни ложь и лукавость». 

Воздух
Воздух
  • Сообщений: 738
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 15:14

Коротко: Бог не золотая рыбка.

С любовью, в вере и терпении, надеюсь...
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 929
  • Последний визит:
    Сегодня в 15:45

Navin:

Бог не собирается становиться для вас средством достижения того, что в вашем представлении является «хорошей жизнью». Главным фактором хорошей жизни для вас должны стать отношения с Ним.Нам действительно свойственно превращать Бога в службу доставки

...

Да, вы правы… Бог — не золотая рыбка… с доставкой на дом.

НО!!!.. всё же, Он есть средство… единственное, 

в Котором мы всё находим потребного для жизни и благочестия, согласно 2Пт 1:3.

И даже достичь всего этого мы не в состоянии, если Он не соблаговолит, согласно Флп 2:13.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Ибрагим Аббас: Потому что фраза...

«радикальное противоречие сути Писания» возникает только после неправильного вывода.

Потому что никто не ищет Бога, все ищут своего. Но после того как Христос нашел нас, нужно угождать Ему. Что значит угождать Богу? Это значит жить в угоду Ему, а не себе. Поэтому переводчики правильно перевели этот стих, написав слово угождать курсивом, это подтверждает смысловой контекст главы.
Всегда рассматриваете стих в контексе, тогда не возникнут ни противоречия «ни ложь и лукавость». 

«Но после того как Христос нашел нас, нужно угождать Ему»

--

В стихе сказано, что «все ведь своего ищут, не Иисуса Христа». Смысл, видимо, сводится к тому «что присуще Иисусу Христу», что является Его сутью — это Истина. Но наперед здесь тот смысл, что Христа нужно найти; и найдя, обретем благодать в Боге, в истине. Нет нужды «угождать» Богу с того момента как нашли Его.

Если речь про то, что «как Христос нашел нас» (а не то, чтобы верующий искал), то:

8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
(Послание к Филиппийцам 3:8-12)
Ключевое здесь «найтись в Нем».
И далее, «сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых… не потому, чтобы я уже достиг (воскресения), но стремлюсь… не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус (то есть, Спас на кресте, спас для вечности). Суть в том, что Павел постиг для себя спасение сие, взял его… принял — духом. В этом смысле „Христос его достиг“. Но прежде он сам — нашел Христа. Ибо искал Бога. Поиск Бога и есть дела веры прежде всего.
Люди думают поверили и все? Бог с ними? Вера это только стимул (духа). Нужно искать, как сказано в Завете.
...
Дополнительно есть смысл заметить, что никто из христиан (или „почти“ никто) Христа не признает при Его Пришествии. Не суть, пришествии телесно, как уже было, или явлении по Духу, наподобие как Явился Саулу.
Не признает.
...
В это стоит вдуматься.
___________
И вот к этому сказано еще сие:
20. Итак, по плодам их узна́ете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
(Свт. Евангелие от Матфея 7:20-23)
»Никогда не знал вас" — потому что сами так говорящие (или думающие) отвергнутся Христа; ибо Сам по Себе Бог не может отворачиваться от созданий, ибо Бог есть любовь.
   
  
   «Поэтому переводчики правильно перевели этот стих, написав слово угождать курсивом»
--
Курсивом потому, что слова нет в оригинале.
 
«Это значит жить в угоду Ему, а не себе»
--
Сказано Христом: «возлюби ближнего как СЕБЯ», где это «как себя» ключевое, это как барьер: не умея любить себя, не зная что это, не возлюбишь и ближнего. Вот доказательство.
Где в Писании сказано «угождать Богу» (без вставок человеческих в переводах, разумеется)?
Бог требует не угождения Себе, а праведности, обрезанного сердца, и подлинной веры.
  
«Всегда рассматриваете стих в контексе, тогда не возникнут ни противоречия „ни ложь и лукавость“.
--
 Да я вообще каждый стих рассматриваю относительно всей Библии.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 26 июня 2020 в 13:02)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Ибрагим Аббас: В стихе сказано, что «все ведь своего ищут, не Иисуса Христа».
Я не буду касатся всех ваших изложений это будет излишним когда мы обратимся к оригинальному тексту. Мне сразу заметилось, что на русский не переведено слово τὰ.
Слово τὰ это артикел указывающий на принадлежность к чему-либо. На немецкий или английский это слово можно перевести, т.е. этот стих на немецком и английском переводится более точно нежели на русский и соответственно звучит понятней. Так как в русском нету артикелей, то это слово заменили словом «угодить» чтобы правильно передать смысл стиха. Любое слово, которое вы примете вместо τὰ придется написать курсивом из-за отсутствия соответствующего слова в русском. В таком случае важно передать смысл более подходящим словом. И словом «угодить» переводчики действительно угодили в цель.

В русском варианте приблизительно звучало бы так: ибо все ищут своего, а не того что есть И. Христово.
Согласитесь так не звучит.

AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Коротко прокоментирую ваши изложения.
Ибрагим Аббас: Христа нужно найти; и найдя, обретем благодать в Боге, в истине.
И далее вы цитируете Филиппийцам 3:8-12.
Дело в том, что наши пойски Христа на самом деле не наши пойски, это заслуга не принадлежит нам, «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» Филиппийцам 2. или «Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»1-е Коринфянам 4. С нашей точки зрения, и мы действительно убеждены в том, инициатива исходит от нас, но это иллюзия, а на самом деле это действие Святого Духа в нас. 

Ибрагим Аббас:«Дополнительно есть смысл заметить, что никто из христиан (или „почти“ никто) Христа не признает при Его Пришествии. Не суть, пришествии телесно, как уже было, или явлении по Духу, наподобие как Явился Саулу.Не признает.»
Не знаю точно что вы имеете ввиду. Касательно пришествия будут два события. Первое пришествие Иисуса является восхищением церкви и будет оно как «тать в ночи», внезапным, когда никто не будет ожидать. Увидят Иисуса только те, кто будет восхищен и место встречи будет в воздухе 1Фес 4:17. Это брак Агнца.
Второе пришествие будет уже явным для всего мира, как блистание молнии видно от края до края неба. Иисус придет вместе со Своей церковью и установит 1000 Царство.
Ксати Иисус находится в теле. Его явления происходят в теле. Лк 24:39 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Это говорит воскресший Христос.
Ибрагим Аббас:»Никогда не знал вас" — потому что сами так говорящие (или думающие) отвергнутся Христа; ибо Сам по Себе Бог не может отворачиваться от созданий, ибо Бог есть любовь.
Эти слова Иисус говорит к тем кто останутся за дверьми, это те кто не войдет с Ним на брачный пир, это неразумные девы. Они остались за дверьми потому что не имели масла в светильниках, т.е. Дух Святой не обитал в их сердцах. А единственный «критерий» для восхищения это Дух Святой. Написано в Рим 8:9 «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»
Ибрагим Аббас: Где в Писании сказано «угождать Богу» (без вставок человеческих в переводах, разумеется)?
«которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,» 1Фессалоникийцам2. Это негативная«характеристика», следовательно положительная была бы угождение Богу.
Ибрагим Аббас: Бог требует не угождения Себе, а праведности, обрезанного сердца, и подлинной веры.
Что требовать от человека того что у него нету? Бог хочет нам все это дать и Его «требование» только в том чтобы мы не противились.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Коротко прокоментирую ваши изложения.
Ибрагим Аббас: Христа нужно найти; и найдя, обретем благодать в Боге, в истине.
И далее вы цитируете Филиппийцам 3:8-12.
Дело в том, что наши пойски Христа на самом деле не наши пойски, это заслуга не принадлежит нам, «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.» Филиппийцам 2. или «Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»1-е Коринфянам 4. С нашей точки зрения, и мы действительно убеждены в том, инициатива исходит от нас, но это иллюзия, а на самом деле это действие Святого Духа в нас. 

Ибрагим Аббас:«Дополнительно есть смысл заметить, что никто из христиан (или „почти“ никто) Христа не признает при Его Пришествии. Не суть, пришествии телесно, как уже было, или явлении по Духу, наподобие как Явился Саулу.Не признает.»
Не знаю точно что вы имеете ввиду. Касательно пришествия будут два события. Первое пришествие Иисуса является восхищением церкви и будет оно как «тать в ночи», внезапным, когда никто не будет ожидать. Увидят Иисуса только те, кто будет восхищен и место встречи будет в воздухе 1Фес 4:17. Это брак Агнца.
Второе пришествие будет уже явным для всего мира, как блистание молнии видно от края до края неба. Иисус придет вместе со Своей церковью и установит 1000 Царство.
Ксати Иисус находится в теле. Его явления происходят в теле. Лк 24:39 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Это говорит воскресший Христос.
Ибрагим Аббас:»Никогда не знал вас" — потому что сами так говорящие (или думающие) отвергнутся Христа; ибо Сам по Себе Бог не может отворачиваться от созданий, ибо Бог есть любовь.
Эти слова Иисус говорит к тем кто останутся за дверьми, это те кто не войдет с Ним на брачный пир, это неразумные девы. Они остались за дверьми потому что не имели масла в светильниках, т.е. Дух Святой не обитал в их сердцах. А единственный «критерий» для восхищения это Дух Святой. Написано в Рим 8:9 «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»
Ибрагим Аббас: Где в Писании сказано «угождать Богу» (без вставок человеческих в переводах, разумеется)?
«которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,» 1Фессалоникийцам2. Это негативная«характеристика», следовательно положительная была бы угождение Богу.
Ибрагим Аббас: Бог требует не угождения Себе, а праведности, обрезанного сердца, и подлинной веры.
Что требовать от человека того что у него нету? Бог хочет нам все это дать и Его «требование» только в том чтобы мы не противились.

«С нашей точки зрения, и мы действительно убеждены в том, инициатива исходит от нас, но это иллюзия, а на самом деле это действие Святого Духа в нас.»

--

 Действие Духа в нас, как сказано «блаженны нищие духом», то есть, устремленные в истине, испытывающие непрестанный голод по истине, они «нищие» в этом, как ощущают (себя) по жизни. Они дотошны, по сему, до сути, правды. Противясь ложному.

На счет «инициативы». Бог не может вложить в то что разлагается — чистое и истинное. Посему, все-таки, инициатива это и есть вера. Без веры не будет и Духа.

«Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению», — сие благоволение и есть приятие Богом того, кто имеет веру и стремление (Царствие силою берется).

«Увидят Иисуса только те, кто будет восхищен и место встречи будет в воздухе 1Фес 4:17.»

--

16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:16,17)
 
Также сказано:
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:10,11)
«Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо..
Так сойдет с неба, или взойдет — как видели восходящим? 
Или для Христа сие не суть (как приходить: с неба, или из… как-то иначе).
На счет восхищен: то речь о высоте сознания.
 
»Ксати Иисус находится в теле. Его явления происходят в теле. Лк 24:39 «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.» Это говорит воскресший Христос."
--
Не о том речь, в теле или нет. А о том, что люди не готовы к истине. Так было во время первого Пришествия, так и далее будет.
 
«Эти слова Иисус говорит к тем кто останутся за дверьми, это те кто не войдет с Ним на брачный пир, это неразумные девы.»
--
Я о том и сказал, они сами отвергнутся Христа.
 
"«которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,» 1Фессалоникийцам2. Это негативная«характеристика», следовательно положительная была бы угождение Богу.
--
14. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев,
15. которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,
16. которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.
(Первое послание к Фессалоникийцам 2:14-16)
Есть выражение «то что угодно Богу». Оно законно. То есть, делать то, что соответствует Божию замыслу — в творении. 
Однако, речь только о том, прежде, что в стихе Флп. 2,21 нет слова «угождать», «угодно». Следовательно, Христа еще не нашли, но «берутся Ему угождать». Когда, тому кто во Христе, угождать Богу нет нужды, ибо угодил  уже — своей жизнью.
Там, в переводе стиха, раскол смысла, речь об этом.
Что касается «и Богу не угождают, и всем человекам противятся», то здесь работает противопоставление: и к Богу не расположены, и от людей удаляются. 
 
«Что требовать от человека того что у него нету? Бог хочет нам все это дать и Его «требование» только в том чтобы мы не противились.»
--
Можно и так озвучить.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Ибрагим Аббас: В стихе сказано, что «все ведь своего ищут, не Иисуса Христа».
Я не буду касатся всех ваших изложений это будет излишним когда мы обратимся к оригинальному тексту. Мне сразу заметилось, что на русский не переведено слово τὰ.
Слово τὰ это артикел указывающий на принадлежность к чему-либо. На немецкий или английский это слово можно перевести, т.е. этот стих на немецком и английском переводится более точно нежели на русский и соответственно звучит понятней. Так как в русском нету артикелей, то это слово заменили словом «угодить» чтобы правильно передать смысл стиха. Любое слово, которое вы примете вместо τὰ придется написать курсивом из-за отсутствия соответствующего слова в русском. В таком случае важно передать смысл более подходящим словом. И словом «угодить» переводчики действительно угодили в цель.

В русском варианте приблизительно звучало бы так: ибо все ищут своего, а не того что есть И. Христово.
Согласитесь так не звучит.

«Слово τὰ это артикел указывающий на принадлежность к чему-либо»

--

Артикль не несет конкретного смысла, потому, переводить как «угодно» не есть правильный перевод.

τα (тА) -
Определённый артикль, Винительный падеж, Множественное число, Средний род

Варианты перевода:
3588, ὁ
1. указ. мест.: сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. theили нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; тж. употр. в качестве отн. мест.: кто, что, который, сей, тот, этот.

Конечно, можно перевести как «Все ведь своего ищут, не того что Иисуса Христа».

Но, тем не менее, в греческом данный артикль в данном месте «делает нажим» на «Иисуса Христа», выделяет, а не несет конкретный и дополнительный смысл в плане действия: «угодить». Может быть там далеко не угодить, а речь о соучастии в истине? Христос делает (Свое), и тот кто в Духе, присоединяется, делает «параллельно», но то, что — Христово. Угождает ли? Он (этот делающий) старается для истины, потому что стремится к сыновству в Боге. В этом смысле Христос его/ее рассматривает в некоторой «равности» с Собой, относительно дел свята. Так что угодить, совсем не к месту. 

А в синодальном так перевели «для читабельности».

«Любое слово, которое вы примете вместо τὰ придется написать курсивом из-за отсутствия соответствующего слова в русском.»

-

Это будет добавлением того, чего нет в исходном тексте. В Откровении, в конце, вполне ясно сказано о таких «проделках».

«И словом «угодить» переводчики действительно угодили в цель.»

--

Только обманули себя. Бога ведь не обманешь...

Еще раз: там суть в том, что Христа прежде найти надо. А кто-то думает, «вот я поверил… значит, нашел Христа», теперь угождать буду… И, посему, угождает сатане. Так как Христа не имеет в духе: не нашел еще. 

Посему, «Все ведь своего ищут, не того что Иисуса Христа», тоже не совсем верный перевод. В русском передать принадлежность возможно довольно легко, потому язык и не имеет артиклей, они «внутри семантики». 

«Все ведь своего ищут, а не Иисуса Христа».

То есть, все упирается в то, что по вере — нужно искать Христа. Не думать, что уже нашли, раз поверили.

Вот этот важный смысл и передан стихом. А этот смысл «затушевали».

«В русском варианте приблизительно звучало бы так: ибо все ищут своего, а не того что есть И. Христово.

Согласитесь так не звучит.»

--

Что есть Христово, это присущее и имеющееся у Христа; а суть в том, чтобы найти Самого Христа (сердцем, разумом).

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Ибрагим Аббас:«Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению», — сие благоволение и есть приятие Богом того, кто имеет веру и стремление (Царствие силою берется)

Но ведь вера это дар Божий. Если мы скажем, что вера и стремление к Богу это «нашенское», тогда мы делаем некий свои личный вклад во спасение. Однако Бог все зделал для нашего спасения, а мы должны как псалмопевец сказать Пс 115:4 «Чашу спасения прииму и имя Господне призову»
«Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо..
Так сойдет с неба, или взойдет — как видели восходящим?

Ну здесь понятно, они видели Его восходящим на облаке. Но я хотел бы зделать ударение на местоимение «вы». Это ученики Христа, Его церковь. Церковь узрит Его снова при своем восхищении.

На счет восхищен: то речь о высоте сознания.
Речь о взятии (восхищениее) церкви с земли.
определенный артикль, как англ. the или нем. der, die, das
Совершенно верно. Немецкий перевод передают этот стих 1 к 1, и все становится ясным. Не буду снова возвращатся к этому стиху, думаю мы его уже осветили.
Это будет добавлением того, чего нет в исходном тексте. В Откровении, в конце, вполне ясно сказано о таких «проделках».
Вы считаете переводчики лишились вечной жизни?
Еще раз: там суть в том, что Христа прежде найти надо. А кто-то думает, «вот я поверил… значит, нашел Христа», теперь угождать буду… И, посему, угождает сатане. Так как Христа не имеет в духе: не нашел еще.
Читая это вспомил слова Павла чтобы не каждый делался учителем. Без Духа Божия не возможно правильно толковать Библию.
Что есть Христово, это присущее и имеющееся у Христа; а суть в том, чтобы найти Самого Христа (сердцем, разумом).
Красиво сказано, но не есть смысл стиха. Потому что в первой половине стиха сказано, что каждый ищет своего и поэтому в противоположеность тому сказано чтобы мы искали того есть Христово. Здесь сопоставляются две противопложености.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Ибрагим Аббас:«Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению», — сие благоволение и есть приятие Богом того, кто имеет веру и стремление (Царствие силою берется)

Но ведь вера это дар Божий. Если мы скажем, что вера и стремление к Богу это «нашенское», тогда мы делаем некий свои личный вклад во спасение. Однако Бог все зделал для нашего спасения, а мы должны как псалмопевец сказать Пс 115:4 «Чашу спасения прииму и имя Господне призову»
«Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо..
Так сойдет с неба, или взойдет — как видели восходящим?

Ну здесь понятно, они видели Его восходящим на облаке. Но я хотел бы зделать ударение на местоимение «вы». Это ученики Христа, Его церковь. Церковь узрит Его снова при своем восхищении.

На счет восхищен: то речь о высоте сознания.
Речь о взятии (восхищениее) церкви с земли.
определенный артикль, как англ. the или нем. der, die, das
Совершенно верно. Немецкий перевод передают этот стих 1 к 1, и все становится ясным. Не буду снова возвращатся к этому стиху, думаю мы его уже осветили.
Это будет добавлением того, чего нет в исходном тексте. В Откровении, в конце, вполне ясно сказано о таких «проделках».
Вы считаете переводчики лишились вечной жизни?
Еще раз: там суть в том, что Христа прежде найти надо. А кто-то думает, «вот я поверил… значит, нашел Христа», теперь угождать буду… И, посему, угождает сатане. Так как Христа не имеет в духе: не нашел еще.
Читая это вспомил слова Павла чтобы не каждый делался учителем. Без Духа Божия не возможно правильно толковать Библию.
Что есть Христово, это присущее и имеющееся у Христа; а суть в том, чтобы найти Самого Христа (сердцем, разумом).
Красиво сказано, но не есть смысл стиха. Потому что в первой половине стиха сказано, что каждый ищет своего и поэтому в противоположеность тому сказано чтобы мы искали того есть Христово. Здесь сопоставляются две противопложености.

«Но ведь вера это дар Божий.
--
Естественно, не трудами своими „в поте лица“ вы ее обретаете...
Это иначе; потому и Дар Божий.
 
»Если мы скажем, что вера и стремление к Богу это «нашенское», тогда мы делаем некий свои личный вклад во спасение.
--
Ну какое «нашенское», что деревенский житель может знать о мире, к примеру? И вот перед ним моряк дальнего плавания, седой и много повидавший. А этот бахвалится, «захочу, и мир увижу». И оба знают, что дальше деревни сей никогда не выйдет. И моряк «жалеет» его, а деревенский продолжает «хвалиться»…
Посему, наши, это только недалекие фантазии. А вера от Бога. Ибо верует человек в начало начал, и силу Божию, и вечность Его.
В самом человеке ничего сего нет.
Да, и по поводу «личного вклада». Разве не сказал Христос «Царство силою берется»? Разве не о сораспятии речь у апостола?
А как это (будет)? Бог будет «за шкиряк» тащить?
 
«Однако Бог все зделал для нашего спасения, а мы должны как псалмопевец сказать Пс 115:4 „Чашу спасения прииму и имя Господне призову“
--
Ну… ясно. Помните мультик „Двое из ларца“? Как вы будете „принимать“, вот же вопрос!
 
»Ну здесь понятно, они видели Его восходящим на облаке. Но я хотел бы зделать ударение на местоимение «вы». Это ученики Христа, Его церковь. Церковь узрит Его снова при своем восхищении."
--
Было сказано «как видели восходящим»: Он поднимался от земли, в небо.
  
«Речь о взятии (восхищениее) церкви с земли.
--
Храмы оторвутся от фундаментов, и поплывут в небо?
  
»Вы считаете переводчики лишились вечной жизни?"
--
Почему я «должен» что-то «считать» по сему поводу? Я разве ответственен за текст Нового Завета?
17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Откровение Иоанна Богослова 22:17-21)
В общем-то, более предупреждение относится к Откровению (непосредственно), но все Писание есть пророчество, все-таки.
 
«Читая это вспомил слова Павла чтобы не каждый делался учителем. Без Духа Божия не возможно правильно толковать Библию.
--
 А я и не пытаюсь. А лишь слежу за смыслами при прочтении.
А Вы (к примеру) задаете наивные вопросы: „считаете переводчики лишились вечной жизни?“. Но написано что? Как читаете? Или полагаете, что написано так, а будет иначе, как „хочется“ чтобы было?
И в этом „хочется“ все понимание (Писаний) и вера...
А реальность, вдруг, другая, а?
  
»Красиво сказано, но не есть смысл стиха. Потому что в первой половине стиха сказано, что каждый ищет своего и поэтому в противоположеность тому сказано чтобы мы искали того есть Христово. Здесь сопоставляются две противопложености."
--
Можно долго спорить, только «Иисуса Христа» в тексте оригинала стоит в родительном падеже; в переводе же в дательном.
 
Теперь по вашему смыслу-пониманию: пока не найдете Христа, не способны понимать «что есть Христово», или «как угодить».
Кому угодить, когда не нашли еще — объект угождения — (Христа)? Если следовать переводу, то «объект угождения».
Вроде бы все просто: ведь сказано что все ищут своего… Не ищут Христа! Вот весь смысл стиха.
И он крайне важен. Только был утерян из-за перевода.
Люди читают: «ага, ищут своего все,… понятно»… «потому что не того ищут что угодно Христу!». Уверился человек, что понял тут...
И что понял? Что Христа нашел уже? Надо угождать спешить...
Иллюзия. Стих (в переводе) внушает иллюзию. На мир. Веками.
И вопрос (почему-то — мне?)… «считаете переводчики лишились вечной жизни?».
Я не «считаю»… я ЧИТАЮ — по написанному, и внимательно, с опорой на оригинал текста.
(Хотя, и считаю тоже: 666).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2020 в 04:10)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
AW
AW
  • Сообщений: 164
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    Вчера в 09:04

Ибрагим Аббас, это будет долгая дискуссия, пусть последнее слово будет за вами.

На последок хочу дать вам эту ссылку. Убедитесь что этот стих переведен правильно, а ваш перевод и следовательно понимание стиха ошибочны.
bible.by/verse/57/2/21/
Сравните переводы на других языках.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1036
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:54
AW:

Ибрагим Аббас, это будет долгая дискуссия, пусть последнее слово будет за вами.

На последок хочу дать вам эту ссылку. Убедитесь что этот стих переведен правильно, а ваш перевод и следовательно понимание стиха ошибочны.
bible.by/verse/57/2/21/
Сравните переводы на других языках.

Я понимаю прежде всего то, что замена падежа меняет «уклон смысла». Падежи во всех языках практически идентичны, это «бортики смысла». Именительный, указание на «предмет», родительный придание свойств «кого/чего», наделение «функцией», дательный расположение [к] кому/чему. Таким образом, если слово стоит в родительном падеже, то мы с легкостью можем изменить на дательный? 

Церковь чиста и нетленна
В зареве неба пылает
По куполам, самоценна,
Свята, порока не знает.
Веру хранит испокон,
Лики сердец возвышая.
Люди идут на поклон,
Бога на небе встречая.
Вере все отдано тут.
Дух бороздами свершений...
Всеяно семя, и труд
Веры такой — ?
 
_______
Иисуса Христа — и — Иисусу Христу.
Нет разницы?
Так попробуйте в стихе изменить падеж слова «вера», например, в какой-нибудь строке.
 
Да и… самое важное: последнее слово всегда должно быть за истиной, а не за «кем-то».
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17
|
🛑Братья и Сестры любое мнение важно⚠️
⬇️Войдите через соцсети для ответа в теме👇