Navin.ru💙 Navin.ru💙

Открытие духовных печатей Агнцем. Отк.6 гл

Какое духовное значение происходящих событий?
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

Начало в теме: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл)

Размышления над печатями, голосами труб и чашами гнева, желательно проводить комплексно – первая печать, первый голос трубы и первая чаша гнева, потому что они говорят об одном событии.
Молния – печать; голос – голос трубы; гром – чаша гнева.

Открытие печати открывает духовное содержание определенного события (снимается печать с плотского документа); голос трубы дает знамения, которые будут сопровождать данное событие; чаша гнева указывает на характер наказания за непринятие духовного открытия в данном событии.
(Отк.6:1) И я видел, что Агнец снял (в греч.открыл) первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных (живых существ доб.мной), говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Для живущих во время скорби, при открытии первой печати, живое существо (Евангелие от Матфея) говорит как голосом грома, то есть голосом с предостережением, о духовной миссии Царя Царства Небесного в этом времени.
(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить.
В начале периода благодати Иисус Христос въезжал в Иерусалим на осле как миротворец, во время скорби – едет на белом коне, как воин, всегда побеждающий. Белый цвет коня, цвет чистоты, победы.
(Пл.2:4) натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь.
Вожделенное для глаз – плотское, и те кто исповедуют Закон, прикрываются им как кожей, ярость Господа на них.

(Быт.3:21)И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
В синодальном переводе сделанные одежды были кожанные. Где взялась кожа? Первый элемент Закона – за грех должна быть принесена жертва.
(Деян.10:5) Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
(Деян.10:6) Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
Один Симон (слушание от Христа) стал Петром (камнем), второй Симон (слушание от Закона) стал кожевником, дом которого у моря (около душевного человечества). Симон Петр, пришел засвидетельствовать Симону кожевнику, о спасении души в Иисусе Христе (значение имени Симон – слушание).
(Мф.5:27) Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Если реального плотского прелюбодеяния не было, значит согласно Закона – невиновен.
(Мф.5:28) А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Когда посмотрел на женщину с вожделением, согласно заповеди Христа, совершил прелюбодеяние в сердце своем. Стрела выпущенная из лука сидящего на белом коне, пробила кожу, или защиту от Закона.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Богуслав:

Начало в теме: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл)

Размышления над печатями, голосами труб и чашами гнева, желательно проводить комплексно – первая печать, первый голос трубы и первая чаша гнева, потому что они говорят об одном событии.
Молния – печать; голос – голос трубы; гром – чаша гнева.

Открытие печати открывает духовное содержание определенного события (снимается печать с плотского документа); голос трубы дает знамения, которые будут сопровождать данное событие; чаша гнева указывает на характер наказания за непринятие духовного открытия в данном событии.
(Отк.6:1) И я видел, что Агнец снял (в греч.открыл) первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных (живых существ доб.мной), говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Для живущих во время скорби, при открытии первой печати, живое существо (Евангелие от Матфея) говорит как голосом грома, то есть голосом с предостережением, о духовной миссии Царя Царства Небесного в этом времени.
(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить.
В начале периода благодати Иисус Христос въезжал в Иерусалим на осле как миротворец, во время скорби – едет на белом коне, как воин, всегда побеждающий. Белый цвет коня, цвет чистоты, победы.
(Пл.2:4) натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь.
Вожделенное для глаз – плотское, и те кто исповедуют Закон, прикрываются им как кожей, ярость Господа на них.

(Быт.3:21)И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
В синодальном переводе сделанные одежды были кожанные. Где взялась кожа? Первый элемент Закона – за грех должна быть принесена жертва.
(Деян.10:5) Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
(Деян.10:6) Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
Один Симон (слушание от Христа) стал Петром (камнем), второй Симон (слушание от Закона) стал кожевником, дом которого у моря (около душевного человечества). Симон Петр, пришел засвидетельствовать Симону кожевнику, о спасении души в Иисусе Христе (значение имени Симон – слушание).
(Мф.5:27) Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Если реального плотского прелюбодеяния не было, значит согласно Закона – невиновен.
(Мф.5:28) А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Когда посмотрел на женщину с вожделением, согласно заповеди Христа, совершил прелюбодеяние в сердце своем. Стрела выпущенная из лука сидящего на белом коне, пробила кожу, или защиту от Закона.

"(снимается печать с плотского документа)"
--
Почему с плотского?
1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
(Откровение Иоанна Богослова 6:1)
4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
(Откровение Иоанна Богослова 4:4)
6 х 4 = 24; (666) х крест Господень. Но 666 распалось на отдельные «6»-ки. Сии старцы знаменуют собой итог Спасения, они как бы пришли за итогом, подтверждением, что мир (универсум) спасен — Богом.
...«имели на головах золотые венцы»: это Христовый венец, терновый, ставший золотым, который также знаменует вопрос сей к Богу.
5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…
(Откровение Иоанна Богослова 4:5)
В данном числе и семь дней творения, в которых седьмой день итога, и семь Божиих сил, которым Он предает власть над процессами во вселенной. Тут просто: менее семи мало, более семи избыточно, суетливо.
Сперва Логос пришел в мир, по плоти, потом распялся руками людей, потом Воскрес. Далее вознесся, и вот с Небес показывает Иоанну будущее, предстоящее: войну на небе, что плотно касается «дел земли». И подведение единого окончательного итога Спасения. В принципе, показанное весьма может напоминать или ассоциироваться с «заседанием Правительства» на земле, по аналогии приблизительной.
6. и перед престолом — море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола — четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
(Откровение Иоанна Богослова 4:6)
Что такое это «стеклянное море»? Это образ тонкого льда (на большом озере). И посреди Озера, на этом льду стоит престол: данный образ знаменует Состояние Логоса: Он будто вот-вот может провалиться под этот лед, ибо прошел через горнило второй, вечной смерти… И, будто остатком, под Ним… «трещит» или вот-вот треснет основание Его сущности, которая была такова как этот лед на кресте: «завеса в храме разодралась» (то разодралась Его душа, Его сущность, уходя в смерть на вечность). Но, конечно, не на вечность, ибо Он удержал Себя (над бездной), нога Его не вступила в Чашу необратимого конца: Отец пронес-таки эту Чашу мимо, и нога — Его тени смертной — только скользнула по краю (вечной бездны).
7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
(Откровение Иоанна Богослова 4:7)
Лев — это рывок, когти; телец — беззащитность, жертва; лицо как человек — осознание себя; орел — взмах, взлет.
Итак, подобно льву Сын устремился в смерть, и стал жертвой сего рывка… и хранил печать лица, будучи уже мертвым навечно, чтобы «помнить себя»… и далее Он взмыл, сделав всё, и Воскрес, поднявшийся из глубин нежити сущей.
Сии животные: это обсуждение (среди присутствующих — Ангелов, и «не только») всего Акта Искупления.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откровение Иоанна Богослова 4:8)
Это образ того, что испытал Сын в бездне второй смерти. Шесть крыл… не многовато ли? По три с каждой стороны на теле. Это шесть дней творения. Но написано так, что будто и по шести крыл с каждой стороны. Может, сии крыла так мельтешили, что там было не разобрать как точно они расположены. Но снова: 6 на 4 это 24 (старца, хранители итога).
11. достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:11)
Это Дух Его, меркнущий, во второй смерти — кричал Ему… теряющему душу невозвратно.
А в данном «заседании» перед Престолом, Ангелами усваивается сей урок вечности, они как бы [обсуждают] сие между собой — в образах старцев и животных: обмениваясь сиими образами, дабы понять глубоко духовно, и уяснить в Духе Сущем.
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
(Откровение Иоанна Богослова 5:1)
Это КНИГА нового закона — закона Небес, для всей вселенной; новый он потому, что после Искупления многое становится новым, требующим «новой редакции». Однако, как бы ни было, книга сия будто совсем уникальная, как будто и не было ранее закона Божия: все с нуля. (Это касается Небес; но и частично земли: здесь людям следует сперва разобраться с тем, что было дано ранее).
13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 5:13)
Сидящий на троне есть отражение Агнца в зеркальном море: то есть, Агнец и на престоле, и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2020 в 13:02)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

"(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить."

--

Здесь интересно то, что не сказано про стрелы. 

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он побеждающий, и чтобы победить. Но без стрел… Зато с венцом на голове. Смысл в том, возможно, что лук (обычно) продевается через голову, за спину.

Значит, чтобы снять для атаки, придется… спихнуть с головы венец? И про стрелы не сказано, есть ли они.

***

4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откровение Иоанна Богослова 6:4)
 
Взять мир с земли: чтобы убивали друг друга… И (для сего?) дан ему БОЛЬШОЙ меч… Прямо по земле лезвием сей меч волочится...
Взять мир… чтобы убивали… это стравить людей друг с другом; зачем ему-то меч тогда? Да еще большой, едва поднимаемый...
***
5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откровение Иоанна Богослова 6:5,6)
 
Пшеница человеку (всаднику), ячмень коню; елей и вино… лошади пьют елей или вино? (про воду не сказано).
В общем, вроде как некое войско, или один и тот же всадник в разных образах, собирается в поход. Лук, меч, паек… А конь прямо весь в отливах световых, то один, то как бы другой...
И конь сей пьет не воду (в походе), а или елей или вино. Или то не к коню? 
 
***
 
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
(Откровение Иоанна Богослова 6:7,8)
 
Очередной, следующий кадр «сборов»: возможно, всадник на радостях упился в смерть… (вместе с конем). 
Это не для смеха, сами образы в Откровении подают такие смыслы. Умерщвлять мечом, когда тот велик, неподъемный, особенно для подпитого, и притом, люди сами между собою дерутся, сему всаднику тут какая работа? И голодом… (сам-то запасся в поход), и мором… и зверями… насылать болезни? Но если люди сами между собой бьются, то и болезни также, сами друг на друга насылают, и зверей… Посему, всадник сей, уже во всеоружии и припасами, но, правда, хлебнувший на дорожку… стоит, значит, то есть, сидит на коне, с высоты обрыва небесного взирая на землю. Елы-палы… там без него уже все решили!
.
В общем, здесь такой смысл в этих образах, начиная с лука без стрел и т.д.
 
___________________
Здесь показана воля Божия относительно мира: Он готов покарать его, но… в движении Своем, волевом, относительно сего намерения, как этот всадник.
Это не нерешительность, а… что же именно нам не понять. Замысел Божий? Нет смысла гадать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2020 в 17:48)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

Ибрагим Аббас: Сидящий на троне есть отражение Агнца в зеркальном море: то есть, Агнец и на престоле, и нет.

Ибрагим Аббас: Здесь интересно то, что не сказано про стрелы. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он побеждающий, и чтобы победить. Но без стрел… Зато с венцом на голове. Смысл в том, возможно, что лук (обычно) продевается через голову, за спину.Значит, чтобы снять для атаки, придется… спихнуть с головы венец? И про стрелы не сказано, есть ли они.

(Ин.3:6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

(Пр.29:18) Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:3) И когда Он снял (в греч.открыл) вторую печать, я слышал второе животное (живое существо доб.мной), говорящее: иди и смотри.
(Отк.6:4) И вышел другой конь, рыжий (в греч.огненно – красный); и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Этот стих вызывает у нас мысль о войне плотской, о гибели людей, о мече, как о материальном оружии войны. Красный цвет коня – цвет крови, цвет войны. Второе живое существо (Евангелие от Марка) говорит об Иисусе Христе, как о Священнике, как о Слуге.
(Мф.10:34) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
(Мф.10:35) ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Мф.10:36) И враги человеку – домашние его. 

(Мф.10:37) Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Согласно приведенных стихов, Иисус Христос принес на Землю меч – Слово и Слово забрало душевный мир, принесло религиозные и конфессионные разделения, не только в глобальных масштабах, а в родственном окружении, в семьях. Убивать друг друга будут не только по плоти, а в сердцах своих и своих душах.
(Евр.4:12) Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:13) И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
Это Слово способно делать разделение внутри человека на плотское, на душевное и на духовное, а отчитываться душа будет перед духовным Словом. В вечности, в духовном мире, нас с вами, если сохраним веру до конца, будет встречать Иисус Христос как Слово, и каждая душа будет просвечена этим Словом. Когда в этой душе не будет Его Слова, то место такой души – тьма внешняя.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:5) И когда Он снял (в греч.открыл) третью печать, я слышал третье животное (живое существо доб.мной), говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру (весы доб.мной) в руке своей.
Третье живое существо (Евангелие от Луки), говорит об Иисусе Христе, как о человеке. Вороной (черный) цвет коня – цвет смерти, печали, голода. Время скорби откроет Израилю и другим людям существование духовной смерти, они проникнутся печалью не спасения их душ и почувствуют голод за духовной пищей. Мера (весы) в руке говорит о важности пищи и весе человеческой души.
(Дан.5:27) Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким;
(Отк.6:6) И слышал я голос посреди четырех животных (живых существ доб.мной), говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
Четыре Евангелии (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) говорят о большой милости Бога к человеку, о желании дать спасение для его души Ин.3:16. Есть духовная пища для мира на период благодати – «Хиникс пшеницы за динарий». В винограднике все работники получили одинаковую плату за разный объем работы – динарий Мф.20:1-16, так и спасение каждой души через веру в Евангелие, веру в Иисуса Христа.
(Мк.16:15) И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(Мк.16:16) Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Подобно, есть духовная пища для Израиля на время скорби – «три хиникса ячменя за динарий» закон Моисея, Пророки и Псалмы.

(Лк.24:44) …надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Ячмень и указывает на духовную пищу для Израиля:

(Суд.7:13) Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался.
(Суд.7:14) Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан.

Ячменный хлеб символизирует меч Израиля, которым является Слово Божие и они будут надавать большое значение отображению Мессии в Слове и душевном толковании написанного, но будут умалять открытие Писания Духом Святым, поэтому написано: «елея (масла) и вина не повреждай (расточай)».
(Иоиль 2:19) И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
(Пс.106:15) и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.

Согласно этих стихов, Господь подаст Израилю хлеб – духовную пищу Ин 6:51 потому, что Он Дух; пошлет вино, радость сердца – ощущение спасения души; лицо будет блистать от елея – оденет силой свыше, силой Духа Святого.

kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

Ибрагим Аббас:#3 — (Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить."   

 Откр.6:2 говорит о первом веке, то есть о Ефесском периоде. Когда ученики несли весть о Христе, как об Искупителе. Конь — это в духовном смысле движение вести.   Белый — чистота вести. Всадник, которые несли вести, имели лук — Слово Божье. И дан ему венец — в то время во дни апостолов церковь действительно была чистой от греха и крепко держала победоносное знамя. И только во втором веке внедрилась в неё тьма, а до этого церковь имела победоносный характер. 

kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

Ибрагим Аббас:4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.(Откровение Иоанна Богослова 6:4)    

Рыжий цвет — цвет раздора. В апостольской церкви начались раздоры. Стали принимать в церкви вместе с язычниками и их человеческие постановления. Так появился праздник языческий о дне солнца, который в дальнейшем назовётся воскресеньем. и много других языческих обрядов 

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:7) И когда Он снял (в греч.открыл) четвертую печать, я слышал голос четвертого животного (живого существа доб.мной), говорящий: иди и смотри.
Четвертое живое существо (Евангелие от Иоанна) говорит об Иисусе Христе, о Сыне Божьем, как о духовном лице.
(Ин.10:30) Я и Отец — одно.
(Рим.9:5) от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Отк.6:8) И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним (в греч.с ним); и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Смерть духовная! Доб.мной)

Цвет коня — бледный, неопределенный, духовная борьба невидимая, плотской человек ее не видить.
(Ин.3:8) Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит
Египет, Ассирия, Израиль и Халдея, это четыре края, которые в основном вспоминаются в Писании. Израиль и является одной из четырех тех частей земли.
(Ис.19:24) В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
(Иер.51:24) И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь.
Время скорби завершает период благодати, период спасения души человеческой. И Слово придет спасать Израиля. Присутствие ада, предостерегает от легкомыслия и указывает на конец.

(Продолжение в следующем посте).

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2020 в 09:28)
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ  (Открытие четвертой печати.)

(Мф.15:24)Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Овцы дома Израиля, которые примут Иисуса Христа (Слово) своим Мессиею, получат спасение для своих душ, а которые не примут, то это Слово будет для них смертью, и будет их умерщвлять (не по плоти) мечом, голодом, мором и земными зверями.

Мечом – (Еф.6:17)меч духовный, который есть Слово Божие.

(Втор.18:18) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

(Втор.18:19) а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

(Ин.12:48) Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Слово будет судить людей не на жизнь, а на духовную смерть и оно будет тем мечом, мечом духовным.
Голодом – (Ам.8:11) Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.

Наступит голод и жажда слышания духовных слов.
Мором – (Иез.14:19) Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:

Господь пошлет на землю мор, изольет Свою ярость на нее в крови, то есть на исповедующих плотскую и душевную доктрины.
Земными зверями – (Дан.7:4) Первый – как лев…
(Дан.7:5)…второй, похожий на медведя…
(Дан.7:6) …вот еще зверь, как барс…
Кто не примет Слово Господа к жизни вечной, примет слово зверья к смерти (думаю понимаем, что звери в седьмой главе Даниила, это не плотские звери Земли).
(Иез.14:21)Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,

(Иез.14:22) и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.
Когда Израиль уверует в Иисуса Христа как своего Мессию, и люди увидят их поведение, то будут безгранично благодарны Богу, что Он закрыл в неповиновение их, чтобы помиловать нас – язычников Рим.11:25-26.

(Рим.11:32) Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:9) И когда Он снял (в греч.открыл) пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
Открытие печати дало возможность увидеть духовный жертвенник, которым является Божий план спасения человечества, на который была положена совершенная жертва – Сын Божий.
(Пс.49:5) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
(Пс.49:7) 'Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог.
Через эту совершенную жертву, ко спасению своих душ и должен придти народ Божий – Израиль.
(Пр.29:18) Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Под этим жертвенником находятся души убитые за Божие Слово, за духовное слово, а духовное слово – пророчее слово. Потому что свидетельство, которое они имели, это дух пророчества.

(Отк.19:10)…я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Наказаны будут не только те, которые физически убивали верующих в Иисуса Христа, верующих в Слово Божие, но и те, кто в сердцах своих презирали и насмехались над водимыми Духом Святым, над теми, которые проповедывали пророчее слово от Господа.

(Отк.6:10) И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Лк.11:50) да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира

Несогласие между плотскими, душевными и духовными, было от начала человечества, и эта борьба продолжается.

(Гал.4:29) Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

(Отк.6:11) И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Белая одежда – одежда праведности, чистоты, победы. А дополнят их число те, которые будут испытывать издевательства, пренебрежение и которых убют во время скорби. Высказывание «успокоились еще на малое время» говорит о том, что после смерти, души находятся в местах ожидания суда, место радости – лоно Авраамово, а место печали – ад.
(Лк.11:52) Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:12) И когда Он снял (в греч.открыл) шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
С открытием шестой печати, сделалось видимым и понятным духовное содержание шестого события, описанного в средине книги, которая в руке Сидящего на престоле. Землетрясение, это не змлетрус, потому что землетрусы были, есть и будут, а трепет людей с плотским пониманием Слова Божиего. Знамения, которые сопровождали открытие пяти предыдущих печатей, дадут возможность понять ошибочность понимания Слова, что приведет к страху и трепету. Солнце сделается мрачно, как власяница.
(Пс.83:12) Ибо Господь Бог есть солнце и щит,
Слово Ветхого Завета будет для плотских людей не светом, а тьмой потому, что станет понятно, что Бог от начала говорил о конце, о времени скорби. Луна сделалась как кровь, Церковь светит светом Христовым, а доктрины церквей, которые не водились Духом Святым, окажутся плотскими, душевными – ошибочными.

(Ин.9:5) Доколе Я в мире, Я свет миру.
(Мф.5:16) Так да светит свет ваш пред людьми…
(Отк.6:13) И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
(Дан.12:3) И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда.
(Ис.29:6) Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
С приходом времени скорби, придет сильный ветер и буря перемен, смоковница и ее плоды символизируют время язычников, а когда их время закончится, то и зори времени поган, язычников падают на землю.
(Отк.6:14) И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
Небо скрылось – закроется духовное открытие Слова Ам.8:11. В душевном, человеческом море находятся доминационные острова со своими горами, со своими науками, законами, правилами. Все эти догмы порушатся при открытии пяти предыдущих печатей.

(Отк.6:15) И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

(Отк.6:16) и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Земные – плотские «и цари, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный» (члены доминационных сообществ) начнут прятаться в пещеры и скалы доминационных наук и законов. Они захотят спрятаться от лица Сидящего на престоле, а Он Дух, от гнева Агнца, а Он Иисус Христос – Слово Бога Живого.
(Отк.6:17) ибо пришел великий день гнева Его (в греч.Их), и кто может устоять?

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    17 сентября 2021 в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.8:1) И когда Он снял (в греч.открыл) седьмую печать, сделалось безмолвие на небе(в греч.в небе), как бы на полчаса.
(Отк.8:2) И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Когда открыта последняя, седьмая печать, открывается духовное содержание книги, что в руке Сидящего на престоле, и наступает безмолвие в духовном мире. Каждое духовное событие нуждается в объяснении процессов, которые будут происходить, тому каждый из семи Ангелов трубным голосом, предостерегающим голосом, будет оповещать, живущим на Земле, о тех процессах. Восприятие сообщений Ангелов, данных Апостолу Иоанну, осуществляются на трех уровнях, на плотском, душевном и на духовном, в зависимости от состояния души.
(Отк.8:3) И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
Золотой жертвенник пред престолом, это Божий план спасения человечества, на который положена совершенная жертва и возлагались молитвы святых, за все времена их странствования «долиной печали и плача», или этим временным земным существованием. К этим молитвам Ангел прибавил много духовного фимиама, то есть, предусмотренных Богом духовных процессов, которые будут происходить во время скорби.

(Отк.8:4) И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
(Отк.8:5) И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы (в греч.громы и голоса), и молнии и землетрясение.
Огонь, взятый из золотого жертвенника, пред престолом, и положенный в золотую кадильницу, это духовное содержание духовного жертвенника. Брошен на землю не огонь, а золотая кадильница с огнем, которая будет выделять дым, то есть душевное содержание духовных процессов, более понятных доминирующей, плотской и душевной доктринам.
(Ис.29:6) Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
В результате чего, молнии с громами меняются местами Отк.4:5, на первое место выходит гром, или наказание, а наличие наказания приводит к землетрясению, плотскому трепету.
(Отк.8:6) И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
После духовных открытий, посланных из духовного мира на Землю, раздаются трубные голоса, детализируя духовные процессы, которые произойдут в результате открытия каждой из семи печатей.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме