Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Открытие духовных печатей Агнцем. Отк.6 гл

Какое духовное значение происходящих событий?
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

Начало в теме: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл)

Размышления над печатями, голосами труб и чашами гнева, желательно проводить комплексно – первая печать, первый голос трубы и первая чаша гнева, потому что они говорят об одном событии.
Молния – печать; голос – голос трубы; гром – чаша гнева.

Открытие печати открывает духовное содержание определенного события (снимается печать с плотского документа); голос трубы дает знамения, которые будут сопровождать данное событие; чаша гнева указывает на характер наказания за непринятие духовного открытия в данном событии.
(Отк.6:1) И я видел, что Агнец снял (в греч.открыл) первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных (живых существ доб.мной), говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Для живущих во время скорби, при открытии первой печати, живое существо (Евангелие от Матфея) говорит как голосом грома, то есть голосом с предостережением, о духовной миссии Царя Царства Небесного в этом времени.
(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить.
В начале периода благодати Иисус Христос въезжал в Иерусалим на осле как миротворец, во время скорби – едет на белом коне, как воин, всегда побеждающий. Белый цвет коня, цвет чистоты, победы.
(Пл.2:4) натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь.
Вожделенное для глаз – плотское, и те кто исповедуют Закон, прикрываются им как кожей, ярость Господа на них.

(Быт.3:21)И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
В синодальном переводе сделанные одежды были кожанные. Где взялась кожа? Первый элемент Закона – за грех должна быть принесена жертва.
(Деян.10:5) Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
(Деян.10:6) Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
Один Симон (слушание от Христа) стал Петром (камнем), второй Симон (слушание от Закона) стал кожевником, дом которого у моря (около душевного человечества). Симон Петр, пришел засвидетельствовать Симону кожевнику, о спасении души в Иисусе Христе (значение имени Симон – слушание).
(Мф.5:27) Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Если реального плотского прелюбодеяния не было, значит согласно Закона – невиновен.
(Мф.5:28) А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Когда посмотрел на женщину с вожделением, согласно заповеди Христа, совершил прелюбодеяние в сердце своем. Стрела выпущенная из лука сидящего на белом коне, пробила кожу, или защиту от Закона.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Богуслав:

Начало в теме: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл)

Размышления над печатями, голосами труб и чашами гнева, желательно проводить комплексно – первая печать, первый голос трубы и первая чаша гнева, потому что они говорят об одном событии.
Молния – печать; голос – голос трубы; гром – чаша гнева.

Открытие печати открывает духовное содержание определенного события (снимается печать с плотского документа); голос трубы дает знамения, которые будут сопровождать данное событие; чаша гнева указывает на характер наказания за непринятие духовного открытия в данном событии.
(Отк.6:1) И я видел, что Агнец снял (в греч.открыл) первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных (живых существ доб.мной), говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Для живущих во время скорби, при открытии первой печати, живое существо (Евангелие от Матфея) говорит как голосом грома, то есть голосом с предостережением, о духовной миссии Царя Царства Небесного в этом времени.
(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить.
В начале периода благодати Иисус Христос въезжал в Иерусалим на осле как миротворец, во время скорби – едет на белом коне, как воин, всегда побеждающий. Белый цвет коня, цвет чистоты, победы.
(Пл.2:4) натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь.
Вожделенное для глаз – плотское, и те кто исповедуют Закон, прикрываются им как кожей, ярость Господа на них.

(Быт.3:21)И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
В синодальном переводе сделанные одежды были кожанные. Где взялась кожа? Первый элемент Закона – за грех должна быть принесена жертва.
(Деян.10:5) Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
(Деян.10:6) Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
Один Симон (слушание от Христа) стал Петром (камнем), второй Симон (слушание от Закона) стал кожевником, дом которого у моря (около душевного человечества). Симон Петр, пришел засвидетельствовать Симону кожевнику, о спасении души в Иисусе Христе (значение имени Симон – слушание).
(Мф.5:27) Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Если реального плотского прелюбодеяния не было, значит согласно Закона – невиновен.
(Мф.5:28) А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Когда посмотрел на женщину с вожделением, согласно заповеди Христа, совершил прелюбодеяние в сердце своем. Стрела выпущенная из лука сидящего на белом коне, пробила кожу, или защиту от Закона.

"(снимается печать с плотского документа)"
--
Почему с плотского?
1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
(Откровение Иоанна Богослова 6:1)
4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
(Откровение Иоанна Богослова 4:4)
6 х 4 = 24; (666) х крест Господень. Но 666 распалось на отдельные «6»-ки. Сии старцы знаменуют собой итог Спасения, они как бы пришли за итогом, подтверждением, что мир (универсум) спасен — Богом.
...«имели на головах золотые венцы»: это Христовый венец, терновый, ставший золотым, который также знаменует вопрос сей к Богу.
5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…
(Откровение Иоанна Богослова 4:5)
В данном числе и семь дней творения, в которых седьмой день итога, и семь Божиих сил, которым Он предает власть над процессами во вселенной. Тут просто: менее семи мало, более семи избыточно, суетливо.
Сперва Логос пришел в мир, по плоти, потом распялся руками людей, потом Воскрес. Далее вознесся, и вот с Небес показывает Иоанну будущее, предстоящее: войну на небе, что плотно касается «дел земли». И подведение единого окончательного итога Спасения. В принципе, показанное весьма может напоминать или ассоциироваться с «заседанием Правительства» на земле, по аналогии приблизительной.
6. и перед престолом — море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола — четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
(Откровение Иоанна Богослова 4:6)
Что такое это «стеклянное море»? Это образ тонкого льда (на большом озере). И посреди Озера, на этом льду стоит престол: данный образ знаменует Состояние Логоса: Он будто вот-вот может провалиться под этот лед, ибо прошел через горнило второй, вечной смерти… И, будто остатком, под Ним… «трещит» или вот-вот треснет основание Его сущности, которая была такова как этот лед на кресте: «завеса в храме разодралась» (то разодралась Его душа, Его сущность, уходя в смерть на вечность). Но, конечно, не на вечность, ибо Он удержал Себя (над бездной), нога Его не вступила в Чашу необратимого конца: Отец пронес-таки эту Чашу мимо, и нога — Его тени смертной — только скользнула по краю (вечной бездны).
7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
(Откровение Иоанна Богослова 4:7)
Лев — это рывок, когти; телец — беззащитность, жертва; лицо как человек — осознание себя; орел — взмах, взлет.
Итак, подобно льву Сын устремился в смерть, и стал жертвой сего рывка… и хранил печать лица, будучи уже мертвым навечно, чтобы «помнить себя»… и далее Он взмыл, сделав всё, и Воскрес, поднявшийся из глубин нежити сущей.
Сии животные: это обсуждение (среди присутствующих — Ангелов, и «не только») всего Акта Искупления.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откровение Иоанна Богослова 4:8)
Это образ того, что испытал Сын в бездне второй смерти. Шесть крыл… не многовато ли? По три с каждой стороны на теле. Это шесть дней творения. Но написано так, что будто и по шести крыл с каждой стороны. Может, сии крыла так мельтешили, что там было не разобрать как точно они расположены. Но снова: 6 на 4 это 24 (старца, хранители итога).
11. достоин Ты, Господи, приять славу, и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4:11)
Это Дух Его, меркнущий, во второй смерти — кричал Ему… теряющему душу невозвратно.
А в данном «заседании» перед Престолом, Ангелами усваивается сей урок вечности, они как бы [обсуждают] сие между собой — в образах старцев и животных: обмениваясь сиими образами, дабы понять глубоко духовно, и уяснить в Духе Сущем.
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
(Откровение Иоанна Богослова 5:1)
Это КНИГА нового закона — закона Небес, для всей вселенной; новый он потому, что после Искупления многое становится новым, требующим «новой редакции». Однако, как бы ни было, книга сия будто совсем уникальная, как будто и не было ранее закона Божия: все с нуля. (Это касается Небес; но и частично земли: здесь людям следует сперва разобраться с тем, что было дано ранее).
13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 5:13)
Сидящий на троне есть отражение Агнца в зеркальном море: то есть, Агнец и на престоле, и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2020 в 13:02)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

"(Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить."

--

Здесь интересно то, что не сказано про стрелы. 

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он побеждающий, и чтобы победить. Но без стрел… Зато с венцом на голове. Смысл в том, возможно, что лук (обычно) продевается через голову, за спину.

Значит, чтобы снять для атаки, придется… спихнуть с головы венец? И про стрелы не сказано, есть ли они.

***

4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откровение Иоанна Богослова 6:4)
 
Взять мир с земли: чтобы убивали друг друга… И (для сего?) дан ему БОЛЬШОЙ меч… Прямо по земле лезвием сей меч волочится...
Взять мир… чтобы убивали… это стравить людей друг с другом; зачем ему-то меч тогда? Да еще большой, едва поднимаемый...
***
5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откровение Иоанна Богослова 6:5,6)
 
Пшеница человеку (всаднику), ячмень коню; елей и вино… лошади пьют елей или вино? (про воду не сказано).
В общем, вроде как некое войско, или один и тот же всадник в разных образах, собирается в поход. Лук, меч, паек… А конь прямо весь в отливах световых, то один, то как бы другой...
И конь сей пьет не воду (в походе), а или елей или вино. Или то не к коню? 
 
***
 
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
(Откровение Иоанна Богослова 6:7,8)
 
Очередной, следующий кадр «сборов»: возможно, всадник на радостях упился в смерть… (вместе с конем). 
Это не для смеха, сами образы в Откровении подают такие смыслы. Умерщвлять мечом, когда тот велик, неподъемный, особенно для подпитого, и притом, люди сами между собою дерутся, сему всаднику тут какая работа? И голодом… (сам-то запасся в поход), и мором… и зверями… насылать болезни? Но если люди сами между собой бьются, то и болезни также, сами друг на друга насылают, и зверей… Посему, всадник сей, уже во всеоружии и припасами, но, правда, хлебнувший на дорожку… стоит, значит, то есть, сидит на коне, с высоты обрыва небесного взирая на землю. Елы-палы… там без него уже все решили!
.
В общем, здесь такой смысл в этих образах, начиная с лука без стрел и т.д.
 
___________________
Здесь показана воля Божия относительно мира: Он готов покарать его, но… в движении Своем, волевом, относительно сего намерения, как этот всадник.
Это не нерешительность, а… что же именно нам не понять. Замысел Божий? Нет смысла гадать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2020 в 17:48)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

Ибрагим Аббас: Сидящий на троне есть отражение Агнца в зеркальном море: то есть, Агнец и на престоле, и нет.

Ибрагим Аббас: Здесь интересно то, что не сказано про стрелы. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он побеждающий, и чтобы победить. Но без стрел… Зато с венцом на голове. Смысл в том, возможно, что лук (обычно) продевается через голову, за спину.Значит, чтобы снять для атаки, придется… спихнуть с головы венец? И про стрелы не сказано, есть ли они.

(Ин.3:6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

(Пр.29:18) Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:3) И когда Он снял (в греч.открыл) вторую печать, я слышал второе животное (живое существо доб.мной), говорящее: иди и смотри.
(Отк.6:4) И вышел другой конь, рыжий (в греч.огненно – красный); и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Этот стих вызывает у нас мысль о войне плотской, о гибели людей, о мече, как о материальном оружии войны. Красный цвет коня – цвет крови, цвет войны. Второе живое существо (Евангелие от Марка) говорит об Иисусе Христе, как о Священнике, как о Слуге.
(Мф.10:34) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
(Мф.10:35) ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
(Мф.10:36) И враги человеку – домашние его. 

(Мф.10:37) Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Согласно приведенных стихов, Иисус Христос принес на Землю меч – Слово и Слово забрало душевный мир, принесло религиозные и конфессионные разделения, не только в глобальных масштабах, а в родственном окружении, в семьях. Убивать друг друга будут не только по плоти, а в сердцах своих и своих душах.
(Евр.4:12) Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:13) И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
Это Слово способно делать разделение внутри человека на плотское, на душевное и на духовное, а отчитываться душа будет перед духовным Словом. В вечности, в духовном мире, нас с вами, если сохраним веру до конца, будет встречать Иисус Христос как Слово, и каждая душа будет просвечена этим Словом. Когда в этой душе не будет Его Слова, то место такой души – тьма внешняя.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:5) И когда Он снял (в греч.открыл) третью печать, я слышал третье животное (живое существо доб.мной), говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру (весы доб.мной) в руке своей.
Третье живое существо (Евангелие от Луки), говорит об Иисусе Христе, как о человеке. Вороной (черный) цвет коня – цвет смерти, печали, голода. Время скорби откроет Израилю и другим людям существование духовной смерти, они проникнутся печалью не спасения их душ и почувствуют голод за духовной пищей. Мера (весы) в руке говорит о важности пищи и весе человеческой души.
(Дан.5:27) Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким;
(Отк.6:6) И слышал я голос посреди четырех животных (живых существ доб.мной), говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
Четыре Евангелии (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) говорят о большой милости Бога к человеку, о желании дать спасение для его души Ин.3:16. Есть духовная пища для мира на период благодати – «Хиникс пшеницы за динарий». В винограднике все работники получили одинаковую плату за разный объем работы – динарий Мф.20:1-16, так и спасение каждой души через веру в Евангелие, веру в Иисуса Христа.
(Мк.16:15) И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(Мк.16:16) Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Подобно, есть духовная пища для Израиля на время скорби – «три хиникса ячменя за динарий» закон Моисея, Пророки и Псалмы.

(Лк.24:44) …надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Ячмень и указывает на духовную пищу для Израиля:

(Суд.7:13) Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался.
(Суд.7:14) Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан.

Ячменный хлеб символизирует меч Израиля, которым является Слово Божие и они будут надавать большое значение отображению Мессии в Слове и душевном толковании написанного, но будут умалять открытие Писания Духом Святым, поэтому написано: «елея (масла) и вина не повреждай (расточай)».
(Иоиль 2:19) И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
(Пс.106:15) и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.

Согласно этих стихов, Господь подаст Израилю хлеб – духовную пищу Ин 6:51 потому, что Он Дух; пошлет вино, радость сердца – ощущение спасения души; лицо будет блистать от елея – оденет силой свыше, силой Духа Святого.

kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

Ибрагим Аббас:#3 — (Отк.6:2) Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный (в греч.побеждающий), и чтобы победить."   

 Откр.6:2 говорит о первом веке, то есть о Ефесском периоде. Когда ученики несли весть о Христе, как об Искупителе. Конь — это в духовном смысле движение вести.   Белый — чистота вести. Всадник, которые несли вести, имели лук — Слово Божье. И дан ему венец — в то время во дни апостолов церковь действительно была чистой от греха и крепко держала победоносное знамя. И только во втором веке внедрилась в неё тьма, а до этого церковь имела победоносный характер. 

kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

Ибрагим Аббас:4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.(Откровение Иоанна Богослова 6:4)    

Рыжий цвет — цвет раздора. В апостольской церкви начались раздоры. Стали принимать в церкви вместе с язычниками и их человеческие постановления. Так появился праздник языческий о дне солнца, который в дальнейшем назовётся воскресеньем. и много других языческих обрядов 

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:7) И когда Он снял (в греч.открыл) четвертую печать, я слышал голос четвертого животного (живого существа доб.мной), говорящий: иди и смотри.
Четвертое живое существо (Евангелие от Иоанна) говорит об Иисусе Христе, о Сыне Божьем, как о духовном лице.
(Ин.10:30) Я и Отец — одно.
(Рим.9:5) от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Отк.6:8) И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним (в греч.с ним); и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. (Смерть духовная! Доб.мной)

Цвет коня — бледный, неопределенный, духовная борьба невидимая, плотской человек ее не видить.
(Ин.3:8) Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит
Египет, Ассирия, Израиль и Халдея, это четыре края, которые в основном вспоминаются в Писании. Израиль и является одной из четырех тех частей земли.
(Ис.19:24) В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
(Иер.51:24) И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь.
Время скорби завершает период благодати, период спасения души человеческой. И Слово придет спасать Израиля. Присутствие ада, предостерегает от легкомыслия и указывает на конец.

(Продолжение в следующем посте).

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2020 в 09:28)
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ  (Открытие четвертой печати.)

(Мф.15:24)Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Овцы дома Израиля, которые примут Иисуса Христа (Слово) своим Мессиею, получат спасение для своих душ, а которые не примут, то это Слово будет для них смертью, и будет их умерщвлять (не по плоти) мечом, голодом, мором и земными зверями.

Мечом – (Еф.6:17)меч духовный, который есть Слово Божие.

(Втор.18:18) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

(Втор.18:19) а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

(Ин.12:48) Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Слово будет судить людей не на жизнь, а на духовную смерть и оно будет тем мечом, мечом духовным.
Голодом – (Ам.8:11) Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.

Наступит голод и жажда слышания духовных слов.
Мором – (Иез.14:19) Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:

Господь пошлет на землю мор, изольет Свою ярость на нее в крови, то есть на исповедующих плотскую и душевную доктрины.
Земными зверями – (Дан.7:4) Первый – как лев…
(Дан.7:5)…второй, похожий на медведя…
(Дан.7:6) …вот еще зверь, как барс…
Кто не примет Слово Господа к жизни вечной, примет слово зверья к смерти (думаю понимаем, что звери в седьмой главе Даниила, это не плотские звери Земли).
(Иез.14:21)Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,

(Иез.14:22) и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.
Когда Израиль уверует в Иисуса Христа как своего Мессию, и люди увидят их поведение, то будут безгранично благодарны Богу, что Он закрыл в неповиновение их, чтобы помиловать нас – язычников Рим.11:25-26.

(Рим.11:32) Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:9) И когда Он снял (в греч.открыл) пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
Открытие печати дало возможность увидеть духовный жертвенник, которым является Божий план спасения человечества, на который была положена совершенная жертва – Сын Божий.
(Пс.49:5) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
(Пс.49:7) 'Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог.
Через эту совершенную жертву, ко спасению своих душ и должен придти народ Божий – Израиль.
(Пр.29:18) Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Под этим жертвенником находятся души убитые за Божие Слово, за духовное слово, а духовное слово – пророчее слово. Потому что свидетельство, которое они имели, это дух пророчества.

(Отк.19:10)…я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Наказаны будут не только те, которые физически убивали верующих в Иисуса Христа, верующих в Слово Божие, но и те, кто в сердцах своих презирали и насмехались над водимыми Духом Святым, над теми, которые проповедывали пророчее слово от Господа.

(Отк.6:10) И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Лк.11:50) да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира

Несогласие между плотскими, душевными и духовными, было от начала человечества, и эта борьба продолжается.

(Гал.4:29) Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

(Отк.6:11) И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Белая одежда – одежда праведности, чистоты, победы. А дополнят их число те, которые будут испытывать издевательства, пренебрежение и которых убют во время скорби. Высказывание «успокоились еще на малое время» говорит о том, что после смерти, души находятся в местах ожидания суда, место радости – лоно Авраамово, а место печали – ад.
(Лк.11:52) Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.6:12) И когда Он снял (в греч.открыл) шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
С открытием шестой печати, сделалось видимым и понятным духовное содержание шестого события, описанного в средине книги, которая в руке Сидящего на престоле. Землетрясение, это не змлетрус, потому что землетрусы были, есть и будут, а трепет людей с плотским пониманием Слова Божиего. Знамения, которые сопровождали открытие пяти предыдущих печатей, дадут возможность понять ошибочность понимания Слова, что приведет к страху и трепету. Солнце сделается мрачно, как власяница.
(Пс.83:12) Ибо Господь Бог есть солнце и щит,
Слово Ветхого Завета будет для плотских людей не светом, а тьмой потому, что станет понятно, что Бог от начала говорил о конце, о времени скорби. Луна сделалась как кровь, Церковь светит светом Христовым, а доктрины церквей, которые не водились Духом Святым, окажутся плотскими, душевными – ошибочными.

(Ин.9:5) Доколе Я в мире, Я свет миру.
(Мф.5:16) Так да светит свет ваш пред людьми…
(Отк.6:13) И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
(Дан.12:3) И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда.
(Ис.29:6) Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
С приходом времени скорби, придет сильный ветер и буря перемен, смоковница и ее плоды символизируют время язычников, а когда их время закончится, то и зори времени поган, язычников падают на землю.
(Отк.6:14) И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
Небо скрылось – закроется духовное открытие Слова Ам.8:11. В душевном, человеческом море находятся доминационные острова со своими горами, со своими науками, законами, правилами. Все эти догмы порушатся при открытии пяти предыдущих печатей.

(Отк.6:15) И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

(Отк.6:16) и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Земные – плотские «и цари, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный» (члены доминационных сообществ) начнут прятаться в пещеры и скалы доминационных наук и законов. Они захотят спрятаться от лица Сидящего на престоле, а Он Дух, от гнева Агнца, а Он Иисус Христос – Слово Бога Живого.
(Отк.6:17) ибо пришел великий день гнева Его (в греч.Их), и кто может устоять?

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 87
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 18:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.8:1) И когда Он снял (в греч.открыл) седьмую печать, сделалось безмолвие на небе(в греч.в небе), как бы на полчаса.
(Отк.8:2) И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Когда открыта последняя, седьмая печать, открывается духовное содержание книги, что в руке Сидящего на престоле, и наступает безмолвие в духовном мире. Каждое духовное событие нуждается в объяснении процессов, которые будут происходить, тому каждый из семи Ангелов трубным голосом, предостерегающим голосом, будет оповещать, живущим на Земле, о тех процессах. Восприятие сообщений Ангелов, данных Апостолу Иоанну, осуществляются на трех уровнях, на плотском, душевном и на духовном, в зависимости от состояния души.
(Отк.8:3) И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
Золотой жертвенник пред престолом, это Божий план спасения человечества, на который положена совершенная жертва и возлагались молитвы святых, за все времена их странствования «долиной печали и плача», или этим временным земным существованием. К этим молитвам Ангел прибавил много духовного фимиама, то есть, предусмотренных Богом духовных процессов, которые будут происходить во время скорби.

(Отк.8:4) И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
(Отк.8:5) И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы (в греч.громы и голоса), и молнии и землетрясение.
Огонь, взятый из золотого жертвенника, пред престолом, и положенный в золотую кадильницу, это духовное содержание духовного жертвенника. Брошен на землю не огонь, а золотая кадильница с огнем, которая будет выделять дым, то есть душевное содержание духовных процессов, более понятных доминирующей, плотской и душевной доктринам.
(Ис.29:6) Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
В результате чего, молнии с громами меняются местами Отк.4:5, на первое место выходит гром, или наказание, а наличие наказания приводит к землетрясению, плотскому трепету.
(Отк.8:6) И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
После духовных открытий, посланных из духовного мира на Землю, раздаются трубные голоса, детализируя духовные процессы, которые произойдут в результате открытия каждой из семи печатей.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме