Navin.ru💙 Navin.ru💙

Перейти 👉в чат👈 христианских знакомств и общения в Боге

Обобщенное знание и три заблуждения

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35


Подлинное учение — это обобщенное философское, научное и религиозное знание, объединяющее эти три части знания.

Что насчет разных учений, то какое-либо учение может быть живым или мертвым (Флп. 3).

Живое Учение — это еще и подлинно Знающий Человек, именуемый также Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Учения могут инволюционировать и терять с течением времени философскую и научную части. Это — мертвые учения. Такая инволюция закономерно происходит, начиная с того времени, как в государстве устанавливается несправедливость. (Ср.: Флп. 13; 11.)

Рассмотрим фрагмент об обобщенном знании.

Крещение (в Воде, с помощью образа которого изображается процесс изучения подлинного учения)

— «это полнота обобщённого Знания, которое в общих чертах было открыто нам нашим Господом Исусом Христом — Моноген'ом. Вот те несомненные и необходимые пункты, которые мы можем пробежать. Но они — те, что о Первом Крещении… [Первое] Крещение суть Прощение грехов… есть образец… Христа, который равен… [без] него… Ибо… Исуса… Более того, Первое Крещение есть Прощение грехов. Мы привнесены теми, что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон. Ибо истолкование Иоанна (Откровение или Апокалипсис Иоанна, см. Главы 21-22) суть Эон, другими словами, истолкование Того, Что есть происхождение Свыше, то есть, наш Исход из мира сего в Эон...»
(Раннехристианский текст без названия или Валентинианское объяснение.)

Рассмотрим два фрагмента о трех заблуждениях или о трех частях знания.

«Я хочу, чтобы вы знали, что все люди от происхождения мира (и) до сегодняшнего момента — пыль. В то время как они спрашивали о Боге, кто Он и на Что Он походит, они не нашли Его. Наиболее мудрые среди них размышляли об Истине из устройства мира. И (их) предположение не достигло Истины. Ибо устройство оговорено в трех (различных) мнениях всех философов; следовательно они не согласованы (друг с другом). Ибо некоторые из них говорили о мире, что он сам (собою) управляется. Другие, что это провидение (направляет его). Другие: что судьба. Но на самом деле: ни одно из них. Из трех утверждений, которые я только что упомянул, ни одно не верно».

«Ибо нечто, вышедшее само из себя, суть (пустая) выделившаяся жизнь, она же суть само-порождённая. Провидение не имеет Мудрости в ней. И судьба не имеет. Но вам дано знать об этом. И кто бы ни был достоин Познания — получит (Тот) Кто был порождён не через нечистое соприкосновение, но Первым, Кто Был Послан, ибо Он Бессмертный в сердцевине смертных людей».
(Раннехристианские тексты. Евгност Блаженный. Премудрость Исуса Христа.)

Есть три части знания: философия, наука и религия. Тот, кто может объединить их в единое целое, так, чтобы полученный результат не противоречил Истине, приобретает подлинное Знание.

Этого позволяет достигнуть диалектический метод философии. (См. Платон. «Государство». Книга 7.)

Такое исследование похоже на сложение мозаики из философских концепций, научных теорий и древних сказаний. Однако сделать это оказывается не просто, т.к. каждая из трёх частей знания старается замкнуться в самой себе и отделиться от двух других.

Поэтому многие исследователи, которые на протяжении веков и тысячелетий старались объяснить природу человека и мира, но делали это вне такого философского обобщения, — не достигали Истинного Познания.

По этой причине на протяжении истории были длительные периоды, когда Истинное Учение оказывалось утерянным и забытым, а его место занимали мертвые, ошибочные и ложные учения.

В приведенном выше фрагменте древнего текста делается утверждение: если есть человек, который выходит из пространства трёх заблуждений и освобождается от них, — Он Бессмертный среди смертных.

Также и в одном из Храмов города Саиса в Древнем Египте на Статуе Богини Нейт (Афины, Софии) была надпись:

«Я есмь Всё Бывшее и Будущее и Сущее, и никто из смертных не приподнял Моего Покрова».

Тот, Кто Первым открывает То, Что в течении долгого времени было забыто и оставалось Сокрытым, — это Логос.

«Логос, который превыше всех, был послан только для того, чтобы возгласить о Том, Что не было известно. Он сказал: «Нет Сокровенного, которое не Открывается, и То, Что не было известно, будет узнано».
(Раннехристианский текст. О происхождении мира.)

В Христианском учении Логос — это Исус Христос, Спаситель.

Христос Первым приобретает Знание, а «потом Христовы, в пришествие Его». (1 Посл. кор. 15, 23.)

Поэтому пришествие Мессии описывается в древних текстах как некое особенное событие.

«Женщина говорит Ему (Исусу): «Знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все». Исус говорит ей: «Это Я, который говорю с тобою».
(Евангелие от Иоанна, Ин. 4, 25-26.)

Таким образом, все сводится на Человеке, который может обобщить три разрозненные части знания. Но трудность состоит в том, что человек с такой способностью редко рождается в порочных и несправедливых государствах, т.к. внешняя среда подобных обществ оказывает сильное разлагающее действие на многих людей и по этой причине они не развивают своих природных способностей.

С другой стороны, Благоустроенное Государство, о котором рассказывает Платон, помимо других целей, создается еще и с целью отобрать из общей массы населения людей с хорошими философскими способностями, и затем воспитать и взрастить Такого Правителя и остальных Правителей, обладающих знанием Истины, с тем, чтобы Они стояли во Главе Государства «как Одно». (Ср.: Евангелие от Фомы, Фм. 28, Платон, «Государство», Книга 5, 462, Ин. 17, 21-24.)

maikl67
maikl67
  • Сообщений: 3170
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    28 марта 2021 в 22:59
Егор:


Подлинное учение — это обобщенное философское, научное и религиозное знание, объединяющее эти три части знания.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу…   (Послание к Колоссянам 2:8)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 21:14)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Рассмотрим высказывание:

"… Как вы приняли Христа Исуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в Вере, как вы научены, преуспевая в Ней с Благодарением. Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу..."
(Посл. кол. 2, 6-8. )

В этом высказывании речь идет о подлинном учении, которому противопоставляются ошибочные и ложные учения.

Философия по стихиям (этого) мира — это и есть такие учения.

А Философия по Христу — это Истинная Философия, или, иначе говоря, «многоразличная Премудрость Божия» (Посл. эфес. 3, 10).

В этой же второй главе Послания к колоссянам об Исусе Христе сказано, что в Нём «сокрыты все сокровища Премудрости и ведения» (т.е. знания) (Посл. кол. 2, 3).

Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 августа 2020 в 06:19)
Детё
Детё
  • Сообщений: 717
  • Страна: Россия
  • Город: Казань
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    14 апреля 2021 в 20:45

Егор:…Как вы приняли Христа Исуса Господа, так и ходите в Нем, 


 а многие говорят что Он не пришёл а ждёмссс, скоро придётссс и не приняли и не ходят в Нём!!!

maikl67
maikl67
  • Сообщений: 3170
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    28 марта 2021 в 22:59
Егор:

"… Как вы приняли Христа Исуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в Вере, как вы научены, преуспевая в Ней с Благодарением. Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу..."
(Посл. кол. 2, 6-8. )

В этом высказывании речь идет о подлинном учении, которому противопоставляются ошибочные и ложные учения.

Философия по стихиям (этого) мира — это и есть такие учения.

А Философия по Христу — это Истинная Философия, или, иначе говоря, «многоразличная Премудрость Божия» (Посл. эфес. 3, 10).

В этой же второй главе Послания к колоссянам об Исусе Христе сказано, что в Нём «сокрыты все сокровища Премудрости и ведения» (т.е. знания) (Посл. кол. 2, 3).

Вы хотите сказать что Христос — философия? Или Философ? Христос — Истина. Вы можете надевать на философию самое наилучшее, применяя слово истина, но это будет философская истина, а не Истина Бога. Нет ничего общего между Велиаром и Христом. Христос никогда не смешается с философией. Никогда Слово не будет смешано с другой природой — САТАНЫ.

Гость
Гость
  • Сообщений: 737
  • Последний визит:
    9 ноября 2020 в 22:04

Огородник и Филосов (И.А.Крылов)

Весной в своих грядах так рылся Огородник,
‎Как будто бы хотел он вырыть клад:
‎Мужик ретивый был работник,
‎И дюж, и свеж на взгляд;
Под огурцы одни он взрыл с полсотни гряд.
‎Двор обо двор с ним жил охотник
‎До огородов и садов,
Великий краснобай, названный друг природы,
‎Недоученный Филосо́ф,
Который лишь из книг болтал про огороды.
Однако ж, за своим он вздумал сам ходить
‎И тоже огурцы садить;
‎А между тем смеялся так соседу:
‎«Сосед, как хочешь ты потей,
‎А я с работою моей
‎Далеко от тебя уеду,
‎И огород твой при моем
‎Казаться будет пустырем.
Да, правду говорить, я и тому дивился,
Что огородишко твой кое-как идет.
‎Как ты еще не разорился?
Ты, чай, ведь никаким наукам не учился?»
‎«И некогда», соседа был ответ.
‎«Прилежность, навык, руки:
‎Вот все мои тут и науки;
‎Мне бог и с ними хлеб дает».—
«Невежа! восставать против наук ты смеешь?» —
«Нет, барин, не толкуй моих так криво слов:
‎Коль ты что́ путное затеешь,
‎Я перенять всегда готов».—
«А вот, увидишь ты, лишь лета б нам дождаться...» —
«Но, барин, не пора ль за дело приниматься?
‎Уж я кой-что посеял, посадил;
‎А ты и гряд еще не взрыл».—
‎«Да, я не взрыл, за недосугом:
‎Я всё читал
‎И вычитал,
Чем лучше: заступом их взрыть, сохой иль плугом.
‎Но время еще не уйдет».—
‎«Как вас, а нас оно не очень ждет»,
Последний отвечал,— и тут же с ним расстался,
‎Взяв заступ свой;
‎А Филосо́ф пошел домой.
‎Читал, выписывал, справлялся,
‎И в книгах рылся и в грядах,
‎С утра до вечера в трудах.
‎Едва с одной работой сладит,
‎Чуть на грядах лишь что взойдет.
‎В журналах новость он найдет —
Всё перероет, пересадит
‎На новый лад и образец.
‎Какой же вылился конец?
У Огородника взошло всё и поспело:
‎Он с прибылью, и в шляпе дело;
‎А Филосо́ф —
‎Без огурцов.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Детё:

Егор:…Как вы приняли Христа Исуса Господа, так и ходите в Нем, 


 а многие говорят что Он не пришёл а ждёмссс, скоро придётссс и не приняли и не ходят в Нём!!!

В моем сообщении речь шла о высказывании, а не о конкретном заявлении.

Хорошо, я добавлю в тот комментарий предложение: «рассмотрим высказывание».

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
maikl67:
Егор:

"… Как вы приняли Христа Исуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в Вере, как вы научены, преуспевая в Ней с Благодарением. Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу..."
(Посл. кол. 2, 6-8. )

В этом высказывании речь идет о подлинном учении, которому противопоставляются ошибочные и ложные учения.

Философия по стихиям (этого) мира — это и есть такие учения.

А Философия по Христу — это Истинная Философия, или, иначе говоря, «многоразличная Премудрость Божия» (Посл. эфес. 3, 10).

В этой же второй главе Послания к колоссянам об Исусе Христе сказано, что в Нём «сокрыты все сокровища Премудрости и ведения» (т.е. знания) (Посл. кол. 2, 3).

Вы хотите сказать что Христос — философия? Или Философ? Христос — Истина. Вы можете надевать на философию самое наилучшее, применяя слово истина, но это будет философская истина, а не Истина Бога. Нет ничего общего между Велиаром и Христом. Христос никогда не смешается с философией. Никогда Слово не будет смешано с другой природой — САТАНЫ.

Христос — это Мудрость (София, Премудрость), потому что Она пребывает в Нём и Мудрость есть Он Сам.

Апостол Павел говорит: Христос «сделался для нас Премудростью от Бога, Справедливостью и Освящением и Искуплением...» (1 Посл. кор. 1, 30.)

Философия есть любовь к Мудрости и Сама Мудрость.

И есть еще ложная философия.

То есть надо отличать Две Философии:

1 Истинная Философия, которая есть Истинная Мудрость, Правда, Справедливость, Истина.

2 Ложная философия, та, которая от этого мира и оправдывает несправедливость этого мира. В соответствии с ней, например, невозможно построить Справедливое Государство на Земле.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2020 в 06:57)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Гость.

И. А. Крылов, видимо, имел ввиду каких-то других «философов», а не тех философов, о которых идет речь в диалоге «Государство» Платона.

История, которую рассказывает И. А. Крылов — это притча о том, что некоторые люди изучают Истинную Философию, и что есть и такие, кто изучает «философию» этого мира, который полон зла (1 Посл. Иоан. 5, 19), и поэтому подобные люди несправедливы по своей природе и не могут познавать Истину.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2020 в 07:55)
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3098
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 20:41

Егор

Есть три части знания: философия, наука и религия. Тот, кто может объединить их в единое целое, так, чтобы полученный результат не противоречил Истине, приобретает подлинное Знание.

В Христианском учении Логос — это Исус Христос, Спаситель.Христос Первымприобретает Знание, а «потом Христовы, в пришествие Его». (1 Посл. кор. 15, 23.) ..

Таким образом, все сводится на Человеке, который может обобщить три разрозненные части знания. Но трудность состоит в том, что человек с такой способностью РЕДКО рождается в порочных и несправедливых государствах

***

Авденаго:

А разве кто-то ещё рождался таким Христом = Мессией = вечным Словом = живым Логосом

исшедшим из Уст Его(Пс 32:6) и сотворившим ВСЁ(Кол 1:16)!?... 

И как может Тот, Кто есть единственная Истина, приобресть Знание!?... 

Ведь Иисус Христос есть Творец… Сама Мудрость!!!...

Как Вы можете сравнивать Творца с тварью!?...

***

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3098
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 20:41

Гость:

«Великий краснобай, названный друг природы,‎Недоученный Филосо́ф

Который лишь из книг болтал про огороды»(Крылов). 

***

Авденаго:

Удивительно!!!… как точно подмечено про нашего Егора...

Автор как буд-то видел будущего нашего краснобая...

***

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2020 в 08:15)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Егор:

Гость.

И. А. Крылов, видимо, имел ввиду каких-то других «философов», а не тех философов, о которых идет речь в диалоге «Государство» Платона.

История, которую рассказывает И. А. Крылов — это притча о том, что некоторые люди изучают Истинную Философию, и что есть и такие, кто изучает «философию» этого мира, который полон зла (1 Посл. Иоан. 5, 19), и поэтому подобные люди несправедливы по своей природе и не могут познавать Истину.

Таким образом речь идет о двух разных философах:

Тот, кто познает Истину и делает Справедливость, — это подлинный философ.

Тот, кто пытается что-то изучать и познавать, но делает несправедливость, — это «философ» этого мира, лежащего во зле.

Из числа этих последних есть такие, кто не желает и кто не может делать Справедливость. (Ср. 1 Посл. Иоан. Глава 3.)

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Евангелие от Филиппа, Флп. 64. Ср. 1 Посл. Иоан. Глава 3.)

С помощью образа огородника, сажающего огурцы и другие растения в своем саду, можно изобразить подлинного философа, познающего Истину и делающего Справедливость.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3098
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 20:41

Егор:

С помощью образа огородника, сажающего огурцы и другие растения в своем саду, можно изобразить подлинного философа, познающего Истину и делающего Справедливость

***
Авденаго:

Думаю все согласятся, что огородник, у которого вера в делах его(Иак2:18),

не есть пустозвон = философ, любящий пофилософствовать… поговорить.. 

***

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2020 в 09:30)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

А какое дело у сеятеля, распространяющего Благую весть?

Сеятель слово Истины сеет. 

Это и есть его дело.

Но тот, кто не знает Истины, не может делать этого.

Знать же могут те из стремящихся к познанию, кто справедлив и делает Справедливость.

Поэтому они и называются знающими Истину, что не делают несправедливости, зла, греха. (Евангелие от Филиппа, Флп. 110, 1 Посл. Иоан. 5, 17, Ин. 8, 31-35.)

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3098
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 20:41

Сеет Семя= живое Слово Божье, а не философствует о Нём... 

От Вашей, Егор, мёртвой философии=болтовни живой ВЕРЫ=ростка не проклюнется.

***

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2020 в 10:09)
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме