Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Межконфессиональный портал общения и знакомств✝
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

"Как Христос Воскрес из мертвых Славою Отца, так и Нам ходить в обновлённой жизни"

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

В этой теме я хочу задаться вопросом: что такое Воскресение.

В Евангелии от Филиппа Апостол говорит, что Мы должны приобрести Воскресение, пока находимся в этом мире, «чтобы, если мы снимем с себя плоть, Мы оказались бы в Покое (и, соответственно, в Царстве Небесном) и не бродили бы в Середине». (Флп. 63.)

При этом под Серединой понимается, видимо, так называемая, «тьма внешняя».

Апостол Филипп говорит:

«Те, кто говорит, что умрут сначала и Воскреснут, — заблуждаются. Если не получают сначала Воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего». (Евангелие от Филиппа, Флп. 90.)

Исходя из этого можно сделать вывод, что пока мы находимся в этом мире, нам следует приобрести знание Истины (Флп. 110), т.к. понятия «Воскресение» и «знание» имеют нечто обшее. Тот, кто приобретает Воскресение, в то же время приобретает знание Истины. (Ср.: Флп. 95; 115.)

Но первым Воскресает Христос, а затем «Христовы, в пришествие Его». (1 Посл. кор. 15, 23.)

Тем самым подразумевается, что Истина остаётся сокрытой (в этом мире) вплоть до того времени, когда Христос открывает Ёе в подлинном учении.

Христос воскресает первым, приобретая знание, и благодаря распространению учения, следом за Ним воскресают многие, — те, кому Он даёт Жизнь, «чтобы они не умерли». (Флп. 93.)

Также и апостол Павел говорит, что следует Нам Воскреснуть со Христом, чтобы «как Христос Воскрес из мертвых Славою Отца, так и Нам ходить в обновлённой жизни».

В 6 главе Евангелия от Иоанна Исус говорит: «Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, имеет Жизнь Вечную, и Я Воскрешу его в Последний День». (Ин. 6, 54.)

При этом имеется ввиду День, когда приходит Христос, и время, когда мы можем приобрести знание Истины и Воскресение. (Ср. Флп. 5, Евангелие от Фомы, Фм. 56, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Апостол Филипп говорит:

«Есть некоторые, кто боится воскреснуть обнаженным. Это потому, что они желают воскреснуть во плоти, и они не знают, что те, кто носит [плоть, — те] обнаженные (от знания). Те, кто [разденется}, чтобы быть обнаженным (от незнания), — [те] не обнаженные. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [Царство] Божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково То, Что будет наследовать? Это То, Что принадлежит Исусу и Его Крови. Поэтому Он сказал: Тот, кто не будет есть Моей Плоти и пить Моей Крови, не имеет Жизни в себе. Какова Его Плоть? (Его Плоть) — Логос, а Его Кровь — Дух Святой. Тот, кто получил Это, имеет еду, и питье, и одежду. Я же, я осуждаю иных, которые говорят, что Эта Плоть не Воскреснет. Итак, оба они ошибаются. Ты говоришь, что Плоть не Воскреснет. Но скажи мне, что же Воскреснет, чтобы мы почитали тебя. Ты говоришь, что Дух во Плоти, и также Свет Сей есть во Плоти. Логос — Сей Другой, который есть во Плоти, ибо, что бы ты ни сказал, — ты ничего не говоришь помимо Плоти. Надо Воскреснуть в Этой Плоти, ибо Всё в Ней».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 23.)

Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июля 2020 в 17:27)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:


В этой теме я хочу задаться вопросом: что такое Воскресение.

В Евангелии от Филиппа Апостол говорит, что Мы должны приобрести Воскресение, пока находимся в этом мире, «чтобы, если мы снимем с себя плоть, Мы оказались бы в Покое (и, соответственно, в Царстве Небесном) и не бродили бы в Середине». (Флп. 63.)

При этом под Серединой понимается, видимо, так называемая, «тьма внешняя».

Апостол Филипп говорит:

«Те, кто говорит, что умрут сначала и Воскреснут, — заблуждаются. Если не получают сначала Воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего». (Евангелие от Филиппа, Флп. 90.)

Исходя из этого можно сделать вывод, что пока мы находимся в этом мире, нам следует приобрести знание Истины (Флп. 110), т.к. понятия «Воскресение» и «знание» имеют нечто обшее. Тот, кто приобретает Воскресение, в то же время приобретает знание Истины. (Ср.: Флп. 95; 115.)

Но первым Воскресает Христос, а затем «Христовы, в пришествие Его». (1 Посл. кор. 15, 23.)

Тем самым подразумевается, что Истина остаётся сокрытой (в этом мире) вплоть до того времени, когда Христос открывает Ёе в подлинном учении.

Христос воскресает первым, приобретая знание, и благодаря распространению учения, следом за Ним воскресают многие, — те, кому Он даёт Жизнь, «чтобы они не умерли». (Флп. 93.)

Также и апостол Павел говорит, что следует Нам Воскреснуть со Христом, чтобы «как Христос Воскрес из мертвых Славою Отца, так и Нам ходить в обновлённой жизни».

В 6 главе Евангелия от Иоанна Исус говорит: «Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, имеет Жизнь Вечную, и Я Воскрешу его в Последний День». (Ин. 6, 54.)

При этом имеется ввиду День, когда приходит Христос, и время, когда мы можем приобрести знание Истины и Воскресение. (Ср. Флп. 5, Евангелие от Фомы, Фм. 56, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Апостол Филипп говорит:

«Есть некоторые, кто боится воскреснуть обнаженным. Это потому, что они желают воскреснуть во плоти, и они не знают, что те, кто носит [плоть, — те] обнаженные (от знания). Те, кто [разденется}, чтобы быть обнаженным (от незнания), — [те] не обнаженные. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [Царство] Божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково То, Что будет наследовать? Это То, Что принадлежит Исусу и Его Крови. Поэтому Он сказал: Тот, кто не будет есть Моей Плоти и пить Моей Крови, не имеет Жизни в себе. Какова Его Плоть? (Его Плоть) — Логос, а Его Кровь — Дух Святой. Тот, кто получил Это, имеет еду, и питье, и одежду. Я же, я осуждаю иных, которые говорят, что Эта Плоть не Воскреснет. Итак, оба они ошибаются. Ты говоришь, что Плоть не Воскреснет. Но скажи мне, что же Воскреснет, чтобы мы почитали тебя. Ты говоришь, что Дух во Плоти, и также Свет Сей есть во Плоти. Логос — Сей Другой, который есть во Плоти, ибо, что бы ты ни сказал, — ты ничего не говоришь помимо Плоти. Надо Воскреснуть в Этой Плоти, ибо Всё в Ней».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 23.)

«Апостол Филипп говорит:

«Те, кто говорит, что умрут сначала и Воскреснут, — заблуждаются. Если не получают сначала Воскресения, будучи еще живыми, (то), когда умирают, не получают ничего». (Евангелие от Филиппа, Флп. 90.)»
--
Евангелие от Филиппа — одно из гностических апокрифических евангелий, названное по имени апостола Филиппа.

Это не Евангелие, это похоже на наброски «проповеднической шпаргалки». Вероятно, рукой кого-то из учеников.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Евангелие от Филиппа — совершенный, безупречный текст и с художественной и с философской и с религиозной точек зрения. Каждое слово в высказываниях идеально выверено, это очень красивые высказывания.

Этот раннехристианский текст содержит ответы на многие вопросы, интересующие ищущих Истину. Это абсолютно достоверный истинный текст.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2020 в 22:04)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Евангелие от Филиппа — совершенный, безупречный текст и с художественной и с философской и с религиозной точек зрения. Каждое слово в высказываниях идеально выверено, это очень красивые высказывания.

Этот раннехристианский текст содержит ответы на многие вопросы, интересующие ищущих Истину. Это абсолютно достоверный истинный текст.

Евангелие имеет завершенный контекст: фокусируя суть Божию на дух воспринимающего.

Это важно понимать.

Данный текст не Евангелие, это конспект, шпаргалка — проповеднику. Им же приходилось много проповедовать, и такие наброски, особенно для новичков, были весьма полезны.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Евангелие от Филиппа — один из самых информативных текстов, дающий ответы на многие вопросы учения. Евангелие — это Благая Весть, распространяемая в учении, что и можно сказать об этом Евангелии.

Шпаргалки и наброски не могли бы быть настолько совершенны как это Евангелие. В нем содержится истинное философское учение.

Высказывания связаны между собой и помогают объяснить многие сложные вопросы Христианского учения.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Только не совсем понятно про Марию Магдалину, «лобзал уста ее»… Или что-то не так перевели, или составитель «проповедующей тетради» куда-то заехал, не в ту степь.

Логосу на смерть идти, какую — понятно, а Он девиц лобзает… (что Ему совсем не нужно, потом, никак не свойственно, но… мало ли… с какой там целью… гм… Божией; однако, все-таки, не вписывается такое «проявление Сына» в формат сущей истины Евангелия — на котором Крест Искупительный).
Еще:
«Ибо хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех.»
Такое Христос вряд ли мог бы сказать.
Ибо толкает на суицид сие.
Да и истины в этом нет. Душа велика перед Богом не тем, что грех не совершила, а как раз тем, что грех победила.
«Итак, их получают в помазании полноты силы [креста], что апостолы назвали правым и левым. Ибо сей более не христианин, но он — Христос.»
Тоже муть какая-то.
… не Христианин, но Христос!
Эко долбануло в башку смыслами...
Или чего не так перевели, может.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Евангелие от Филиппа — один из самых информативных текстов, дающий ответы на многие вопросы учения. Евангелие — это Благая Весть, распространяемая в учении, что и можно сказать об этом Евангелии.

Шпаргалки и наброски не могли бы быть настолько совершенны как это Евангелие. В нем содержится истинное философское учение.

Высказывания связаны между собой и помогают объяснить многие сложные вопросы Христианского учения.

Да ладно… набросок карандашом великого живописца знаете сколько стоит на аукционах?

Это для примера.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Нет, всё правильно. Я постараюсь объяснить эти высказывания далее. В сопоставлении с другими текстами и высказываниями все становится на свои места.

Ибрагим Аббас: «Логосу на смерть идти, какую — понятно, а Он девиц лобзает…»

Девица — это Его Душа и Истина.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 22:46)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Ибрагим Аббас: «Да ладно… набросок карандашом великого живописца знаете сколько стоит на аукционах? Это для примера».

Мне нравится язык этого Евангелия, порядок составления слов в каждом высказывании. Это делает его прекрасным художественным произведением, которое можно много раз перечитывать.

При этом каждое слово со смыслом. Составление этого Евангелия — большой труд, который был сделан.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2020 в 22:48)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Ибрагим Аббас:«Ибо хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех.» Такое Христос вряд ли мог бы сказать. Ибо толкает на суицид сие".

Евангелие от Иоанна:

Исус сказал: «Я уже не в мире». (Ин. 17, 11.)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 22:56)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Евангелие Марии Магдалины

.
«Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря:
«Вот, сюда!» или «Вот, туда!»
Ибо Сын человека внутри вас.
Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его.
Ступайте же и проповедуйте евангелие царствия. „
.
Похоже, копирка с...
Лк.17:20-21 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Допустим, Он мог сказать так, подразумевая, что “Царствие внутри вас» это аналог «Сын Человека» (духовная копия Христа-человека, т.е. Его эманации во плоти), суть одно. Ибо Сын Человека это ступенька к Царствию. От Сына Человека — в высоком значении, т.е. индивид мира, миротворец — к Царствию.
Но, тут же сказано «Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его».
Возникает сразу вопрос: что за «шиза»?
Сын Человека в высоком значении индивидуальности, коя жива сутью миротворчества. Такого человека в себе надо найти. Он внутри. Но (!) — «следуйте за ним»? Так он же только предполагается, не найден еще. Мы лишь верим, что в нас такой есть… (в закоулках души).
В общем — ушли в человека и не вернулись, так сказать. Шуточно. А если серьезно, то все сие весьма непонятно, и напрягает странными смыслами.
Спустя век-другой после апостолов вполне очевиден наплыв всяких записей, текстов, имитирующих Евангелия и апостольские послания.
Что-то, потому что некто из проповедующих действительно «шпаргалил», шлифуя проповедь, делая черновые наброски. А кто-то реально нагло, с целью выдать себя за «апостола», кропал галимую отсебятину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 23:00)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Нет, всё правильно. Я постараюсь объяснить эти высказывания далее. В сопоставлении с другими текстами и высказываниями все становится на свои места.

Ибрагим Аббас: «Логосу на смерть идти, какую — понятно, а Он девиц лобзает…»

Девица — это Его Душа и Истина.

А, вот так?

Тогда тем более, нет.

Христос не целуется в засос с истиной. Он Сам — истина от начала. С Собой лобызаться, что ли?

А лобзаться с Душой Своей...

Бог есть Дух, вообще-то сказано.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Ибрагим Аббас: «Да ладно… набросок карандашом великого живописца знаете сколько стоит на аукционах? Это для примера».

Мне нравится язык этого Евангелия, порядок составления слов в каждом высказывании. Это делает его прекрасным художественным произведением, которое можно много раз перечитывать.

При этом каждое слово со смыслом. Составление этого Евангелия — большой труд, который был сделан.

Всякая писанина большой труд.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Ибрагим Аббас:«Ибо хорошо уйти из мира прежде, чем человек сотворит грех.» Такое Христос вряд ли мог бы сказать. Ибо толкает на суицид сие".

Евангелие от Иоанна:

Исус сказал: «Я уже не в мире». (Ин. 17, 11.)

Ну… Он не в мире. Он вообще вне мира — и был. Ибо на какие-то тридцать лет с хвостиком всунул Себя в человечью плоть. Логос. Бог.

А речь-то о человеке...

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Ибрагим Аббас:

«Христос не целуется в засос с истиной. Он Сам — истина от начала. С Собой лобызаться, что ли?

А лобзаться с Душой Своей...

Бог есть Дух, вообще-то сказано».

Егор:

«Дух есть Истина». (1 Посл. Иоан. 5, 6.) «Истина в Исусе...» (Посл. эфес. 4, 21.)

Задавайте вопросы. Утром постраюсь ответить. Хороших снов.

«… Спутница [Сына — это Мария] Магдалина. [Господь любил Марию] более [всех] учеников, и Он [часто] лобзал Её (уста]. Остальные [ученики, видя] Его, [любящим] Марию, сказали Ему: «Почему Ты любишь Её более всех нас?» Спаситель ответил им, Он сказал им: «Почему не люблю Я вас как Её?» (Евангелие от Филиппа, Флп. 55; Ср. Флп. 9; Раннехристианский текст «Толкование о Душе». 1 Посл. коринф. 9, 5).

«Явилась Истина; Её знали Все Её Эманации. Они приветствовали Отца в Истине вместе с Совершенной Силой, соединяющей Их с Отцом. Ибо, что касается каждого, любящего Истину — поскольку Истина суть Уста Отца, а Его Язык суть Дух Святой — то соединившийся с Истиной соединился языком Своим с Устами Отца, когда бы ни получил Он Дух Святой, ведь Он — проявление Отца и Его Откровение Его Эонам».

(Раннехристианский текст. Евангелие Истины.)

«[Тот, кто питается] из уст, [и, если бы] Слово выходило оттуда, он стал бы питаться из уст, и он стал бы Совершенным. Ибо Совершенные зачинают от поцелуя и рождают. Поэтому мы также целуем друг друга, зачиная от Благодати, которая есть в нас, в одних и в других». (Евангелие от Филиппа, Флп. 31).

«Отец открывает свои глубины. — Ныне же Его глубины суть Дух Святой. Он открывает То, Что сокрыто в Нём — То, Что сокрыто в Нём, суть Сын Его — чтобы через Милости Отца Эоны могли бы познать Его и перестать трудиться в поисках Отца, (начать) отдыхать в Нём, зная, что это — (окончательный) отдых. Наполнив Изъян, Он (Сын) упразднил форму — форма Его суть мир сей, тот, в котором и служил Он. — Ибо… место, где есть зависть и распря, неполно, но То Место, где (есть) Единство, Совершенно. Ведь Изъян начал быть из-за того, что Отец не был познан, но с того момента Изъян более не будет существовать. Как в случае с невежеством личности, когда она приходит получать познание, её неведение исчезает само собой, как и тьма исчезает при появлении Света, также и Изъян исчезает в Совершенстве. Так, с того момента форма не явна, но будет она исчезать в слиянии Единства, ибо ныне их Труды лежат разбросанными. Со временем Единство будет совершенствовать Пространства. Именно внутри Единства каждый достигнет Самого Себя. Внутри Знания он очистится от Множественности, (обратясь) в Единство, поглощая Материю внутри себя подобно Огню, а Тьму — Светом, Смерть — Жизнью". (Евангелие Истины.)

Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июля 2020 в 04:36)
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме