Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

О субботе

Общие вопросы и детально
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Читаем внимательно Писание:

2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
(Книга Бытие 2:2)
К седьмому дню Бог завершил дела Свои и почил. Суббота есть уподобление Божию труду, и отдыху в седьмой день, этот день посвящается Господу в том смысле, что мы собой как бы подражаем тому Его действию, что было при сотворении мироздания, как бы подражаем Богу, а значит, прежде всего обращаемся к самим себе, подводим недельные итоги трудам своим, что и важно тут, для чего и надобна прежде всего суббота: подводить итоги, но и остерегаться всякой работы даже в признаке; Бог увидит что уподобились Его образу действия, и зачтет нам эту субботу (седьмой день — как определим для себя, или как это есть в обществе: воскресение, скажем… главное соблюсти седьмой день).
Вот некто живущий в частном доме уже в субботу увидел, что со вчера не занес после работы топор в сарай, а обычно заносит (иногда по ночам воры шастают по дворам). Но седьмой день сегодня, работать нельзя. Даже просто взять топор и отнести в сарай, будет уже работой. Посему, махнул рукой, мол, вчера надо было думать. Таким образом, прежде всего исполнение субботы дисциплинирует; и весьма много там полезных для духа приобретений (даров).
Если бы мир действительно и весь целиком веками соблюдал субботу, то не было бы войн. Конфликты были бы, но до крови большой не доходило бы.
Ибо люди научились бы в поколениях праведной самоорганизованности, чувству рациональной пользы, и всему тому духовному, что от Бога. Но нет, не научились. Никто не соблюдает субботу. И евреи не соблюдают, а только создали иллюзию соблюдения все исказив, что сказано в Писании. Делают себе «эрувы», ограждения для нескольких домов, как бы соединяя в один… и на этой территории огороженной носят ноши, как будто они в доме, как будто это один (большой) двор одного дома одной семьи.
Так вот «ловко»… «обманули» Бога и довольны.
Субботу, повеление на счет субботы изучать надо, и по букве прежде и по духу в итоге. Это будет исполнение воли Бога.
А почему же, объединившись в эрув сии дома не могут быть одной семьей? Так очень просто, соседями, друзьями, могут быть; а чтоб назвать братом кого, нужно не только пуд соли вместе съесть, братом он будет тогда когда из полыньи (тебя) вытащит, сам рискуя, жизнь спасет. Вот так само по себе станет братом. А надумывать не надо. Не Божие это — надумывать реальность, не по истине.
Пытаются разобраться, понять как точнее и правильнее исполнять субботу, что будет работой, что не будет, но хватает нелепостей в оценке… и как видно, вплоть до того, что суббота не выполняется вообще, только формально.
Огонь зажигают в домах, когда сказано не зажигать в доме в субботу: зажигают за пятнадцать восемнадцать минут до наступления субботы, до захода солнца. В доме зажигают, думая что это пятничный огонь. А он — субботний! Ибо пламя в себе не делится на фазу зажигания, горения, и гашения: это все один процесс. И в горении пламени присутствует процесс зажигания, ибо огонь от спички, перешедший на фитиль, это и есть тот самый огонь горящей спички, он теперь на фитиле, он перенесен из пятницы! И стал субботний… как будто зажигали в субботу после захода солнца. В древности огонь заносили извне в дом, из еще теплых печей, которые были снаружи. Но шло время, что-то менялось, печи стали более компактные? Изобрели спички… Стали зажигать в домах лампы. И забыли (!) что в древности огонь не зажигался в домах вообще, он заносился ИЗВНЕ.
В этом и смысл зажигания огня на Шаббат: внести в дом огонь Субботы! Божия дня седьмого, отдохновенного после трудов Созидания Мира! Вот смысл огня сего. А не в уютной обстановке, хотя и это тоже. Занести в дом целый мир, вместе с огнем сиим, что празднует седьмой день Господень!
И освящается суббота не чтением священных текстов, это делают каждый день, и чем тогда каждый день отличается от субботы? Читают потому, что — просто это важно, было бы странно не читать в субботу, священный день. Освящается подведением ИТОГА НЕДЕЛИ, прошедшей, рабочей. Ибо в седьмой день Бог подвел итог Свой — чтобы видеть все созданное как целое и завершенное в абсолюте; и людям повелел делать так же. Вот что свято в Боге, после недели: подведение итогов.
Потому что Богу важно не показная демонстрация святости, а деятельная, с одновременным успокоением от всяких дел, то есть, освящение субботы происходит в духе человеческом, который уподобляется Духу Божию, в том седьмом дне.
Ибо истинный покой в том, чтобы знать точно и наверняка, что в неделе мы все исполнили намеченное и запланированное, ничего не упустили, а если что упустили, то взяли на заметку для следующей недели, и тогда уже, подведя черту, совсем стали покойны и безмятежны. Вот в чем ОСВЯЩЕНИЕ!
А не в том, чтобы притворяться исполняющими субботу.
Не понимая при этом элементарного, что, к примеру, лифты не должны ездить всю субботу, ради того, чтобы нам кнопку не нажимать… Он итак ездит, он в цикле рабочем! Вот если бы нам в субботу пришлось запускать лифт из лифтерной, потому что он «вырубился», вот это будет работой. А кнопка… Если в субботу из-за дождя налипнет много грязи на обувь, можно очищать? Или так идти… Прямо в дом. Но, главное, понимать, мы не работали тут или работали? Можно ли постучать подошвами… Или воспользоваться декроттуаром, для очистки подошвы? Работа? А размять ногу если затекла? А попрыгать на месте, если хочется? Кнопка… образ работы!
Так она итак в работе, и без нажатия. Она в режиме ожидания. К примеру, компьютер в режиме ожидания в работе или нет? Он включен, понятно, но в работе ли он?
А почему лифты не должны ездить сами по себе? Да потому что это образ растраты, непродуктивного действия, ибо в обычный день мы позвоним в лифтерную и скажем, что лифт замкнуло, и ездит сам. Так это? Да, так. Значит, данный образ «гуляющих» лифтов создает ощущение работы в голове, как бы сознание неправильности сего, и побуждает «позвонить в лифтерную», только не сознается сие. И значит?! Вместо исполнения закона, происходит усугубление греха.
Да, не все аспекты возможно разложить по полочкам, и легко понять, работа или не работа некое явление.
На этот случай рецепт прост: не можем разобраться по сути, значит, не делать ничего.
И вникать внимательно в сказанное Писанием: не носить нош (а это значит в руках, и только так), не выносить из домов, не вносить воротами города.
То что на себе носится, это ноша? Нет, разумеется, потому что не руками. Если взяли что в руку, руки, то стоим, мы не несем ничего; чтобы пойти, нужно положить это. Следовательно, если хотим сесть на скамью, а там что-то лежит, и можно убрать и положить на землю, то если так сделать, это будет работой? Но мы же имеем тогда результат действия… Нам так важно сесть? Пусть это будет стул, «занятый» некой вещью. Если ноги не держат, нам поплохело, то разумеется, не будет. Только нести эту вещь нельзя, просто положить рядом. Платок в кармане, остановились, вспотев от жары, достали, отерли лицо, положили обратно, идем дальше.
Итак, носимое на себе каждый день, сама одежда, прежде всего, ношей не является; если часы на цепочке, они в кармашке, они часть одежды. Так же телефон, он часть одежды. И все что носится в карманах, или в футляре на ремне, часть одеяния. Если надо ответить по телефону просто остановились. С неким предметом в руке идти нельзя, это будет работа.
Ибо сам образ хватания, держания рукой, испокон, психологически, и духовно — есть работа. Так воспринимается всем человеческим существом.
То что делается в сознании личной (или семейной, но это и личное сразу) пользы, выгоды, будет работой. Потому написано, не выносить из домов ничего, потому что скорее всего это будет связано с личной выгодой (на продажу, инструменты какие-нибудь для обработки дерева, камня, что выносятся из сарая, и в таком случае, значит, из дома: зачем, для какой работы, ведь суббота!). Действие, что не связано с личной пользой, но связано с общественной, и оно вынужденное, не продиктованное личным мотивом — работой не будет.
Надо понять, суть не в самом движении, действии, а именно что в итоге сего действия.
Мы можем чесать нос, но это не работа, ибо вынужденное (зачем терпеть утрачивая внутренний покой от сего?). Мотив личный, выгода есть (избавиться от помехи), но весы истины склоняются к «не работа». Ибо перевешивает потребность покоя.
1) Не работа.
2) Потребность покоя.
3) Подведение итога недели.
Это Шаббат, седьмой день в Господе.
Вряд ли чесанием носа мы подводим итог недели, но мало ли… тогда дополнительно к «потребности покоя» добавляется «подведение итога», и перевешивает «не работу».
Нашли купюру на дороге, огляделись, хозяина видно не найти уже. Пройти мимо? Не рационально. Либо унесет ветер, либо все равно найдет кто-то, не хозяин. А хозяин прибежит сюда за ней? Если бы он знал где именно потерял, то уже бы прибежал. А пойдет по своему пути обратно, чтобы найти? Возможно, но где гарантия, что она спокойно будет ждать?
Конечно, это все на личное усмотрение. А пример купюры как пример крайнего толка, тут элементарно запутаться можно. Так вот, относительно субботы поднять эти деньги не будет работой, потому что перевешивает чувство рациональности. В остальном решать нам самим: пусть лежит и ждет «хозяина», или поднять. Мы не делаем этого на ходу, остановились, присели, подняли, положили в карман, рука свободна, идем дальше. Но почему здесь не будет греха? Потому что это как с лифтами, пройдя мимо такой оброненной кем-то купюры, мы остаемся с ощущением не рациональной растраты, и несем далее, в следующую неделю, и дальше… Для чего нам тогда суббота? Учиться рациональному итогу? Но пройти при этом мимо работающего бестолку лифта, потерянной купюры, которую унесет ветер, или подберет все-равно кто-то… Мы оказываемся с «дырой» в голове, в ментальном смысле. Не Божие это: учиться растрате.
Так мы в итоге растратим и жизнь свою — на ерунду.
Здесь: мы ничего не выносили из дома, не вносили воротами города, не несем в руке что-либо, ибо взяли, но не двигались, оставались на месте, и только положив в карман, пошли. Но разве можно что-то класть в карман извне, что не является повседневной принадлежностью костюма в его карманах, что дозволительно выносить на себе из дома (не в руках только).
Нельзя, верно. Но смысл рациональности перевешивает: либо уходим с этого места с «дырой» в голове, — и это надолго, — либо чуть-чуть, будто встав на краю и балансируя, «подвигаем» закон субботы и все указания в законе, чтобы не допустить сего плачевного результата. Дело не в самих деньгах как таковых, не нужно «молиться на деньги», их надо рационально распределять, пользовать с умом и прагматичностью. 
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 августа 2020 в 15:56)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Воздух (Владимир)
Воздух (Владимир)
  • Сообщений: 2736
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 15:11

Ибрагим. А зачем вы открыли новую тему — ведь имеется же тема «Суббота»?

Через веру в терпении к любви.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Воздух:

Ибрагим. А зачем вы открыли новую тему — ведь имеется же тема «Суббота»?

Во-первых, о субботе можно (и нужно) говорить «бесконечно», во-вторых, сия тема «итоговая», и ей мало быть просто комментарием.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
maikl67
maikl67
  • Сообщений: 3089
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 22:16
Ибрагим Аббас:

 Посему, махнул рукой, мол, вчера надо было думать. Таким образом, прежде всего исполнение субботы дисциплинирует; и весьма много там полезных для духа приобретений (даров).

Если бы мир действительно и весь целиком веками соблюдал субботу, то не было бы войн. Конфликты были бы, но до крови большой не доходило бы.
Ибо люди научились бы в поколениях праведной самоорганизованности, чувству рациональной пользы, и всему тому духовному, что от Бога. Но нет, не научились.  

Если последовать за вашим советом, то мы автоматом попадаем в  - 17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха. (Послание к Римлянам 7:17-25)
Вся история человечества свидетельствует — этого нет и не будет, как бы мы не заставляли себя, САМОПРАВЕДНОСТИ из Закона и Субботы. СУББОТНИКИ распяли Невиновного. Этот Приговор подписан — Кровь Его на на СУББОТНИКАХ и их детях. Поэтому Храм Субботничества разрушен… И те. кто сейчас желает присоединится к СУББОТНИКАМ участвует в их делах, отменяя Приход Смерть и Воскресение Невиновного. 
Павел это понял в Рим.7 гл. и пришел в уныние, но в последнем стихе Он Благодарит Бога и Господа и почитает за мусор все свои достижения, дела, соблюдения… Зачем входит в видимые бедственные начала? Зачем? 
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2020 в 18:28)
Детё
Детё
  • Сообщений: 707
  • Страна: Россия
  • Город: Казань
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

Ибрагим Аббас: К седьмому дню Бог завершил дела Свои и почил 


 а почил ли??? ,,17 Ибо вот,Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Исаия 65 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/65/#17

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
maikl67:
Ибрагим Аббас:

 Посему, махнул рукой, мол, вчера надо было думать. Таким образом, прежде всего исполнение субботы дисциплинирует; и весьма много там полезных для духа приобретений (даров).


Если бы мир действительно и весь целиком веками соблюдал субботу, то не было бы войн. Конфликты были бы, но до крови большой не доходило бы.

Ибо люди научились бы в поколениях праведной самоорганизованности, чувству рациональной пользы, и всему тому духовному, что от Бога. Но нет, не научились.  

Если последовать за вашим советом, то мы автоматом попадаем в  - 17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха. (Послание к Римлянам 7:17-25)
Вся история человечества свидетельствует — этого нет и не будет, как бы мы не заставляли себя, САМОПРАВЕДНОСТИ из Закона и Субботы. СУББОТНИКИ распяли Невиновного. Этот Приговор подписан — Кровь Его на на СУББОТНИКАХ и их детях. Поэтому Храм Субботничества разрушен… И те. кто сейчас желает присоединится к СУББОТНИКАМ участвует в их делах, отменяя Приход Смерть и Воскресение Невиновного. 
Павел это понял в Рим.7 гл. и пришел в уныние, но в последнем стихе Он Благодарит Бога и Господа и почитает за мусор все свои достижения, дела, соблюдения… Зачем входит в видимые бедственные начала? Зачем? 


«СУББОТНИКИ распяли Невиновного.»
--
Если еще вспомните сюда, что Сын Божий Сам Себя распял руками толпы, как бы «руководил» толпой, и так сказать если, то не будет слишком далеко от истины, ибо «заклан от сотворения мира», а где там человек, где там грех? Нет ничего такого — а Бог уже планировал распятие, Искупление в смерти Своей.
Отсюда уже видно, ваше заключение не истинно.
Далее, какой смысл называть иудеев «субботниками»? Они не только субботники, они прежде хранители и блюстители закона Божия в целом (хотя и фарисействующие в большей массе). Снова искажение сути, не истина. Все равно как автомобиль назвать колесами. Но ведь так иногда и называют? Да, но «научно» автомобиль это и двигатель и все остальное.
Кусочная истина никому не нужна, она лишь тешит самолюбие (ваше, в данном случае), но там нет ясности, самого существа истины — по Писанию в целом.
Также Христос сказал: «пришел не нарушить, но исполнить», этого мало, чтобы /трезво/ взглянуть на весь закон, и установление о субботе в частности? Но при этом помня, что установление о субботе одно из самых основных требований закона, и пока человечество не исполнит сего, второго Пришествия не будет. Почему? Да потому что суббота (седьмой день — его качественное исполнение) дисциплинирует в духе, а без этого люди будут не готовы принять Пришествие, будет как бы аналогично тому что было. Расхлябанность в духе, и такой результат. И если 2000 лет назад Логос приходил, чтобы свершить Искупление, и дать основание Новое для Завета, освятив Кровью Своей, то второй раз придет за итогом, взять Церковь Свою, собрать вокруг Истины Своей, и запечатлеть. Для благой вечности. Но это невозможно, пока мир не готов принять Его. Или Вы думаете Христос придет на такую почву, как на этом форуме, где т.н. христиане каждый вылезает со своей точкой зрения, и все шиворот-навыворот, и никто истине следовать не в состоянии. В общем, придет в такой смысловой бардак? Так вы и Его «затрамбуете» высокопарным «ти есё маинький в исине, сёбы туйт деять вийт всезснайки».
Нет единства, нет чувства сути. Так и будете препираться, до Суда. А мир получит свой итог, который заслужил. Царствие, значит, Царствие; иное, значит, иное.
***
«Поэтому Храм Субботничества разрушен»
--
А то был только храм субботничества?
Вот больница, там много отделений, но рухнула от землетрясения, и кто-то возвысит голос: вот! сие строение позорное разрушено, ибо оно было колыбелью греха! (имея в виду венерическое отделение). Но рухнуло и детское отделение, терапия, хирургия и т.д. И сей голос вопиет истину? Или то что ему кажется правильным.
***
«И те. кто сейчас желает присоединится к СУББОТНИКАМ участвует в их делах, отменяя Приход Смерть и Воскресение Невиновного.»
--
Странная фантазия, и даже нелепая.
Какая здесь логика? Разве Христос открыто и четко в словах отменил субботу? Нет? А почему вы так рассуждаете тогда? Сказанное «суббота для человека, а не человек для субботы» отменяет субботу? Я приводил пример жены, которая сказала мужу «автомобиль для человека, а не наоборот», потому что тот постоянно в гараже пропадает. Но разве жена отказывается таким образом от автомобиля? Завтра она же скажет ему: отвези меня к маме загород.
***
«Павел это понял в Рим.7 гл. и пришел в уныние»
--
Вы уверены, что правильно поняли эту главу?
***
«но в последнем стихе Он Благодарит Бога и Господа и почитает за мусор все свои достижения, дела, соблюдения»
--
Его личные достижения, которые полагает за мусор, это не закон Божий, и в части установления субботы в том числе… как Павел мог полагать за мусор закон Божий!? Ревнитель закона.
Павел описывает метания плоти, которая подневольная разуму «вынуждена терпеть» ограничения; разум руководствуется законом, а плоть сопротивляется, поддаваясь закону греха, который порождает сама, в самом человеке — хотениями, побуждениями души его: плоть становится мерилом душевных качеств; не мораль, не совесть, не нравственность, не честность (прежде с самим собой), не… все то, что делает человека человеком с большой буквы; нет, плоть мерило души: излишняя чувственность, невоздержанность, мнительность и т.д. И происходит «война», изнутри закон греха, собственный, ибо душа по части греха «великий мыслитель» в плане самообмана («буду худеть»...«наверное съем эту булочку, очень хочется, авось не прибавлю в весе»)… извне ЗАКОН БОЖИЙ. Но закон греха внутренний часто побеждает.
Вот о чем речь у Павла, причем тут конкретно суббота?
.
Перевод:
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.
(Послание к Римлянам 7:25)
.
Источник:

«Благодарение же Богу через Иисуса Христа Господа нашего. Тогда посему сам я ведь умом служу Закону Бога, плотию же закону греха».
То есть, «Благодарю Бога моего Иисусом Христом»? Как это? Христос вещь что ли? Вот, передали в качестве благодарности, «примите сердечно эту великолепно запеченную форель!».
ЧТО ЭТО?! Как так перевести можно было?
«Благодарение же Богу через Иисуса Христа Господа нашего», — это значит Христос Сам Себя (в Отце) благодарит, за Искупление совершенное, за спасение вселенной от вечной погибели.
То есть, смысл в том, что праведник сей присоединяется к сему благодарению — делами веры — и нас призывает.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2020 в 03:55)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
ира2473
ира2473
  • Сообщений: 205
  • Страна: Канада
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Вчера в 21:44
Детё:

Ибрагим Аббас: К седьмому дню Бог завершил дела Свои и почил 


 а почил ли??? ,,17 Ибо вот,Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Исаия 65 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/65/#17

Аминь. 

Иоан 5:16-17

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Детё:

Ибрагим Аббас: К седьмому дню Бог завершил дела Свои и почил 


 а почил ли??? ,,17 Ибо вот,Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Исаия 65 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/65/#17

Потому и речь о том, что в этом «почил» Писанием подразумевается подведение итога творения, а не в том смысл, что Бог «на облаках покачивался», отдыхая: Бог не может устать, Он совершен.
Но людям дана суббота, седьмой день всей недели, и для подведения итога труда, дел своих, и после того как итог явится в уме, что-то будет осмысленно как недозавершенное, и значит, перенесенное на будущую неделю, но это тоже итог, и весь итог вместе — приводит душу в состояние действительного успокоения, ибо все разложено по полочкам.
Прозвучит странно, но никто в мире, за все века, еще ни разу не испытывал такого, потому что такое можно испытать — именно что в духе своем — только усовершившись в исполнении субботы (седьмого дня). Нужна духовная практика сего установления Божия, сразу не получится исполнить седьмой день как это «было» у Бога (в условном смысле «как это было у Бога», разумеется, только в условном).
Но когда получится, то человек усовершенный в этом, разовьет у себя талант глубокой внутренней самодисциплины, которая никак не в тягость, она дает ощущение свободы, внутреннего и внешнего порядка; он успешен в делах, у него все складывается по жизни «будто само».
И причина сего очень проста: естественная самодисциплина в духе, которая вырабатывается сиим Божиим установлением, соблюдением его. А если народ в целом будет соблюдать… (ох и ах)… какая это силища развития!
Соблюдать [субботу] нужно учиться, ее нужно исследовать, конечно же, не сразу все может быть понятно, как поступать в некоторых сложных ситуациях, можно ли, например, поднять камень, и прибить им подметку, что оторвалась? И т.д. То есть, будет ли это работой.
И таким образом разум дисциплинируется — Божиим путем, постигая духовное начало (свое) в Боге, в Творце.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
ира2473:
Детё:

Ибрагим Аббас: К седьмому дню Бог завершил дела Свои и почил 


 а почил ли??? ,,17 Ибо вот,Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.

Исаия 65 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/65/#17

Аминь. 

Иоан 5:16-17

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

15. Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
(Свт. Евангелие от Иоанна 5:15-17)
 
"Отец Мой доныне делает, и Я делаю": дела истины. Христос не имел в виду конкретно дела исцеления, потому что мало ли какие еще дела бывают на свете, что в субботу не будут являться работой. А исцеление (вынужденное) в субботу — это не работа.
 
Во-первых, под работой должен пониматься некий личный результат или семейный, но это и есть личный так же. Исцеление, разумеется, не личный результат (действия).
Также, касательно исцеления, то и результата как такового нет (именно в субботу), потому что обычно выздоровление протекает не в одном дне, оно растягивается. И даже если Христос исцелил, то человеку следует последить за собой, просто «встань и ходи» еще не результат; потому Христос сказал больному лежащему взять постель и ходить с ней: это было нужно для закрепления результата. Но когда тот перестал ходить? Он ходил и на следующий день, и далее, ведь сей целитель не сказал же когда прекратить. А прекратил когда постель совсем обрыдла… Он и так готов был ее пинать до самых ворот города, сколько лет был прикован к ней… но слаб был силами… а так бы точно пинал.
Так вот, в случае исцеления это так. И почему же Христос не пояснил им таким образом? А просто, будь они врачами, был бы смысл пояснять, а так бы не восприняли, решили, что «глупо оправдывается» — к обвинению своему.
Но ведь исцеленный носил ношу? Да. Но он разве выносил ее из дома? Кто-то его принес к купальне, он сам «ноша» до того момента как встал на ноги. Всякая ноша прежде выносится из дома. Здесь тесная связь: заносится воротами города (и несется в дом, либо сразу на рынок, или еще как, но конечная остановка дом). И из дома же выносится… и человек носит (руками). Если привязать к себе, в виде рюкзака, руки свободны, ничего не несет руками? И вот, некий тюк несет на спине, в дом другого, соседа, с которым рыночные дела ведет. Работа? И работа и ношение. Но ведь не руками! ...(закидывал на спину руками, и сия вещь не часть одежды). 
Ему закинул на спину другой (родственник). И он пошел из дома — с тюком. Ношение? Да. Но он же не вынес руками, а на спине! И нагружал себя не сам, а с помощью другого… руками вообще тюка не касался. Но работа определяется по результату, личному, или семейному, ибо это весьма близко, это одно, в принципе. И другой (родственник) имеет интерес тут, личный? Доход семьи. Общий. Интерес личный. Так что здесь не важно чьи руки закидывали на спину тюк. Который потом выносился из дома. Здесь хоть из окна кидай, и не руками, подцепи доской за лямки, и будет нарушение закона. Придумай и сооруди механизм подачи к окну, который хитрым образом приходит в действие сам в определенное и рассчитанное время, где в механизме предусмотрено дырявое ведро, из которого постепенно вытекает вода, ведро легчает, и под напором пружины площадка под ведром поднимается, и это пусковик, и вот крючок сместился, сработала лебедка, тюк поехал по тросу (веревке) и оказался за окном… Осталось только выйти и взять: тюк не выносился из дома… (?). Выносился. Мы никак не исключим в этом действии присутствие человеческого (нашего) фактора. Своего непосредственно, или с участием родственника. Попросили соседа? Он тоже может быть (материально) заинтересован, во всяком случае за такую помощь от него останемся ему должны: опять личный интерес, мы им повязаны.
Может вообще стороннего человека привлечь? Стояли на дороге, и дождались путника. Предложили ему помочь вам… За мзду? Снова интерес. Личный. Бескорыстно согласился… (?).
Хм, что же, у него личного интереса нет, посему нет связи с возможным нашим личным интересом, и посему, помогает, то есть, закидывает тюк нам на спину, и мы выносим… не руками!  Руки не касались тюка вообще. Значит, формально что называется, по букве закона, мы не выносили ничего из дома своего. И не несем, ибо ничего не держим руками. И пришли, просто развели руки, стряхнули… Стоп. Руками нужно было зажимать, например, как бы обнять себя, чтобы держать лямки? Значит, несли руками. Лямки были скреплены впереди? И руки были совсем свободны… Тогда кому-то придется снимать с нас тюк этот, который «ноша-не ноша»? Это будет сосед, который заинтересован в данном результате? Допустим, на рынок он понесет это завтра, но принести ему это нужно было сегодня, ибо завтра нас не будет в городе. Мы хотели передать тюк в пятницу, но не успели, не смогли. Вопрос жизни и смерти, что называется. Итак, вышли на дорогу, встретили путника,  предложили... 
Но мы же понимали, что его надо уговорить помочь нам бескорыстно (Бог нам в помощь).
Итак, этот милосердный путник помог нам нагрузить на спину (без наших рук) драгоценный тюк, и пошел с нами, и у соседа своими руками развязал спереди, и снял со спины, поставил куда указали (в сарай). Но сам-то он трудился? Если еврей, то да… но, дело  в том, что личного интереса ведь не было, значит, не было результата «работы»… значит, то (действие, хоть и столь сложное) не было работой. А если не еврей, то и обсуждать нечего, что понятно.
  
Дополнительно надо понять то, что когда иудеи вознегодовали на учеников Христа, когда те срывали колосья у края поля, чтобы поесть, то такие претензии и замечания были совершенно нелепы и неумны, ибо, так как в субботу вкушать не воспрещается, то тот же иудей, любой из них, что возмутился, делает совершенно так же у себя дома во время трапезы, когда берет с блюда виноград, отрывая ягоду с кисти. И апостолы срывали (колосья). А иудеи решили, что они работают?
Вот показатель как тогда воспринимали установление о субботе: совершенно фарисейски, по нелепой букве, как сумели прочитать (по-своему). Не по истине Божией, а по-своему.
.
1. В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4. Как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5. Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7. если бы вы знали, что́ значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных,
8. ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Свт. Евангелие от Матфея 12:1-8)
.
Здесь Христос «задвинул» им весьма веско — истину; по сути, Его речь тут можно сравнить с тем, как обращаются к детям, имея в голосе и речи назидательную полноту, но по-детски, или для детского восприятия. Все что было сказано, можно было и не говорить, ибо итак понятно, если они (ученики) срывают для еды, то это не работа.
Люди проголодались, сорвали два-три колоска, и… кто-то со стороны: «вы поле убираете!??!».
И хочется спросить тогда: «дядя, ты с перепоя?».
Потому что на совсем трезвую голову кто такое скажет в данном случае?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 августа 2020 в 05:47)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

Ибрагим Аббас: ак, носимое на себе каждый день, сама одежда, прежде всего, ношей не является; если часы на цепочке, они в кармашке, они часть одежды. Так же телефон, он часть одежды. И все что носится в карманах, или в футляре на ремне, часть одеяния. Если надо ответить по телефону просто остановились. С неким предметом в руке идти нельзя, это будет работа. Ибо с    

  Не поняла, или это выдумка ваша или на самом деле так соблюдают евреи субботу? Неужели они до сих пор оцеживают комара, а главное не видят?

kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

 В субботний день не должно делать никакого дела, но должно покоится от всякого труда: физического и умственного, житейского и профессионального характера, труда ради прибыли (Исх.20:8-11). 

   В субботний день запрещается не только пустословить, но и всякие разговоры на житейские темы и даже мысли об этом. Угождать своей прихоти в субботу тоже запрещено. Ис.58:13.  

   Этот день должен быть посвящён Господу Богу Исх.20:10.  в основном для совершения дел Божьих.  

Дела Божьи: храмовые служения, миссионерские дела, священные собрания На дела Божьи посвящены все дни на них нет покоя. 

   Помимо дел Божьих в субботу разрешено делать дела необходимости (неотложные, жизненно-необходимые) Разогреть пищу, приготовленную заранее, прибрать постель, помыть посуду, накормить и одеть детей и др.  

   Дела случайные можно делать, (овца упала в яму — вытащить), дела срочные уход за скотиной. 

  Дела милосердия — забота о больных, о младенцах и т.д.  

 Дела сатанинские греховные Иоан.8:41 на них нисколько времени не дано. От них есть покой во Христе — покой от дел греха, то есть субботство на все дни жизни Евр.4:9-10 

  В субботу дети не должны посещать школу. 

 

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
kozvera37:

Ибрагим Аббас: ак, носимое на себе каждый день, сама одежда, прежде всего, ношей не является; если часы на цепочке, они в кармашке, они часть одежды. Так же телефон, он часть одежды. И все что носится в карманах, или в футляре на ремне, часть одеяния. Если надо ответить по телефону просто остановились. С неким предметом в руке идти нельзя, это будет работа. Ибо с
   

  Не поняла, или это выдумка ваша или на самом деле так соблюдают евреи субботу? Неужели они до сих пор оцеживают комара, а главное не видят?

«Не поняла, или это выдумка ваша или на самом деле так соблюдают евреи субботу? Неужели они до сих пор оцеживают комара, а главное не видят?»

--

Еврей, если найдет в кармане (нечаянно) платок, то должен избавиться от него так, чтобы не дотронуться рукой до него, скажем, аккуратно вывернуть карман, чтобы платок упал на землю.

Вот, лежал себе спокойно предмет, будучи фактически частью одеяния, и вот его побеспокоили: с целью избавиться от него, и совершая определенную работу, коя имеет объективно выраженный результат (боязнь нарушить закон о субботе), еврей с чистой совестью нарушает тут субботу. Нет чтобы вообще не трогать его, лежит и лежит. Он «сам себя носит» с одеждой, будучи в ней, или на ней… Руками в субботу его не трогали? Значит, ношей сей платок являться не может. Он просто лежит в кармане со вчера, он постоянно там лежит. Как и часы на цепочке в своем кармашке.

К слову, покрутив пуговицу на пиджаке, мы не сделаем никакой работы. Потому что одеваясь, мы ее застегивали… и это неизбежность, как принять пищу — тоже неизбежность, а то в таком ракурсе все будет работа, даже акт дефекации. 

Посмотреть время можно, только остановившись, не на ходу. Но мы ведь коснемся рукой, так? Достанем, откроем крышку, и это (действие) имеет цель! результат… — мы получили данные о текущем времени. Нам так важно было узнать время: мы обещали прийти к такому-то часу домой. Обещали не себе, есть некая внешняя, не наша личная причина, вынудившая посмотреть время.

Здесь «наклевывается» признак работы, но тут же гасится внешней причиной и здравым смыслом. Причина сия, конечно же, не должна быть связана с выгодой, прибылью. Просто обещали маме прийти к такому-то часу, чтобы почитать ей на ночь. Старушка совсем сдала в последнее время, ей нужен особый уход, внимание, чтобы не чувствовала себя одиноко.

Телефон, сигнал, остановились, ответили. Как только услышали что-то связанное с работой, а не просто «о погоде», тут же выключили, положили на место, пошли дальше. Завтра надо будет пожурить знакомого за такие разговоры в субботу.

Был случай, описанный кем-то близким к сей традиции, или может иудеем непосредственно, в каком-то европейском городке группа евреев подошла к полисмену с просьбой чтобы им разрешили протянуть проволоку для эрува. Полисмен ничего не понял, они ему пытались объяснить. Но он действительно ничего не понял по сути, а только то, что им нужно таким образом оградить участок в несколько домов, дабы отметить это как «территорию эрува». Совсем загрузившись всеми подробностями, он сказал: «А почему бы вам просто не представить, что эта проволока уже натянута?».

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
kozvera37:

 В субботний день не должно делать никакого дела, но должно покоится от всякого труда: физического и умственного, житейского и профессионального характера, труда ради прибыли (Исх.20:8-11). 

   В субботний день запрещается не только пустословить, но и всякие разговоры на житейские темы и даже мысли об этом. Угождать своей прихоти в субботу тоже запрещено. Ис.58:13.  

   Этот день должен быть посвящён Господу Богу Исх.20:10.  в основном для совершения дел Божьих.  

Дела Божьи: храмовые служения, миссионерские дела, священные собрания На дела Божьи посвящены все дни на них нет покоя. 

   Помимо дел Божьих в субботу разрешено делать дела необходимости (неотложные, жизненно-необходимые) Разогреть пищу, приготовленную заранее, прибрать постель, помыть посуду, накормить и одеть детей и др.  

   Дела случайные можно делать, (овца упала в яму — вытащить), дела срочные уход за скотиной. 

  Дела милосердия — забота о больных, о младенцах и т.д.  

 Дела сатанинские греховные Иоан.8:41 на них нисколько времени не дано. От них есть покой во Христе — покой от дел греха, то есть субботство на все дни жизни Евр.4:9-10 

  В субботу дети не должны посещать школу. 

 

«Дела сатанинские греховные Иоан.8:41 на них нисколько времени не дано. От них есть покой во Христе — покой от дел греха, то есть субботство на все дни жизни Евр.4:9-10»

--

Вот здесь сказано о том, что освящение субботы это подведение итогов рабочей недели. 

1. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Послание к Евреям 4:1)
 
Бог почил, чтобы подвести Итог творения. А «опоздавший» — пропустивший все свои итоги, пустивший их на самотек.
9. Посему для народа Божия еще остается субботство.
10. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
(Послание к Евреям 4:9,10)
 
В каком смысле, если «вошел в покой Его»? Не работать больше никогда? Конечно, речь о другом: каждую субботу человек учился сему (Божию) покою, и наконец, вошел в покой действительный, перманентный, он способен и трудиться, и быть в покое святом. Ибо и Бог, когда творил, был в покое, и одновременно был в действии; а в седьмой день — почил для Итога.
Человек же трудясь не имеет покоя, и отдыха не имеет толком, ибо отдыхает телом, а надо в духе.
И чтобы научиться отдохновению в духе, нужно соблюсти день субботний. Если кто-то думает «я поверил в Христа и теперь я в вечном покое во Христе», то сильно заблуждается, вера без дел мертва.
И подведение итогов недели в субботу не является умственным трудом, этот [процесс] занимает считанные минуты, к тому же… нам и подводить особо нечего, мы же все делаем рационально, не так ли? Мы уже, самопроизвольно, подводим итоги по ходу дел недельных, в трудах своих, а в субботу нужно только вспомнить, «сложить» уже ранее подведенные итоги. Как бы завершительный росчерк. И почувствовать (в совершенстве) свободу этой субботы, ибо — момент — и не тяготит ничего, сознание стало легким, на душе светло. 
Если же нам нужно излишне напрягать ум, чтобы подвести все итоги… собрать  из недельного бардака дел своих… то, наверное, мы как-то не так  живем? А благодаря субботе Господней мы смогли увидеть это, и далее задуматься по-серьезному, на неделе, что можно исправить.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

На счет подогреть в субботу пищу.

В древности печи были вне дома, никто непосредственно в доме огня не зажигал. Если под вечер нужна лампа, огонь для нее брался опять же из печи внешней.

Ныне с квартирами тогда как быть? Если иметь электрические плиты, то вопрос решен сам собой: огонь уже присутствует в ней, в качестве подведенного электротока. Нужно только повернуть переключатель. То же самое с включением света: огонь (электроток) идет в дом извне, как и в древности, из печи. Нажатие переключателя работой не является, ибо по сути ничего не меняет, ибо ток итак «в стенах», и на лампе, нужно только соединить проводки. Это все равно как накрыть свечу специальным колпаком, от ветра, если имеется сквозняк, накрыть, открыть. Сам огонь уже горит.

Результатом какого-либо действия является то, что требуется сделать с нуля, и до полноценного результата. А если некоторые факторы (реальности) уже собрались в одном месте, чтобы «сделать» или чтобы получился результат, а мы только дополнительно присоединились, то насколько это будет работа с нашей стороны, нужно, конечно же, думать, оценивать, и многое в этом вопросе зависит от самой ситуации, но в общих чертах нам может быть довольно легко понятно — насколько мы участник уже имеющегося процесса, что подразумевает собой некий полноценный результат, а насколько мы непосредственно инициатор, что совершает действие с нуля, доводя до результата (и тогда это работа с нашей стороны).

Сейсмический толчок, и с полки упал предмет. Поднимем и поставим на место, значит совершим работу. С полки скатился мяч, и стукнувшись о пол прыгнул «нам в руки» (вольно-невольно пришлось схватить, рефлекторно). Если положим на место, это не работа. Жизнь, ситуация, принудительно включила нас в фазу какого-то действия. Завершать действие или нет решать нам, но если завершим, то скорее всего это работой не будет, и прежде всего потому, что не мы планировали этот результат! у нас не было цели тут. 

Итак, если плита газовая? Понятно, что газ подведен, но он ведь не горит, это все равно как топняк для разжигания печи. 

Равзе можно зажечь спичку? Можно было бы выйти наружу, из дома, зажечь на пороге, и внести, и зажечь. Но это как-то «заморочено», неудобно. Есть электрозажигалки. Но ведь это тоже «вызывание» огня, зажигание? Не совсем, ибо это подобно искре (она и есть). А искра еще не огонь. В законе не сказано «не искрить в домах», а сказано не зажигать полноценного огня. 

Газ подведен уже, он внутри плиты. Повернуть переключатель работой не будет, потому что данное действие вынуждено необходимостью трапезы, то есть, жизненно значимой необходимостью. Так же как, в данном случае, не будет работой надавить на основание зажигалки этой. Газ соединяется с искрой, и воспламеняется не нами! Мы не подносили полноценного огня, чтобы зажглось. Не зажигали огня. Искра выскочила и воспламенила, соединившись с выходящим из конфорки газом. Отведем зажигалку в сторону, пощелкаем. Есть воспламенение? Мы наблюдаем огонь, пламя? Нет? Подведем снова до конфорки. Повернем переключатель, надавим-щелкнем. Пых! 

Результат воспламенения по большому счету зависел не от наших действий. Почему. Очень просто. Произошла утечка газа из плиты, и мы срочно вызываем службу газа, и опасаемся как бы не «рвануло», верно? Это «рвануло» как-то зависит от наших действий? Разве мы вообще создали эту ситуацию неким своим действием? — в любой день недели, имеется в виду, это общий образ.Таким образом в «зажигании» огня участвуем лишь опосредованно. Тем более есть автоматический воспламенитель в некоторых газовых плитах: просто повернули переключатель и огонь «сам» появился. 

Надо понимать, мы не можем совсем исключить свои действия из реальности. Но суть установления в законе требует от нас ПОНИМАНИЯ что и как мы делаем. Данное понимание — в субботний, седьмой день всей недели — будет закреплять у нас чувство итога, ощущение рациональности, предельной рациональности, на полном, что называется «расслабоне». То есть, через закон о субботе мы учимся важному жизненному правилу, что входит через сие нам в подкорку: МИНИМУМ УСИЛИЙ, МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА.

Это, фактически, девиз закона (междустрочный).

Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 19:28)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Детё
Детё
  • Сообщений: 707
  • Страна: Россия
  • Город: Казань
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:31

ира2473: И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. 17 Иисус же говорил им: Отец Мойдоныне делает, и Я делаю. 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 


ДОНЫНЕ!!! ДОНЫНЕ Христос с вами прибывает, и даже в календарную субботу Он  старается повернуть вас лицом к царствию Своему, Он творит НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ. А ОТНЫНЕ -в вас будет, получите рождение свыше, НАЧНЁТСЯ ВАШЕ усыновление, сотворит в вас НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ, и тогда наступит та святая суббота, когда Бог успокоится в вас, наступит ваша ,, СУББОТА,,

,, Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Яныне родил Тебя;,,2 псалом – Псалтирь – Библия: https://bible.by/syn/19/2/#7..

истинно, истинно говорю вам:отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Евангелие от Иоанна 1 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/1/#51

7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

Евангелие от Иоанна 14 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/14/#7

отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Евангелие от Матфея 26 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/26/#64

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(а каким мы его знаем?)
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.


2-е послание Коринфянам 5 глава – Библия: https://bible.by/syn/54/5/#16

Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 августа 2020 в 20:49)
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме