Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
👇Кликни чтоб узнать о сайте👇
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

О мощах святых

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

На форуме обсуждаются две темы о мощах святых. Следующее высказывание имеет прямое отношение к этому вопросу.

«Человек святой свят весь, вплоть до тела его. Ибо, если он получил хлеб, он освятит его, или чашу, или другое все, что он получил, — он очищает это. И как не очистит он также тела?» 

(Евангелие от Филиппа, Флп. 108.)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 21:23)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Смотрите внимательно, Христос сказал:

Мт. 26. Ст. 26-28 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

 

Вот хлеб (тело Христово), вот чаша (Кровь Его), а вот… некий святой, что получил сие и очистил.

Вы все еще утверждаете что ваш сей «Филипп» самозванный не еретик и богохульник?

«Человек святой свят весь, вплоть до тела его. Ибо, если он получил хлеб, он освятит его, или чашу, или другое все, что он получил, — он очищает это. И как не очистит он также тела?»

(Евангелие от Филиппа, Флп. 108.)

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).

Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2020 в 06:05)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Ибрагим Аббас.

У вас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с Евангелием от Филиппа, одним из раннехристианских текстов найденных в 1945 году в Египте.

Вы пытались критиковать различные высказывания из этого Евангелия.

Но есть еще кое что, о чем вы забываете и чего не учитываете, а именно:

Тот, кто не может отличить истинный текст от неистинного текста показывает тем самым, что не обладает знанием Истины.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2020 в 05:33)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).

«Человек Святой — это Исус Христос»

--

Христос, Логос, не человек, Он принял образ Человека для совершения плана Своего, Божия, для искупительного распятия во второй, вечной смерти, и для Воскресения — в каждой душе, верующей, коя примет Его как Он есть, примет Саму Истину Истока сущего.

Примет вечность. Свою. Во Христе.

Вы вроде бы где-то говорили, что Христос и есть Бог? 

Далее, понятие «человек святой» никак не может быть применимо к Логосу, ибо вводит в заблуждение, что Логос действительно только человек (хоть и святой). Цель Бога в Сыне была — придти по плоти, войти в образ человека и взять грех мира, чтобы распять его на кресте, уничтожить Своей [вечной] смертью, — то есть, смертью любой души, что погибла, — и Воскресением сущим.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Ибрагим Аббас.

У вас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с Евангелием от Филиппа, одним из раннехристианских текстов найденных в 1945 году в Египте.

Вы пытались критиковать различные высказывания из этого Евангелия.

Но есть еще кое что, о чем вы забываете и чего не учитываете, а именно:

Тот, кто не может отличить истинный текст от неистинного текста показывает тем самым, что не обладает знанием Истины.

«У вас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с Евангелием от Филиппа, одним из раннехристианских текстов найденных в 1945 году в Египте.»

--

А вот у вас его почти не осталось — времени бытия, которое исчерпывается в духе, ибо взялись растрачивать вечность свою на хулу богопротивную, чем душу и погубляете, Ибо быть ли вечности решается сейчас, так как Вы сами себя вывели на площадку просвечиваемую со всех сторон духами Божиими, заявив себя как знающего истину, но в действительности посрамляющего Писание. И есть большая разница (для Бога) между «дядей Ваней» дворником, который живет в той полноте, коя дана ему, и не выпирает свое эго на полмира, ставя себя знатоком Писаний, но при этом «собирая смоквы с репейника», и даже хлеще… — и Вами.

***

«Вы пытались критиковать различные высказывания из этого Евангелия.

Но есть еще кое что, о чем вы забываете и чего не учитываете, а именно:

Тот, кто не может отличить истинный текст от неистинного текста показывает тем самым, что не обладает знанием Истины.»

--

Мне не надо ничего отличать, возьмите себе уже в голову, Вам было показано наглядно что к чему, если было показано неверно, просто укажите где ошибка. Хватит трепа и бессмыслицы. Вы просто красуетесь, и позируете (самому себе, что ли?) когда вам задали конкретный вопрос.

Итак, святой человек, по мнению сего «Филиппа» очищает Плоть Христа (в виде хлеба) и Кровь Христа (в виде чаши). Так? Данное утверждение ваше (поскольку защищаете его) можно ли вынести на другие форумы и социальные площадки со ссылкой на Вас? Дабы все-все увидели… и пусть общество решает хула это или святая истина.

Я жду ответа.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Ибрагим Аббас:
Егор:

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).

«Человек Святой — это Исус Христос»

--

Христос, Логос, не человек...

Что же, по вашему апостол Павел не прав, когда говорит о Человеке Исусе Христе?

12 "… Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более Благодать Божия и Дар по Благодати Одного Человека, Исуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И Дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а Дар Благодати – к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие Благодати и Дар Справедливости будут царствовать в жизни посредством Единого Исуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так Правдою (Справедливостью) одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными (справедливыми) многие".
(Посл. римл. Глава 5.)

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Ибрагим Аббас:
Егор:

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).

«Человек Святой — это Исус Христос»

--

Христос, Логос, не человек...

«То, Что есть у Отца, принадлежит Сыну, и Сыну, пока Он мал, не доверяют Того, Что принадлежит Ему. Когда Он становится Человеком, Его Отец дает Ему Всё То, Что принадлежит Ему». (Флп. 37.)

(Исус сказал): «Всё, Что имеет Отец, есть Мое»… (Ин. 16, 15.)

«И Всё Мое Твоё, и Твоё Моё»… (Ин. 17, 10.)

«Блажен Тот, Кто не опе[чалил ни одну] душу. Это Исус Христос. Он встретил Всё Место и никого не обременил. Поэтому Блажен Тот, Кто Таков, ибо Он Совершенный Человек. Ибо Таков Логос». (Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Вы, видимо, не понимаете, Кто Такой Человек.

Дайте определение понятия «человек».

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2020 в 10:47)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:
Ибрагим Аббас:
Егор:

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).

«Человек Святой — это Исус Христос»

--

Христос, Логос, не человек...

Что же, по вашему апостол Павел не прав, когда говорит о Человеке Исусе Христе?

12 "… Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более Благодать Божия и Дар по Благодати Одного Человека, Исуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И Дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а Дар Благодати – к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие Благодати и Дар Справедливости будут царствовать в жизни посредством Единого Исуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так Правдою (Справедливостью) одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными (справедливыми) многие".
(Посл. римл. Глава 5.)

«Что же, по вашему апостол Павел не прав, когда говорит о Человеке Исусе Христе?»

--

Сам Христос называет Себя Сыном Человеческим, но то для наглядного сращения сути Божией с человеками, чтобы так проще было каждому верующему видеть в нем «часть себя», сородниться по истине со Христом, Самим Богом.

Он ведь пришел во плоти, человеческой? С целью взять грех мира… Так чего юлить и изворачиваться в смыслах, пытаясь назвать так, чтобы было «посередке», между небесами и миром этим. В духе понятно, что «Сын Человеческий» это коробка с надписью, для узнавания того что внутри; внутри же грех, который Бог взял Собой, при крещении Иоанновом, дабы вознести на крест, и уничтожить в самом принципе. На вечность.

Была гора (греха). Бог снес эту гору Своей смертью и Воскресением. Теперь только пыль по равнине гуляет от горы той. Литературный образ,… но тут никакие образы не помогут, необходимо постижение в истине, в духе. 

Но еще «Сын Человеческий» это высокое звание для любого человека, это «гражданин мира», пекущийся о судьбах его. Искренне пекущийся, а не для самовосхваления.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2020 в 10:58)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:
Ибрагим Аббас:

Егор:

Человек Святой — это Исус Христос. Он именуется также Новым Человеком (Посл. эфес. 2, 14-15), Совершенным Человеком (Флп. 116; 28, Мф. 5, 48), Живым Человеком (Евангелие от Филиппа, Флп. 101).

Апостол Иоанн говорит:

"… Вы имеете помазание от Святого и знаете все". (1 Посл. Иоан. 2, 20.)

Те, Кто пребывает в Нем (ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24) именуются Христианами (Флп. 59; 95), Истинными Людьми (Флп. 1), Духовными Людьми (Флп. 107). (Ср.: Ин. 17, 21-24, Платон, «Государство», Книга 5, 462, 462 с, Флп. 110.)

И есть Святые, о которых апостол Павел говорит:

«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)

Святые — это Истинные Христиане, получившие Помазание от Святого, обладаюшие знанием Истины и не делающие греха, т.е несправедливости, зла (1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27; 5, 17, Флп. 95; 110, Ин. 8, 31-35).


«Человек Святой — это Исус Христос»

--

Христос, Логос, не человек...

«То, Что есть у Отца, принадлежит Сыну, и Сыну, пока Он мал, не доверяют Того, Что принадлежит Ему. Когда Он становится Человеком, Его Отец дает Ему Всё То, Что принадлежит Ему». (Флп. 37.)

(Исус сказал): «Всё, Что имеет Отец, есть Мое»… (Ин. 16, 15.)

«И Всё Мое Твоё, и Твоё Моё»… (Ин. 17, 10.)

«Блажен Тот, Кто не опе[чалил ни одну] душу. Это Исус Христос. Он встретил Всё Место и никого не обременил. Поэтому Блажен Тот, Кто Таков, ибо Он Совершенный Человек. Ибо Таков Логос». (Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Вы, видимо, не понимаете, Кто Такой Человек.

Дайте определение понятия «человек».

«Вы, видимо, не понимаете, Кто Такой Человек.

Дайте определение понятия «человек»

--

Человек это человек, носитель разума, или разумной искры, ибо огонь разума распаляется, совершенствуется непрестанно, в духовности его.

В самом слове видна суть: „чело“—»век", это будто лоб наехавший на глаза, лоб ум, глаза видение. Вот таков человек. Чем весомее лоб, тем видение тоже весомее, только не видно ни… ничего.

Но, собственно, такова жизнь, она весьма непроста. Потому, загрузился умом (лоб набух, отяжелел… и начал по миллиметру на глаза сползать)… и видение четче, глубже… сильнее… но — вот-вот… щас увижу как есть!.. Всё! темнота.

В общем, жить надо учиться непрестанно, и в общем и целом, стремиться к совершенству.

_____________

Посему, Логос «человек» постольку, поскольку было необходимо для Миссии.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Вы от вопроса по святому очищающему плоть и кровь Христа далеко не уходите, пожалуйста. Я жду ответа.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Чтобы понять, Кто Такой Святой Человек, нужно правильно определить понятие «человек».

Обратите внимание что апостол Павел сравнивает Два Человека: человека Адама и Человека Исуса Христа и каждого из Них называет Одним Человеком.

12 "… Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более Благодать Божия и Дар по Благодати Одного Человека, Исуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И Дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а Дар Благодати – к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие Благодати и Дар Справедливости будут царствовать в жизни посредством Единого Исуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так Правдою (Справедливостью) одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными (справедливыми) многие".
(Посл. римл. Глава 5.)

Два Человека — это еще и Два Мира: этот мир и Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15).

В диалоге «Государство» Сократ говорит, отделяя одна от другой Две Вещи: Единую Вещь и Иную вещь, и каждую называя «одной»:

– «Раз Прекрасное противоположно безобразному [постыдному], значит, это Две Разные Вещи.
– Конечно.
– Но раз это Две Вещи, то каждая из них – Одна?
– И это, конечно, так.
– То же самое можно сказать о Справедливом и Несправедливом, Хорошем и Плохом и обо всех других видах: каждое из них – Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми.
– Ты прав».
(Платон, «Государство», Книга 5, 476. )

В следующем высказывании апостол Павел снова сравнивает Два Человека.

20 «Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как Истина в Исусе, –
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а Обновиться Духом Ума вашего
24 и Облечься в Нового Человека, созданного по Богу, в Справедливости и Святости Истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите Истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу».
(Посл. эфес. Глава 4.)

При этом апостол Филипп называет Нового Человека еще и Живым Человеком.

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы Мы Облеклись Человеком Живым (созданным „по Богу в Справедливости и Святости Истины“, Посл. эфес. 4, 24). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101.)

Еще один пример сравнения Двух Человек.

«Человек Неба — многочисленнее Его Сыновья, чем у человека Земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) Сыновья Человека Совершенного, те, которые не умирают, но порождаются постоянно». (Флп. 28.)

Отсюда вопрос: в чем состоит отличие между человеком Адамом и Человеком Исусом Христом?

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

Чтобы понять, Кто Такой Святой Человек, нужно правильно определить понятие «человек».

Обратите внимание что апостол Павел сравнивает Два Человека: человека Адама и Человека Исуса Христа и каждого из Них называет Одним Человеком.

12 "… Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более Благодать Божия и Дар по Благодати Одного Человека, Исуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И Дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а Дар Благодати – к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие Благодати и Дар Справедливости будут царствовать в жизни посредством Единого Исуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так Правдою (Справедливостью) одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными (справедливыми) многие".
(Посл. римл. Глава 5.)

Два Человека — это еще и Два Мира: этот мир и Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15).

В диалоге «Государство» Сократ говорит, отделяя одна от другой Две Вещи: Единую Вещь и Иную вещь, и каждую называя «одной»:

– «Раз Прекрасное противоположно безобразному [постыдному], значит, это Две Разные Вещи.
– Конечно.
– Но раз это Две Вещи, то каждая из них – Одна?
– И это, конечно, так.
– То же самое можно сказать о Справедливом и Несправедливом, Хорошем и Плохом и обо всех других видах: каждое из них – Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми.
– Ты прав».
(Платон, «Государство», Книга 5, 476. )

В следующем высказывании апостол Павел снова сравнивает Два Человека.

20 «Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как Истина в Исусе, –
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а Обновиться Духом Ума вашего
24 и Облечься в Нового Человека, созданного по Богу, в Справедливости и Святости Истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите Истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу».
(Посл. эфес. Глава 4.)

При этом апостол Филипп называет Нового Человека еще и Живым Человеком.

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы Мы Облеклись Человеком Живым (созданным „по Богу в Справедливости и Святости Истины“, Посл. эфес. 4, 24). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101.)

Еще один пример сравнения Двух Человек.

«Человек Неба — многочисленнее Его Сыновья, чем у человека Земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) Сыновья Человека Совершенного, те, которые не умирают, но порождаются постоянно». (Флп. 28.)

Отсюда вопрос: в чем состоит отличие между человеком Адамом и Человеком Исусом Христом?

«Чтобы понять, Кто Такой Святой Человек, нужно правильно определить понятие «человек».
Обратите внимание что апостол Павел сравнивает Два Человека: человека Адама и Человека Исуса Христа и каждого из Них называет Одним Человеком.»
--
Обратите внимание, что в 1-ом послании Коринфянам апостол пишет:
«Разве не знаете, что Святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?» (1 Посл. кор. 6, 2.)
Святые будут судить мир. Речь не об Иисусе Христе, как о человеке.
Значит, есть один святой, вот другой и т.д., и они, получая хлеб («сие есть Тело Мое») и получая чашу («сие есть Кровь Моя») — в духовном смысле, разумеется, — и тот, и другой святой: очищают плоть и кровь Христа?
Как это?!?
Плоть и кровь самой Истины очищают. Бога очищают.
Потому что выражение «если он получил хлеб, он освятит его, или чашу, или другое все, что он получил, — он очищает это», в любом случае пересекается со смыслом тайной вечери, и духовном вкушении Тела и Крови Христовой — вкушение истины.
Но образ хлеба и чаши. Чего-то еще? Непонятно что там «Филипп» сей имел в виду еще, но про плоть и кровь Сына очевидно, в виде хлеба и чаши.
И вопрос: каким образом некий святой очищает Сие.
Вы постулируете Христа как святого человека. Хорошо. То есть, человек Иисус Христос в сем святом, и в другом, очищает Самого Себя?
***
«Отсюда вопрос: в чем состоит отличие между человеком Адамом и Человеком Исусом Христом?»
--
Да какое отличие? Вы будете Бога пришедшего во плоти сравнивать с Адамом? И вообще человеком?
На образ человека, которого явил Собой Логос нужно ориентироваться («будьте совершенны как Отец ваш небесный»). Но не сравнивать!
.
А вам вопрос был: как некий святой допускает в себе мысль, что может очищать Христа?
.
И не называет апостол Адама и Христа «одним человеком», читайте внимательно.

«12 … Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.»

и

«15 Но Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более Благодать Божия и Дар по Благодати Одного Человека, Исуса Христа, преизбыточествуют для многих.»

Этот «один человек» во Иисусе Христе — есть многие, принявшие в изобилии благодать Божию, это прообраз многих: телесное явление Бога на земле. В этом смысле «Человек» — Логос.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2020 в 11:57)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Вы не понимаете разницу между понятиями «Человек» и «Люди».

Поэтому я сказал, что перед тем, как делать выводы, нужно правильно определить понятия.

--------

Ибрагим Аббас: "… не называет апостол Адама и Христа «одним человеком», читайте внимательно".

--------

Вы не поняли, что я сказал.

Я сказал: "… апостол Павел сравнивает Два Человека: человека Адама и Человека Исуса Христа и каждого из Них называет Одним Человеком".

Понимаете разницу? Смотрите внимательнее то сообщение выше.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

О человеке Адаме и тех, кто от него происходят, можно сказать следующее.

4 «Ты сказал от Начала, когда Един основал Землю, и повелел персти,
5 и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него Дух Жизни, и он сделался живым пред Тобою,
6 и ввел его в Рай, который насадила десница Твоя, прежде нежели Земля произрастила плоды;
7 Ты повелел ему хранить Заповедь Твою, но он нарушил ее, и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа.
8 Каждый народ стал ходить по своему хотению, делал пред Тобою дела неразумные и презирал Заповеди Твои...

21 С сердцем лукавым первый Адам преступил Заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
22 Осталась немощь и закон в сердце народа с корнем зла, и отступило доброе, и осталось злое».
(3 Книга Ездры. Глава 3.)

46 "… Лучше было не давать Земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил.
47 «Что пользы людям — в настоящем веке жить в печали, а по смерти ожидать наказания?
48 О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.
49 Что пользы нам, если нам обещано бессмертное время, а мы делали смертные дела?
50 Нам предсказана вечная надежда, а мы, непотребные, сделались суетными.
51 Нам уготованы Жилища здоровья и покоя, а мы жили худо;
52 уготована Слава Всевышнего, чтобы покрыть тех, которые жили кротко, а мы ходили по путям злым.
53 Показан будет Рай, Плод которого пребывает Нетленным и в котором Покой и врачевство;
54 но мы не войдем в Него, потому что обращались в местах неплодных.
55 Светлее звезд воссияют лица тех, которые имели воздержание, а наши лица — чернее тьмы.
56 Мы не помышляли в жизни, когда делали беззаконие, что по смерти будем страдать.
57 Он отвечал и сказал: это — помышление о борьбе, которую должен вести на Земле родившийся человек,
58 чтобы, если будет побежден, потерпеть то, о чем ты сказал, а если победит, получить то, о чем Я говорю.
59 Это Та Жизнь, о которой сказал Моисей, когда жил, к народу, говоря: „избери себе Жизнь, чтобы жить“.
60 Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним,
61 что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение».
(3 Книга Ездры. Глава 7.)

Поскольку человек Адам противопоставляется Человеку Исусу Христу, можно сказать что то, что связано с человеком Адамом есть нечто плохое и несправедливое, безобразное. (Платон, «Государство», Книга 5, 476.)

Апостол Филипп говорит:

«Есть Два Дерева в середине Рая. Одно порождает [животных], другое порождает людей. Адам [съел] от Дерева, которое породило животных. Он стал животным. Он породил животных. Поэтому почитают [животных, которые подобны] Адаму. Дерево, [с которого Адам съел] плод, — [Дерево Животных]. Поэтому многочисленны были [дети его. Они] съели [плод Дерева Животных]. Плод [Дерева Животных] породил людей-[животных, которые] почитают человека-[животное]». (Флп. 84.)

Исходя из этого высказывания делаем вывод, что Два Человека отличаются как человек-животное и Истинный Человек.

Два Человека — это:

Человек-животное Адам, в которого облечены люди-животные.

Истинный (Новый) Человек Исус Христос, в которого облечены истинные люди (Флп. 1) или, иначе говоря, духовные люди (Флп. 107, 1 Посл. кор. 15, 47-49).

Два Человека, как я уже сказал, — это еще и Два Мира: этот мир и Новый Мир.

Новый Мир — это Царство Отца, «от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле». (Посл. эфес. 3, 15.)

Поэтому, когда вы говорите слово «человек» хорошо было бы при этом как-то указывать, какого человека и какой мир вы имеете ввиду.

То, Что имеет отношение к Человеку Исусу Христу есть нечто Хорошее и Справедливое, Прекрасное. (Платон, «Государство», Книга 5, 476.)

21 "… Истина в Исусе, –
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а Обновиться Духом Ума вашего
24 и Облечься в Нового Человека, созданного по Богу, в Справедливости и Святости Истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите Истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу".
(Посл. эфес. Глава 4, ср. 1 Посл. кор. 12, 26-27, Платон, «Государство», Книга 5, 462 е.)

Понимаете ли вы теперь, чем отличается Святой Человек Исус Христос от согрешившего человека Адама?

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме