Navin.ru💙 Navin.ru💙

О Царице Южной

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

В Евангелии от Матфея есть фрагмент, в котором идет речь о Южной Царице.

«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

Царица Южная восстанет на Суд с родом сим и осудит его, ибо Она приходила от Пределов Земли послушать Мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
(Евангелие от Матфея, Мф. 12, 38-42.)

Царица именуется Южной, или, инасе говоря, Царицей Юга, и это может быть некоторым указанием на Место, из которого Она приходит.

Можно ли сопоставить слово «Южная» со словами «юг», «лето», «тепло»?

В следующем фрагменте Два Мира, этот мир и Новый Мир, помимо перечисления некоторых других признаков, отличаются еще и как Холод и Тепло.

«Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон. Ибо Истолкование Иоанна суть Эон (см. Откр. Иоан. Главы 21-22), другими словами, истолкование того, что есть происхождение Свыше, то есть, наш Исход из мира сего в Эон.
[...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [....] в [....] и мы [....] в [....], [таким же образом как] мы были привнесены из семенных тел в (Тело, ср. Флп. 72) Совершенной Формы. В самом деле, я открыл путём примера Тот Остаток, ради которого Христос Спас нас при посредничестве Своего Духа. И Он Вознёс Нас, Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».
(Раннехристианский текст без названия или Валентинианское объяснение.)

С помощью такого предположения или каким-то другим способом можно придти к выводу, что Царица Южная — это Невеста и Жизнь (Вечная Жизнь), которая является в Последние Дни.

«Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится Невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои...»
(3 Книга Ездры. Глава 7, 26-27.)

Невеста — это еще и Город на Высокой Горе, сходящий с Неба на Землю, благодаря чему соединяются Небо и Земля, и Она же — Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

2 «И я, Иоанн, увидел Святой Город Иеросалим, Новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный как Невеста, Украшенная для Мужа Своего.
3 И услышал я громкий голос с Неба, говорящий: се, Скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с Ними; Они будут Его Народом, и Сам Бог с Ними будет Богом Их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей Их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, Творю Всё Новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии Истинны и Верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец; жаждущему дам Даром от Источника Воды Живой (ср. Флп. 59, Ин. 3, 5.)
7 Побеждающий наследует Всё, и буду ему Богом, и он будет Мне Сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
(Апокалипсис Иоанна. Глава 21.)

Царица Южная — это Невеста, а Христос является Её Супругом, причем Они составляют Две Сущности, соединенные в Одном Новом Человеке, который есть в то же время и Новый Мир, или, иначе говоря, Царство Божие на Небе и на Земле, в которое входят те, кто, изучая подлинное учение, приобретает знание Истины.

13 «А теперь во Христе Исусе Вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть Мир Наш, соделавший из Обоих Одно и разрушивший стоявшую посреди Преграду,
15 упразднив вражду Плотью Своею, а Закон Заповедей Учением, дабы из Двух создать в Себе Самом Одного Нового Человека, Устрояя (Новый) Мир,
16 и в Одном Теле примирить Обоих с Богом посредством Креста, убив вражду на Нём».
(Посл. эфес. Глава 2.)

Благодаря соединению Неба и Земли, а именно Царства Небесного и Царства Земного в Одном Новом Мире, открывается вход в Царство Небесное.

Апостол Иоанн говорит:

1 «О Том, Что Было от Начала, Что Мы слышали, Что видели своими очами, Что рассматривали (ср. Флп. 44) и Что осязали руки наши, о Слове Жизни, —
2 ибо Жизнь явилась, и Мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам Сию Вечную Жизнь, которая Была у Отца и явилась Нам, —
3 о Том, Что Мы видели и слышали, возвещаем Вам, чтобы и Вы имели общение с Нами: а Наше общение — с Отцем и Сыном Его, Исусом Христом.
4 И сие пишем Вам, чтобы Радость Ваша была Совершенна.
5 И вот Благовестие, которое Мы слышали от Него и возвещаем Вам: Бог есть Свет, и нет в Нем никакой Тьмы».
(1 Посл. Иоан. Глава 1.)

Вечная Жизнь — это и есть Царица Южная, и Она же — Истина, которая нисходит с Неба на Землю, и соединяет Небо и Землю.

Однажды Она приходила к царю Соломону, чтобы испытать его Мудрость.

1 «Царица Савская, услышав о славе Соломона во Имя Господа, пришла испытать его загадками.
2 И пришла Она в Иеросалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у Неё на сердце.
3 И объяснил Ей Соломон все слова Её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил Ей.
4 И увидела Царица Савская всю Мудрость Соломона и Дом, который он построил,
5 и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в Храме Господнем. И не могла Она более удержаться
6 и сказала царю: верно то, что Я слышала в Земле Своей о делах твоих и о Мудрости твоей;
7 но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; Мудрости и богатства у тебя больше, нежели как Я слышала.
8 Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат Мудрость твою!
9 Да будет Благословен Господь, Бог твой, который Благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царем, творить Суд и Правду.
10 И подарила Она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила Царица Савская царю Соломону.
11 И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привез из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней.
12 И сделал царь из сего красного дерева перила для Храма Господня и для дома царского, и гусли и псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня.
13 И Царь Соломон дал Царице Савской все, чего Она желала и чего просила, сверх того, что подарил Ей Царь Соломон своими руками. И отправилась Она обратно в Свою Землю, Она и все слуги Её".

Объяснить явление Царицы Юга можно с помощью следующего высказывания из Евангелия от Филиппа.

«Если (Ты] станешь Светом, Свет будет сочетаться с Тобой». (Флп. 113.)

Свет — это и есть Царица Южная, а также Мудрость Царя Соломона, и Жизнь, о которой говорит апостол Иоанн в Евангелии от Иоанна и в Первом своем послании. Когда Мудрость царя Соломона возросла до некоторого уровня, с Неба на Землю явилась Сама Истина и Вечная Жизнь.

«В Нем (в Логосе) была Жизнь, и Жизнь была Свет Человеков». (Ин. 1, 4.)

Когда Она приходила к Соломону, Она сказала ему:

«Истинна речь, которую Я слышала в Земле Моей о Мудрости твоей. И не имела Я веры речам, пока не пришла и не увидела Своими глазами. Оказывается не было сказано Мне и половины. Благо мужам твоим, слышащим Мудрость твою».
(Суды Соломона. Загадки Малкатошки.)

Рассмотрим еще одно высказывание о соединении Неба и Земли.

В Евангелии от Фомы Исус говорит:

«Исус сказал: Когда Вы сделаете Двух Одним, Вы станете Сыном Человека, и, если Вы скажете Горе: Сдвинься, Она переместится». (Фм. 110, ср. Посл. эфес. 2, 14-15.)

Объяснение этого высказывания, помимо того, что было сказано выше, находим в Книге Даниила, который говорит:

«…Есть на Небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в Последние Дни. Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие: ...
Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его.
У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
Ты видел его, доколе Камень не оторвался от Горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а Камень, разбивший истукана, сделался Великою Горою и наполнил всю Землю».
(Книга Даниила 2, 28; 2, 31-35.)

Истукан — это этот мир, и, соответственно, инволюционировавшие государства этого мира.

Камень — это Мессия. (Ср. Флп. 47, 1 Посл. Петр. 2, 4-8.)

Великая Гора — это Совершенный Человек, а также Негибнущий и Бессмертный Мир. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 116; 99, Посл. гал. 4, 26, Евангелие от Фомы, Фм. 37, Евангелие от Матфея, Мф. 5, 14, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Золотые, серебряные, медные и железные части тела истукана отображают процесс инволюции (деградации) человечества от существовавших в прошлом справедливых государств к современным порочным и несправедливым государствам. (Например: от Сталинского СССР к Путинской РФ, или от Царства Ивана Грозного к тираническому государству Николая II. Ср.: «Политик», 301 С. Похожие процессы инволюции государства и общества совершались и совершаются и в других государствах на Земле.)

Частью железные, частью глиняные ступни истукана показывают слабость этого мира, в основе которого лежит идея зла, несправедливости. (1 Посл. Иоан. 5, 19.)

«И во дни тех царств Бог Небесный Воздвигнет Царство, которое в Вечности не разрушится, и Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять Вечно, так как ты видел, что Камень отторгнут был от Горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего».
(Книга Даниила 2, 44-45.)

Царица Южная — это и есть Царство на Небе и на Земле, которое приходит и распространяется по Земле (Евангелие от Фомы, Фм. 117, Посл. эфес. 3, 15).

Это можно понять из следующего объяснения.

Царица Юга является Супругой Христа, и может быть изображена еще и как Церковь, или иначе говоря, Собрание справедливых и знающих людей, прославляющих Истину, «Столп и Утверждение Истины».

«И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему Славу; ибо наступил Брак Агнца, и Жена Его приготовила Себя. И дано было Ей облечься в Виссон Чистый и Светлый; Виссон же есть Справедливость Святых».
(Откр. Иоан. 19, 6-8.)

Церковь — это Тело Исуса Христа, а Он является Главой Тела Церкви.

Апостол Павел говорит:

9 «Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием Воли Его, во всякой Премудрости и разумении духовном,
10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком Деле Благом и возрастая в Познании Бога,
11 укрепляясь всякою силою по могуществу Славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в Наследии Святых во Свете,
13 избавившего нас от власти Тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в котором мы имеем Искупление Кровью Его и прощение грехов,
15 который есть Образ Бога Невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано Всё, что на Небесах и что на Земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – Всё Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде Всего, и Всё Им стоит.
18 И Он есть Глава Тела Церкви; Он – Начаток, Первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо Благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая Полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою Всё, Умиротворив через Него, Кровью Креста Его, и Земное и Небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в Теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в Вере и не отпадаете от Надежды Благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари Поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем».
(Послание к колоссянам. Глава 1.)

Если Церковь — это Тело, то Она же и Государство, т.е. Полития, и, соответственно, — Царство.

В диалоге «Государство» Сократ говорит:

— «Мы уподобили Благоустроенное Государство Телу, страдания или здоровье которого зависят от состояния Его частей.
– И мы правильно согласились».
(Платон, «Государство», Книга 5, 464 б, 462 е, 1 Посл. кор. 12, 26-27.)

Исходя из сказанного мы и приходим к мысли, что Царица Юга — это Мудрость, Истина и Царство, и Она же определяется в раннехристианских текстах как Супруга и Мысль Логоса.

«Мысль Логоса, вернувшегося к Своей стабильности и правившего начавшими Быть из-за Него, была названа Эоном и Местом Всех Тех, Кого Он породил согласно Завету (ср. Флп. 28), а также Она была названа Синагогой Спасения, так как Он исцелился от Рассеяния, являющегося Разнообразной Мыслью, и вернулся к Единой Мысли. Она была названа Хранилищем из-за Покоя, который Он стяжал, одаряя (им) Себя одного. И Она названа также Невестой (ср. Апокалипсис Иоанна. Главы 21-22) из-за Радости отдавшего Себя Ему, надеясь на Плод от этих Союза и Явившегося Ему. Она также названа Царством из-за той стабильности, которую Он получил, радуясь доминированию над теми, кто боролся с Ним. И Она названа Радостью Господа из-за Той Радости, в которую облачился Он. Вместе с Ним — Свет, дающий Ему возмещение за те добрые дела, которые в Нём, и (вместе с Ним) — Мысль Свободы».

«Логос Установил Себя в Начале, когда Он Украшал Всеобщности как Основной Принцип, и Причина, и Управитель надо Всем Тем, Что Начало Быть (ср. Ин. 1, 1-3) — подобно Отцу, Тому, который был Причиной Этого Установления, существовавшего сразу после Него. Он сотворил Пред-Сущие Образы, которые выделил в Похвалах и Прославлении. Затем Украсил Он Место Тех, Кого выделил в Славе, названной Раем, и Удовольствием, и Радостью, Полной Поддержки, и Радостью, которая Пред-Сущая. И Оно охраняет Образ всяким Добром, существующим в Плероме. Затем Он Украсил Царство, подобное Городу, исполненному всяческой привлекательности, являющейся Братской Любовью, и (подобное) Великому Благородству, исполненному Святых Духов и Могущественных Сил, правящих ими, которые Логос создал и установил в Силе. Затем (Он украсил) Место Церкви, собирающейся там же, используя Форму Церкви, существующей в Эонах, Славящих Отца. После них (Он украсил) Место Веры и Послушания, восходящее от Надежды [на] Всё То, [Что] получил Логос, когда явился Свет (ср. Флп. 2; 37)».
(Раннехристианский текст. Трёхчастный трактат.)

В заключении рассмотрим несколько из приведенных в этой нашей работе высказываний, объединив их в одну группу, и учитывая то, что было сказано выше.

«Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится Невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои...»
(3 Книга Ездры. Глава 7, 26-27.)

«Логос Украсил Царство подобное Городу, Исполненному Всяческой Привлекательности». (Раннехристианский текст. Трёхчастный трактат.)

"… Ибо наступил Брак Агнца, и Жена Его приготовила Себя. И дано было Ей облечься в Виссон Чистый и Светлый; Виссон же есть Справедливость Святых". (Откр. Иоан. 19, 7-8.)

2 «И я, Иоанн, увидел Святой Город Иеросалим, Новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный как Невеста, Украшенная для Мужа Своего.
3 И услышал я громкий голос с Неба, говорящий: се, Скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с Ними; Они будут Его Народом, и Сам Бог с Ними будет Богом Их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей Их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло».
(Апокалипсис Иоанна. Глава 21.)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2020 в 22:51)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:

В Евангелии от Матфея есть фрагмент, в котором идет речь о Южной Царице.

«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

Царица Южная восстанет на Суд с родом сим и осудит его, ибо Она приходила от Пределов Земли послушать Мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона».
(Евангелие от Матфея, Мф. 12, 38-42.)

Царица именуется Южной, или, инасе говоря, Царицей Юга, и это может быть некоторым указанием на Место, из которого Она приходит.

Можно ли сопоставить слово «Южная» со словами «юг», «лето», «тепло»?

В следующем фрагменте Два Мира, этот мир и Новый Мир, помимо перечисления некоторых других признаков, отличаются еще и как Холод и Тепло.

«Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон. Ибо Истолкование Иоанна суть Эон (см. Откр. Иоан. Главы 21-22), другими словами, истолкование того, что есть происхождение Свыше, то есть, наш Исход из мира сего в Эон.
[...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [....] в [....] и мы [....] в [....], [таким же образом как] мы были привнесены из семенных тел в (Тело, ср. Флп. 72) Совершенной Формы. В самом деле, я открыл путём примера Тот Остаток, ради которого Христос Спас нас при посредничестве Своего Духа. И Он Вознёс Нас, Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».
(Раннехристианский текст без названия или Валентинианское объяснение.)

С помощью такого предположения или каким-то другим способом можно придти к выводу, что Царица Южная — это Невеста и Жизнь (Вечная Жизнь), которая является в Последние Дни.

«Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится Невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои...»
(3 Книга Ездры. Глава 7, 26-27.)

Невеста — это еще и Город на Высокой Горе, сходящий с Неба на Землю, благодаря чему соединяются Небо и Земля, и Она же — Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

2 «И я, Иоанн, увидел Святой Город Иеросалим, Новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный как Невеста, Украшенная для Мужа Своего.
3 И услышал я громкий голос с Неба, говорящий: се, Скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с Ними; Они будут Его Народом, и Сам Бог с Ними будет Богом Их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей Их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, Творю Всё Новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии Истинны и Верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец; жаждущему дам Даром от Источника Воды Живой (ср. Флп. 59, Ин. 3, 5.)
7 Побеждающий наследует Всё, и буду ему Богом, и он будет Мне Сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
(Апокалипсис Иоанна. Глава 21.)

Царица Южная — это Невеста, а Христос является Её Супругом, причем Они составляют Две Сущности, соединенные в Одном Новом Человеке, который есть в то же время и Новый Мир, или, иначе говоря, Царство Божие на Небе и на Земле, в которое входят те, кто, изучая подлинное учение, приобретает знание Истины.

13 «А теперь во Христе Исусе Вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть Мир Наш, соделавший из Обоих Одно и разрушивший стоявшую посреди Преграду,
15 упразднив вражду Плотью Своею, а Закон Заповедей Учением, дабы из Двух создать в Себе Самом Одного Нового Человека, Устрояя (Новый) Мир,
16 и в Одном Теле примирить Обоих с Богом посредством Креста, убив вражду на Нём».
(Посл. эфес. Глава 2.)

Благодаря соединению Неба и Земли, а именно Царства Небесного и Царства Земного в Одном Новом Мире, открывается вход в Царство Небесное.

Апостол Иоанн говорит:

1 «О Том, Что Было от Начала, Что Мы слышали, Что видели своими очами, Что рассматривали (ср. Флп. 44) и Что осязали руки наши, о Слове Жизни, —
2 ибо Жизнь явилась, и Мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам Сию Вечную Жизнь, которая Была у Отца и явилась Нам, —
3 о Том, Что Мы видели и слышали, возвещаем Вам, чтобы и Вы имели общение с Нами: а Наше общение — с Отцем и Сыном Его, Исусом Христом.
4 И сие пишем Вам, чтобы Радость Ваша была Совершенна.
5 И вот Благовестие, которое Мы слышали от Него и возвещаем Вам: Бог есть Свет, и нет в Нем никакой Тьмы».
(1 Посл. Иоан. Глава 1.)

Вечная Жизнь — это и есть Царица Южная, и Она же — Истина, которая нисходит с Неба на Землю, и соединяет Небо и Землю.

Однажды Она приходила к царю Соломону, чтобы испытать его Мудрость.

1 «Царица Савская, услышав о славе Соломона во Имя Господа, пришла испытать его загадками.
2 И пришла Она в Иеросалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у Неё на сердце.
3 И объяснил Ей Соломон все слова Её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил Ей.
4 И увидела Царица Савская всю Мудрость Соломона и Дом, который он построил,
5 и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в Храме Господнем. И не могла Она более удержаться
6 и сказала царю: верно то, что Я слышала в Земле Своей о делах твоих и о Мудрости твоей;
7 но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; Мудрости и богатства у тебя больше, нежели как Я слышала.
8 Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат Мудрость твою!
9 Да будет Благословен Господь, Бог твой, который Благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царем, творить Суд и Правду.
10 И подарила Она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила Царица Савская царю Соломону.
11 И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привез из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней.
12 И сделал царь из сего красного дерева перила для Храма Господня и для дома царского, и гусли и псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня.
13 И Царь Соломон дал Царице Савской все, чего Она желала и чего просила, сверх того, что подарил Ей Царь Соломон своими руками. И отправилась Она обратно в Свою Землю, Она и все слуги Её".

Объяснить явление Царицы Юга можно с помощью следующего высказывания из Евангелия от Филиппа.

«Если (Ты] станешь Светом, Свет будет сочетаться с Тобой». (Флп. 113.)

Свет — это и есть Царица Южная, а также Мудрость Царя Соломона, и Жизнь, о которой говорит апостол Иоанн в Евангелии от Иоанна и в Первом своем послании. Когда Мудрость царя Соломона возросла до некоторого уровня, с Неба на Землю явилась Сама Истина и Вечная Жизнь.

«В Нем (в Логосе) была Жизнь, и Жизнь была Свет Человеков». (Ин. 1, 4.)

Когда Она приходила к Соломону, Она сказала ему:

«Истинна речь, которую Я слышала в Земле Моей о Мудрости твоей. И не имела Я веры речам, пока не пришла и не увидела Своими глазами. Оказывается не было сказано Мне и половины. Благо мужам твоим, слышащим Мудрость твою».
(Суды Соломона. Загадки Малкатошки.)

Рассмотрим еще одно высказывание о соединении Неба и Земли.

В Евангелии от Фомы Исус говорит:

«Исус сказал: Когда Вы сделаете Двух Одним, Вы станете Сыном Человека, и, если Вы скажете Горе: Сдвинься, Она переместится». (Фм. 110, ср. Посл. эфес. 2, 14-15.)

Объяснение этого высказывания, помимо того, что было сказано выше, находим в Книге Даниила, который говорит:

«…Есть на Небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в Последние Дни. Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие: ...
Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его.
У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
Ты видел его, доколе Камень не оторвался от Горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а Камень, разбивший истукана, сделался Великою Горою и наполнил всю Землю».
(Книга Даниила 2, 28; 2, 31-35.)

Истукан — это этот мир, и, соответственно, инволюционировавшие государства этого мира.

Камень — это Мессия. (Ср. Флп. 47, 1 Посл. Петр. 2, 4-8.)

Великая Гора — это Совершенный Человек, а также Негибнущий и Бессмертный Мир. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 116; 99, Посл. гал. 4, 26, Евангелие от Фомы, Фм. 37, Евангелие от Матфея, Мф. 5, 14, Посл. эфес. 2, 14-15.)

Золотые, серебряные, медные и железные части тела истукана отображают процесс инволюции (деградации) человечества от существовавших в прошлом справедливых государств к современным порочным и несправедливым государствам. (Например: от Сталинского СССР к Путинской РФ, или от Царства Ивана Грозного к тираническому государству Николая II. Ср.: «Политик», 301 С. Похожие процессы инволюции государства и общества совершались и совершаются и в других государствах на Земле.)

Частью железные, частью глиняные ступни истукана показывают слабость этого мира, в основе которого лежит идея зла, несправедливости. (1 Посл. Иоан. 5, 19.)

«И во дни тех царств Бог Небесный Воздвигнет Царство, которое в Вечности не разрушится, и Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять Вечно, так как ты видел, что Камень отторгнут был от Горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего».
(Книга Даниила 2, 44-45.)

Царица Южная — это и есть Царство на Небе и на Земле, которое приходит и распространяется по Земле (Евангелие от Фомы, Фм. 117, Посл. эфес. 3, 15).

Это можно понять из следующего объяснения.

Царица Юга является Супругой Христа, и может быть изображена еще и как Церковь, или иначе говоря, Собрание справедливых и знающих людей, прославляющих Истину, «Столп и Утверждение Истины».

«И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему Славу; ибо наступил Брак Агнца, и Жена Его приготовила Себя. И дано было Ей облечься в Виссон Чистый и Светлый; Виссон же есть Справедливость Святых».
(Откр. Иоан. 19, 6-8.)

Церковь — это Тело Исуса Христа, а Он является Главой Тела Церкви.

Апостол Павел говорит:

9 «Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием Воли Его, во всякой Премудрости и разумении духовном,
10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком Деле Благом и возрастая в Познании Бога,
11 укрепляясь всякою силою по могуществу Славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в Наследии Святых во Свете,
13 избавившего нас от власти Тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в котором мы имеем Искупление Кровью Его и прощение грехов,
15 который есть Образ Бога Невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано Всё, что на Небесах и что на Земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – Всё Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде Всего, и Всё Им стоит.
18 И Он есть Глава Тела Церкви; Он – Начаток, Первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо Благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая Полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою Всё, Умиротворив через Него, Кровью Креста Его, и Земное и Небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в Теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в Вере и не отпадаете от Надежды Благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари Поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем».
(Послание к колоссянам. Глава 1.)

Если Церковь — это Тело, то Она же и Государство, т.е. Полития, и, соответственно, — Царство.

В диалоге «Государство» Сократ говорит:

— «Мы уподобили Благоустроенное Государство Телу, страдания или здоровье которого зависят от состояния Его частей.
– И мы правильно согласились».
(Платон, «Государство», Книга 5, 464 б, 462 е, 1 Посл. кор. 12, 26-27.)

Исходя из сказанного мы и приходим к мысли, что Царица Юга — это Мудрость, Истина и Царство, и Она же определяется в раннехристианских текстах как Супруга и Мысль Логоса.

«Мысль Логоса, вернувшегося к Своей стабильности и правившего начавшими Быть из-за Него, была названа Эоном и Местом Всех Тех, Кого Он породил согласно Завету (ср. Флп. 28), а также Она была названа Синагогой Спасения, так как Он исцелился от Рассеяния, являющегося Разнообразной Мыслью, и вернулся к Единой Мысли. Она была названа Хранилищем из-за Покоя, который Он стяжал, одаряя (им) Себя одного. И Она названа также Невестой (ср. Апокалипсис Иоанна. Главы 21-22) из-за Радости отдавшего Себя Ему, надеясь на Плод от этих Союза и Явившегося Ему. Она также названа Царством из-за той стабильности, которую Он получил, радуясь доминированию над теми, кто боролся с Ним. И Она названа Радостью Господа из-за Той Радости, в которую облачился Он. Вместе с Ним — Свет, дающий Ему возмещение за те добрые дела, которые в Нём, и (вместе с Ним) — Мысль Свободы».

«Логос Установил Себя в Начале, когда Он Украшал Всеобщности как Основной Принцип, и Причина, и Управитель надо Всем Тем, Что Начало Быть (ср. Ин. 1, 1-3) — подобно Отцу, Тому, который был Причиной Этого Установления, существовавшего сразу после Него. Он сотворил Пред-Сущие Образы, которые выделил в Похвалах и Прославлении. Затем Украсил Он Место Тех, Кого выделил в Славе, названной Раем, и Удовольствием, и Радостью, Полной Поддержки, и Радостью, которая Пред-Сущая. И Оно охраняет Образ всяким Добром, существующим в Плероме. Затем Он Украсил Царство, подобное Городу, исполненному всяческой привлекательности, являющейся Братской Любовью, и (подобное) Великому Благородству, исполненному Святых Духов и Могущественных Сил, правящих ими, которые Логос создал и установил в Силе. Затем (Он украсил) Место Церкви, собирающейся там же, используя Форму Церкви, существующей в Эонах, Славящих Отца. После них (Он украсил) Место Веры и Послушания, восходящее от Надежды [на] Всё То, [Что] получил Логос, когда явился Свет (ср. Флп. 2; 37)».
(Раннехристианский текст. Трёхчастный трактат.)

В заключении рассмотрим несколько из приведенных в этой нашей работе высказываний, объединив их в одну группу, и учитывая то, что было сказано выше.

«Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится Невеста, и являясь покажется, — скрываемая ныне землею. И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои...»
(3 Книга Ездры. Глава 7, 26-27.)

«Логос Украсил Царство подобное Городу, Исполненному Всяческой Привлекательности». (Раннехристианский текст. Трёхчастный трактат.)

"… Ибо наступил Брак Агнца, и Жена Его приготовила Себя. И дано было Ей облечься в Виссон Чистый и Светлый; Виссон же есть Справедливость Святых". (Откр. Иоан. 19, 7-8.)

2 «И я, Иоанн, увидел Святой Город Иеросалим, Новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный как Невеста, Украшенная для Мужа Своего.
3 И услышал я громкий голос с Неба, говорящий: се, Скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с Ними; Они будут Его Народом, и Сам Бог с Ними будет Богом Их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей Их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло».
(Апокалипсис Иоанна. Глава 21.)

«Если (Ты] станешь Светом, Свет будет сочетаться с Тобой». (Флп. 113.)"

--

По аналогии:

Мужчине, — если ты станешь сильным, то сила будет  сочетаться с тобой.

Женщине, — если ты станешь красивой, то красота будет сочетаться с тобой. (Женщина не поймет, но это к слову: интересно было бы понаблюдать реакцию женщины любой на такие слова).

Но у сего «Филиппа»… «станешь силой, то сила будет сочетаться с тобой».

Если ты родишься, то рождение будет сочетаться с тобой.

Видимо, у малого была шизофрения (в зачаточном виде), и… кто-то его посетил, из христиан, рассказывал о Христе,… да имелась «бумага» у болезного, и чем писать. 

Вот как бывает. Слабенький умом возьмет и напишет. Чисто для «нравится писать».

А мир веками! будет выкорчевывать из информационного поля сии писульки.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Ибрагим Аббас:

«станешь силой, то сила будет сочетаться с тобой».

Если ты родишься, то рождение будет сочетаться с тобой.

Не приписывайте свои слова апостолу Филиппу.

Не следует говорить о древних священных текстах и Апостолах то, что говорите вы, показывая тем самым свое невежество, безнравственность и бездуховность.

Об апостоле Филиппе во времена раннего Христианства говорили то же, что и об остальных Апостолах.

Пример.

Папий Иерапольский или Гиерапольский (греч. Παπίας; ок. 70 — 155 (165) — раннехристианский святой, писатель, один из апостольских мужей. Евсевий Кесарийский называет Папия епископом Иераполя во Фригии. Папий является автором не дошедшего до нашего времени пятитомного труда «Изложение изречений Господних» (греч. Κυριακῶν λογίων ἐξηγήσις). Сочинение Папия сохранилось в виде фрагментов и цитат в произведениях других авторов. Источником книги Папия были рассказы «старцев», очевидцев земной жизни Исуса Христа. Так, согласно свидетельству Иринея, он лично знал Иоанна Богослова и был дружен с Поликарпом. По словам Папия, некоторые из приведённых им рассказов он слышал от живших в Иераполе дочерей апостола Филиппа.

Два фрагмента из книг Папия Иерапольского:

«Я же не замедлю тебе восполнить мои толкования тем, чему я хорошо научился у пресвитеров и что хорошо запомнил, в подтверждение Истины. Ибо я с удовольствием слушал не многих многоречивых, но Истину преподававших, и не повторяемых чужие заповеди, но чрез Господа в Вере данные и исходящие от Истины».

«Когда же приходил с пресвитерами общавшийся, о пресвитерских беседах я расспрашивал, что Андрей или что Петр говорил, или что Филипп, или что Фома, или Иаков, или что Иоанн, или Матфей, или кто другой из Господних учеников, а также что говорят Аристион и пресвитер Иоанн, Господни ученики. Ибо не из книг столько мне пользы, сколько чрез живой голос и непреходящее». 

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Какова мораль сего учения?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Вы спрашиваете о Царице?

Если да, то ответ в том, что нужно стремиться познать Истину, которая является с Неба в Последние Времена.

«Исус сказал: „Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над Всем“. (Евангелие от Фомы, Фм. 1.)

Есть также высказывание: „Ищите прежде Царства Божия и Правды (Справедливости) Его, и это всё приложится вам“. (Мф. 6,33.)

В Евангелии от Фомы эта мысль продолжается так:

»Исус сказал: «Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе) — тогда птицы небесные (т.е. честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (т.е. сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас». (Фм. 2).

В этом высказывании Исус говорит: Внутри вас — Царство Небесное, а вне вас — Царство Земное, а именно, Царство Отца, «от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле» (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его» (Фм. 117), ибо «если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Ин. 3, 3), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

«Логос сказал: „Если вы познаете Истину, Истина сделает вас свободными“. Незнание — это Рабство. Знание — это Свобода. Если Мы познаем Истину, Мы найдем Плоды Истины в Нас Самих. Если Мы соединимся с Ней, Она воспримет Нашу Плерому (Полноту)». (Евангелие от Филиппа, Флп. 123, ср. Ин. 8, 32.)

«Ибо Он (Исус) сказал: „[Это Путь], чтобы Мы Исполнили Всю Справедливость“. (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15, Флп. 64.)

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме