Navin.ru💙 Navin.ru💙

Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)

Составляющие города от Бога и какое их духовное содержание?
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 10:04

Начало в темах:Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей–духовное содерж. 144000–кто они?(Отк.6-7гл); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.);  Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли(Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл); Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

 

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это плотское восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море — человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо — духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там, душевность отсутствует.

(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.
(Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.
(Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ. 

прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4488
  • Последний визит:
    Вчера в 18:10

Откровение 3:12 Синодальный перевод

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.

Новый русский перевод

Побеждающего Я сделаю опорой в храме Моего Бога, и он никогда его больше не покинет. Я напишу на нем имя Моего Бога, имя города Моего Бога — нового Иерусалима, который спускается с небес от Моего Бога, — и Мое новое имя.

Современный перевод РБО

Победителя Я сделаю столпом в Храме Моего Бога, и он останется там вовеки. Я напишу на нем имя Моего Бога и имя города Моего Бога — нового Иерусалима, который нисходит с неба от Моего Бога, и Мое новое имя.

прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 4488
  • Последний визит:
    Вчера в 18:10

Откровение Иоанна 21:2 Синодальный перевод  И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

2-е послание Коринфянам 11:2 Синодальный перевод  Ибо я ревную о вас ревностью Божиею;  потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.

Новый русский перевод  Я ревную о вас Божьей ревностью. Я обручил вас единственному Мужу — Христу, чтобы вы предстали перед Ним как невинная невеста.

Современный перевод РБО  Ведь я ревную вас Божьей ревностью: я обручил вас одному-единственному Мужу — Христу и должен вручить Ему целомудренную невесту.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом. 

(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.

(Отк.21:6)И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 4051
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 17:15
Богуслав: "И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло"(Отк.21:4). ..1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия(Откр 22:2).

"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет,

ибо прежнее прошло"(Откр 21:4):  

"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее (1)плоды,

дающее на каждый месяц плод свой; и (2)листья дерева – для исцеления народов"(Откр 22:2), - 

как вы думаете:

— для всех ли предназначены (1)-ое и (2)-ое ???...

— "спасённые народы"(Откр 21:24) и обитающие в Новом Иерусалиме(Откр 21:2-3) -

это одно и то же творение Божие???...

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 10:04
Авденаго:

"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет,

ибо прежнее прошло"(Откр 21:4):  

"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее (1)плоды,

дающее на каждый месяц плод свой; и (2)листья дерева – для исцеления народов"(Откр 22:2), - 

как вы думаете:

— для всех ли предназначены (1)-ое и (2)-ое ???...

— "спасённые народы"(Откр 21:24) и обитающие в Новом Иерусалиме(Откр 21:2-3) -

это одно и то же творение Божие???...

Ответы на Ваши вопросы в последующих постах.

Подаю подстрочный перевод стиха Откр. 22:2 к размышлению. Для ясности: река «отдуда», улица «отсюда». 

"εν В  μέσω̣ середине  της    πλατείας улицы  αυτης его  και и  τοũ    ποταμοũ реки εντεũθεν отсюда  και и  εκειθεν оттуда  ξύλον дерево  ζωης жизни  ποιοũν творящее  καρπους плодов  δώδεκα, двенадцать,  κατα в  μηνα месяц  έκαστον каждый  αποδιδοũν отдающее  τον    καρπον плод  αυτοũ, его,  και и  τα    φύλλα листья  τοũ    ξύλου дерева  εις на  θεραπείαν исцеления  των    εθνων. народов.    " (Откр. 22:2)

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 4051
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 17:15
Богуслав:
Ответы на Ваши вопросы в последующих постах.

Хорошо… буду ждать последующих ответов от Вас… пока… пока.

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 141
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 10:04

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8 ) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.
(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь — сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.                                 
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!                 

(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.  

Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость. 

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме