Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Межконфессиональный портал общения и знакомств✝
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Можно ли на Земле создать идеальное, справедливое государство по Платону до второго пришествия Христа?

По мотивам Платона и Егора.
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00

Пришел Христос и видит Егор уже создал идеальное государство. Пожал Егору руку и ушёл.

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00

Очевидно, ответ один — нельзя!

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 2333
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 10:47

Слушайте, Братья и Сёстры:

помазание от Святого(1Ин 2:20) насчёт того,

почему здесь появился Егор… с его философией о СПРАВЕДЛИВОМ государстве

...

«мы все имеем знание; но знаниеНАДМЕВАЕТ»(1Кор 8:1), -

и заметьте: надмевает ВСЯКУЮ тварь и ВСЕГДА.

Поэтому Бог и запретил Адаму познавать, что есть добро и зло(Быт 2:17).

Ибо по сей день это Дерево познания убивает людей, вкушающих плодов Его… всё по той же причине:

"Погибели предшествует гордость, и падению – надменность"(Пр 16:18):

«Будете, как боги, знающие добро и зло»(Быт 3:5), — и ныне этот голос звучит через тех, подобных Егору,

кто стремится к знанию. Эти лжеучителя(2Пт 2:1), как Егор, и ныне нашептывают нам: «Нет, не умрёте»(Быт 3:4).

Послушайте, как лживый дух, действуя через этих сынов противления(Еф 2:2), опять обольщает людей:

«Бог создал Рай. Человек жил в Раю.… Этот Рай — Место,… где я буду есть все, ибо Там Древо Познания.

Это оно убило Адама. Но в этом месте (т.е. в этом мире) Древо познания сделало живымчеловека»

(евангелие от Филиппа).

Наш Егор комментирует это ложное "евангелие":

«Из этого высказывания можно понять, что в Раю можно познавать и узнавать, что захочешь,

потому что те, кто входит в Царство Небесное, обладают знанием Истины и не делают несправедливости и зла»

Согласно слов Егора, его хозяин, принимающий вид ангела света, то есть вид Истины = Христа,

стремится через своих служителей(2Кор 11:14-15), создать свой "РАЙ"..земной:

«СПРАВЕДЛИВОЕ» государство=царство… но!!!… только по своим меркам.

Ведь все царства мира принадлежат сатане(Мф 4:8-9), князю мира сего(Ин 12:31), который ещё прежде Адама,

вкусив плода Дерева познания, стал богом, определяющим, что есть добро и зло… СПРАВЕДЛИВОСТЬ или нет.

Задача его служителей «СПРАВЕДЛИВОСТИ»(=правды, 2Кор 11:15), подобных Егору, состоит в том,

чтобы подготовить почву для прихода их хозяина: АнтиХриста, который и

установит «СПРАВЕДЛИВОЕ» государство на Земле, где будут говорить: «мир и безопасность»(1Фес 5:3).

Итак:

Вот что означает "вкусить плод с Дерева познания добра и зла":

поступать, как ты захочешь, то есть по твоим собственным определениям добра и зла.

А так как ВСЕ люди плотяны и проданы греху(Рим 7:14), то есть: сатане = диаволу = князю(Ин 12:31),

господствующему в мире сём(Еф 2:2), то!!!… ВСЕ в этом земном "РАЕ" =«СПРАВЕДЛИВОМ» государстве,

после того, как примут начертание зверя(Откр 13:15,17), будут поступать,

как «СПРАВЕДЛИВЫЙ» правитель = «АНГЕЛ СВЕТА» = АнтиХрист захочет.

***

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2020 в 05:38)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Авденаго: "… все царства мира принадлежат сатане (Мф 4:8-9), князю мира сего..."

Авденаго видит один только этот мир, потому что не может отличить две разные вещи: хорошее и плохое, справедливое и несправедливое и т.д. (См. Платон, «Государство», Книга 5, 476).

Он не может отличить Два Разных Мира: этот мир и Новый Мир.

Новый Мир — это Царство Отца, «от которого именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле» (Посл. эфес. 3, 15, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 19).

Сказано также: «Если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия» (Ин. 3, 3), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Задайтесь вопросом, Авденаго, как Исус мог получить власть на Небе и на Земле (Мф. 28, 18 ), если есть один только этот мир?

Ответ состоит в том, что Новый Мир — это Сам Исус Христос (Посл. эфес. 2, 14-15), который приходит на Землю (Евангелие от Фомы, Фм. 56; 117.)

«Был Свет Истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в Мир. В мире был, и Мир через Него Начал Быть, и мир Его не познал». (Ин. 1, 9-10.)

Не пропустить Его пришествие могут те, кто бодрствует и делает Справедливость.

Что насчет познания, то съевшие плод с Древа Познания и с Древа Жизни, приобретают знание Истины (1 Посл. Иоан. 2, 20-21) и не делают несправедливости, греха (Евангелие от Филиппа, Флп. 110), т.к. находятся «не под Законом, а под Благодатью» (Посл. римл. 6, 14).

Таким людям не требуется Закон, т.к. они сами понимают, что делать правильно и что не правильно.

Благодаря знанию они имеют согласие между собой и единомыслие, потому что «знание — (это) согласие» (Флп. 110).

Из следующего фрагмента следует, что никто не может спастись, если не обладает знанием Истины (Флп. 110, Ин. 8, 31-35).

10 «Вот Завет, который завещаю Дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим Народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
(Послание к евреям. Глава 8.)

Если же Авденаго отрицает возможность установления Справедливости, то это означает, что он оправдывает несправедливость и зло этого мира и делает несправедливость, как и «его хозяин», ставший отступником от Истины от Начала (Ин. 8, 44).

Об этом апостол Иоанн говорит:

"… Всякий, не делающий Правды (Справедливости), не есть от Бога..." (1 Посл. Иоан. 3, 10.)

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Платон передает в своих диалогах древнее философское учение и перечисляет Три Политии:

Третье по Значению Благоустроенное Государство на Земле, в котором правят правители, обладающие знанием Истины.

Второе по Значение Благоустроенное Государство на Земле, именуемое также Единственно Правильно Устроенным Государством, в котором правит подлинно Знающий Человек (в Христианском учении — Исус Христос, Ин. 4, 25-26.)

Первая по Значению Полития — Царство Небесное.

(Ср.: Платон, «Законы», Книга 5, 739, 1 Посл. кор. 2, 9, Евангелие от Фомы, Фм. 18, Евангелие от Матфея, Мф. 13, 10-17, Деян. Апост. 28, 23-27, Посл. Иаков. 2, 5, Фм. 59, Платон, «Государство», Книга 3, 417.)

Всякий стремящийся к Справедливости человек понимает, что Справедливое Государство можно строить в любое время, и было бы странно, если бы это было не так.

Государством, в котором правят справедливые правители, но не Исус Мессия (т.е. Христос), является Третье по Значению Справедливое Государство.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

В Книге Исуса Навина рассказывается история о переходе из этого мира в Негибнущий и Бессмертный Мир и о построении Справедливого Государства на Земле.

Начинается эта книга так.

1 «По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Исусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в Землю, которую Я даю Им, Сынам Израилевым».

В этом фрагменте передана важная мысль книги — переход через Иордан, то есть из этого мира в Негибнущий и Бессмертный Мир, в то время как осуществление этого перехода означает заключение Завета с Богом.

Это можно понять из следующего фрагмента.

«Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что мы были посланы из мира сего в Эон. Ибо Истолкование Иоанна (см. Откровение Иоанна, Главы 21-22) суть Эон, другими словами, истолкование Того, Что есть Происхождение Свыше, то есть, Наш Исход из мира сего в Эон.

[...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [...] в [...] и мы [...] в [...], [таким же образом как] Мы были привнесены из семенных тел в (Тело) (ср. Флп. 72) Совершенной Формы. В самом деле, я открыл путём примера Тот Остаток, ради которого Христос Спас нас при посредничестве Своего Духа. И Он вознёс Нас, Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».
(Раннехристианский текст без названия или Валентинианское объяснение.)

Люди, переходящие через Иордан, это Те, Кто входят в Царство Небесное.

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду, он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана»), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в этом мире), и презрел его как шутку, он [выйдет из него] смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97. Ср. Флп. 123, Книга Исуса Навина. Глава 5, Евангелие от Фомы, Фм. 58.)

Но в Книге Исуса Навина рассказывается еще и о Царстве на Земле. (Евангелие от Фомы, Фм. 117, Посл. эфес. 3, 15.)

«Господь сказал Исусу, сыну Навину...:

3 «Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу Солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя.
6 Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение Землю, которую Я клялся отцам их дать им...
10 И дал Исус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для Пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять Землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в Наследие».
(Книга Исуса Навина. Глава 1.)

О Наследовании Царства на Небе идёт речь в следующем высказывании.

«Послушайте, Братья мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми Верою и Наследниками Царства, которое Он обещал любящим Его?»
(Посл. Иаков. 2, 5. Ср. Евангелие от Фомы, Фм. 59, Платон, «Государство», Книга 3, 417, «Законы». Книга 5, 739 с, Евангелие от Фомы, Фм. 18, 1 Посл. кор. 2, 9, Мф. 13, 10-17. Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 2; 37.)

Три дня — это три года, в продолжении которых распространялось учение Исусом Навином.

Об этом рассказывает притча о бесплодной смоковнице.

6 «И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, —
9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий годсрубишь ее».
(Евангелие от Луки, Лк. 13, 6-9.)

Через некоторое время после того, как истекли три дня, Исус Навин перевёл народ через Иордан.

«По смерти Моисея Исус Навин занял место вождя народа израильского. Как при Моисее, так и теперь Господь помогал своему народу. Некогда Моисей провел израильтян сквозь море, теперь Исус проводит их через Иордан. Вода разделилась: нижняя часть ее стекла вниз, а верхняя остановилась и стала как стена, пока народ переходил по дну реки. Таким чудным путем шествовал Израиль на завоевание Иерихона. Иерихон был город большой и укрепленный. Но Господь сказал Исусу: «Не бойся! Я предаю тебе в руки Иерихон и царя его». По слову Господню израильтяне подняли Ковчег Завета и в сопровождении левитов и всего войска начали обходить стены иерихонские. Так ходили они шесть дней; наконец в седьмой, когда, при седьмом обходе в тот же день, жрецы затрубили в трубы и народ воскликнул громким голосом, стены иерихонские пали сами собою и воины со всех сторон устремились в город. Жители его были истреблены, а дома их сожжены.

Так помогал Господь Исусу в завоевании Земли Обетованной. От рук его пали один за другим более тридцати царей, владевших разными землями в Ханаане. В сражении при Гаваоне по слову Исуса остановились Солнце и Луна, а Бог на убиение врагов его, аммореян, послал каменный град. В несколько лет завоевание почти целой страны было окончено, и Исус приступил к разделу земли между остальными коленами израильскими. Колено Рувимово, Гадово и половина Манассиина получили свою долю еще при жизни Моисея и поселились по ту сторону Иордана; остальные же десять с половиною колен расселились между морем и Иорданом. Одно только колено Левиино не получило для себя особой земли, но, как достояние Божие, назначенное на службу Храму Господню, имело часть свою во всех коленах Израилевых. Число же двенадцати колен восполнилось тем, что на место Иосифа и Левии получили свое наследие два сына Иосифова – Ефрем и Манассия. Святилище, Скиния с Ковчегом Завета были поставлены в Силоме.

Когда Исусу исполнилось сто десять лет, он созвал к себе весь народ израильский в Сихем, чтобы перед смертью проститься с ним. Здесь напомнил он израильтянам о всех Благодеяниях Божиих и увещевал их пребыть Верными Господу. «Бойтесь Бога, – говорил он им, – сохраняйте все, написанное в Законе Моисеевом. Не служите богам чужих народов, но пребудьте верны Господу. А если не хотите служить Господу, то выберите себе сами, кому служить вам: Богу ли отцов ваших или Богам Аморрейским. Я же и Дом Мой будем служить Господу, ибо Он Свят». Тогда весь народ отвечал: «Да не будет, чтобы мы оставили Господа и стали служить чужим богам!»

По смерти Исуса Навина израильтяне не сдержали своего обещания и нарушили Завет Господень. Часто впадали они в идолопоклонство, и тогда Бог предавал их в руки врагов; но когда снова обращались к Господу, Бог для избавления их воздвигал людей сильных, которые были вместе и судиями народа».
(Исус Навин. Судии. 32-33.)

Падение города Иерихона символизирует установление Справедливости в Государстве, падение тридцати царей — освобождение соседних земель, установление Справедливости в этих землях и объединение их в одном Государстве. Для примера можно представить как могло бы происходить освобождение и объединение земель бывшего СССР.

В книге есть ещё один интересный фрагмент.

13 «Исус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Исус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я Вождь Воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Исус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь Воинства Господня сказал Исусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо Место, на котором ты стоишь, Свято. Исус так и сделал».
(Книга Исуса Навина. Глава 5.)

Вождь Воинства Господня — это Исус Христос, который «Вчера и Сегодня и в Вечности Тот Же». (Посл. евр. 13, 8.)

«Невозможно, чтобы некто видел что-либо из Вечного, если он не станет подобным Этому. В Истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит Солнце, хотя он не Солнце, и он видит Небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел Нечто в Том Месте — Ты стал Им. Ты увидел Дух — Ты стал Духом. Ты увидел Христа Ты стал Христом. Ты увидел [Отца — Ты] станешь Отцом. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] Себя одного. Видишь же Ты Себя в Том [Месте]. Ибо [Ты станешь} Тем, Что Ты видишь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 44.)

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00
Егор:

В Книге Исуса Навина рассказывается история о переходе из этого мира в Негибнущий и Бессмертный Мир и о построении Справедливого Государства на Земле.

качать видео

Я же вам Егор показал, что справедливого государства до второго пришествия Христа на Земле построить невозможно.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Есть люди разные, одни справедливы, другие нет.

Несправедливые отрицают Справедливость и Истину, и отрицают возможность построения Справедливого Государства на Земле.

По их словам и действиям (1 Посл. Иоан. 3, 10) можно их определить.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 августа 2020 в 17:52)
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00
Егор:

Есть люди разные, одни справедливы, другие нет.

Несправедливые отрицают Справедливость и Истину, и отрицают возможность построения Справедливого Государства на Земле.

По их словам и действиям (1 Посл. Иоан. 3, 10) можно их определить.

Господь же сказал, будет хуже и хуже, потом Армагедон, потом суд. А потом уже справедливое государство на Земле. А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

А может быть это оправдание ничего не делать?

Сказано же, что Христиане делают Справедливость, и что те, кто не делает Справедливость — те от Дьявола. (1 Посл. Иоан.)

Лучшее из всего, что можно сделать справедливого — установить Справедливость в душах людей и в государстве.

«Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость». (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15.)

Исходя из этого и можно отличать разных людей.

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Флп. 64.)

Ваши слова: «А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец», есть нарушение правил дискуссий.

Старайтесь контролировать свою речь.

Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 августа 2020 в 18:43)
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00
Егор:

А может быть это оправдание ничего не делать?

Сказано же, что Христиане делают Справедливость, и что те, кто не делает Справедливость — те от Дьявола. (1 Посл. Иоан.)

Лучшее из всего, что можно сделать справедливого — установить Справедливость в душах людей и в государстве.

«Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость». (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15.)

Исходя из этого и можно отличать разных людей.

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Флп. 64.)

Ваши слова: «А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец», есть нарушение правил дискуссий.

Старайтесь контролировать свою речь.

Справедливость можете делать, но справедливое государство — НЕТ.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2020 в 18:42)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Егор:

А может быть это оправдание ничего не делать?

Сказано же, что Христиане делают Справедливость, и что те, кто не делает Справедливость — те от Дьявола. (1 Посл. Иоан.)

Лучшее из всего, что можно сделать справедливого — установить Справедливость в душах людей и в государстве.

«Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость». (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15.)

Исходя из этого и можно отличать разных людей.

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Флп. 64.)

Ваши слова: «А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец», есть нарушение правил дискуссий.

Старайтесь контролировать свою речь.

В соответствии с учением, безумцем является тот, кто не может увидеть Царства Божия (Ин. 3, 3), которое есть Справедливое Государство на Земле и Справедливая Полития на Небе. (Посл. эфес. 3, 15.)

Тот, кто способен увидеть Царство, будет стремиться построить Справедливое Государство на Земле. Об этом идет речь в конце 9 Книги диалога «Государство». А чуть выше (589) показано отличие между справедливыми и несправедливыми людьми. И здесь же есть ссылки из Евангелия от Филиппа, Флп. 58 и Евангелия от Фомы, Фм. 7 (589 д-е).

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Александр Кошеверов:
Егор:

А может быть это оправдание ничего не делать?

Сказано же, что Христиане делают Справедливость, и что те, кто не делает Справедливость — те от Дьявола. (1 Посл. Иоан.)

Лучшее из всего, что можно сделать справедливого — установить Справедливость в душах людей и в государстве.

«Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость». (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15.)

Исходя из этого и можно отличать разных людей.

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Флп. 64.)

Ваши слова: «А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец», есть нарушение правил дискуссий.

Старайтесь контролировать свою речь.

Справедливость можете делать, но справедливое государство — НЕТ.

Это уж как получится. Главное — стремление к цели и делать Справедливость, что означает стремиться построить Справедливое Государство.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2020 в 18:46)
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2466
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:00
Егор:
Егор:

В соответствии с учением, безумцем является тот, кто не может увидеть Царства Божия (Ин. 3, 3), которое есть Справедливое Государство на Земле и Справедливая Полития на Небе. (Посл. эфес. 3, 15.)

Тот, кто способен увидеть Царство, будет стремиться построить Справедливое Государство на Земле. Об этом идет речь в конце 9 Книги диалога «Государство». А чуть выше (589) показано отличие между справедливыми и несправедливыми людьми. И здесь же есть ссылки из Евангелия от Филиппа, Флп. 58 и Евангелия от Фомы, Фм. 7 (589 д-е).

Есть такие, родившиеся свыше, которые увидели Царствие Небесное. Но они не будут пытаться построить Его на Земле. Будут ждать второго пришествия Христа, который им обещал его создать. Христос должен сжечь плевелы… нет Егор, как хотите, но это безумие начинать строить Царство на Земле без Христа.

Это ересь какая-то.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Егор:
Егор:

А может быть это оправдание ничего не делать?

Сказано же, что Христиане делают Справедливость, и что те, кто не делает Справедливость — те от Дьявола. (1 Посл. Иоан.)

Лучшее из всего, что можно сделать справедливого — установить Справедливость в душах людей и в государстве.

«Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы мы исполнили всю Справедливость». (Флп. 89, ср. Мф. 3, 15.)

Исходя из этого и можно отличать разных людей.

«Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела». (Флп. 64.)

Ваши слова: «А до этого времени думать о справедливом государстве может только безумец», есть нарушение правил дискуссий.

Старайтесь контролировать свою речь.

В соответствии с учением, безумцем является тот, кто не может увидеть Царства Божия (Ин. 3, 3), которое есть Справедливое Государство на Земле и Справедливая Полития на Небе. (Посл. эфес. 3, 15.)

Тот, кто способен увидеть Царство, будет стремиться построить Справедливое Государство на Земле. Об этом идет речь в конце 9 Книги диалога «Государство». А чуть выше (589) показано отличие между справедливыми и несправедливыми людьми. И здесь же есть ссылки из Евангелия от Филиппа, Флп. 58 и Евангелия от Фомы, Фм. 7 (589 д-е).

«В соответствии с учением, безумцем является тот, кто не может увидеть Царства Божия (Ин. 3, 3)»

--

3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Свт. Евангелие от Иоанна 3:3)
Где здесь слово «безумец»? Может быть в «истинно, истинно» зашифровано? Почему Вы беретесь доказывать что-то только извращением написанного?
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме