solnyshko.gifДобро пожаловать на христианский портал межконфессионального общения и знакомств братье и сестер по вере. Где можно разместить свою анкету о поиске верующего спутника жизни, а также найти свою половинку. На нашем сайте  находят общение все христианские конфессии, как православные так и протестанты. Если вам лень заполнять длинную анкету при регистрации, то вы можете войти на сайт в один клик через такие сервисы соцсетей как  Vkontakte,  Mail.ru,  Yandex,  Facebook,  Google, и чувствовать себя как дома.

👇Для ответа в теме зайдите через соцсети👇

Как понять если кто приходит ко Мне и не возненавидит..

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 125
Виктор Федорович
Виктор Федорович
  • Сообщений: 13
  • Последний визит:
    31 июля 2020 в 15:37

Всем форумчанам — благодати и мира!
Ко мне поступила просьба расшифровать смысл слов Иисуса из Лк.14,26. И я снова решил поделиться ответом с вами, зная, что для многих эти слова представляют проблему.

если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Действительно, это высказывание Иисуса — камень преткновения: читатель переживает испуг и недоумение, проповедники проходят мимо торопливым шагом, стараясь не глядеть в эту сторону, а попытки объяснить звучат не очень убедительно. Вот оно что! Оказывается, истина Божья в ПОЛНОМ объёме очень тяжела и неподъёмна для большинства христиан. И это не единственное такое место в писании. Например, у христиан принято отмечать дни рождения, а библия говорит, что день смерти ЛУЧШЕ дня рождения (Еккл.7, 1) Следовательно
по истине больше оснований отмечать в ПОЗИТИВНОМ смысле дни смерти (в Господе) наших близких и родных, чем поздравлять их при жизни с тем, что однажды они появились на свет. И вообще, если внимательно посмотреть, то почти никто из верующих не следует библейским принципам ПОЛНОСТЬЮ, а лишь частично. К примеру, много ли мы найдём в христианстве безумных (юродивых) Христа ради? Я конечно имею ввиду юродивых не в православном смысле (Василий Блаженный), а в евангельском (1Кор.4, 10) Всякий, кто хоть в чём — то ищет своего, а не того, что угодно Христу, уже не попадает в эту категорию.
Но вернёмся к нашему тексту. В Нагорной проповеди Иисус заповедал: "… любите врагов ваших..." То есть любите ДАЖЕ врагов, а значит тем более своих близких. А кто для человека ближе жены и детей и родителей, если они любили и заботились о нём? То есть мы находим здесь не обычное, а взрывоподобное противоречие для ума читателя. Попытка истолковать это как ошибку перевода является совсем неубедительной и натянутой. Так в чём же дело?
Ну во — первых из контекста ясно, что здесь идёт речь об отношении к необращённым членам семьи. (Раньше у евангельских христиан было принято не обращённых называть мирскими. Мне такое определение нравится больше, ибо оно более наглядно характеризует таких людей) Ибо невозможно допустить, чтобы имелись ввиду также и обращённые родственники, ибо написано: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца...»(1Иоан.3, 15) Но если речь идёт о мирских, то разве мы не призваны любить их по заповеди хотя бы как врагов?
Чтобы развязать этот узел, нам придётся обратиться к истокам. Из множества мест на эту тему я упомяну только 3. 1) «Все (люди) уклонились, сделались равно непотребными...»(Пс.13, 3),
2) «Никто не благ, как только один Бог» (Мк.10, 18)
3) "… вас, бывших некогда… врагами по расположению к злым делам..."(Кол.1, 21)
Вывод: по природе КАЖДЫЙ человек — естественный враг Бога. Теперь нам кое — что проясняется. Не случайно бытует такой наказ: люби грешника, но ненавидь его грех. Собственно в этом простом совете мы получаем уже 90% ясности на наш вопрос. Нам в жизни не по пути с нашими мирскими родственниками. Ведь фактически они враждуют с Богом и направляются в ад. Представь такую ситуацию: в семье было принято летом в полном составе выезжать по воскресеньям на природу, на шашлыки и прочие радости. И вот взрослая дочь обратилась в веру, восприняв чьё — то живое свидетельство, и вступила в завет. И теперь ей приходится вежливо отказать родным ради воскресного собрания. Реакция родных конечно понятная, представим себе, что мать даже сказала ей в сердцах: «Ты нас ненавидишь!». Как мудро ответить ей? А мудро будет вот так: «Мама, в каком — то смысле ты права, но не обижайся на меня: в этом же смысле я ненавижу и себя (… кто… не возненавидит… притом и самой жизни своей...») Ведь я не лучше вас. Я ненавижу КУРС ЖИЗНИ, которым следуете вы, так как в нём нет места Тому, Кто дал нам жизнь и всё для неё, нет места любви и благодарности Творцу. Этим же курсом хотела бы следовать и моя греховная природа, но я отвергла её, чтобы иметь общение с моим Спасителем и отвечать взаимностью на Его любовь".
Слова Христа (Лк.14, 26) можно перефразировать следующим образом: следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите. Это неизбежный конфликт между светом и тьмой. Ибо горе тому, о котором все люди будут говорить хорошо".
Желание угодить всем и быть у всех на хорошем счету конечно не похвально, но оно естественно, особенно для людей неконфликтных и робких, которые хотели бы со всеми быть в мире. Но увы, это невозможно, ибо мир — арена борьбы между светом и тьмой, а не место отдыха. Ведь даже искренняя попытка угодить Господу вызывает ярость князя тьмы и он готовится к нападению.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 11:57)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 729
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 16:25

Согласен с вашим пониманием. Именно так и нужно понимать эти слова. Иисус часто говорил то, что многим непонятно. Взять те же Его слова о том, что мы должны есть Его плоть и пить Его кровь. Плотской человек неспособен понять это, потому что об этом нужно рассуждать духовно, а не буквально.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41

«Например, у христиан принято отмечать дни рождения, а библия говорит, что день смерти ЛУЧШЕ дня рождения (Еккл.7, 1)»

--
Разве человек, который празднует свой день рождения, не думает о том, что «годы идут, я старею», а значит, «празднует» и день смерти? Есть люди, которые, по этой причине не отмечают дня рождения, а значит (!) отступают от смыслов Писания в данном стихе Екклесиаста:
1. Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти — дня рождения.
(Екклесиаст 7:1)
Вы посмотрели с одной стороны, но нужно было и с другой.
И здесь основной смысл в том, что думая о смерти, человек «подводит итоги жизни», мимолетно, экспромтом, итоги прожитого времени, прожитого года… и тем не менее сие важно. Потому (!) празднование дня рождения крайне угодно Богу.
***
«много ли мы найдём в христианстве безумных (юродивых) Христа ради»
--
Что значит «безумный юродивый Христа ради»? В таком люди видят отражение этой жизни, этого мира, который настолько погряз во грехе, что некий не выдержал, и стал юродивым, — но в этом ли цель святой миссии на земле? Просто такой тупик кругом, люди не слышат истины, сторонятся сути, изолгали все бытие свое… что остается только «кривляться в Боге», чтобы хоть так донести им, как через зеркало чтобы увидели мир свой: в юродивом.
Но это ли нужно? Это «глас вопиющего в пустыне», это «крайняя мера свята», это «тупик проповеди»; ибо если уже юродивый ставится во главу угла, как носитель истины Христовой… то значит совсем все плохо.
10. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
(Первое послание к Коринфянам 4:10)
Это не про юродство. Вариант перевода:
10. Мы безрассудные Христа ради, вы же расчетливы во Христе, мы беззащитны, вы же сильны, вы славны, мы же презренны.
То есть, не заботятся они о завтрашнем, а люди собрания к Коринфе имеют прежде мысли выгоды от Христа, какой-нибудь, они мыслят еще плотски.
***
«Всякий, кто хоть в чём — то ищет своего, а не того, что угодно Христу, уже не попадает в эту категорию.»
--

21. все ведь своего ищут, не Иисуса Христа.
Нет слова «угодно» в источнике. И смысл: ищут своего, Христа не ищут.
Самого Христа, истины Христовой.
Христу не угождать требуется, а жить по вере Христовой.
***
«То есть любите ДАЖЕ врагов, а значит тем более своих близких»
--
Не бегите от врага, не избегайте его; любовь есть приятие, а не отторжение. Дело не в том, что к врагу теплые чувства появиться должны, не нужно лицемерить с собой, и перед Богом.
***
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца...»(1Иоан.3, 15)"
--
Ну вот видите...
Посему, «если кто приходит ко Мне и НЕ ОТВЕРГНЕТСЯ отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;» — читать следует так.
Разве, скажем, в случае крайней опасности, если злые люди заставляют показать кто твои близкие, чтобы навредить им, разве человек не будет молчать? Разве не отвергнется их перед лицом лютой опасности? И прямо в лицо им отречется от них, сказав «не знаю их, в первый раз вижу»?
Это ненависть? Нет, конечно, это иначе.
Отвергнется жизни своей. Зачем жизнь ненавидеть, где у Бога учение, что жизнь нужно ненавидеть?
Бог есть жизнь, Бог есть любовь. Так что, вопрос в переводах и толкованиях. А то что люди «шарахаются» от таких мест, не умея прочитать в источнике, и не зная как, это вполне нормально, они же люди, которые имеют сердце прежде всего.
Отвергнется жизни — того, о чем мечталось с детства, что составляет глубокие представления о жизни, и вот — Христос… и вот отвергается человек сиих душевных своих «воздыханий о жизни». Перед ним явилась Сама Истина (сущего), здесь праведный путь, и обретение вечности.
***
«Никто не благ, как только один Бог» (Мк.10, 18)"
--

В Марка 10 и Луки 18 подошедший обращается «Учитель добрый». В Матфея 19 просто «Учитель». Также: «подбежавший», «подошедший», «спросил начальник»: собирательный образ; также как и в обращении имеем собирательный образ из трех Евангелий. Как же обратился сей бегом подошедший-спрашивающий (начальник, а у Матфея он «юноша»)? «Учитель, что сделать доброго»? Или «Учитель добрый, что сделать» (для жизни вечной)?
Два раза «Учитель добрый», и как бы заключают «тисками» — «Учитель, что сделаю доброго».
— Учитель, в доброте твоей поведай мне что же сделать дабы вечную жизнь иметь?
— Что спрашиваешь в доброте своей о добром? Один есть добрый. Если не Бог добр, то никто. А желаешь в жизнь войти, соблюди заповеди.
Так? Но если так выстраивался диалог сей, то почему Христос так запутано ему отвечал?
В «один есть добрый» Христос имел в виду спросившего, с нажимом на «есть». Потом пауза. И — «если не Бог добр, то никто». Смысл в том, что от его «самоубеждения в доброте» (он был весь такой… «лояльный с виду», есть такие люди, от них сходу «пышет расположением», показной добротой) Христос его резко переключает на мысль о Боге: что истинная доброта в Боге только.
Но, все-таки, «один ЕСТЬ добрый» как-то непонятно выглядит, звучит. Нам не совсем понятно. А тому спросившему стало понятно: ведь он самому себе казался добрым, это как бы его жизненное кредо в чувстве себя: «один есть добрый» — мол, вот он, передо Мной. Но тут же… — «Если не Бог добр, то никто», как водой окатил. Потом «соблюди заповеди»… и «я это сохранил от юности» (он и не особо взрослый еще, раз «юноша», но — «сохранил от юности», важности добирает). Ладно, — говорит Христос, — хочешь быть совершенным, продай имение, раздай нищим, и приходи и следуй Мне.
Блуп! Как в озеро камень. Всё, доброта исчерпалась. Поник головой. Отошел. А чего приходил? Доброту свою показать, как умеет располагать к себе манерно, «достопримечательно». И богат, и еще молод, юн даже, но уже «с почтением к себе», и, главное что, ДОБРЫЙ.
И вот, со всей добротой, имея слух об Учителе сем, и слыша что он где-то здесь, в пределах (городских), отправился «себя показать», во всей, так сказать, доброте. Попозировал и отошел.
Суть в том, что далее не было уточняющих вопросов: а для чего продавать имение, все-таки, не «хухры-мухры», целое имение, что от родителей досталось (возможно почили, потому что Христос точно знал, что он сам распорядитель своего имущества).
Не было вопросов. Поник головой, ибо «спектакль о доброте своей» провалился с треском. Он-то ожидал охов-вздохов (аж! от Учителя праведного, как о нем в народе молва): «какой же Вы добрый, господин, прямо сразу видна доброта ваша и статность, конечно, жизнь вечная вам полагается, не сомневайтесь!» И пойти себе, в имение свое, дабы на пирах рассказывать как его «сам Учитель сей известный» превознес! Ну и т.д.
***
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 14:32)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41

«Нам в жизни не по пути с нашими мирскими родственниками.»

--
Да ладно! А кто их к Богу приведет, если вы самый близкий к ним, для свята, как проводник будто Святого Духа, через себя. Прямо «папа-мама» в электросети. И отходите в сторону совсем-насовсем?
И что значит «по пути», «не по пути», — пути Господни неисповедимы!
***
«Ведь фактически они враждуют с Богом и направляются в ад»
--
Где они враждуют с Богом? Они просто живут, как умеют, как им доступно по разуму и сердцу; некоторых мир «испоганил» прямо с детства, дал искревленно воспитание, подвиг на грех, фактически… Они просто живут. Да, грешат, но то бытовой грех, он самой жизнью «растрясается» как правило. Там особо и каяться не надо: сделал гадость соседу, об эту гадость сам и споткнешься потом. Ничего не понял? делаешь пуще гадость? Снова лицом в каку свою — жизнь и ткнет. Опять не понял, не сделал выводов… Что же, тут уже и проповедь святая может быть бессильна.
С Богом воюют те, кто берет Его закон, священное Писание, и трактует для себя, для прихоти своей, и чувственной похоти утонченной, без веры, а только в самоубеждении что «Бог должен»… (если обобщенно говорить). Вот где опасность стать действительным врагом Богу! Ибо тут возникает проблема хулы Духа, которая не простится. Ибо в миру никто Дух (Святой) не хулит, у таких людей просто нет возможности для сего, они в «высоких материях духовных» не витают-обитают. Они, если сделали бытовую гадость кому, за сие и расплачиваются. Фактически, те кто за жизнь не прикасались к священному Писанию, мыслили бытовыми категориями исключительно, но и не были подвержены языческому мировоззрению, и просто жили бытовыми своими вопросами… Такие на суде вообще «автоматом» проскакивают, ад им особо не светит (не за что), а что и как с такими душами далее происходит, вопрос накрыт тенью, однако, грешки их мелочные, надо понимать сие.
А вот взявший на себя ответственность за толкование закона, Слова Божия, все равно как — если сравнивать с земным — объявил себя юристом и толкует на весь мир статьи уголовного кодекса, к примеру. Как скоро к нему постучат «откройте полиция», вопрос, как следует понимать, риторический.
Посему, сперва нужно убедиться на счет веры; потом уже браться за толкования и проповедь.
***
«И вот взрослая дочь обратилась в веру, восприняв чьё — то живое свидетельство, и вступила в завет. И теперь ей приходится вежливо отказать родным ради воскресного собрания»
--
В эту ерунду стоит только вдуматься (уж извините, это как на духу, что называется). Дочь записалась на воскресные занятия по гимнастике, то мечта ее детства, а тут на-те вам! нарушает, понимаете, традиции семьи. Какая разница? Если в семье есть понимание, то оно во всем присутствует, если только человек адекватно ведет себя, и не о том речь, что «попал в плохую компанию». Секта тоже плохая компания. Где гарантия, что через месяц дочь не начнет тащить из дома вещи (читаем — красть) для общины своей. Апостол Петр (!) не принял от Анании приношение от проданного дома (!) только потому что тот слукавил. Не украл!!! Просто схитрил. И что было далее? Вот — христианство кое в Духе Святом. Анания грохнулся в обморок глубокий, и возможно, так и концы отдал, не вина апостола, что сей оказался столь мнительным и к тому, действительно виноватым перед церковью, ибо планировал с женой «обеспечить старость» живя в общине, на всем готовом. Не к Богу они пришли, а в «дом престарелых». Но это ведь милосердие? Да, но не в той общей ситуации в которой христианство пребывало. Это сейчас Церковь может жертвовать на социальные потребности нуждающихся, беззащитных, но не тогда.
***
«Мама, в каком — то смысле ты права, но не обижайся на меня: в этом же смысле я ненавижу и себя"
--
Тихий ужас.
Родителей почитать надо.
***
«чтобы иметь общение с моим Спасителем и отвечать взаимностью на Его любовь»
--
Звучит как «мама я выхожу замуж».
***
«следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите.»
--
Просто цирк.
(Прошу прощения еще раз).
Просто цирк...
***
«Ибо горе тому, о котором все люди будут говорить хорошо».
--
Разумеется, возникает сразу подозрение (у мудрого человека), что от него чего-то все хотят. Продавай квартиру и уезжай куда-нибудь, в таком случае, пока чего «особенного» не произошло.
(Это почти шутка).
Это всеобщее «хорошо» притупляет самооценку, это как алкоголизм. Если хотите добиться в жизни реальных и больших успехов — меняйте место жительства, где вас не знают. И… на будущее будьте аккуратнее с тем, чтобы «всем угождать», чтобы о вас говорили кругом хорошо. Реальная помощь не угождение, да и то, если она позарез нужна кому, и только вы можете помочь: «кто разумеет как сделать добро и не делает, тому грех».
Вот этой формулы нужно держаться: видим как сделать, человек мучается, а мы знаем, видим что делает не так. Подошли, помогли. «Спасибо, служивый»… «Спасибо на хлеб не намажешь»… «впрочем, не за что».
Нужно просто быть собой, от естества человечьего, но и помнить (непрестанно) Божие.
***
«которые хотели бы со всеми быть в мире.»
--
Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Иак. 4:4
Пусть мир желает дружить с вами, робкий… не робкий, не суть. Не нужно навязывать (себя) в друзья, будто ища выгоды своей в том: всем нравиться, чтобы в случае чего беды какой не было. Готовимся нагрешить сильно, а? Да чтобы нас пожалели потом, не сильно судили.
***
«Ведь даже искренняя попытка угодить Господу вызывает ярость князя тьмы и он готовится к нападению.»
--
Бог не ждет угождения Ему со стороны верующего.
Есть такое: что-то угодно Богу (это со стороны Бога, который смотрит, что правильно, а что неправильно).
Но со стороны себя не нужно лелеять в себе мечты «угодить Богу», ибо не Богу мы стараемся угодить, а себе! Ибо это и значит «показаться перед Богом», ибо куда сразу денется человеческая натура, как только «поверили»? Неужто все святое сразу стало в нутрях?
Нужно просто жить по вере, по Слову (по Писанию), блюсти себя в праведном. 
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2020 в 15:32)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41

Возненавидит... 

Отвергнется, отторгнется, отойдет (в сторону), в большей или меньшей степени, как подсказывает разум и сердце: то же самое делает человек повзрослевший, имеющий нужду строить свою жизнь самостоятельно.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 15:20)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Гость
Гость
  • Сообщений: 267
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:32

Ибрагим Аббас, вы просто ФАНТАЗЕР! Вы Бога придумали в своей собственной голове сами для себя. У вас Бог это директор предприятия!

Гость
Гость
  • Сообщений: 267
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:32

Цирк вы тут устроили, самый настоящий цирк!

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 3449
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    8 августа 2020 в 16:21

Ибрагим Аббас:«Мама, в каком — то смысле ты права, но не обижайся на меня: в этом же смысле я ненавижу и себя" — Тихий ужас. Родителей почитать надо. ***

«чтобы иметь общение с моим Спасителем и отвечать взаимностью на Его любовь» — Звучит как «мама я выхожу замуж». *** «следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите.» — Просто цирк. (Прошу прощения еще раз). Просто цирк…

Ответ, Да, понятно… я тоже живу семьёй и мои ценят меня, создают мне все условия для труда в Господе. В доме тишина и покой. От самого начала, как уверовала, по просила не говорить громко, то есть говорить нормально, но не на повышенных тонах, не хохотать… Конечно же стараюсь донести Слово Божие… они говорият, мама, мы это уже сто раз слышали — знаем, знаем… Какие методы применить? Ругаться? Возбудить ненависть к себе (и у меня к ним?) А Павел пишет, будьте в мире со всеми, если это возможно с вашей стороны. А мне что делать?

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 624
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 09:56
Виктор Федорович:

если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Дополнительно надо ещё дом продать, всё что имеешь и душу… и крест надо нести ещё

Поэтому надо крепко подумать и взвесить свои силы...ибо много званных, но мало избранных.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 16:20)
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 3449
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    8 августа 2020 в 16:21

Гость: Цирк вы тут устроили, самый настоящий цирк! 

Ответ, вижу твою ревность по ИСТИНЕ, но ведь это площадка не для тихих бесед… Именно в разночтениях человек закаляется, утверждается, ищет и что то находит для себя. А тебе, похоже это не интересно? Ну а если бы мы цитатами перебрасывались, как таблицу умножения, может и проще, но не интересней, а скорее утомительно, так ак все знают Писания назубок.

Гость
Гость
  • Сообщений: 267
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:32

Антонина Егоровна, даже в таких нетихих беседах есть всему своя грань! Вы ее переступили своими утверждениями что Святой Дух это ангелы.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41
Гость:

Ибрагим Аббас, вы просто ФАНТАЗЕР! Вы Бога придумали в своей собственной голове сами для себя. У вас Бог это директор предприятия!

ДИРЕКТОР. ПРЕДПРИЯТИЯ.

А вам хочется, чтобы Бог был клоуном?

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41
Антонина Егоровна:

Ибрагим Аббас:«Мама, в каком — то смысле ты права, но не обижайся на меня: в этом же смысле я ненавижу и себя" — Тихий ужас. Родителей почитать надо. ***

«чтобы иметь общение с моим Спасителем и отвечать взаимностью на Его любовь» — Звучит как «мама я выхожу замуж». *** «следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите.» — Просто цирк. (Прошу прощения еще раз). Просто цирк…

Ответ, Да, понятно… я тоже живу семьёй и мои ценят меня, создают мне все условия для труда в Господе. В доме тишина и покой. От самого начала, как уверовала, по просила не говорить громко, то есть говорить нормально, но не на повышенных тонах, не хохотать… Конечно же стараюсь донести Слово Божие… они говорият, мама, мы это уже сто раз слышали — знаем, знаем… Какие методы применить? Ругаться? Возбудить ненависть к себе (и у меня к ним?) А Павел пишет, будьте в мире со всеми, если это возможно с вашей стороны. А мне что делать?

«Какие методы применить? Ругаться? Возбудить ненависть к себе (и у меня к ним?»

--

Что значит «не хохотать»? Они хохочут от тупой шутки или что-то достойное внимания? Нужно во всем разбираться сначала, вникать в то, что им важно, этим и спасать, приводить к истине.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:41
Александр Кошеверов:
Виктор Федорович:

если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Дополнительно надо ещё дом продать, всё что имеешь и душу… и крест надо нести ещё

Поэтому надо крепко подумать и взвесить свои силы...ибо много званных, но мало избранных.

И душу продать?

Вот, Анания дом продал. Казус вышел.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
maikl67
maikl67
  • Сообщений: 1647
  • Город: Ужгород
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:31
Виктор Федорович:

Всем форумчанам — благодати и мира!
Ко мне поступила просьба расшифровать смысл слов Иисуса из Лк.14,26. И я снова решил поделиться ответом с вами, зная, что для многих эти слова представляют проблему.

если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Слова Христа (Лк.14, 26) можно перефразировать следующим образом: следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите. Это неизбежный конфликт между светом и тьмой. Ибо горе тому, о котором все люди будут говорить хорошо".
Желание угодить всем и быть у всех на хорошем счету конечно не похвально, но оно естественно, особенно для людей неконфликтных и робких, которые хотели бы со всеми быть в мире. Но увы, это невозможно, ибо мир — арена борьбы между светом и тьмой, а не место отдыха. Ведь даже искренняя попытка угодить Господу вызывает ярость князя тьмы и он готовится к нападению.

Преднамеренно упустил верхнее.

Приведу  для вашей защиты еще — 34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.36. И враги человеку — домашние его.37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня… (Св. Евангелие от Матфея 10:34-37)

Как мы видим можно войти в тупик. Иисус Проповедовал любовь к ближнему и даже к врагам, вдруг Употребляет слово в противовес любви — меч. Каждый это видит так -Я ЗНАЮ, Я УВЕРЕН ЧТО ПРАВ, ПОТОМУ ЧТО СО ХРИСТОМ, МОЯ ЦЕРКОВЬ ПРАВА, ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ НЕ В МОЕЙ ЦЕРКВИ — ВРАГИ Христу. Я уверен — так само видите вы. Это четко прослеживается в вашем обьяснении. Все расплывчато - следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление… Это сродни фарисеям, которые демонстративно показывали — я фарисей, молюсь Богу и Христу, десятина и другое, а мытарь — ЗЛО И ТЬМА, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ФАРИСЕЙ, НЕ ПЯТИДЕСЯТНИК, АДВЕНТИСТ, ОСОБЕННО НЕ СВИДЕТЕЛЬ. На вашем видении, которое кстати, не имеет ничего общего со Христом, и построены Крестовые походы. И это не ново, и описано в Писании, кстати в вашем любимом Луке - При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.  (Евангелие от Луки 9:49)  Тем более, особо подчеркивается — Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. (Первое послание к Тимофею 3:7)
Итак, вы хотите знать, в чем ваше мнение ошибочно - следуйте за Мной так бескомпромиссно, чтобы у не обращённых членов вашей семьи сложилось впечатление, что вы их ненавидите??
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 125
|
🛑Братья и Сестры любое мнение важно⚠️
⬇️Войдите через соцсети для ответа в теме👇