Navin.ru💙 Navin.ru💙

Я и Отец - одно

Что это значит
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Одно

Почитатели Троицы часто приводят стих Иоан. 10:30: «Я и Отец – одно». Посмотрим, как это греческое слово (эйс) используется в Библии:

Иоан. 17:11, 21–23: …Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы… Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино.

Деян. 4:32: У множества же уверовавших было одно (миа – одна; жен. род от эйс) сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

Рим. 12:5: …так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

1 Кор. 3:8: Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

1 Кор. 6:16, 17: Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

1 Кор. 10:17: Один хлеб, и мы многие одно тело…

1 Кор. 12:13: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело…

Гал. 3:28: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Эф. 3:6: …чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования…

Эф. 5:31: Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Как вы думаете, есть ли в любом из этих мест что-нибудь тринитарное, трансцендентное, «онтологическое» или не поддающееся логике? Или же везде говорится просто о тесном единстве? Это один из очень многих примеров того, как тринитаризм наделяет естественные слова и фразы неестественными и несвойственными значениями. Также стоит поразмышлять о том, почему переводчики Синодального перевода по-разному перевели это слово в Иоан. 10:30 и 17-й главе.

***

Уильям Баркли об Иоанна 10:30

Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец – одно». Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино» (Иоан. 17,11).

Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.

Каково же единство, которое должно царить между верующими в Христа? Его секрет: любовь. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13,34). Верующие во Христа едины, потому что любят друг друга, и потому Иисус един с Отцом, что Он любит Его. Но мы можем пойти дальше. Что есть то единственное, чем испытывается любовь? Обратимся снова к словам Христа. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдал заповеди Отца Моего, и пребываю в Его любви» (Иоан. 15,10). «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Иоан. 14,23.24). «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» (Иоан. 14,15). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14,21).

Вот в этом и есть суть дела. Связь единства – любовь, а доказательством любви является послушание. Христиане тогда едины между собою, когда между ними есть связь любви, и когда они послушны словам Христа. Иисус един с Богом, потому что как никто другой Он был послушен Ему и любил Его. Его единство с Богом – это единство совершенной любви, ведущей к совершенному послушанию. Когда Иисус сказал: «Я и Отец – одно», Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение «единство сущности», но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.

«Комментарий к Новому Завету», Уильям Баркли, знаменитый британский богослов и библеист.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2020 в 10:13)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:

Одно

Почитатели Троицы часто приводят стих Иоан. 10:30: «Я и Отец – одно». Посмотрим, как это греческое слово (эйс) используется в Библии:

Иоан. 17:11, 21–23: …Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы… Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино.

Деян. 4:32: У множества же уверовавших было одно (миа – одна; жен. род от эйс) сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

Рим. 12:5: …так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

1 Кор. 3:8: Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

1 Кор. 6:16, 17: Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

1 Кор. 10:17: Один хлеб, и мы многие одно тело…

1 Кор. 12:13: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело…

Гал. 3:28: Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Эф. 3:6: …чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования…

Эф. 5:31: Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Как вы думаете, есть ли в любом из этих мест что-нибудь тринитарное, трансцендентное, «онтологическое» или не поддающееся логике? Или же везде говорится просто о тесном единстве? Это один из очень многих примеров того, как тринитаризм наделяет естественные слова и фразы неестественными и несвойственными значениями. Также стоит поразмышлять о том, почему переводчики Синодального перевода по-разному перевели это слово в Иоан. 10:30 и 17-й главе.

***

Уильям Баркли об Иоанна 10:30

Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец – одно». Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино» (Иоан. 17,11).

Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.

Каково же единство, которое должно царить между верующими в Христа? Его секрет: любовь. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13,34). Верующие во Христа едины, потому что любят друг друга, и потому Иисус един с Отцом, что Он любит Его. Но мы можем пойти дальше. Что есть то единственное, чем испытывается любовь? Обратимся снова к словам Христа. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдал заповеди Отца Моего, и пребываю в Его любви» (Иоан. 15,10). «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Иоан. 14,23.24). «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» (Иоан. 14,15). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14,21).

Вот в этом и есть суть дела. Связь единства – любовь, а доказательством любви является послушание. Христиане тогда едины между собою, когда между ними есть связь любви, и когда они послушны словам Христа. Иисус един с Богом, потому что как никто другой Он был послушен Ему и любил Его. Его единство с Богом – это единство совершенной любви, ведущей к совершенному послушанию. Когда Иисус сказал: «Я и Отец – одно», Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение «единство сущности», но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.

«Комментарий к Новому Завету», Уильям Баркли, знаменитый британский богослов и библеист.

«1 Кор. 6:16, 17: Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.»

--

Только проблема понимания в том, что говоря «Я и Отец — одно», Иисус не добавил «в духе».

«Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино» (Иоан. 17,11)."

--

Здесь не сказано «в нас едино»: раз уж «такая песня», и единство с Богом (у Христа) означает единство по духу, по… характеру (и как это еще пробуют объяснять). То есть, следовательно, любой из учеников, и все ученики, так же могут быть едины с Богом, по духу, как и Христос — един с Богом («как Мы едино»). Вот и вопрос, почему не сказал, не добавил «в нас едино», а смысл только в том, что едино между собой, подобно тому как едины Мы… Отчего же у «сего Христа» такая единоличность, прямо «узурпаторство Бога!», чего же «сей  Христос» не позволяет ученикам быть едино с Богом вместе с Ним? Нет, видите ли, отделяет… (отделяется Сам — от них).

«Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом.»

--

Вот-вот. Где справедливость? Почему «между Ним и Отцом»? Отчего не допустить к сему единству (Его и Отца) учеников? А только… «чтобы были меж собой едино», мол, «как Мы едино». А вот ученики тоже хотят с Богом единства, как у Него! Раз уж их единство между собой должно быть как единство Его и Бога… (в общем, непорядок).

«Он продолжает: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17,20-22).»

--

А… ну вот оно: «в нас». Да, есть такое. Только снова неувязка, ибо в Него нужно верить, а верят только в Бога.

Конечно, речь может идти и о вере в человека, в его возможности («мы в тебя верим, у тебя все получится»), но как Бог (!) — через сего Христа — может требовать от людей веры в тварь… (?). Люди это люди, в своей среде они могут верить друг в друга, по необходимости и обстоятельствам. Но Бог не может требовать от людей веры во что-то (кого-то) кроме… Самого Бога.

Вот источник текста. Нет слова «едино» в «чтобы и они в Нас были, чтобы мир поверил что Ты Меня послал».

Толкования поставленные на явной лжи. Кому, интересно, они надобны?

«Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.»

--

С этим спорить не нужно. Истинно.

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13,34). Верующие во Христа едины, потому что любят друг друга, и потому Иисус един с Отцом, что Он любит Его."

--

Секундочку! А где здесь слово «единство» в стихе про «любите друг друга»?

Мудрствование сверх написанного? А?

«а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14,21).

--

Будет возлюблен Отцом, и Я возлюблю… — и явлюсь ему Сам.

В источнике:… и буду являть ему Меня Самого.

Это говорит Бог, все-таки, или человек, хоть и святой?

Если Человек, хоть и с большой буквы, то он берет на себя… многовато, не кажется? Ставя себя на уровень с Богом.

Или… может быть проблема в том, что /верующие/ которые не могут цельно читать Библию, и Бога представляют эдаким… гм, „гномиком“, который умещается в их миропредставление… От сего и Иисус-Человек им кажется просто человеком; да, избранным Богом (как этот „Бог“ им видится), но тем не менее… На одной чаше весов восприятия Бог, на другой Иисус сей… и уравновешивается...

Такая вот „мультяшная вера“, несерьезная, во всяком случае.

»Христиане тогда едины между собою, когда между ними есть связь любви

--

Опять и снова: где стих, в котором сказано «вы едины любовью между собою»?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2020 в 13:04)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3906
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:10

Seraphim:

— «Я и Отец одно» (Ин 10:30);

— «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы… Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино»(Иоан. 17:11, 21–23);

— «так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены(Рим 12:5).

Как вы думаете, есть ли в любом из этих мест что-нибудь тринитарное, трансцендентное, «онтологическое» или не поддающееся логике? Или же везде говорится просто о тесном единстве?

...

Везде говорится о множественном единстве, то есть:

— как „Я и Отец — одно=едино“, — то есть: хотя Они порознь Друг от Друга остаются разными Личностями,

в Духе Святом Они Оба соединяются в единое Божество(Элохим): Творец(Быт 1:26) и Спаситель(Мф 28:19)

— так и мы, будучи порознь разными членами, составляем единое Тело Христа(Рим 12:5).

Так что всё здесь логично… и просто.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2020 в 09:07)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Авденаго:

Везде говорится о множественном единстве, то есть:

— как "Я и Отец — одно=едино", — то есть: хотя Они порознь Друг от Друга остаются разными Личностями,

в Духе Святом Они Оба соединяются в единое Божество(Элохим): Творец(Быт 1:26) и Спаситель(Мф 28:19)

— так и мы, будучи порознь разнымичленами, составляем единое Тело Христа(Рим 12:5).

Так что всё здесь логично… и просто.

Да, но христиане с Христом не составляют один буквальный организм. Тело Христа — это образ, а не буквальность. А вы делаете Сына и Отца едиными в одном буквальном Божестве. Если бы вы говорили, что это образ, аллегория, то я бы с вами согласился, но когда вы говорите о том, что Отец и Сын — это две личности одного Божества, то с этим соглашаться глупо.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3906
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:10

Seraphim:

Да, но христиане с Христом не составляют один буквальный организм. Тело Христа — это образ, а не буквальность 

...

Именно!!!… составляют буквальный организм: духовное Тело, единое с Главой(=Головой, Кол 1:18) его.

Как Отец и Сын составляют единое Божество(=Элохим,множ, Быт 1:26; Мф 28:19) Иеговы

так и  мы: Тело и Голова есть божество небесного человечества, живущего в Небесном Иерусалиме.

В свете этого божества=города.. будут ходить все спасённые народы на новой Земле, согласно Откр 21:24.

...

Как (1)Отец и (2)Сын связаны (3)Духом Святым воедино в одно Божество(=Элохим, Ин 10:30, Мф 28:19), 

так и мы  тем же (3)Духом - в одно Тело:

"в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще  с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,

предать сатане во измождение плоти"(1Кор 5:5), - 

здесь очень хорошо показано действие единого Тела...

Именно так  обще  действовало и Божество(=Элохим, множ.ч), когда решили: 

"сотворим(множ)человека по образу Нашему(множ.ч)  и по подобию Нашему(множ.ч)"(Быт 1:26).

Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 июня 2020 в 09:55)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Авденаго:

Именно!!!… составляют буквальный организм: духовное Тело, единое с Главой(=Головой, Кол 1:18) его.

Как Отец и Сын составляют единое Божество(=Элохим,множ, Быт 1:26; Мф 28:19) Иеговы

так и  мы: Тело и Голова есть божество небесного человечества, живущего в Небесном Иерусалиме.

В свете этого божества=города.. будут ходить все спасённые народы на новой Земле, согласно Откр 21:24.

Вы не исправимы. А мой Бог не божество, а Бог. Он самостоятельная личность. А есть Христос — другая самостоятельная личность. Есть и христиане, каждый из которых самостоятельная личность. Все они буквально отдельные организмы, но если говорить о единстве в любви, праведности и делах, то все они составляют одно образное тело или буквальное царство — единое и неделимое, во главе которого стоит Христос, глава Которому Бог Отец. Это тело — храм, в котором обитает Бог.

Я написал вам свое мнение нерушимое и неделимое. Если хотите переубедить меня, то те тратьте свое время. Вы не привели ни одного аргумента в пользу вашей философии, кроме нескольких слов и ссылок: «Божество(=Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19)». А на большее у вас нет сил? Наверное на вселенских соборах, на которых принимали догмат о Троице, тоже были такие аргументаторы. Хотя, так и было. Например, на седьмом вселенском соборе, на котором утверждали культ иконопочитания, аргументами были даже сновидения участников собрания, в которых они, якобы, видели откровение Божье об истинности поклонения иконам. Детский сад какой-то.

Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 июня 2020 в 14:32)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Гость
Гость
  • Сообщений: 737
  • Последний визит:
    9 ноября 2020 в 22:04

Авденаго, а такая разница что этих людей надо зазомбировать. Навязавать им кому то очень выгодную свою точку зрения, чтобы потом этими людьми можно было управлять как стадом. Простая психология, а религия просто как прикрытие. Посмотри на них, они пляшут под чужую дудочку и светятся от счастья что уже на небесах им место заказано. Наивные глупцы.

Воздух (Владимир)
Воздух (Владимир)
  • Сообщений: 4493
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 21:39

Гость:   Посмотри на них, они пляшут под чужую дудочку и светятся от счастья что уже на небесах им место заказано. Наивные глупцы.

Не так все просто. 

Из речи брата Рутерфорда: «У нас, как у Свидетелей Иеговы, есть одна-единственная цель — всецело повиноваться его заповедям; возвещать, что он единственный истинный и Всемогущий Бог, что его Слово истинно и его имя достойно всякой чести и славы, что Христос является Божьим Царем, которого Бог посадил на престол владычества; что его царство уже пришло и, внимая заповедям Господа, мы должны провозглашать благую весть об этом во свидетельство народам и сообщать правителям и людям о жестокой, тиранической организации Сатаны, в особенности о „христианских“ церквях, которые представляют собой самую злейшую составляющую его видимой организации, а также о величайшем замысле Бога вскоре уничтожить организацию Сатаны, после чего Царь Христос дарует послушным людям на земле мир и процветание, свободу и здоровье, счастье и вечную жизнь; провозглашать, что Божье Царство — это надежда мира и другой надежды нет и что эта весть должна провозглашаться теми, кто именуется свидетелями Иеговы. Мы смиренно приглашаем всех, кто всецело предан Иегове и его царству, присоединиться к нам в провозглашении этой благой вести, чтобы праведные нормы Господа были возвышены, чтобы народы мира узнали, где найти истину и надежду на избавление, и, что важнее всего, чтобы великое и святое имя Иеговы Бога было очищено и прославлено».

Имеющий разум да поймет что возвещают эти сектанты:

1) теперь именно СИ носители благой вести, а не христианские церквы;

2) Иисус Христос всего лишь Царь земной, ставленник Иеговы;

3) христианство в разных его проявлениях есть организация Сатаны (вот так с прописной буквы);

4) свидетели Иеговы и Божье земное Царство — единственный путь спасения;

5) они не остановятся пока не сделают свидетелями все народы Земли...

СИ — мощная иерархическая структура, прообраз будущего мирового правительства.

Опустимся до простого свидетеля который конечно же желает иметь жизнь вечную, но имеет сегодняшние потребности и часто эти потребности удовлетворяются. Один мучается одиночеством — получи много заботливых братьев и сестер, причем в первый же день. Другой на пенсии и недостает денег на пальто — получи вполне приличное пальто (добротный секонд-хенд). Третьему нужно окрасить забор — отыщут «маляров», довольными останутся и маляры и третий… И что же здесь плохого спросите вы. Плохо то что люди обмануты, их делают рабами. Ленинцы мечтали о мировом коммунизме — свидетели Иеговы пошли дальше.

Через веру в терпении к любви.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Воздух:

3) христианство в разных его проявлениях есть организация Сатаны (вот так с прописной буквы)

Многие упрекают СИ в том, что они пишут дьявол и сатана с большой буквы. Но они объясняют это очень просто. Дело в том, что они подчеркивают этим то, что Дьявол и Сатана — это именно та личность, которая была свергнута с неба архангелом Михаилом. Этот Дьявол и Сатана — древний змей, дракон и клеветник. Но когда дьяволом и сатаной называют человека, то СИ пишут эти слова с маленькой буквы. СИ никак не возвышают большой буквой дьявола и сатану, а лишь указывают на определенную личность с этими титулами. Так же они аргументируют это и тем, что в Новом Завете, когда говорится о конкретном дьяволе и сатане, то перед этими словами стоит определенный артикль, а когда с дьяволом и сатаной сравнивается человек, то определенного артикля нет. И т.к. в русском языке нет артиклей, то СИ вынуждены использовать большую букву для указания определенности слова. Все просто и понятно.

Хоть я и не являюсь сторонником СИ и не разделяю с ними некоторые взгляды на толкование Писания, но в основном эта организация неплохая.

Кстати, их часто упрекают в том, что они называют себя не церковью, а организацией. Это они тоже объясняют очень просто. Дело в том, что в оригинальных текстах Библии, с которых делались переводы, вообще нет слова церковь, но есть экклесия, которая переводится как собрание. Вот из-за этого они и называют себя организацией или собранием.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2020 в 15:58)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3906
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:10

Seraphim: А мой Бог не божество, а Бог. Он самостоятельная личность 

...

 У меня тоже, как и у нас всех: один Бог, из Которого всё,- и это есть Отец, согласно 1Кор 8:6.

Stas
Stas
  • Сообщений: 1664
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    2 июля 2021 в 23:59

Seraphim:

Многие упрекают СИ в том, что они пишут дьявол и сатана с большой буквы. Но они объясняют это очень просто. Дело в том, что они подчеркивают этим то, что Дьявол и Сатана — это именно та личность, которая была свергнута с неба архангелом Михаилом. Этот Дьявол и Сатана — древний змей, дракон и клеветник. Но когда дьяволом и сатаной называют человека, то СИ пишут эти слова с маленькой буквы. СИ никак не возвышают большой буквой дьявола и сатану, а лишь указывают на определенную личность с этими титулами...

Хоть я и не являюсь сторонником СИ и не разделяю с ними некоторые взгляды на толкование Писания, но, в основном, эта организация неплохая.

Seraphim на 75% проповедует такие же "бесовские учения" (1Тим.4:1-2), что и "Свидетели Иеговы".

Потому и хлопает им в ладоши, что с ними одним духом водим (2Кор.4:3-4)!

Поэтому поводу написано:

27 Мерзость для праведников — человек неправедный, и мерзость для нечестивого — идущий прямым путем. 
(Прит.29:27)

1. «Свидетели Иеговы» не признают Иисуса Богом, называя Его Архангелом Михаилом, так же и Seraphim отрицает Божественность Иисуса, говоря, что Иисус — не Бог, и не Творец, и не Судья...! Опровержение этих ересей — см. здесьздесьздесьздесьздесь.

2. «Свидетели Иеговы» отрицают ад, озеро огненное (вечные муки), жизни после смерти…, так же и Seraphim проповедует точно такой же абсурд! Опровержение этих ересей — см. здесьздесьздесьздесьздесьздесьздесьздесь.

3. «Свидетели Иеговы» возвеличивают сатану! Пишут слова: «Сатана» (что означает: противник, враг...), «Дьявол» (что означает: клеветник...), «Злой»… - с больших букв, объясняя, что это — имена, так же и Seraphim возвеличивает дьявола — имеет аватар змея с короной, который заполз на крест, который входит в логотип «Чёрного дракона»: 

Более подробно о Seraphimе можно прочитать здесь.

Истинный путь — вне конфессий! Наш сайт: hristianevnekonfessij.wordpress.com/
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3906
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:10

Seraphim: А мой Бог не божество, а Бог. Он самостоятельная личность 

… 

У меня тоже, как и у нас всех: один Бог(=Эль,един.ч), из Которого всё,- и это есть Отец, согласно 1Кор 8:6... 

И Он самостоятельная Личность, как и Сын... 

НО!!!… чтобы стать Творцомиз Которого  и Которым всё создано(Рим 11:36)

Богу(=Эль, един.ч) необходимо соединиться с Господом Иисусом Христом, Которым всё,  

в единое Божество(=Элохиммнож.ч, Быт 1:26; Мф 28:19).

.... 

Неужели эта Тайна БОГА(=Элохим, Быт 1:26)… такая простая… для вашего ума непостижима, Брат!?...

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2020 в 16:23)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Авденаго:

Seraphim: А мой Бог не божество, а Бог. Он самостоятельная личность 

… 

У меня тоже, как и у нас всех: один Бог(=Эль,един.ч), из Которого всё,- и это есть Отец, согласно 1Кор 8:6... 

И Он самостоятельная Личность, как и Сын...

Ну вот и хорошо.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3906
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Вчера в 22:10

Seraphim: А мой Бог не божество, а Бог. Он самостоятельная личность 

… 


Авденаго:

У меня тоже, как и у нас всех: один Бог(=Эль,един.ч), из Которого всё,- и это есть Отец, согласно 1Кор 8:6... 

И Он самостоятельная Личность, как и Сын... 

...

Seraphim: Ну вот и хорошо..

...

Авденаго:

НО!!!… чтобы стать Творцомиз Которого  и Которым всё создано(Рим 11:36)

Богу(=Эль, един.ч) необходимо соединиться с Господом Иисусом Христом, Которым всё,  

в единое Божество(=Элохиммнож.ч, Быт 1:26; Мф 28:19).

.... 

Неужели эта Тайна БОГА(=Элохим, Быт 1:26)… такая простая… для вашего ума непостижима, Брат!?...

Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2020 в 16:42)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Авденаго:

1. НО!!!.. чтобы стать Творцом, из Которого  и Которым всё создано(Рим 11:36), 
Богу(=Эль, един.ч) необходимо соединиться с Господом Иисусом Христом, Которым всё,  в единое Божество(=Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19).

....

2. Неужели эта Тайна БОГА(=Элохим, Быт 1:26)… такая простая… для вашего ума непостижима, Брат!?...

1. Я верю в самостоятельного Бога, Которому не нужны посредники для творения. Он использовал Своего Сына в процессе творения не для Себя, а для нас, чтобы Его Сын, закланный от начала мира, стал нашим спасителем, Который очистит нас от грехов.

2. Это не тайна, а глупость. И не Бога, а вселенских соборов, которые навязали христианам языческие ереси.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме