Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Я царственное священство

Антон Navin
Антон Navin
  • Сообщений: 632
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:58

Немножко смущают противоречия. В одном месте Павел пишет: "мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне." В другом же месте Евангелия Петр пишет: "Но вы — род избранный, царственное священство" Как это понимать, растолкуйте. В итоге христианин кто по жизни, прах всеми попираемый, или царственное священство? Кто прав, Павел, или Петр, или оба. В итоге ведь Евангелие не может противоречить самому себе. Вообще противоречивых мест в Писании масса. Таких как «и разгневался Бог» в другом же месте написано «нет во Мне гнева» 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2020 в 10:46)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21

Для мира святые сор и прах, а для Бога — царственное священство.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 2182
  • Онлайн
Navin:

Немножко смущают противоречия. В одном месте Павел пишет: "мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне." В другом же месте Евангелия Петр пишет: "Но вы — род избранный, царственное священство" Как это понимать, растолкуйте. В итоге христианин кто по жизни, прах всеми попираемый, или царственное священство? Кто прав, Павел, или Петр, или оба. В итоге ведь Евангелие не может противоречить самому себе. Вообще противоречивых мест в Писании масса. Таких как «и разгневался Бог» в другом же месте написано «нет во Мне гнева» 

Евангелие от Луки 13-24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. 

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Navin:

Немножко смущают противоречия. В одном месте Павел пишет: "мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне." В другом же месте Евангелия Петр пишет: "Но вы — род избранный, царственное священство" Как это понимать, растолкуйте. В итоге христианин кто по жизни, прах всеми попираемый, или царственное священство? Кто прав, Павел, или Петр, или оба. В итоге ведь Евангелие не может противоречить самому себе. Вообще противоречивых мест в Писании масса. Таких как «и разгневался Бог» в другом же месте написано «нет во Мне гнева» 

11. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12. и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;13. хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне. (Первое послание к Коринфянам 4:11-13)

9. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет… (Первое послание Петра 2:9)

Им не до того, чтобы отстаивать свое «я», искать уважение и почет, они трудятся для Бога, для высшей цели в святой истине.  На то, чтобы «делать себе славу» на земле, банально нет ни сил ни времени.  Тогда вопрос: а разве нужно иметь им уважение и славу в обществе?   И ответ: нужно.  Потому что тогда народ более расположен слушать их, и сие угодно Богу.  Но нет сил заниматься еще и этим. 

8. Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог];  9. поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли [сыпались] от Него.  10. Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его.  (Псалтирь 17:8-10)

Правда, видно, нет слова «Бог» в источнике текста.  Но ведь подразумевается?  Гм… как будто, да.  И тем не менее, по факту нет.  Но по смыслу есть?  Выходит, так.  Какая-то «лукавенькая» запись, получается...  Но далее по тексту точно понятно, что о гневе Божием речь.

4. Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне [в нем] волчцы и терны,  Я войною пойду против него, выжгу его совсем.  (Исаия 27:4)

«В нем» также вставка перевода: «если бы кто противопоставил Мне волчцы и терны»; устар., высок. преграды и препятствия; беды и неприятности.

Выжгет совсем, но без гнева.Так что здесь важно? Что прогневался, или что выжжет огнем?  Или суть в том, что гнев Бога не застилает (Богу) разум? Как будто и нет гнева никакого.

19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию].  Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».(Послание к Римлянам 12:19)

Слово «Божию», снова вставка.

То есть, как понять?  То что «Мне отмщение, Я воздам», понятно, но до этого… гнев есть (у человека), но — дайте гневу место… (какое место??)...

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2020 в 22:04)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме