Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Исповедание

Слово пастора
Антон Navin
Антон Navin
  • Сообщений: 634
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:27

«Будем держаться исповедания упования неуклонно...»(Евр.10, 23)

Мы хорошо знаем о важности устного исповедания веры: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать..., то спасёшься» (Рим.10, 9) На эту тему сказано много, но я хочу обратить ваше внимание на важность невербальных, внешних форм исповедания. Это во — первых водное крещение.
Зададимся вопросом: зависит ли наше спасение от водного крещения? Все проповедники евангельского направления говорят: нет, не зависит; спасение зависит от веры во Христа. Но обратим внимание, что сказал Иисус: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет...»(Мк.16, 16) Значит ли это, что Он выдвинул 2 условия спасения? Нет, вера и крещение — одно условие, ибо речь идёт о живой вере, из которой водное крещение вытекает как следствие. Ведь оно есть ВИДИМЫЙ акт посвящения Христу, это видимое проявление невидимой веры.
А что случилось бы с христианином, который приняв крещение Духом Св., решил для себя, что водное крещение ему не обязательно и пренебрёг бы им? Спасся ли бы он в итоге? Нет, ибо НИКТО не может спастись, находясь во грехе непослушания (1Цар.15, 23) Водным крещением человек свидетельствует всем, в том числе демоническим силам, что он полностью принадлежит Христу, он говорит: «отныне я — Господень». Для того, кто решил посвятить себя Богу, важно сжечь мосты, чтобы лишить себя возможности к отступлению. В мирском военном деле воин не считается воином, если он не принял присягу. На поле сражения такой был бы кандидатом в дезертиры. Если вникнуть в вопрос, водное крещения — страшный акт, от котого запах пороха и доносятся раскаты боевых сражений. Впереди годы и годы труда и борьбы, если следовать за Христом бескомпромиссно. Недаром Ч. Сперджен изрёк весьма непопулярную истину: де небес мы доберёмся едва живыми.
Я считаю обычай дарить цветы крещаемым простым недоразумением. Цветы уместны победителям.
Вторая обрядовая форма исповедания — причащение. Господь предупредил: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». Большинство проповедующих учат, что Иисус говорит о причащении, но это не так, хотя буквальный смысл указывает на это. Здесь Господь выражается не буквально, а духовно, имея ввиду принятие Его духовного естества. Ученики преткнулись на этих словах, восприняв их буквально и Он пояснил, что "… слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан.6, 63)
И тем не менее, Его слова о Плоти и Крови, всё — же имеют отношение к причащению, только не прямое, а косвенное. Всякий, принимающий причастие, тем самым исповедует, что он принимает духовное естество Христа и соединяется с Ним в один дух. И снова аналогичный вопрос: что будет с тем, кто являясь членом церкви будет игнорировать причащение, мотивируя тем, что он исполняется Духом Св. и ТАКИМ образом соединяется с Господом? Останется ли это без последствий? Нет, его дух начнёт угасать, ибо Господь установил, чтобы духовное подтверждалось видимым.
Третья форма исповедания — внешний вид. «В приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием...»(1Тим.2, 9) Нормы целомудрия в одежде — исповедание миру и демоническим силам, что этот человек отвергает "… блуд и всякую нечистоту..."(Еф.5, 3)
Христианка, покрывающая голову в собрании, исповедует, что она не признаёт равноправия с мужем и принимает подчинённое положение в семье и церкви как наиболее защищённое и безопасное.
Равноправие полов — центральная идея феминизма. Феминизм — мощное оружие дьявола в современном обществе, он нанёс сокрушительный удар по институту семьи. Дух бунта и дух блуда — самые мощные двигатели этого движения.
А. Кац говорит: «Вызывающие причёски, серьги в ушах, мирская музыка — это проявления, отождествляющие нас с духом этого мира, насквозь пропитанного бунтом и противлением Богу.
Стиль вашей одежды что — то выражает. Если вы носите серьгу в ухе, то это конечно ещё не говорит о том, что вы — гомосексуалист, но этим вы выражаете своё одобрение этого порока».
"… кто наблюдает за путём своим, тому явлю Я спасение Божие" (Пс.49, 23)

Пастор Виктор Федорович
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 4663
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 13:52

Пишите, - Если вникнуть в вопрос, водное крещения — страшный акт, от котого запах пороха и доносятся раскаты боевых сражений. Впереди годы и годы труда и борьбы, если следовать за Христом бескомпромиссно. Недаром Ч. Сперджен изрёк весьма непопулярную истину: де небес мы доберёмся едва живыми.

Ответ, — Так и есть...Ответ, — Именно у верующего человека намного СЛОЖНЕЕ жизнь по сравнению с неверующим. Христианин казнит себя за всякий грех… Раскаивается со слезами и болью в сердце, что погрешил против любви Божией. Верующий стоит на передовой в битве со грехом со своим внутренним (закон греха в теле) но и с внешним...

Мы понимаем, Бог есть величайшая, непревзойдённая любовь к человеку. Но Он предначертал веру во Христа, через смирение и уничижение. По стопам Христа прошли Апостолы до смерти крестной.
------Христианину должно идти туда, вниз, в глубину уничижения, на самое дно, ГДЕ СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ СТРАШНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЗЛА. Туда, где взявший на Себя грех мира – Христос. И, нам Христианам, ДОЛЖНО нести эти оскорбления с радостью Святого духа, что страдаем не напрасно! И что предлежит воздаяние

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 4663
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Вчера в 13:52

Протестанты вообще мало задумываются«О ПОКАЯНИИ ПЛАЧА»...

Чем могу хвалиться? Разве только немощами да пороками. А что хорошее имею, так это все от Бога! – и своим смирением отогнал бы злую силу.    - Но беда в том, что человек охотнее и с большим вниманием прислушивается к голосу врага своего, нежели к голосу своего Спасителя.

Тесный, тернистый и тяжелый путь смиренного христианина, он требует жертвы… требует самоотречения во имя любви к Богу и к ближнему, и на этом пути его встречают постоянные искушения от диавола. Нужна большая сила воли, чтобы не поддаться соблазну, не устрашиться искушений, борьбы со злою силой.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме