solnyshko.gifДобро пожаловать на христианский портал межконфессионального общения и знакомств братье и сестер по вере. Где можно разместить свою анкету о поиске верующего спутника жизни, а также найти свою половинку. На нашем сайте  находят общение все христианские конфессии, как православные так и протестанты. Если вам лень заполнять длинную анкету при регистрации, то вы можете войти на сайт в один клик через такие сервисы соцсетей как  Vkontakte,  Mail.ru,  Yandex,  Facebook,  Google, и чувствовать себя как дома.

👇Для ответа в теме зайдите через соцсети👇

Имя сатаны

Как его зовут
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 43
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 729
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 16:25

А как зовут сатану? Кто-то скажет: «Сатана». Но сатана — это греческое слово, означающее «противник». Дьявол? Но дьявол — это греческое слово, означающее «клеветник». Змей? Но змей — это слово, означающее характеристику сатаны, как учителя (ложного), за которым следуют огромные толпы последователей. Дракон? Но дракон — это символ могущества сатаны, а не его имя. Так как имя ему? Спасителя зовут Иисус и Эммануил, а у сатаны нет имени?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Navin
Navin
  • Сообщений: 494
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:10

сатана-синоним зла. а у зла имен много

Гость
Гость
  • Сообщений: 267
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:08

Весело живем, темка просто зашибись! Как раз для «христианского» сайта.

Navin
Navin
  • Сообщений: 494
  • Страна: Израиль
  • Город: Иерусалим
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:10

Гость, вполне, и без всякого сарказма. жизнь христианина-это постоянный, ежедневный, ежечасный, ежеминутный выбор между добром и злом. 

Бес

Гость
Гость
  • Сообщений: 267
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:08

Navin: Гость, вполне, и без всякого сарказма. жизнь христианина-это постоянный, ежедневный, ежечасный, ежеминутный выбор между добром и злом.  

Вот сейчас у вас и будет возможность сделать этот выбор. Закрыть тему, удалить или оставить.

Егор
Егор
  • Сообщений: 455
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:23

Сатана — это зло, во множественных его проявлениях. Для того, чтобы познать добро, надо познать и зло. 

«Когда Авраам [Возрадовался], увидев То, Что он должен был увидеть, [он совершил обрезание] крайней плоти (ср. Фм. 58), показав нам, что следует погубить плоть. [Большинство (созданий)] в мире, пока их [внутренние части] скрыты, они стоят твёрдо и они живы. [Если их] обнажают, они умирают по [примеру] человека видимого. [Пока] внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности его являются (и) выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его скрыт, оно цветет (и) растет, если корень его является, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире не только с открытым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно разрушается, и, если оно открылось, оно погибло. Поэтому Логос говорит: «Уже топор утвержден у корня деревьев». Он не рассечет — то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Исус Уничтожил Корень (Зла) Всего Места, а другие частично. Мы же да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает [его] до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы — рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы [не] делали. (Ср. Посл. римл. 7, 15-16.) [Оно] могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует. Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать. [Те же, кто пребывает в Истине], исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется (ср. Флп. 4 ). Ибо Истина подобна незнанию: сокрытая, Она покоится в Самой Себе, но, когда Она открывается (и) познается, Её прославляют. Насколько могущественнее Она незнания и заблуждения! Она дает Свободу. Логос сказал: «Если вы познаете Истину, Истина сделает вас Свободными» (Ср. Ин. 8, 32). Незнание — это Рабство. Знание — это Свобода. Если мы познаем Истину, мы найдем Плоды Истины в нас самих. Если мы соединимся с Ней, Она воспримет нашу Плерому».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123.)

Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 июля 2020 в 18:05)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Егор:

Сатана — это зло, во множественных его проявлениях. Для того, чтобы познать добро, надо познать и зло. 

«Когда Авраам [Возрадовался], увидев То, Что он должен был увидеть, [он совершил обрезание] крайней плоти (ср. Фм. 58), показав нам, что следует погубить плоть. [Большинство (созданий)] в мире, пока их [внутренние части] скрыты, они стоят твёрдо и они живы. [Если их] обнажают, они умирают по [примеру] человека видимого. [Пока] внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности его являются (и) выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его скрыт, оно цветет (и) растет, если корень его является, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире не только с открытым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно разрушается, и, если оно открылось, оно погибло. Поэтому Логос говорит: «Уже топор утвержден у корня деревьев». Он не рассечет — то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Исус Уничтожил Корень (Зла) Всего Места, а другие частично. Мы же да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает [его] до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы — рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы [не] делали. (Ср. Посл. римл. 7, 15-16.) [Оно] могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует. Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит [смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать. [Те же, кто пребывает в Истине], исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется (ср. Флп. 4 ). Ибо Истина подобна незнанию: сокрытая, Она покоится в Самой Себе, но, когда Она открывается (и) познается, Её прославляют. Насколько могущественнее Она незнания и заблуждения! Она дает Свободу. Логос сказал: «Если вы познаете Истину, Истина сделает вас Свободными» (Ср. Ин. 8, 32). Незнание — это Рабство. Знание — это Свобода. Если мы познаем Истину, мы найдем Плоды Истины в нас самих. Если мы соединимся с Ней, Она воспримет нашу Плерому».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123.)

" показав нам, что следует погубить плоть."
--
Не плоть следует губить, а душу спасать. Это очень не одно и то же.
А завет обрезания — означает печать на чувстве плоти, которое в самой основе человека: «прежде чем познать женщину, познай себя».
Для женщины печать природная: деторождение.
Но завет заключался через мужчину.
***
«Если мы познаем Истину, мы найдем Плоды Истины в нас самих. Если мы соединимся с Ней, Она воспримет нашу Плерому».
--
Аналогия. Если мы научимся управлять автомобилем, мы обнаружим в себе способность тронуть машину с места.
То есть, мы учились управлять по руководству, учебнику, в теории. Но логическая ошибка в том, в данном утверждении, что таким образом мы еще не познали истину, или не научились управлять автомобилем, а только прикоснулись к познанию истины, или, как показано для условного примера, получили начальные знания об управлении автомобилем.
На таковой логической ошибке строится весь трактат данного „Филиппа“. (И еще раз, это не апостол, а просто некто, возжелавший „поговорить о высоком“, да с перекладом на листы)...
Если мы познали уже истину, в полноте, то есть, цельно, качественно, то нам нечего искать у себя некие „плоды истины“, она вся перед нами, во взгляде на мир. В нас самих нет плодов истины, истина только от Бога, она объективна, тем более истина Христова, высшей реальности.
Высшая истина уже в том, что Бог сотворил, и мы творение Божие (как душа, наделенная вечностью).
Но также сия душа вечность у себя крадет, во грехе.
Очистившись от греха обнаружим истину творения своего, то есть, единственно внутреннюю нашу истину, что навечно с нами. И это не плод истины, творение Бога абсолютно по своему качеству, это алмаз сути, по качеству, он не дает от себя еще плодов, сей алмаз не Сам Бог, а только душа (сотворенная).
То есть, очистившись, обнаружим что ЖИВЕМ, все большей полнотой. Это раскрытие истины Творца в нас, единственной для нас, внутри у нас, и неповторимой. Все остальное постигается только объективно: чувство Бытия в Боге, и совершенное познание, что распространяется на сущее, душой, сердцем, разумом, крепостью.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
maikl67
maikl67
  • Сообщений: 1647
  • Город: Ужгород
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:31
Seraphim:

А как зовут сатану? Кто-то скажет: «Сатана». Но сатана — это греческое слово, означающее «противник». Дьявол? Но дьявол — это греческое слово, означающее «клеветник». Змей? Но змей — это слово, означающее характеристику сатаны, как учителя (ложного), за которым следуют огромные толпы последователей. Дракон? Но дракон — это символ могущества сатаны, а не его имя. Так как имя ему? Спасителя зовут Иисус и Эммануил, а у сатаны нет имени?

Люцифер, все остальные имена — проявление действий этой Личности.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 1313
  • Онлайн

Seraphim:

А как зовут сатану?

Авденаго

В Библии у него есть ещё одно имя: павший Денница(Люцифер = lucifer, латин.перевод). 

***

Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2020 в 19:08)
Егор
Егор
  • Сообщений: 455
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:23
Ибрагим Аббас:
Не плоть следует губить, а душу спасать. 

Плоть символизирует вожделеющее начало в душе человека, в государстве и в мире, и, соответственно, сребролюбие, корыстолюбие и связанную с этим несправедливость. (Ср. Платон, «Государство», Книги 4-я и 9-я. О трех началах души.)
Следует погубить плоть, т.е. несправедливость в душах людей, в государстве и в мире. (Ср. Платон, «Федон», слова Сократа о том, что подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть, что изображается как смерть тела и отделение души от тела и его уз, препятствующих познанию Истины.)

Ибрагим Аббас: "… логическая ошибка в том, в данном утверждении..."

Логической ошибки нет. Речь идет о тех, кто еще не познал, и дается объяснение, Что приобретают Те, Кто познает Истину.

«Если Мы познаем Истину, Мы найдем Плоды Истины в Нас Самих. Если Мы соединимся с Ней, Она воспримет Нашу Плерому».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123).

Если Мы познаем Истину, Мы приобретем Знание Истины (Флп. 110).
Те, кто обладает знанием Истины, могут войти в Царство (ср. Ин. 3, 5), т.е. Облечься в Нового Человека, „созданного по Богу в Справедливости и Святости Истины“ (Посл. эфес. 4, 24), который есть Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), или, иначе говоря, Царство на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

Апостол Павел говорит:

»Испытывайте самих себя, в Вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете Самих Себя, что Исус Христос в Вас? Разве только вы не То, Чем должны Быть. О нас же, надеюсь, узнаете, что Мы То, Чем Быть должны". (2 Посл. кор. 13, 5-6.)

О Плодах Истины говорит апостол Павел.

«Плод же Духа: Любовь, Радость, Мир, долготерпение, Благость, милосердие, Вера, кротость, воздержание. На таковых нет Закона» (Гал. 5:22-23). Ср.: „Дух есть Истина“. (1 Посл. Иоан. 5, 6.)

В этом высказывании опять таки речь идет о тех, кто приобрел знание Истины. Именно поэтому на них нет Закона.

В следующем фрагменте видим, что Плоды Духа обретают Те, Кто Облекается в Нового Человека.

8 „А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в Нового, который Обновляется в Познании по Образу Создавшего Его,
11 где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но Все и во Всем Христос.
12 Итак Облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, Благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего Облекитесь в Любовь, которая есть Совокупность Совершенства.
15 И да владычествует в Сердцах Ваших Мир Божий, к которому Вы и призваны в Одном Теле, и будьте дружелюбны“.
(Посл. кол. Глава 3. Ср.: Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Платон, „Государство“, Книга 5, 462 с.)

Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2020 в 20:03)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 1968
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Егор:
Ибрагим Аббас:
Не плоть следует губить, а душу спасать. 

Плоть символизирует вожделеющее начало в душе человека, в государстве и в мире, и, соответственно, сребролюбие, корыстолюбие и связанную с этим несправедливость. (Ср. Платон, «Государство», Книги 4-я и 9-я. О трех началах души.)
Следует погубить плоть, т.е. несправедливость в душах людей, в государстве и в мире. (Ср. Платон, «Федон», слова Сократа о том, что подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть, что изображается как смерть тела и отделение души от тела и его уз, препятствующих познанию Истины.)

Ибрагим Аббас: "… логическая ошибка в том, в данном утверждении..."

Логической ошибки нет. Речь идет о тех, кто еще не познал, и дается объяснение, Что приобретают Те, Кто познает Истину.

«Если Мы познаем Истину, Мы найдем Плоды Истины в Нас Самих. Если Мы соединимся с Ней, Она воспримет Нашу Плерому».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123).

Если Мы познаем Истину, Мы приобретем Знание Истины (Флп. 110).
Те, кто обладает знанием Истины, могут войти в Царство (ср. Ин. 3, 5), т.е. Облечься в Нового Человека, „созданного по Богу в Справедливости и Святости Истины“ (Посл. эфес. 4, 24), который есть Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), или, иначе говоря, Царство на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

Апостол Павел говорит:

»Испытывайте самих себя, в Вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете Самих Себя, что Исус Христос в Вас? Разве только вы не То, Чем должны Быть. О нас же, надеюсь, узнаете, что Мы То, Чем Быть должны". (2 Посл. кор. 13, 5-6.)

О Плодах Истины говорит апостол Павел.

«Плод же Духа: Любовь, Радость, Мир, долготерпение, Благость, милосердие, Вера, кротость, воздержание. На таковых нет Закона» (Гал. 5:22-23). Ср.: „Дух есть Истина“. (1 Посл. Иоан. 5, 6.)

В этом высказывании опять таки речь идет о тех, кто приобрел знание Истины. Именно поэтому на них нет Закона.

В следующем фрагменте видим, что Плоды Духа обретают Те, Кто Облекается в Нового Человека.

8 „А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в Нового, который Обновляется в Познании по Образу Создавшего Его,
11 где нет ни еллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но Все и во Всем Христос.
12 Итак Облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, Благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего Облекитесь в Любовь, которая есть Совокупность Совершенства.
15 И да владычествует в Сердцах Ваших Мир Божий, к которому Вы и призваны в Одном Теле, и будьте дружелюбны“.
(Посл. кол. Глава 3. Ср.: Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Платон, „Государство“, Книга 5, 462 с.)

»Плоть символизирует вожделеющее начало в душе человека"
--
Плоть много чего символизирует; она также символизирует психические отклонения, например, такие как мазохизм; посему, как докажете, что «погубляя плоть» вы не есть самый банальный мазохист?
Поскольку такие призывы создавали в истории секты, члены которых начинали «губить плоть» от членовредительства, до полного «отхода на небеса» через самосожжение.
***
«Следует погубить плоть, т.е. несправедливость в душах людей, в государстве и в мире»
--
Плоть несправедлива? Интересное открытие.
К понятию «несправедливости» относится только действие рассудка человеческого, а сие есть духовная категория его реальности (испорченная духовность).
***
«подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть»
--
Это да, но философия тут вряд ли поможет. Ибо все от плоти, первая мысль от плоти, первый шаг…
То есть, плоть доминирует с первой секунды рождения. И как же, будучи в цикле плотского мироощущения, философия может что-то «разгадать» на счет подлинного познания истины? Выдвигая сентенцию, что плоть следует победить? Да замечательно, путь намечен верно! Как это сделать?
Не выходя «из манежа» плоти...
***
«что изображается как смерть тела и отделение души от тела и его уз, препятствующих познанию Истины»
--
А! Вот как. Еще замечательнее.
Сэр! Я хочу познать вкус этого мохито!
Конечно, сударь, вот вам уже несут.
О-о, я сейчас коснусь губами этого чудного напит...
(Сердечный приступ; несчастный так и не познал сие мохито).
В общем, познание только в жизни, мертвые же ничего не знают (Екклесиаст).
.
Да,… и кстати, душа ведь не освобождается от плоти, умерев плотской смертью. Это как нижний костюм у космонавта, на который надевается скафандр: сей костюм «требует» скафандра, понимаете? Так и с душой: на ней будто «метафизическая пленка» [ощущения плоти], и умерла плотью, вошла во тьму «сна смертного», и ожидает в Шеоле суда… И ХОЧЕТ ПЛОТИ!
***
«Логической ошибки нет. Речь идет о тех, кто еще не познал, и дается объяснение, Что приобретают Те, Кто познает Истину.»
--
Да мне вообще все равно как Вы отреагируете на «замечание». Я вам дал аргументацию, и, как сами настаиваете, правила дискуссии требуют разбора аргументации, прежде чем говорить категорично «нет». Но мне все равно: аргументация вот, мы ведем диалог прилюдно, на весь мир. Вот мир и будет судить по смыслам.
***
«В этом высказывании опять таки речь идет о тех, кто приобрел знание Истины. Именно поэтому на них нет Закона.»
--
С этим спорить нет смысла, сие так.
Ибо они познали закон: «я умер законом для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу».
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2020 в 20:30)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
maikl67
maikl67
  • Сообщений: 1647
  • Город: Ужгород
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:31
Егор:
Ибрагим Аббас:
Не плоть следует губить, а душу спасать. 

Плоть символизирует вожделеющее начало в душе человека, в государстве и в мире, и, соответственно, сребролюбие, корыстолюбие и связанную с этим несправедливость. (Ср. Платон, «Государство», Книги 4-я и 9-я. О трех началах души.)
Следует погубить плоть, т.е. несправедливость в душах людей, в государстве и в мире. (Ср. Платон, «Федон», слова Сократа о том, что подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть, что изображается как смерть тела и отделение души от тела и его уз, препятствующих познанию Истины.)

Ибрагим Аббас: "… логическая ошибка в том, в данном утверждении..."

Логической ошибки нет. Речь идет о тех, кто еще не познал, и дается объяснение, Что приобретают Те, Кто познает Истину.

«Если Мы познаем Истину, Мы найдем Плоды Истины в Нас Самих. Если Мы соединимся с Ней, Она воспримет Нашу Плерому».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123).

Если Мы познаем Истину, Мы приобретем Знание Истины (Флп. 110).
Те, кто обладает знанием Истины, могут войти в Царство (ср. Ин. 3, 5), т.е. Облечься в Нового Человека, „созданного по Богу в Справедливости и Святости Истины“ (Посл. эфес. 4, 24), который есть Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), или, иначе говоря, Царство на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).


В этом высказывании опять таки речь идет о тех, кто приобрел знание Истины. Именно поэтому на них нет Закона.

Вы взяли только одну сторону медали. И это очень опасный путь. Очень. Не увлекайтесь Знанием Истины. Двенадцатилетний Иисус обладал намного большей Истиной чем фарисеи вместе взяты, но тем не менее, на служение не пошёл. Почему? Не было роста Жизни, не было -Полный Возраст Христа, тридцать лет, с этого возраста шли на священническое служение.

Егор
Егор
  • Сообщений: 455
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:23

О плоти и вожделеющем начале. Два фрагмента: из диалога «Государство» и из Евангелия от Филиппа.

– «Оба этих начала (Разумное и яростное начала), воспитанные таким образом, обученные и подлинно понявшие свое назначение, будут управлять началом вожделеющим – а оно составляет большую часть души каждого человека и по своей природе жаждет богатства. За ним надо следить, чтобы оно не умножилось и не усилилось за счет так называемых телесных удовольствий и не перестало бы выполнять свое назначение: иначе оно может попытаться поработить и подчинить себе то, что ему не родственно, и таким образом извратить жизнедеятельность всех начал.
– Безусловно».
(Платон, «Государство», 442 а-б.)

«Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя». (Флп. 62.)

… подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть...

— «Да, — продолжал Сократ, — примерно такое убеждение и должно составиться из всего этого у подлинных философов, и вот что приблизительно могли бы они сказать друг другу: «Словно какая-то тропа приводит нас к мысли, что, пока мы обладаем телом и душа наша неотделима от этого зла, нам не овладеть полностью предметом наших желаний. Предмет же этот, как мы утверждаем, — Истина. В самом деле, тело не только доставляет нам тысячи хлопот — ведь ему необходимо пропитание! — но вдобавок подвержено недугам, любой из которых мешает нам улавливать Бытие.
c
Тело наполняет нас желаниями, страстями, страхами и такой массою всевозможных вздорных призраков, что, верьте слову, из-за него нам и в самом деле совсем невозможно о чем бы то ни было поразмыслить! А кто виновник войн, мятежей и битв, как не тело и его страсти?
d
Ведь все войны происходят ради стяжания богатств, а стяжать их нас заставляет тело, которому мы по-рабски служим. Вот по всем этим причинам — по вине тела — у нас и нет досуга для философии.
Но что всего хуже: если даже мы на какой-то срок освобождаемся от заботы о теле, чтобы обратиться к исследованию и размышлению, тело и тут всюду нас путает, сбивает с толку, приводит в замешательство, в смятение, так что из-за него мы оказываемся не в силах разглядеть Истину. И напротив, у нас есть неоспоримые доказательства, что достигнуть чистого знания чего бы то ни было мы не можем иначе как отрешившись от тела и созерцая вещи сами по себе самою по себе душой". И т.д.
(Платон, «Федон».)

Плоть, которую «следует погубить» символизирует этот мир. Нужно выйти из мира и войти в Царство, т.е. в Новый Мир.
Этот мир изображается с помощью образа мертвого тела, — как труп.
Тот, кто познал мир, нашел труп… (Евангелие от Фомы, Фм. 61.)
Тот, кто познал (Новый) Мир, нашёл Тело… (Фм. 84.)

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11, Флп. 61, Флп. 10) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду, он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1, Платон. «Теэтет», 155 Д, «Государство». Книга 6, 490 Б). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело], и презрел его как шутку, он [выйдет из него] смеясь».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

При этом речь идет о Двух Телах.
Нужно выйти из мира и войти в Царство, т.е. совлечь с себя ветхого человека и облечься в Нового Человека.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 июля 2020 в 21:35)
maikl67
maikl67
  • Сообщений: 1647
  • Город: Ужгород
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:31
Егор:

О плоти и вожделеющем начале.

– «Оба этих начала (Разумное и яростное начала), воспитанные таким образом, обученные и подлинно понявшие свое назначение, будут управлять началом вожделеющим – а оно составляет большую часть души каждого человека и по своей природе жаждет богатства. За ним надо следить, чтобы оно не умножилось и не усилилось за счет так называемых телесных удовольствий и не перестало бы выполнять свое назначение: иначе оно может попытаться поработить и подчинить себе то, что ему не родственно, и таким образом извратить жизнедеятельность всех начал.
– Безусловно».
(Платон, «Государство», 442 а-б.)

«Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя». (Флп. 62.)

… подлинное познание Истины возможно только после того, как будет побеждена плоть...

— «Да, — продолжал Сократ, — примерно такое убеждение и должно составиться из всего этого у подлинных философов, и вот что приблизительно могли бы они сказать друг другу: «Словно какая-то тропа приводит нас к мысли, что, пока мы обладаем телом и душа наша неотделима от этого зла, нам не овладеть полностью предметом наших желаний. Предмет же этот, как мы утверждаем, — Истина. В самом деле, тело не только доставляет нам тысячи хлопот — ведь ему необходимо пропитание! — но вдобавок подвержено недугам, любой из которых мешает нам улавливать Бытие.
c
Тело наполняет нас желаниями, страстями, страхами и такой массою всевозможных вздорных призраков, что, верьте слову, из-за него нам и в самом деле совсем невозможно о чем бы то ни было поразмыслить! А кто виновник войн, мятежей и битв, как не тело и его страсти?
d
Ведь все войны происходят ради стяжания богатств, а стяжать их нас заставляет тело, которому мы по-рабски служим. Вот по всем этим причинам — по вине тела — у нас и нет досуга для философии.
Но что всего хуже: если даже мы на какой-то срок освобождаемся от заботы о теле, чтобы обратиться к исследованию и размышлению, тело и тут всюду нас путает, сбивает с толку, приводит в замешательство, в смятение, так что из-за него мы оказываемся не в силах разглядеть Истину. И напротив, у нас есть неоспоримые доказательства, что достигнуть чистого знания чего бы то ни было мы не можем иначе как отрешившись от тела и созерцая вещи сами по себе самою по себе душой". И т.д.
(Платон, «Федон».)

Плоть, которую «следует погубить» символизирует этот мир. Нужно выйти из мира и войти в Царство, т.е. в Новый Мир.
Этот мир изображается с помощью образа мертвого тела, — как труп.
Тот, кто познал мир, нашел труп… (Евангелие от Фомы, Фм. 61.)
Тот, кто познал (Новый) Мир, нашёл Тело… (Фм. 84.)

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11, Флп. 61, Флп. 10) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду, он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1, Платон. «Теэтет», 155 Д, «Государство». Книга 6, 490 Б). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело], и презрел его как шутку, он [выйдет из него] смеясь».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

При этом речь идет о Двух Телах.
Нужно выйти из мира и войти в Царство, совлечь с себя ветхого человека и облечься в Нового Человека.

Уважаемый, здесь не философы ) Здесь Дети Божьи, и они далеки от философии. Разве вы не читали, что Павел увлек философов рассказом о неведомом Боге ) А вы нам, Детям, которые от Неведомого Бога Родились, Который был неведом Платону, Сократу будете рассказывать, какой Платон или Сократ умные? Безумие )))

Егор
Егор
  • Сообщений: 455
  • Последний визит:
    Сегодня в 17:23

maikl67: «Не увлекайтесь Знанием Истины».

Знанием Истины не увлекаются. Им либо обладают, либо нет. (Ср.: Евангелие от Филиппа, Флп. 110; 1 Посл. Иоан. 2, 20-21; 2, 27, Флп. 95.)

Без философии нет религии. Религия берет происхождение из философии, ведь именно философия обобщает с помощью диалектического метода информацию о мире и человеке (см. Платон, «Государство», Книга 7, О диалектическом методе). Разделение философии и религии приводит к инволюции (деградации) учения, в результате чего оно становится мертвым учением (ср. Флп. 3).

Истинный Христианин — это философ. (См. Евангелие от Фомы, Фм. 1, Платон. «Теэтет», 155 Д, «Государство». Книга 6, 490 Б.)

Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 июля 2020 в 22:02)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 43
|
🛑Братья и Сестры любое мнение важно⚠️
⬇️Войдите через соцсети для ответа в теме👇