Navin.ru💙 Navin.ru💙

Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

Кто Он–`Слово Бога' и как понимаем события седьмой 1000 лет?
Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 130
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 20:05

Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей – духовное содержание. 144000 – кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб. Какое духовное значение событий?(Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля – кто они? (Отк.10-11гл); Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение. (Отк.12-13 гл); Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли. (Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл); Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18 гл.)

 (Стихи 19 главыприведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.19:1) После сего я услышал как голос толпы многой в небе говорящих: аллилуия! спасение и слава, и сила Бога нашего!
После выявления церкви блудницы с доктриной антихриста 666 – душевной доктриной смешения, столицей великой Вавилонь, открывается целая правда, о спасении Бога нашего, Его слава и сила в Духе Святом, за что большая толпа спасенных, в духовном мире, славит Творца.
(Отк.19:2) Ибо истинны и праведны суды Его: потому, что Он осудил блудницу большую, которая растлевала землю в блуде ее, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
(Отк.19:3) И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.
Утверждение, что истинны и праведны суды Божии для большой блудницы, приходят не от предвидений ее блуда, а от того, что в результате своей деятельности, исповедуемой ошибочной доктрины, были обмануты народы Земли. Суд Божий над церковью блудницей, с ее доктриной Вавилонь, состоится в Духе Святом (в огне). Причины и результаты этого суда, в душевном выяснении (дым ее восходил), будут поданы жителям Земли.

(Отк.19:4) Тогда двадцать четыре старца и четыре животных (живые существа доб.мной) пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
По завершении Божиего плана спасения человечества, спасением народа Израиля и наказанием церкви блудницы, двадцать четыре старца (двадцать четыре часа сутки), четыре живых существа (Евангелие Матфея, Марка, Луки, Иоанна), пали и поклонились Богу, говоря: Аминь – конец, то есть мы выполнили то, что Ты нам поручил, аллилуия – слава Тебе.
(Отк.19:5) И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
От власти, от науки Господней вышел голос с призывом к рабам, к тем, кому не открыты были дороги Господние в периоде благодати, к малым и большим, то есть с малым и большим уровнем знаний и открытий, но которые боялись Его, чтобы хвалили Бога нашего потому, что вечно Его милосердие.
(Пр.9:10) Начало мудрости — страх Господень, и познание Святого — разум;

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2021 в 10:43)
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08

Слово Божье(Откр 19:13) — это 2-ая Личность ТРИединого Божества(Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19): Творца.

Словом Богауст Его(Пс 32:6) всё создано(Кол 1:16; 2Пт 3:5)

Слово Божье пребывает во век(1Пт 1:23), потому что есть Жизнь вечная, как и Отец(Ин 17:3), — и потому:

Слово Божьене имеет начала, как это есть у творения, то есть:

Слово Божье есть: "ЯЕсмь"(Ин 8:58) = Сущий(Исх 3:14) = Иегова(Исх 3:15).

Богуслав
Богуслав
  • Сообщений: 130
  • Страна: Украина
  • Город: Львов
  • Вероисповедание: Пятидесятники
  • Последний визит:
    Вчера в 20:05

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 19 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.19:6) И услышал я как бы голос толпы многой, как бы голос вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Опять раздается из духовного мира как бы голос, а слова «как бы» указывают на то, что эти голоса могут услышать только рожденные свыше, рожденные от воды и духа, ибо это духовные голоса. Отдавали славу Богу и утверждали о господстве Вседержителя, как большая толпа спасенных народов, так и живое Слово Творца (голос вод многих), а также наказание блудников и отступников (голос громов сильных).
(Отк.19:7) Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
Радоваться, веселиться и отдать славу Богу на Земле, во время скорби, могут только духовно живые, оставленные Господом для труда в этом времени, которые способны увидеть и понять духовные процессы. При окончании времени скорби с его процессами, наступает свадьба Агнца, и молодая (Церковь) Его себя приготовила.

(Отк.19:8 ) И дано было ей облечься в виссон светлый и чистый; виссон же есть праведность святых.
Церковь, которая состоит из людей, должна облечься в светлый и чистый виссон, который является праведностью святых, а это праведность Слова, и эта праведность отличается от праведности мира, от праведности церкви блудницы, то есть от их самоправедности.
(Отк.19:9) И сказал мне: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
В брачной вечере принимает участие Агнец как молодой, жена – Церковь как молодая, и званый на брачную вечерю Агнца Израиль. Блаженными, то есть счастливыми будут те евреи, которые в конце времени скорби уверуют в Иисуса Христа как Мессию, и примут участие, как званные, в брачной вечере. Высказывание: «сии суть истинные слова Божии» подчеркивает истинность и важность указанного события. 

Alexey
Alexey
  • Сообщений: 295
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:35
Авденаго:
Слово Божье(Откр 19:13) — это 2-ая Личность ТРИединого Божества(Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19): Творца.

нет понятия такого «триединое божество» в христианстве. оно есть в инудизме. но нам туда не надо. 

второе. читаем вторую заповедь и видим, что «Элохим» и «Эл» — одно и тоже действующее лицо.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08

Авденаго:
Слово Божье(Откр 19:13) — это 2-ая Личность ТРИединого Божества(Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19): Творца.

Alexey:
нет понятия такого «триединое божество» в христианстве.

А кто же тогда для Вас Творец и Спаситель, имя Которого: Иегова, -  мы призываем,

чтобы спастись в крещении, согласно Мф 28:19 и Иоиль 2:32???...

Разве Элохим в Быт 1:26 не означает Божество(множ. ч), в Котором только Отец есть Бог(един.ч, 1Кор 8:6)?

Кто для Вас Иисус Христос, Сын Божий???..., о Котором сказано:

"о Сыне:..  в начале Ты, Господи, основал Землю и Небеса — дела рук Твоих"(Евр 1:8,10), — и ещё: 

"Им всё создано… и без Него ничто не на́чало быть"(Ин 1:3; Кол 1:16; 1Кор 8:6).

Только ослеплённый ум, как у сынов Израилевых(2Кор 3:14), не увидит в этих словах(1Кор 8:6) соТворца в Сыне.

Так что Вы — неправы, Брат, ибо есть такое понятие в Св.Писании...

Только многим эта тайна Элохим =Божества(Быт 1:26) ещё не открыта...

Редактировалось: 3 раза (Последний: Вчера в 14:47)
Alexey
Alexey
  • Сообщений: 295
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:35
Авденаго:

А кто же тогда для Вас Творец и Спаситель, имя Которого: Иегова, -  мы призываем,

чтобы спастись в крещении, согласно Мф 28:19 и Иоиль 2:32???...

Разве Элохим в Быт 1:26 не означает Божество(множ. ч), в Котором только Отец есть Бог(един.ч, 1Кор 8:6)?

Кто для Вас Иисус Христос, Сын Божий???..., о Котором сказано:

"о Сыне:..  в начале Ты, Господи, основал Землю и Небеса — дела рук Твоих"(Евр 1:8,10), — и ещё: 

"Им всё создано… и без Него ничто не на́чало быть"(Ин 1:3; Кол 1:16; 1Кор 8:6).

Только ослеплённый ум, как у сынов Израилевых(2Кор 3:14), не увидит в этих словах(1Кор 8:6) соТворца в Сыне.

Так что Вы — неправы, Брат, ибо есть такое понятие в Св.Писании...

Только многим эта тайна Элохим =Божества(Быт 1:26) ещё не открыта...

Ещё раз повторяю: в христианстве нет учения о триедином боге. да, есть Троица, но Троица — Единый (а не триединый) Бог.

и я Вам уже сказал, что вторая заповедь говорит, что Элохим и Эл — одно и тоже действующее лицо.

Авденаго:
Разве Элохим в Быт 1:26 не означает Божество(множ. ч), в Котором только Отец есть Бог(един.ч, 1Кор 8:6)?


нет. не означает. если хотите переводить Элохим как множественное число, то и переводите множественным. а слово «божество» — слово единственного числа. т.е. Вам бы следовало «Элохим» перевести как «Боги», но Вы этого не сделаете. поэтому и играете словами.

Отец потому и один Бог ныне, что Сын отказался от Своей Божественности. 

 

Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 16:27)
Воздух (Владимир)
Воздух (Владимир)
  • Сообщений: 4427
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:03
Alexey:Отец потому и один Бог ныне, что Сын отказался от Своей Божественности. 

Будьте добры, немного подробнее.

Через веру в терпении к любви.
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08

Alexey:
нет понятия такого «ТРМединое Божество» в христианстве.

Авденаго:

А кто же тогда для Вас Творец и Спаситель, имя Которого: Иегова, -  мы призываем,

чтобы спастись в крещении, согласно Мф 28:19 и Иоиль 2:32???...

Разве Элохим в Быт 1:26 не означает Божество(множ. ч), в Котором только Отец есть Бог(един.ч, 1Кор 8:6)?

Кто для Вас Иисус Христос, Сын Божий???..., о Котором сказано:

"о Сыне:..  в начале Ты, Господи, основал Землю и Небеса — дела рук Твоих"(Евр 1:8,10), — и ещё: 

"Им всё создано… и без Него ничто не на́чало быть"(Ин 1:3; Кол 1:16; 1Кор 8:6).

Только ослеплённый ум, как у сынов Израилевых(2Кор 3:14), не увидит в этих словах(1Кор 8:6) соТворца в Сыне.

Так что Вы — неправы, Брат, ибо есть такое понятие в Св.Писании...

Только многим эта тайна Элохим =Божества(Быт 1:26) ещё не открыта...

Alexey:
Ещё раз повторяю: в христианстве нет учения о триедином боге. да, есть Троица, но Троица — Единый (а не триединый) Бог.

Вот сейчас Вы правильно говорите:

— ТРИединого Бога(един.ч) — НЕТ в Писании, а вот

— ТРИединое Божество(множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19), в Котором только Отец есть Бог(един.ч,1Кор 8:6) — ЕСТЬ. 

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08

Авденаго:
Разве Элохим в Быт 1:26 не означает Божество(множ. ч), в Котором только Отец есть Бог(един.ч, 1Кор 8:6)?

Alexey:
нет. не означает. если хотите переводить Элохим как множественное число, то и переводите множественным. а слово «божество» — слово единственного числа. т.е. Вам бы следовало «Элохим» перевести как «Боги», но Вы этого не сделаете. поэтому и играете словами.

Божество(=Элохим, множ.ч, Быт 1:26) и означает «БОГИ», а глагол "сказал"(един.ч) указывает на ТРИединость

Бог(един, ч)  — это «Эль»(אל‏, един.ч)… указывает только на Отца(1Кор 8:6).

Именно так: "божество", и переведено это слово(Элохим) в 4Цар 1:2,3,6… только с маленькой буквы и

немного в другой форме(אֱלֹהֵי, множ): именно в такой форме написано и в Втор 6:3:

"Иегова, Божество(אֱלֹהֵי)"..

А в Втор 6:4, как "наш Божество(אֱלֹהֵינוּ, множ)"… во Втор 6:5: "твоего Божества(אֱלֹהֶיךָ, множ.ч)", - 

хотя у них немного разные формы… по понятным причинам,

но!!!.. согласитесь: все они, всё же, указывают на множественность, согласно грамматики иврита.

Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 18:16)
Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08
Alexey:
Отец потому и один Бог ныне, что Сын отказался от Своей Божественности. 

Отец всегда(не только ныне) был Богом, из Которого всё, как и Иисус Христос во веки веков был Господом,

Которым всё, согласно 1Кор 8:6; Ин 17:3... 

И ещё:

Сын никогда не отказывался от Божественности, ибо даже став плотью(Ин 1:14)..

в Нём продолжает обитать вся полнота Божества телесно(Кол 2:9)… доНЫНЕ… и вовеки веков.

Alexey
Alexey
  • Сообщений: 295
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:35
Воздух (Владимир):
Будьте добры, немного подробнее.

Продублирую ответ из другой темы.

Теперь о Троице.

Смотрите:

сотворим человека по образу Нашему(мн.ч) и по подобию Нашему(мн.ч) — И сотворил Бог человека по образу Своему (ед.ч.), по образу Божию сотворил его

ещё:

по образу Божию сотворил его(ед.ч) — мужчину и женщину сотворил их (мн.ч.).

Замечу, что когда позже описывается более подробно сотворение Адама, то он не назван образом и подобием Бога. Но «образом Божьим» назван человек «мужчина и женщина». Знаете, и дело не в количестве сотворённых субъектов, а во взаимоотношении с соответствующими (это очень важно, что употреблено именно это слово) друг другу личностями. я не верю, что Бог сотворил что-то в Своём образе и подобии, чего Сам не имеет в вечности. Бог сотворил человека владыкой, потому что сам Владыка; и сотворил человека имеющего взаимоотношения в самом себе между соответствующими друг другу субъектами, потому что Бог в Самом Себе имеет взаимоотношения Отца(Первопричины), Сына(Истины) и Святого Духа(Силы).

Когда же появляется «иерархия» в человеческой среде? давайте почитаем:

он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16) вот… господство мужчины над женщиной является результатом грехопадения. Но грехопадение повлияло не только на человека, но и временно на взаимоотношения Бога: Отец становится господином Сына и Святого Духа. причина? грехопадение человека. Таким образом и появляется иерархия. и если у человека этой причиной является грех, то у Бога — искупление.

Вот смотрите:

Когда же подчинено Ему будет всё, тогда и Сам Сын будет подчинён Подчинившему Ему всё, чтобы был Бог всё во всём.
(1 Кор.15:28)

на какой бы провокационный вопрос Вас может натолкнуть выделенная фраза? )))))

 

Вот почему даже ангелы не способны вникнуть в величие любви Бога к человеку, Его жертвенность!!! 

Добавляю:

Павел говорит о том, что Сын Божий опустошил Сам Себя в Своей Божественности и равенству Отцу, и стал человеком. (Фил.2гл.)

Редактировалось: 1 раз (Последний: Сегодня в 07:29)
Alexey
Alexey
  • Сообщений: 295
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:35
Авденаго:
ТРИединого

Повторяю: понятие «триединый» — языческое, точнее из индуизма. оно никогда не применялось в христианском богословии до недавнего времени, когда в речь христиан проникли и другие слова из восточных религий.

Авденаго:
А в Втор 6:4, как "наш Божество(אֱלֹהֵינוּ, множ)"… во Втор 6:5: "твоего Божества(אֱלֹהֶיךָ, множ.ч)", - 

Если это множественное число, то так и переводите, как множественное. зачем лукавите-то?

Авденаго:
но!!!.. согласитесь: все они, всё же, указывают на множественность, согласно грамматики иврита.

нет. не указывают. на иврите, как и в русском языке есть исключения. тоже самое касается и «Элохим» относительно Бога. тоже самое касается и слова «Адонаи».  в лексическом сравнении можно привести в русском языке местоимение «вы». 

Если бы евреи начали так извращать русский язык, как Вы иврит, то для них любой мужчина стал особым видом женщины. потому что технически «мужчина» — женского рода. )))))

Авденаго:
Иисус Христос во веки веков был Господом,

Когда Иисус цитирует Давида: «сказал Господь Господу моему» — это кто кому говорит? ))))

что касается Христа, то:

их и отцы, и от них Христос по плоти,сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08
Alexey:

Теперь о Троице.

Смотрите:

сотворим человека по образу Нашему(мн.ч) и по подобию Нашему(мн.ч) — И сотворил Бог человека по образу Своему (ед.ч.), по образу Божию сотворил его

"И сотворил Божество(=Элохим, множ.ч) человека .. по образу Божества(=Элохим, множ.ч,Быт 1:27), — то есть:

Вы неправы, Брат, ибо везде "Божество"(=Элохим) во множественном числе.

Авденаго
Авденаго
  • Сообщений: 3872
  • Страна: Россия
  • Последний визит:
    Сегодня в 13:08

Авденаго:

Вот сейчас Вы правильно говорите:

— ТРИединого Бога(един.ч) — НЕТ в Писании, а вот

— ТРИединое Божество(множ.ч, Быт 1:26; Мф 28:19), в Котором только Отец есть Бог(един.ч,1Кор 8:6) — ЕСТЬ.

Alexey:
Повторяю: понятие «триединый» — языческое, точнее из индуизма. оно никогда не применялось в христианском богословии до недавнего времени, когда в речь христиан проникли и другие слова из восточных религий.

И я Вам повторяю, основываясь на словах Иисуса Христа, что такое понятие есть:

"крестя их во имя (1)Отца и (2)Сына и (3)Святаго Духа"(Мф 28:19), — то есть: 

общее имя Отца и Сына и Св.Духа и есть имя Иеговы: Божества(=Элохим) и Спасителя

которое мы призываем для своего спасения в крещении, согласно Иоиль 2:32.

Так что Вы — неправы, Алексей.

Авденаго:
А в Втор 6:4, как "наш Божество(אֱלֹהֵינוּ, множ)"… во Втор 6:5: "твоего Божества(אֱלֹהֶיךָ, множ.ч)", - 
Alexey:
Если это множественное число, то так и переводите, как множественное. зачем лукавите-то?

Я не лукавлю… нет у меня такой привычки, ибо умер для этого… уже давно(в 1989 году)… Повторюсь:

слово"Божество"(=Элохим, множ.ч) — и есть во множественном числе, согласно 4Цар 1:2-3,6,

ибо в божестве(=элохим, множ.ч) Аккаронском...Веельзевуле также наблюдается множественность.

Авденаго:
но!!!.. согласитесь: все они, всё же, указывают на множественность, согласно грамматики иврита.
Alexey:
нет. не указывают.


Не глупите, Брат, споря с грамматикой иврита.

Авденаго:
Иисус Христос во веки веков был Господом
Alexey:
Когда Иисус цитирует Давида: «сказал Господь Господу моему» — это кто кому говорит?

Иисус Христу… и что???.. ведь не сказано: "Богу(един.ч) моему".

Alexey:

что касается Христа, то:

их и отцы, и от них Христос по плоти,сущий над всем Бог

Я уже пояснял этот стих Майклу, поэтому повторю:

Вы — как младенец, ищущий знакомые буковки в тексте… и когда находит вырывает их и показывает всем:

«Вот!!!.. что я говорил»… Вы должны бы уже знать, что слова в Писании, переведённые как «БОГ»,

не всегда означают одно и тоже, как написано:

—  "хотя есть много БОГОВ"(1Кор 8:5),

—  но!!!.. у нас только один единственный БогОтец, из Которого всё"(1Кор 8:6; Ин 17:3), —

мы всегда должны исходить из этого факта Писания, чтобы не заблудиться в кажущихся противоречиях:

—  да, Сын поставленБОГОМ… даже БОГОМ крепким(Ис 9:6),

чтобы стать ГОСПОДОМ(Деян 2:36) и СУДИЕЙ(Деян 10:42), СУЩИМ над всем(Рим 9:5)

Точно также, как и Моисей — над фараоном и Египтом(Исх 7:1);

—  но!!!.. согласитесь: как Моисей не сделался при этом — Богом, так и Иисус Христос,

согласно того же стиха(1Кор 8:6), то есть: как был Он всегда Господом = Словом-Творцом,

Которым всё создано(Кол 1:16), стоит(Кол 1:17), держится(Евр 1:3) и оживляется(Ин 1:4; Быт 2:7),

так НЫНЕ и остаётся таким же… и во веки веков(1Пт 1:23) — останется.

Редактировалось: 2 раза (Последний: Сегодня в 13:06)
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме