Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

И снова о мощах

О мощах детей
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31

Интересно, а вы, которые почитаете трупы святых, стали бы выкапывать трупы своих детей и делать из них святыни?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2416
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 20:56

Мне кажется, некрофила Серафима надо удалить с поля.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2020 в 12:56)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31
Александр Кошеверов:

Мне кажется, никрофила Серафима надо удалить с поля.

1. Н(е)крофил.

2. Некрофил не я, а те, кто поклоняется трупам.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 августа 2020 в 07:51)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 2271
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:28
И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мёртвых о живых?
Если вам скажут вопросить вызывателей умерших и чародеев, которые нашептывают и бормочут, то не должен ли народ вопрошать своего Бога? Мертвых ли спрашивать о живых?
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31
прадед проповед:
И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мёртвых о живых?
Если вам скажут вопросить вызывателей умерших и чародеев, которые нашептывают и бормочут, то не должен ли народ вопрошать своего Бога? Мертвых ли спрашивать о живых?

Некрофилы не понимают эту истину. Или не хотят понять. Особенно вот эту: Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:5,6,10). «А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. В чести ли дети его — он не знает, унижены ли — он не замечает» (Иов. 14:10-12,21). «Если бы я и ожидать стал, то преисподняя — дом мой; во тьме постелю я постель мою; гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» (Иов. 17:14-16).

Молитва мертвым и надежда на них — это некрофилия в чистом виде.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2416
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 20:56
Seraphim:
А человек умирает и распадается; отошел, и где он? 

Вы, Серафим, перепутали простого человека со святым

«Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10)

Наталья
Наталья
  • Сообщений: 1234
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Православные
  • Последний визит:
    22 января 2021 в 20:11

Не  знаю что там думают по поводу мертвых некрофилы.Со свидетелями тоже все ясно про их языческое восприятие мира.А для Православных умирает только тело, а душа идёт в вечность. Ну, а конкретно на вопрос Серафима. Святыми в христианстве не рождаются, а становятся.Надо быть очень праведным, верующим человеком, чтобы заложить в ребёнке основы веры, чтобы впоследствии он смог приобрести и сохранить в себе до конца дней своих Святого Духа.Я думаю и родителям на том свете зачтется, что они воспитали такого ребёнка… Ну, а к святым причисляют человека спустя 60 лет после его земной смерти, при этом тщательно изучив его жизнь, наблюдая, за можно сказать так феноменами необъяснимыми человеку, происходящим уже после смерти… Поэтому, что об этом говорить, если это долгий процесс, связанный с канонизацией… И при жизни родителей этого не случится… Хотя вопрос очень страшный, не дай Бог пережить своих детей..

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2020 в 12:22)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31
Александр Кошеверов:

Вы, Серафим, перепутали простого человека со святым

«Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10)

Это пророчество об Иисусе, тело Которого не увидело тления, потому что Он воскрес до того, как стал истлевать. Но по вашим мощам святых этого не скажешь. Пусть православные фокусники и смогли частично уберечь трупы святых от тления, но все же частичный процесс тления виден невооруженным глазом.

А некоторые мощи сгнили до костей.

Кстати, дизайнерская коробка для этой мощи черепа выглядит глупо и смешно. Только дурак мог до такого додуматься.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Наталья
Наталья
  • Сообщений: 1234
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Православные
  • Последний визит:
    22 января 2021 в 20:11

Православная Церковь, в отличие от ученых, никогда не сомневалась в подлинности мощей. И сегодня мощи святых угодников свидетельствуют миру об истинной вере, истинной Церкви, являясь неоспоримым доказательством Божьей любви.

О традиции почитания мощей Православной Церковью рассказал митрополит Антоний (Паканич).

– Владыко, нетленные мощи святых – свидетельство жизни вечной для верующих и загадка для учёных. Даже скептики не могут отрицать, что это настоящее чудо. Что значит поклоняться мощам? И когда начали почитать мощи?*

– Традиция почитания святых мощей проистекает из веры христиан в обόжение человека, начинающееся еще здесь, во временном мире. Плоть человека, исполненного Святого Духа, по отшествии души сохраняет свою святость – об этом знали еще люди, жившие до Рождества Христова, о чем свидетельствует ветхозаветная Книга Царств. В ней повествуется, как умерший человек воскрес от прикосновения к мощам пророка Елисея (4 Цар. 13:21).

В новозаветное время христиане убедились на собственном опыте, что Дух Святой может действовать даже через вещи, принадлежавшие святым людям. Так, книга Деяний апостольских рассказывает о том, что когда на больных возлагали платки и опоясания апостола Павла, у них прекращались болезни и из них выходили злые духи (Деян. 19:12).

Вся история Церкви преисполнена свидетельств благодатных действий Святого Духа через часто нетленные мощи угодников Божиих. Нетление святых мощей – не только исполнение ветхозаветного пророчества «Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10), но и напоминание о будущем всеобщем воскресении мертвых и вечной жизни.

Древние христиане с опасностью для своей жизни собирали останки святых мучеников и благоговейно их хранили. Позже эти мощи полагали в основание церквей. И в наши дни в каждом православном храме Божественная Литургия совершается лишь на мученических мощах. Благоговейное почитание мощей является, по святоотеческой мысли, основанием для наших молитв ко святым, которые всегда могут испросить у прославившего их Бога исполнения наших просьб. Исходя из такого опыта Церкви, отцы Седьмого Вселенского Собора называли святые мощи спасительными источниками, изливающими благодать на немощных.

Почитая святые мощи, мы не поклоняемся им, как поклоняемся Богу, но почитаем, как сосуды Святого Духа, Который стяжали святые еще при жизни и Который действует и поныне через их святые мощи. Подлинное же почитание святых мощей таково, как и почитание угодников Божиих: молитва, соединенная с подражанием жизни тех, кто подражал Христу (1 Кор. 4:16)

Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2416
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 20:56
Seraphim:
Александр Кошеверов:

Вы, Серафим, перепутали простого человека со святым

«Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10)

Это пророчество об Иисусе, тело Которого не увидело тления, потому что Он воскрес до того, как стал истлевать. 

Вы предполагаете, что тело безгрешного, святого Христа могло истлеть?

Вы, Серафим, кроме некрофилии занимаетесь ещё и богохульством.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2020 в 12:55)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31
Наталья:

1. Православная Церковь, в отличие от ученых, никогда не сомневалась в подлинности мощей. И сегодня мощи святых угодников свидетельствуют миру об истинной вере, истинной Церкви, являясь неоспоримым доказательством Божьей любви.

2. О традиции почитания мощей Православной Церковью рассказал митрополит Антоний (Паканич).

3. Даже скептики не могут отрицать, что это настоящее чудо.

1. Мало ли в чем не сомневается православная церковь. У буддистов тоже есть нетленные мощи. Значит, по вашей логике, церковь буддистов тоже истинная?

2. Зачем заменили заповеди Божьи традициями?

3. Я скептик. Отрицаю чудо мощей. Я считаю это не чудом, а фокусом мумификации. Пока мне не докажут обратного, не поверю в чудо. Я не желаю слепо верить во все, что мне подсовывают, но все испытывать и держаться хорошего.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2020 в 13:26)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31
Александр Кошеверов:
Seraphim:
Александр Кошеверов:

Вы, Серафим, перепутали простого человека со святым

«Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10)

Это пророчество об Иисусе, тело Которого не увидело тления, потому что Он воскрес до того, как стал истлевать. 

1. Вы предполагаете, что тело безгрешного, святого Христа могло истлеть?

2. Вы, Серафим, кроме некрофилии занимаетесь ещё и богохульством.

1. Не предполагаю, а так и было бы, потому что Иисус взял грехи мира на Себя. Но Он не истлел, потому что воскрес до начала тления.

2. Некрофилией занимаетесь вы, когда целуете мощи. И богохульством занимаются ваши учителя, которые оскверняют святое святых храма трупами.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 981
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:31

Интересно, а какашки православных святых тоже не тлеют?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 2271
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:28
Александр Кошеверов:
Seraphim:
А человек умирает и распадается; отошел, и где он? 

Вы, Серафим, перепутали простого человека со святым

«Не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10)

Екклесиаст 9-2  Всему и всем – одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.
5Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
Александр Кошеверов
Александр Кошеверов
  • Сообщений: 2416
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 20:56
Seraphim:

Интересно, а какашки православных святых тоже не тлеют?

Вы продолжаете богохульствовать… вы спросите, как происходила физиология у Христа во время Его земной жизни.

Заканчивайте свою тему...

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме