Navin.ru💙 Navin.ru💙

Господь мой и Бог мой

О смысле этих слов
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

В Евангелии от Иоанна написано: «Фома сказал Ему в ответ: „Господь мой и Бог мой!“». О чем эти слова? О признании Христа Господом и Богом или выражение удивления, сопровождающееся у многих словами «Бог ты мой!». Явно, что эти слова не признание Христа Богом, а выражение удивления. Когда Фома увидел Христа воскресшим, то от удивления из его уст выскочили слова «Господь мой и Бог мой!». Он мог так же сказать: «Господи Боже мой, Ты воскрес!». Не Бог воскрес, а удивительно, что Христос воскрес. Такую форму выражения удивления можно представить на примере — «Господи Боже мой, какой милый котенок!». Не котенок Бог, а какой он милый, что ничего кроме «Боже мой» из уст не выходит.

После выражения удивления Фомы Христос сказал ему: «Ты поверил, потому что увидел». Фома поверил не в то, что Христос Бог, а в то, что Христос воскрес. Фома сомневался в воскресении Христа, но когда увидел Его, то поверил и выразил удивление словами: «Господь мой и Бог мой!». Можно продолжить эту фразу словами «Христос воскрес!».

Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6571
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:48

Seraphim: Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос. 

Ответ, Ты хорошо сказал, нет предела моему восхищению. Мы то поясняли несколько иначе, ЛЮДИ НАРЕКЛИ ЕМУ ИМЯ БОГ, ты же  конкретно  рассказал, что и как… Спасибо.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

«Явно, что эти слова не признание Христа Богом, а выражение удивления», — когда говорят «Боже мой», в какой-то ситуации, обращая восклицание это к человеку, — то вырывается данная фраза для эффекта отгороженности, отстраненности. То есть:
— Боже мой! Что вы наделали!  

Или: 

— Боже мой! Я так тебя люблю! 

Второе скорее говорится человеком весьма неуверенном в себе, где признаваясь в любви вместо имени возлюбленного или возлюбленной произносит восклицание «Боже мой», что психологически также работает эффектом отстраненности. Ибо: чего не произнести имя человека, чтобы сказать «люблю»? Или он безымянный?

Значит, Фома, говоря «Господь мой», подразумевал что Христос в чем-то провинился. (Шутка).

«Фома сомневался в воскресении Христа, но когда увидел Его, то поверил и выразил удивление словами: «Господь мой и Бог мой!», — наподобие „разрази меня гром“?

Ответил Фома и сказал Ему: Господь мой и Бог мой.  Ин. 20:28.

Видим, что „ответил и сказал“ написано так специально, чтобы соотнестись с „Господь мой и Бог мой“, парным фразированием одной сути.  А к чему это, стоит подумать.

Наверное, по логике, одно что-то лишнее. Теперь: уберем лишнее. И во второй части предложения почувствуем то, что чувствовал Фома в том моменте.

Итак, либо „ответил“, либо „сказал“: нужно определиться, и выстроить „заново“ текст стиха — у себя в голове.

И далее, определившись, точно утвердившись в выборе, переходим во вторую часть…(Поэкспериментируйте сами).

А „разрази меня гром“, что является грубым эквивалентом того восклицания в быту (»Боже мой"), что имеете в виду, — как-то не вписывается в образ верующего, тем более апостола.

«Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.», — на таком основании смысла Вы не сможете объяснить слова Христа «Я и Отец — одно», и «кто видел Меня, видел Отца».

Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 мая 2020 в 10:59)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6571
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:48

Ибрагим Аббас:«Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.», — на таком основании смысла Вы не сможете объяснить слова Христа «Я и Отец — одно», и «кто видел Меня, видел Отца».

Ответ, - 1 — Я и Отец — одно» — ДЕЛО У ХРИСТА И БОГА ОТЦА — ОДНО НА ЗЕМЛЕ. Разрушить дела дьявола и доставвить Суду Божьему Победу Христом Иисусом в спасении человека.

2, — «кто видел Меня, видел Отца». ЧЕЛОВЕК СОТВОРЁН ПО ОБРАЗУ бОЖИЮ И ПОТОМУ СЫН БОЖИЙ ПОДОБЕН ОТЦУ.

Stas
Stas
  • Сообщений: 1664
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    2 июля 2021 в 23:59

Seraphim продолжает проповедовать "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), по причине обольщения дьяволом (2Кор.4:3-4)

Seraphim:

В Евангелии от Иоанна написано: «Фома сказал Ему в ответ: „Господь мой и Бог мой!“» (Иоан.20:28). О чем эти слова? О признании Христа Господом и Богом или выражение удивления, сопровождающееся у многих словами «Бог ты мой!». Явно, что эти слова не признание Христа Богом, а выражение удивления. Когда Фома увидел Христа воскресшим, то от удивления из его уст выскочили слова: «Господь мой и Бог мой!»… Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.

И  Seraphim(у) хлопает такая же одержимая бесами (Иоан.8:43-44) — Антонина Егоровна:

Ты хорошо сказал, нет предела моему восхищению! Мы то поясняли несколько иначе, ЛЮДИ НАРЕКЛИ ЕМУ ИМЯ БОГ, ты же  конкретно  рассказал, что и как… Спасибо. «Кто видел Меня, видел Отца» (Иоан.12:45). ЧЕЛОВЕК СОТВОРЁН ПО ОБРАЗУ БОЖИЮ И ПОТОМУ СЫН БОЖИЙ ПОДОБЕН ОТЦУ.

Как можно сравнивать человека с Богом Иисусом, Сущим, Вседержителем (Откр.1:8), сотворившим небо и землю (Евр.1:8,10)? Иисус — не сотворённый, как человек (Быт.1:26), а рождённый от Бога Отца: «рожден (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15). От Бога может родиться только Бог!

Вы — богоненавистники! Не любите Бога Иисуса, потому что постоянно Его унижаете! «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1).

Вся Библия говорит, что Иисус — Бог, Сущий, Вседержитель, сотворивший небо и землю: 

  • "...Бог было Слово… Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины… Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,3,14,18 — подстрочный перевод). 
  • "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровь Свою" (Деян.20:28 — подстрочные перевод.  
  • "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 — подстрочный перевод). 
  • "Я есмь Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8 — подстрочный перевод). 
  • «А о Сыне: престол Твой, Бог (θεός), в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты… И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих» (Евр.1:8,10), как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю". 

Всё в Иисусе создано, и всё Им стоит и существует, что на небе, и что на земле: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., и Он есть прежде всего, и всё в Нём стоит" (Кол.1:16-17 — подстрочный перевод).  

Иисус — Судья живых и мёртвых: «И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судья живых и мертвых» (Деян.10:42), от лица которого бежало небо и земля (Откр.20:11,12). 

Перед Богом Иисусом преклонится всякое колено:  

  • «…Все мы предстанем на суд Бога (Иисуса Христа). Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено...» (Рим.14:10-12 — подстрочный перевод).  
  • «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10 — подстрочный перевод). 

Как об этом сказано в Ветхом Завете: «...Я Бог (Иисус Христос), и нет иного..., предо Мною преклонится всякое колено...» (Ис.45:22-25). 

Ни имя Яхве (Иегова), ни какое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). 

Богу Иисусу поклоняются на земле: «И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лук.24:51,52). 

Богу Иисусу поклоняются на небе: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр.5:8). 

Написано: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23).  

Кто не чтит Сына, как чтут Отца (например, Seraphim, Антонина Егоровна...), тот — неверующий (сын лукавого) (2Кор.4:3-4).

_____________________________

Более подробно о "сборище сатанинском" (Откр.2:9) - Seraphim(е), Антонине Егоровне… сказано здесь и здесь.

.

Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 мая 2020 в 13:48)
Истинный путь — вне конфессий! Наш сайт: hristianevnekonfessij.wordpress.com/
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Ибрагим Аббас:

Значит, Фома, говоря «Господь мой», подразумевал что Христос в чем-то провинился. (Шутка).

Да с чего вы взяли? Я, когда сильно удивляюсь, иногда тоже говорю: «Господи Боже мой!». Это не отрицательные слова, а положительные. Они могут применяться где угодно в контексте любого удивления: как положительного, так и отрицательного. В США, кстати, постоянно говорят «О мой Бог!» по любому удивительному поводу.

А насчет «Я и Отец одно», то здесь имеется ввиду единство с Отцом, как и христиане едины со Христом. Ни Христос с Отцом не одна личность, так и христиане с Христом не одна личность, но они едины мыслями, характером, делами, праведностью и целью.

εἷς — один, единый. Это же самое слово используется в этих словах:

«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины, как и Мы».

«Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины, – да уверует мир, что Ты послал Меня».

«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им. Да будут едины, как Мы едины».

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 14:03)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6571
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:48

Seraphim: А насчет «Я и Отец одно», то здесь имеется ввиду единство с Отцом, как и христиане едины со Христом. Ни Христос с Отцом не одна личность, так и христиане с Христом не одна личность, но они едины мыслями, характером, делами, праведностью и целью.εἷς — один, единый. Это же самое слово используется в этих словах:«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины, как и Мы».«Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины, – да уверует мир, что Ты послал Меня».«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им. Да будут едины, как Мы едины». 

Ответ, - Благодарю Бога моего, что Он послал тебя в утешение для меня и что я на этом Форуме не одинока в понятии о Боге и Сыне Его… Спасибо...

Citya
Citya
  • Сообщений: 2224
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Кальвинисты
  • Последний визит:
    27 апреля 2021 в 16:05
Seraphim:

В Евангелии от Иоанна написано: «Фома сказал Ему в ответ: „Господь мой и Бог мой!“». О чем эти слова? О признании Христа Господом и Богом или выражение удивления, сопровождающееся у многих словами «Бог ты мой!». Явно, что эти слова не признание Христа Богом, а выражение удивления. Когда Фома увидел Христа воскресшим, то от удивления из его уст выскочили слова «Господь мой и Бог мой!». Он мог так же сказать: «Господи Боже мой, Ты воскрес!». Не Бог воскрес, а удивительно, что Христос воскрес. Такую форму выражения удивления можно представить на примере — «Господи Боже мой, какой милый котенок!». Не котенок Бог, а какой он милый, что ничего кроме «Боже мой» из уст не выходит.

После выражения удивления Фомы Христос сказал ему: «Ты поверил, потому что увидел». Фома поверил не в то, что Христос Бог, а в то, что Христос воскрес. Фома сомневался в воскресении Христа, но когда увидел Его, то поверил и выразил удивление словами: «Господь мой и Бог мой!». Можно продолжить эту фразу словами «Христос воскрес!».

Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.

Я обычно привожу такой пример, что в детстве, моя Бабушка видя какой я грязный пришел, хлопала в ладоши и восклицала те же слова: «Бог ты мой» — разве я от этого становился Богом?

Но тут совсем другая еще большая проблема у верующих в триаду, если Иисус и вправду Бог, получается Бог — смертен, а так же, что его ученики даже не верили в то, что Бог опять будет существовать!

Я все переписывать не буду, я уже по этому поводу дал ответ, если кому интересен взгляд именно с этой стороны — navin.ru/forum/pfind/11831

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Антонина Егоровна:

Ибрагим Аббас:«Есть только один Бог — Бог Отец, у Которого есть Сын Господь Христос.», — на таком основании смысла Вы не сможете объяснить слова Христа «Я и Отец — одно», и «кто видел Меня, видел Отца».

Ответ, - 1 — Я и Отец — одно» — ДЕЛО У ХРИСТА И БОГА ОТЦА — ОДНО НА ЗЕМЛЕ. Разрушить дела дьявола и доставвить Суду Божьему Победу Христом Иисусом в спасении человека.

2, — «кто видел Меня, видел Отца». ЧЕЛОВЕК СОТВОРЁН ПО ОБРАЗУ бОЖИЮ И ПОТОМУ СЫН БОЖИЙ ПОДОБЕН ОТЦУ.

Нет-нет… когда говорят о деле, то не говорят «мы одно целое» с тем, с кем дело совместно совершается. Ибо возникает очевидная путаница в логике. Священное Писание, Слово Божие, не может путаться в самом себе, и путать слушающего.
Христом же сказано: «Имеющий уши слышать, слышит!». И как такое говорить относительно высказываний, текстов, которые пренебрегают логикой? Слово Бога есть истина, в том-то и дело!!  Было бы тогда сказано, допустим: «Я и Отец едины в свершении», или «имеем общее делами свята».

Однако, нет, Христос говорит о Себе, о самоличности: Я и Отец — одно.

На счет сотворения по Образу Божию, то в переводе «немного» наляпали. И каков он, этот образ Божий? Телесный? Если духовный, и все по Образу, один в один, то греха нет, все безгрешны, все «Христы». А если телесный (Христос пришел во плоти), то о каком Боге речь? Наложение телесного образа на Бога… (?).  Как надевают кольцо на палец, так Бог пришел во плоти, Ипостасью Сына.

Посмотрите здесь: navin.ru/users/1246/content/posts

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 17:52)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Citya:

Я обычно привожу такой пример, что в детстве, моя Бабушка видя какой я грязный пришел, хлопала в ладоши и восклицала те же слова: «Бог ты мой» — разве я от этого становился Богом?

Но тут совсем другая еще большая проблема у верующих в триаду, если Иисус и вправду Бог, получается Бог — смертен, а так же, что его ученики даже не верили в то, что Бог опять будет существовать!

Я все переписывать не буду, я уже по этому поводу дал ответ, если кому интересен взгляд именно с этой стороны — https://navin.ru/forum/pfind/11831

Бог не смертен, но низвел Себя к смерти, чтобы победить смерть, которая уготована душе погибшей во грехе; вторая смерть — сказано в Откровении. Первая телесна, вторая, следовательно, духовна.

От смерти вечной Спасение во Христе. Или от чего Вы полагаете?

Ученики знали какой смертью Он намерен уйти в абсолют небытия, такой смерти не существует, но Бог сделал это с Собой, дабы пройти путь души, вероятный путь гибнущей души, дабы реализовать Спасение от такого исхода — вечной погибели.

Ведь душа отравленная грехом обращается вспять, к началу творения, уходя в нуль духа, погружая себя в озеро огненное, которое и есть смерть ее. Не земного существования смерть, а — смерть духа, значит, будто и не было такой души...

Вот от чего Спасение.

Осознание сего — и есть сораспятие. Потому что следует осознать (что непросто), вечный путь свой, души благой от Бога… И что во грехе пути не будет (к вечности), все завершится вот так… НУЛЕМ.

С другой стороны непонятно, как верующие тогда представляют себе Спасение? Вот, некий человек верный Богу, зовущийся Иисус Христос, объявленный Сыном Божиим… (как бы первым), отдает Себя по велению Отца Небесного на крест, посрамление… И этим все спасаются  от вечной погибели? Чем же? Муками праведника, глядя на которые все проникаются святостью?

Давайте тогда Александра Матросова канонизируем, ведь он делал благое дело: защищал родную землю от разорения и погубления. И также «пошел на крест», на амбразуру. Давайте будем молиться лику Александра? И сколько еще примеров и ликов! Эти люди совершили подвиг, но мы будем склонны как-то, по логике, сравнивать их со Христом??

Который есть Сам Бог пришедший во плоти, Ипостасью Сына.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 18:09)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Seraphim, «А насчет «Я и Отец одно», то здесь имеется ввиду единство с Отцом, как и христиане едины со Христом».

--

То есть,  Вы легко скажете «Я и Отец — одно»? Ибо какая разница, единство со Христом, по вере, значит, и единство с Отцом Небесным, духовное... 

Только суть в том, что сказать «мы едины» и сказать «мы одно» — не есть то же самое.

И Христиане едины не со Христом, а во Христе.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Ибрагим Аббас:

Seraphim, «А насчет «Я и Отец одно», то здесь имеется ввиду единство с Отцом, как и христиане едины со Христом».

--

То есть,  Вы легко скажете «Я и Отец — одно»? Ибо какая разница, единство со Христом, по вере, значит, и единство с Отцом Небесным, духовное... 

Только суть в том, что сказать «мы едины» и сказать «мы одно» — не есть то же самое.

И Христиане едины не со Христом, а во Христе.

Если я точная копия своего отца, но все же другая самостоятельная личность, то я могу сказать, что я и мой отец — одно или едины. Мы едины с моим отцом интересами, вкусами, характером, делами и жизненными целями.

Именно об этом сказано в этих текстах:

«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины, как и Мы».

«Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины, – да уверует мир, что Ты послал Меня».

«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им. Да будут едины, как Мы едины».

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 09:22)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6571
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 07:48

Ибрагим Аббас: Нет-нет… когда говорят о деле, то не говорят «мы одно целое» с тем, с кем дело совместно совершается. Ибо возникает очевидная путаница в логике. Священное Писание, Слово Божие, не может путаться в самом себе, и путать слушающего. 

Ответ, а вот когда уехавшие соседи поручили мне продать их дом, а покупатель говорит мне, я хотел бы переговорить с хозяином. Я отвечаю, в настоящее время хозяйка я, договаривайтесь со мной. Так что, что не говори, а Христос на земле заменял Отца.

Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Seraphim, «Если я точная копия своего отца, но все же другая самостоятельная личность, то я могу сказать, что я и мой отец — одно или едины. Мы едины с моим отцом интересами, вкусами, характером, делами и жизненными целями.»

--

Серьезно? Скажете такое своему отцу, и он сильно задумается, и пойдет к вашей матери выяснять точно ли вы ЕГО сын...

Потому что про родство генетическое от вас не было ни слова.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Антонина Егоровна, «Христос на земле заменял Отца.»

--

Очень хорошо, как Вы классно, а главное как коротко подвели черту под всеми спорами! Талант!

Ибо какой пророк может на земле «заменить Бога»?

(Я вас просто расцеловать готов).

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме