Navin.ru💙 Navin.ru💙

Духи в темнице

О духах в темнице
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54

Сторонники теории сошествия Христа в мир живых мертвецов цитируют слова апостола Петра в попытке доказать истинность своей теории.

«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды».

Давайте расщепим этот текст Петра на атомы и разберемся о чем же он писал.

1. «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти» — думаю, что этот текст не нуждается в толковании. Христос праведник умер за неправедных, чтобы спасти неправедных.

2. «но ожив духом» — через три дня Христос воскрес из мертвых с помощью духа Божьего, который спустился на Него при крещении в реке Иордан.

Апостол Павел написал: «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею». И Христос сказал: «Бог есть дух».

Вот этим-то духом Христос и ожил, и все остальные праведники оживут, если в них будет обитать дух Божий.

3. «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» — этим же духом Божьим Христос, сойдя, проповедал находящимся в темнице духам. Что это за темница и что это за духи?

Христос сказал: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его».

Из слов Христа видно, что темница символизирует грех, темница греха, которую открыл Христос Своей смертью. Открытие темницы греха обратила унылые духи грешников в славную одежду праведности.

4. «некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» — далее Петр пишет когда именно Христос спускался духом Божьим на землю и проповедал через пророков находящимся в темнице греха духам. Это было во дни Ноя, во времена строения ковчега.

Этим же духом Божьим Христос проповедал и в то время, когда Он был на земле во плоти. И сейчас проповедует нам, духам, находящимся в узах греха.

Ни о какой проповеди Христа живым мертвецам в темном аду Петр не пишет. Он пишет о проповеди духам живых людей, находящимся в темнице греха. А духам мертвых проповедать уже поздно. Мертвые прошли свой жизненный путь и дороги назад уже нет. Безбожником умер, безбожником и воскреснешь.

«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его».

Невозможно вести проповедь тому, чей дух уже ушел к Богу. Человек без духа мертв и не способен мыслить.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 мая 2020 в 09:08)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
AW
AW
  • Сообщений: 168
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    28 сентября 2020 в 20:44

Не досадуйте, но на мой взгляд в вашем посте много неправильного толкования, я некоторые затрону. В начале вы процетировали Петра, что Христос был «умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» А в конце делаете вывод: «Невозможно вести проповедь тому, чей дух уже ушел к Богу»Согласно Петру не каждый дух уходит к Богу. Даже большинство духов умерших идут в преисподнию. По той причине, что путь ведущий в погибель широк и многие удут им. 

Зделаю поправку и к этому: " И Христос сказал: «Бог есть дух». Вот этим-то духом Христос и ожил, и все остальные праведники оживут, если в них будет обитать дух Божий." 

Есть разница между духом Божиим, который есть дух жизни от Бога и который имеет каждый человек, ибо написано при сотворении Адама «и вдунул в лицо его дыхание жизни». И есть Дух Божий это Дух Святой, которого имеют только дети Божии, Который есть залог нашего искупления. Еф.4,10. Этот Дух Святой воскресит умерших во Христе. Рим.8,11. 

Ну а это «шедевр» Seraphim: далее Петр пишет когда именно Христос спускался духом Божьим на землю и проповедал через пророков находящимся в темнице греха духам. Это было во дни Ноя, во времена строения ковчега. 

Нет, это было не во дни Ноя, это было когда Христос был «умерщвлен по плоти», т.е. когда Он был распят, а точнее 14 Нисана 30 года н.э. В те три дня когда Он был мерт, Он проповедовал духамв темнице. А духи, которым Он проповедовал, при жизни на земле, были современиками Ноя. Вот о чем пишет Петр.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
AW:

Не досадуйте, но на мой взгляд в вашем посте много неправильного толкования, я некоторые затрону. В начале вы процетировали Петра, что Христос был «умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» А в конце делаете вывод: «Невозможно вести проповедь тому, чей дух уже ушел к Богу»Согласно Петру не каждый дух уходит к Богу. Даже большинство духов умерших идут в преисподнию. По той причине, что путь ведущий в погибель широк и многие удут им. 

Зделаю поправку и к этому: " И Христос сказал: «Бог есть дух». Вот этим-то духом Христос и ожил, и все остальные праведники оживут, если в них будет обитать дух Божий." 

Есть разница между духом Божиим, который есть дух жизни от Бога и который имеет каждый человек, ибо написано при сотворении Адама «и вдунул в лицо его дыхание жизни». И есть Дух Божий это Дух Святой, которого имеют только дети Божии, Который есть залог нашего искупления. Еф.4,10. Этот Дух Святой воскресит умерших во Христе. Рим.8,11. 

Ну а это «шедевр» Seraphim: далее Петр пишет когда именно Христос спускался духом Божьим на землю и проповедал через пророков находящимся в темнице греха духам. Это было во дни Ноя, во времена строения ковчега. 

Нет, это было не во дни Ноя, это было когда Христос был «умерщвлен по плоти», т.е. когда Он был распят, а точнее 14 Нисана 30 года н.э. В те три дня когда Он был мерт, Он проповедовал духамв темнице. А духи, которым Он проповедовал, при жизни на земле, были современиками Ноя. Вот о чем пишет Петр.

1. Христос живой проповедовал Ною и Его семье Божьим духом. А тот, кто умер, и чей дух ушел к Богу, тому уже нет смысла проповедовать. Он мертв, а потому не в состоянии воспринимать информацию.

2. Петр никогда нигде не писал о том, что духи некоторых мертвых уходят в преисподнюю. Все духи уходят к Богу. Дух человека — это не личность человека, а причина жизни человека. Причина разума человека. Человек разумен, потому что в нем живет причина появления разума.

3. Дух жизни и Святой Дух — это не одно и то же. Дух жизни имеют все живые существа, а Святой Дух нет. Вот дух жизни и уходит к Богу после смерти человека, а человек исчезает. А Христос воскрес духом Божьим, а не каким-то иным духом.

4. Петр ясно пишет когда Христос проповедовал мертвым «Во дни строения ковчега».

Не пытайтесь найти ошибки в моей статье. Их в ней нет. Но можно придираться, искажая смысл слов Петра о времени проповеди Христа. Перестаньте уже верить в языческие учения, проникшие в христианство на вселенских соборах. Нет в Библии учения о живых мертвецах. Но в Библии есть простое учение о воскресении из мертвых. Из мертвых, а не из живых. Потому и сказано, что Бог не есть Бог мертвых, но живых, потому что Он воскресит Свой народ, а не переселит его.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2020 в 15:10)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
kozvera37
kozvera37
  • Сообщений: 192
  • Страна: Латвия
  • Город: Даугавпилс
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    16 января 2021 в 15:11

AW: Нет, это было не во дни Ноя, это было когда Христос был «умерщвлен по плоти», т.е. когда Он был распят, а точнее 14 Нисана 30 года н.э. В те три дня когда Он был мерт, Он проповедовал духамв темнице. А духи, которым Он проповедовал, при жизни на земле, были современиками Ноя. Вот о чем пишет Петр.  

Я на стороне Серафима. Как мог мертвый Христос проповедовать мертвым?  Христос с Неба сходил на землю (темницу)в вести на то время. А весть была на то время к Ною строить ковчег, ибо через 120 лет будет потоп.   В Библии слова «преисподняя» «темница» в духовном значении есть наша грешная земля.

AW
AW
  • Сообщений: 168
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    28 сентября 2020 в 20:44

Это твердая пища;)

maikl67
maikl67
  • Сообщений: 3267
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    23 сентября 2021 в 22:31
kozvera37:

AW: Нет, это было не во дни Ноя, это было когда Христос был «умерщвлен по плоти», т.е. когда Он был распят, а точнее 14 Нисана 30 года н.э. В те три дня когда Он был мерт, Он проповедовал духамв темнице. А духи, которым Он проповедовал, при жизни на земле, были современиками Ноя. Вот о чем пишет Петр.  

Я на стороне Серафима. Как мог мертвый Христос проповедовать мертвым?  Христос с Неба сходил на землю (темницу)в вести на то время. А весть была на то время к Ною строить ковчег, ибо через 120 лет будет потоп.   В Библии слова «преисподняя» «темница» в духовном значении есть наша грешная земля.

Преисподняя не наша Земля, и пространство под Землей.

igor arov
igor arov
  • Сообщений: 1496
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 06:05

maikl67: Преисподняя не наша Земля, и пространство под Землей. 

κρεῖττονЛучше γὰρведь ἀγαθοποιοῦντας,делая добро, εἰесли θέλοιугодно τὸ θέλημαволе τοῦ θεοῦ,Бога, πάσχεινпретерпевать [страдания] ἢнежели κακοποιοῦντας.делая зло.  18 ὅτιПотому что καὶи ΧριστὸςХристос άπαξоднажды περὶза αμαρτιῶνгрехи ἔπαθεν,претерпел страдание, δίκαιοςправедный ὑπὲρза ἀδίκων,неправедных, ἵναчтобы ὑμᾶςвас προσαγάγη̣Он подвёл τω̣ θεω̣,[к] Богу, θανατωθεὶςумерщвлённый μὲνто σαρκὶплотью ζω̣οποιηθεὶςоживлённый δὲже πνεύματι·духом;  19 ἐνв ω̣котором καὶи τοῖς ἐνв φυλακῇтюрьме πνεύμασινду́хам πορευθεὶςпошедший ἐκήρυξεν,Он возвестил,  20 ἀπειθήσασίνне покорившимся ποτεкогда-то ὅτεкогда ἀπεξεδέχετοожидало ἡ τοῦ θεοῦБога μακροθυμίαдолготерпение ἐνв ἡμέραιςдни ΝῶεНоя κατασκευαζομένηςсооружаемого κιβωτοῦ,ковчега, εἰςв ἣνкотором ὀλίγοι,немногие, τοῦτ’это ἔστινесть ὀκτὼвосемь ψυχαί,душ, διεσώθησανбыли спасены δι’через ὕδατος.воду.  21 ὃКоторое καὶи ὑμᾶςвас ἀντίτυπονобразное νῦνныне σώ̣ζειспасает βάπτισμα,крещение, οὐне σαρκὸςплоти ἀπόθεσιςснятие ρύπουгрязи ἀλλὰно συνειδήσεωςсовести ἀγαθῆςдоброй ἐπερώτημαпросьба εἰςу θεόν,Бога, δι’через ἀναστάσεωςвоскресение ’ΙησοῦИисуса Χριστοῦ,Христа,  22 ὅςКоторый ἐστινесть ἐν δεξιᾳϋсправа [τοῦ] θεοῦ,[от] Бога, πορευθεὶςпошедший εἰςна οὐρανόν,небо, ὑποταγέντων[когда были] подчинены αὐτω̣Ему ἀγγέλωνангелы καὶи ἐξουσιῶνвласти καὶи δυνάμεων.силы. — тут и в начале неотъемлемое добротворение, и ниже спасительная совесть добрая. — то, о чём я постоянно свидетельствую человекам.  а так, вполне просто можно понять, если не устранять логику (и разумность), не фантазировать, не философствовать, а логично, разумно и по порядку внимательно прочитать оригинал, перевести его буквально, обозначив точные значения написанных слов, и вникнуть в смысл написанного и точно буквально переведённого, познать истину (понять, уразуметь). для начала, следует познать, кто такой Помазанник (Христ(ос)), и когда он был, в смысле в какое время он стал именоваться (был поименован) помазанником.ибо он, который по имени помазанник в духе (или: духом) пошёл в темницу духам проповедать (возвестить, провозгласить).

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
maikl67:

Преисподняя не наша Земля, и пространство под Землей.

Не обязательно пространство. Просто подземелье, в которое кладут мертвых. Пока человек живой, он ходит по преисподней, а когда умирает, ложиться в преисподнюю.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Stas
Stas
  • Сообщений: 1664
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    2 июля 2021 в 23:59

Сатана, через одержимого бесами (Иоан.8:43-44) Seraphimа, извращая Писание, здравый смысл..., проповедует "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), чтобы утащить людей в ад, озеро огненное… на вечные муки (Отер.21:8):

Сторонники теории сошествия Христа в мир живых мертвецов цитируют слова апостола Петра в попытке доказать истинность своей теории: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Пет.3:18-20). Давайте расщепим этот текст Петра на атомы и разберемся о чем же он писал... Фраза: «но ожив духом», — означает, что через три дня Христос воскрес из мертвых с помощью духа Божьего… Далее читаем: «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал»… Что это за темница и что это за духи?… Темница символизирует грех...  Фраза: «некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды», — означает, что Христос спускался духом Божьим на землю и проповедал через пророков находящимся в темнице греха духам — во дни Ноя, во времена строения ковчега… Ни о какой проповеди Христа живым мертвецам в темном аду Петр не пишет… Духам мертвых проповедовать уже поздно. Мертвые прошли свой жизненный путь и дороги назад уже нет. Безбожником умер, безбожником и воскреснешь. «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс.145:4). Невозможно вести проповедь тому, чей дух не способен мыслить. Человек без духа мёртв...

Кто поверит в вышеупомянутые бесовские ереси (1Тим.4:1-2), тот уйдёт в озеро огненное на вечные муки: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).

Первое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Читаем подстрочный (дословный) перевод с оригинала (греческого текста): «Потому что и Христос однажды за грехи претерпел страдание, праведный за неправедных, чтобы вас Он подвёл к Богу, умерщвлённый плотью, оживлённый же духом; в котором в тюрьме ду́хам пошедший Он возвестил, не покорившимся когда-то (в прошлом)...» (1Пет.3:18-20).

Из этого текста видно, что Христос, во-первых, "ожив духом, в котором Он проповедовал..." Это означает, что проповедование произошло после Его крестной смерти, а не 6 тыс. лет назад.

Во-вторых, проповедовал "духам", а не людям! 

В-третьих, греческое слово "ποτέ"  означает:

  1. когда-то,  
  2. некогда (в прошлом)...

Христос после Своей крестной смерти проповедовал духам "не покорившимся когда-то (в прошлом)...".

Второе опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Читаем другой текст, говорящий об этом же: "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).

Из этого текста видно, что, во-первых, благовествуемо было мёртвым, которые подверглись суду Божьему по человеку плотью, то есть плоть была уничтожена во время потопа!  

Во-вторых, фраза: "жили по Богу духом", конечно, не означает, что люди во дни Ноя начали жить по Богу духом, а то, что есть какое-то послабление для духов мёртвых, находящихся в аду. 

Третье опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

40 Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)

Иона во чреве кита был не мёртвый (в бессознательном состояние), а живой, который молился Богу (Ион. 2гл.). Так и Христос был во чреве земли три дня и три ночи — не мёртвый (в бессознательном состояние), а живой Духом, Которым Он проповедовал духам умерших (1Пет.3:18-20; 4:6).

Четвёртое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

9 …Он нисходил прежде в преисподние места земли… 
(Еф.4:9)

Христос нисходил в преисподние места земли, а не лежал в гробу в бессознательном состояние три дня и три ночи.

Пятое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)

Греческое слов ψυχην, переведённое в синодальном переводе, как «душа», означает:

  1. дыхание, жизнь;
  2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
  3. сущность человека;
  4. личность т.е. отдельное человеческое «я», человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
  5. живое существо;
  6. человек, мн.ч. люди.

Естественно, умерла плоть Христа, а душа Христа, то есть живое (внутреннее) существо, центр внутренней жизни, сущность, личность…, — существовала, как об этом говорит Павел, что человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека (души, духа): «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).

То есть люди Божии (рождённые свыше) сразу после смерти тела — выходят из тела и отправляются жить к Господу: 

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово...
(Лук.16:22-31)

Тем более, Иисус — Бог, сотворивший небо и землю:

  •  "...Бог было Слово… Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины… Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,3,14,18 — подстрочный перевод). 
  • «А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты… И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих» (Евр.1:8,10 — подстрочный перевод).
  • Как об этом сказано в Быт.1:1: «В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю».

Абсурд всех абсурдов, что Дух Бога умер… (три дня не существовал).

Одержимого бесами (Иоан.8:43-44) Seraphimа надо гнать поганой метлой из любого общения:

9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11)

.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 мая 2020 в 14:47)
Истинный путь — вне конфессий! Наш сайт: hristianevnekonfessij.wordpress.com/
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
Stas:

Первое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Читаем подстрочный (дословный) перевод с оригинала (греческого текста): «Потому что и Христос однажды за грехи претерпел страдание, праведный за неправедных, чтобы вас Он подвёл к Богу, умерщвлённый плотью, оживлённый же духом; в котором в тюрьме ду́хам пошедший Он возвестил, не покорившимся когда-то (в прошлом)...» (1Пет.3:18-20).

Из этого текста видно, что Христос, во-первых, "ожив духом, в котором Он проповедовал..." Это означает, что проповедование произошло после Его крестной смерти, а не 6 тыс. лет назад.

Во-вторых, проповедовал "духам", а не людям! 

В-третьих, греческое слово "ποτέ"  означает:

  1. когда-то,  
  2. некогда (в прошлом)...

Христос после Своей крестной смерти проповедовал духам "не покорившимся когда-то (в прошлом)...".

Второе опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Читаем другой текст, говорящий об этом же: "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом" (1Пет.4:6).

Из этого текста видно, что, во-первых, благовествуемо было мёртвым, которые подверглись суду Божьему по человеку плотью, то есть плоть была уничтожена во время потопа!  

Во-вторых, фраза: "жили по Богу духом", конечно, не означает, что люди во дни Ноя начали жить по Богу духом, а то, что есть какое-то послабление для духов мёртвых, находящихся в аду. 

Третье опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

40 Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)

Иона во чреве кита был не мёртвый (в бессознательном состояние), а живой, который молился Богу (Ион. 2гл.). Так и Христос был во чреве земли три дня и три ночи — не мёртвый (в бессознательном состояние), а живой Духом, Которым Он проповедовал духам умерших (1Пет.3:18-20; 4:6).

Четвёртое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

9 …Он нисходил прежде в преисподние места земли… 
(Еф.4:9)

Христос нисходил в преисподние места земли, а не лежал в гробу в бессознательном состояние три дня и три ночи.

Пятое опровержение бесовской ереси, ведущей в погибель (1Тим.4:1-2).

Написано:

31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)

Греческое слов ψυχην, переведённое в синодальном переводе, как «душа», означает:

  1. дыхание, жизнь;
  2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
  3. сущность человека;
  4. личность т.е. отдельное человеческое «я», человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
  5. живое существо;
  6. человек, мн.ч. люди.

Естественно, умерла плоть Христа, а душа Христа, то есть живое (внутреннее) существо, центр внутренней жизни, сущность, личность…, — существовала, как об этом говорит Павел, что человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека (души, духа): «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).

1. Подстрочный перевод Петра 3:18-20 выглядит так: «Потому что и Христос однажды за грехи претерпел, праведный за неправедных, чтобы вас подвести к Богу, умерщвленный то плотью, оживленный же духом, в котором (или которым) и в тюрьме духам пошедший он возвестил не покорившимся». А далее идет подтверждение моего толкования: «Некогда (ποτε), когда ожидало Бога долготерпение в дни Ноя сооружаемого ковчега, в котором немногие, это есть восемь душ, спасены через воду». Если учитывать правила древнего греческого языка и перевести их по правилам русского языка, то перевод получится таким же, как и в синодальном переводе.

2. «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом». Эти слова говорят именно о благовестии мертвым во времена их жизни.

3. «Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». Сердце земли — это преисподняя, могила, гробница.

4. «Он нисходил прежде в преисподние места земли». Преисподние места земли — это могила, гробница. Шеол — это могила, гробница. Не спорьте с евреем.

5. «Не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления». Ад — это могила, гробница. А определение души есть в Ветхом Завете: «Душа всякого тела есть кровь его». Так что оперировать словарями в данном случае неуместно и глупо.

6. ψυχή никак не может означать дыхание. Дыхание — это пнеума, а не псюхе. Душа, т.е. кровь — это и есть внутреннее естество, центр внутренней жизни, сущность и неотъемлемая часть личности человека.

7. «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». Внешний человек — тело, внутренний — разум, а не душа. Все остальное мы уже обсуждали. Возвращаться не буду.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 мая 2020 в 15:10)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
igor arov
igor arov
  • Сообщений: 1496
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 06:05

Seraphim:1. Подстрочный перевод Петра 3:18-20 выглядит так: «Потому что и Христос однажды за грехи претерпел, праведный за неправедных, чтобы вас подвести к Богу, умерщвленный то плотью, оживленный же духом, в котором (или которым) и в тюрьме духам пошедший он возвестил не покорившимся». А далее идет подтверждение моего толкования: «Некогда (ποτε), когда ожидало Бога долготерпение в дни Ноя сооружаемого ковчега, в котором немногие, это есть восемь душ, спасены через воду». Если учитывать правила древнего греческого языка и перевести их по правилам русского языка, то перевод получится таким же, как и в синодальном переводе. 

ты т.н. мессианский иудей (еврей) что ли? я же поставил задачу.зачем философствовать и что-то вымышлять в толковании?! чтобы понять истинный смысл этого места, надо для начала ответить на вопрос, кто и когда стал называться Помазанником, т.е.когда был наименован именем Христ, в какое точно время.потому что с этого начинается текст, и далее написано продолжение.и затем можно далее прояснять всё это.а нарушать порядки всегда заканчивается плохо.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 1394
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    10 марта 2021 в 08:54
igor arov:

ты т.н. мессианский иудей (еврей) что ли? я же поставил задачу.зачем философствовать и что-то вымышлять в толковании?! чтобы понять истинный смысл этого места, надо для начала ответить на вопрос, кто и когда стал называться Помазанником, т.е.когда был наименован именем Христ, в какое точно время.потому что с этого начинается текст, и далее написано продолжение.и затем можно далее прояснять всё это.а нарушать порядки всегда заканчивается плохо.

Контекст никак не противоречит моему пониманию текста Петра. Этот текст был изучен до атомов. Петр ясно пишет о том, что Христос сходил духом и проповедовал во дни Ноя тем, которых Петр называет мертвыми, но никак не сходил во время нахождения в могиле. То, что Христос сходил к живым мертвецам во время нахождения в могиле — языческая басня. Неужели многие люди настолько глупые, что не в состоянии понимать смысл текстов и не в состоянии отвергнуть фантастические басни язычников? Христианство — это реальность, а не учение о фантастических путешествиях душ мертвецов в царство мертвых. Эти басни красивые, но нереальные.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
igor arov
igor arov
  • Сообщений: 1496
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 06:05

Seraphim: Контекст никак не противоречит моему пониманию текста Петра. Этот текст был изучен до атомов. Петр ясно пишет о том, что Христос сходил духом и проповедовал во дни Ноя тем, которых Петр называет мертвыми, но никак не сходил во время нахождения в могиле. То, что Христос сходил к живым мертвецам во время нахождения в могиле — языческая басня. Неужели многие люди настолько глупые, что не в состоянии понимать смысл текстов и не в состоянии отвергнуть фантастические басни язычников? Христианство — это реальность, а не учение о фантастических путешествиях душ мертвецов в царство мертвых. Эти басни красивые, но нереальные. 

не согласен, что текст изучен до атомов.многими знающими оригинальный язык признана большая тёмность этого отрывка текста. по-твоему, когда и кто именно стал быть (правомочно называться) Помазанником (Христом)? по некоторым писаниям, во время погружения в воде, после низхождения Святого Духа, который есть помазание.Иисус далее через короткий срок проповедовал, что Бог помазал меня.(Лук.4.18). аа, ещё забыл добавить.пришлось редактировать. учение истины реально, но реальность не ограничена только этим ощущаемым миром. есть многое, что реально, но не мыслимо.и даже эта возпринимаемая через чувства реальность как бы не реальна, я о физическом мире.физика микромира (фундаментальных и элементарных частиц, полей) и квантовая механика это доказали.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2020 в 16:34)
Роман К
Роман К
  • Сообщений: 1561
  • Страна: Россия
  • Город: Краснодар
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    19 августа 2021 в 14:27

AW: Не досадуйте, но на мой взгляд в вашем посте много неправильного толкования, я некоторые затрону. В начале вы процетировали Петра, что Христос был «умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» А в конце делаете вывод: «Невозможно вести проповедь тому, чей дух уже ушел к Богу»Согласно Петру не каждый дух уходит к Богу. Даже большинство духов умерших идут в преисподнию. По той причине, что путь ведущий в погибель широк и многие удут им. Зделаю поправку и к этому: " И Христос сказал: «Бог есть дух». Вот этим-то духом Христос и ожил, и все остальные праведники оживут, если в них будет обитать дух Божий." Есть разница между духом Божиим, который есть дух жизни от Бога и который имеет каждый человек, ибо написано при сотворении Адама «и вдунул в лицо его дыхание жизни». И есть Дух Божий это Дух Святой, которого имеют только дети Божии, Который есть залог нашего искупления. Еф.4,10. Этот Дух Святой воскресит умерших во Христе. Рим.8,11. Ну а это «шедевр» Seraphim: далее Петр пишет когда именно Христос спускался духом Божьим на землю и проповедал через пророков находящимся в темнице греха духам. Это было во дни Ноя, во времена строения ковчега. Нет, это было не во дни Ноя, это было когда Христос был «умерщвлен по плоти», т.е. когда Он был распят, а точнее 14 Нисана 30 года н.э. В те три дня когда Он был мерт, Он проповедовал духамв темнице. А духи, которым Он проповедовал, при жизни на земле, были современиками Ноя. Вот о чем пишет Петр.

Полностью согласен с вашим  пониманием относительно схождения Иисуса в ад и проповеди там Евангелия современникам Ноя. Более того, должен заметить что у вас неплохой ход мысли. Однако на выделенном я заострю свое внимание и посчитаю за нужное вас поправить. Дух Божий и наш дух, это один и тот же Дух Божий, ибо вдохнутый Самим Богом. Более того, невозможно представить образ и подобие Божие, то есть нас людей, по которому Бог нас сотворил, чтоб мы были без Духа своего Создателя. В чем тогда подобие, коль, если предположить, что нет Духа Божия в нас изначально при сотворении? Какое у нас подобие Бога если предположить что Духа Его нет в нас? Это нонсенс. Так что, всякое живое создание, созданное Богом, имеет Его Дух и имеет любовь. Ибо как может Бог любви создать творение без любви? Отсутствие любви есть только у диавола и его творения. 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2020 в 17:03)
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения.(Сир.2:5)
igor arov
igor arov
  • Сообщений: 1496
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 06:05

Роман К: Отсутствие любви есть только у диавола и его творения.  

диавол и его творения (?!) себя сами не любят?) в них по факту слишком мало любви.не хватает на иных тварей, только на себя хватает, и то многое не по уму.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме