Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
👇Кликни чтоб узнать о сайте👇
Спасибо что зашли на наш сайт христианского общения, надеемся он станет и вашим! Навин.ру полноценная социальная сеть, где можно пообщаться на форуме, найти друзей-христиан для брака или просто общения. Также можете добавить свою молитвенную нужду, или поддержать в молитве ближнего. Для полного доступа к возможностям сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Чтить Сына, как чтут Отца

О тексте Иоанна 5:23
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн

«Чтить Сына, как чтут Отца» (Иоанна 5:23)

Сторонники учения о Троице в попытках найти хоть какое-то библейское основание для своего догмата иногда трактуют на свой лад слова Иисуса из Иоанна 5:23.

«…чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал».

По логике тринитариев, эти слова говорят о том, что Сына нужно чтить ТАК ЖЕ, как чтут Отца. Т.е., если Отца чтут как Всемогущего Бога, то и Сына нужно чтить также – как Всемогущего. Тем не менее, не сложно увидеть натянутость такой трактовки.

Первое, на что мы обратим внимание, фраза в Иоанна 5:23 «как чтут Отца» вовсе не несет заявленного тринитариями смысла. Учитывая ближайший контекст, видно, что Иисус подчеркивал свое зависимое от Отца положение (стихи 19,20). Соответственно, говорить, что он должен иметь такие же почести, как и Отец, неразумно. Куда логичнее понимать слова Иисуса в другом смысле: «вы должны чтить Сына, потому что чтите Отца. Но если вы не чтите Сына, значит, вы не чтите и Отца, пославшего его».

Последняя часть 23-го стиха – «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал» — помогает прийти к правильному пониманию слов Иисуса. Она напоминает нам другие схожие по своей конструкции и сравнительным характеристикам слова Иисуса:

«Истинно, истинно говорю вам: кто принимает всякого, кого я посылаю, тот принимает и меня. А кто принимает меня, принимает и пославшего меня» (Ин. 13:20).

«Тот, кто принимает одного из таких маленьких детей во имя моё, принимает и меня. А тот, кто принимает меня, принимает не только меня, но и пославшего меня» (Мр. 9:37; Мф. 10:40).

«Тот, кто слушает вас, слушает и меня. И тот, кто пренебрегает вами, пренебрегает и мной. А тот, кто пренебрегает мной, пренебрегает и пославшим меня» (Лк. 10:16).

Во всех этих случаях Иисус ведет речь о своих учениках (или детях), о себе и о своем Отце. Принятие тех, о ком говорил Иисус, сопоставимо с принятием самого Иисуса, а это, соответственно, оказывается сопоставимым и с принятием Отца. Тем не менее, нельзя сказать, что равное отношение людей к ученикам Иисуса (или к детям) и к самому Сыну, а также к Отцу, делает их всех неким одним целым, единым Богом.

Аналогичным образом следует понимать и слова Иисуса о почитании Сына. Фраза «как» вовсе не означает неких претензий Сына на славу Отца. Наоборот, как и в предыдущих примерах, в этом тексте подчеркивается взаимосвязь уважения к Богу с уважением к тому, кого Он послал – Сыну. По сути, «почитать» – означает «глубоко уважать» (Сравните Исх. 20:12; Мф. 15:4). Если иудеи, слушавшие Иисуса, заявляли, что чтили Небесного Отца, то, само собой разумеется, они должны были проявлять глубокое уважение и к посланному им Сыну. Тем самым люди выражали бы почтение и к Отцу, и к Сыну.

Это было тем более важно, если учитывать данное Иисусом пояснение из предшествующего 22-го стиха: «Отец не судит никого, но весь суд передал Сыну». Бог наделил Сына особыми полномочиями Судьи, что должно вызывать к Сыну еще большее почтение.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:

«Чтить Сына, как чтут Отца» (Иоанна 5:23)

Сторонники учения о Троице в попытках найти хоть какое-то библейское основание для своего догмата иногда трактуют на свой лад слова Иисуса из Иоанна 5:23.

«…чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал».

По логике тринитариев, эти слова говорят о том, что Сына нужно чтить ТАК ЖЕ, как чтут Отца. Т.е., если Отца чтут как Всемогущего Бога, то и Сына нужно чтить также – как Всемогущего. Тем не менее, не сложно увидеть натянутость такой трактовки.

Первое, на что мы обратим внимание, фраза в Иоанна 5:23 «как чтут Отца» вовсе не несет заявленного тринитариями смысла. Учитывая ближайший контекст, видно, что Иисус подчеркивал свое зависимое от Отца положение (стихи 19,20). Соответственно, говорить, что он должен иметь такие же почести, как и Отец, неразумно. Куда логичнее понимать слова Иисуса в другом смысле: «вы должны чтить Сына, потому что чтите Отца. Но если вы не чтите Сына, значит, вы не чтите и Отца, пославшего его».

Последняя часть 23-го стиха – «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал» — помогает прийти к правильному пониманию слов Иисуса. Она напоминает нам другие схожие по своей конструкции и сравнительным характеристикам слова Иисуса:

«Истинно, истинно говорю вам: кто принимает всякого, кого я посылаю, тот принимает и меня. А кто принимает меня, принимает и пославшего меня» (Ин. 13:20).

«Тот, кто принимает одного из таких маленьких детей во имя моё, принимает и меня. А тот, кто принимает меня, принимает не только меня, но и пославшего меня» (Мр. 9:37; Мф. 10:40).

«Тот, кто слушает вас, слушает и меня. И тот, кто пренебрегает вами, пренебрегает и мной. А тот, кто пренебрегает мной, пренебрегает и пославшим меня» (Лк. 10:16).

Во всех этих случаях Иисус ведет речь о своих учениках (или детях), о себе и о своем Отце. Принятие тех, о ком говорил Иисус, сопоставимо с принятием самого Иисуса, а это, соответственно, оказывается сопоставимым и с принятием Отца. Тем не менее, нельзя сказать, что равное отношение людей к ученикам Иисуса (или к детям) и к самому Сыну, а также к Отцу, делает их всех неким одним целым, единым Богом.

Аналогичным образом следует понимать и слова Иисуса о почитании Сына. Фраза «как» вовсе не означает неких претензий Сына на славу Отца. Наоборот, как и в предыдущих примерах, в этом тексте подчеркивается взаимосвязь уважения к Богу с уважением к тому, кого Он послал – Сыну. По сути, «почитать» – означает «глубоко уважать» (Сравните Исх. 20:12; Мф. 15:4). Если иудеи, слушавшие Иисуса, заявляли, что чтили Небесного Отца, то, само собой разумеется, они должны были проявлять глубокое уважение и к посланному им Сыну. Тем самым люди выражали бы почтение и к Отцу, и к Сыну.

Это было тем более важно, если учитывать данное Иисусом пояснение из предшествующего 22-го стиха: «Отец не судит никого, но весь суд передал Сыну». Бог наделил Сына особыми полномочиями Судьи, что должно вызывать к Сыну еще большее почтение.

«Учитывая ближайший контекст, видно, что Иисус подчеркивал свое зависимое от Отца положение (стихи 19,20). Соответственно, говорить, что он должен иметь такие же почести, как и Отец, неразумно. „
-- 

Неразумно идти против рожна. 

Зависимость Сына от Отца происходит от того, что Сын повязан творением, как некий взрослый окруженный стайкой детей, они его хватают за руки, за полы...  И Он вынужден отвлекаться на них, отдавать им Свое внимание.  Отсюда возникает некоторая “действительная зависимость», ибо тот, кто так занят (детьми) не может свободно двигаться, осуществляться, но то его долг... 

Посему: 

20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.  (Свт. Евангелие от Иоанна 5:20) 

Однако, в данном стихе видно, что Иисус говорит о Себе (Логосе): «покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь!»; если покажет Ему, то отчего они удивятся?  Не сказано ведь, что «покажет Сыну, а Сын явит вам, и удивитесь», верно?  Не сказано так.  Как будто Сын сам себе покажет, но перед ними, и тогда удивятся; но то что покажет — от Отца исходит.  То есть, ощущение от стиха такое, что Сын Сам может показать (Себе, вселенной) то, что имеет Отец, как будто Отец то показывает.  

Вот логика текста, и куда вы от нее денетесь?   То есть, имеется в виду, что ради творения Логос уходит с головой буквально в Свое дело спасения и развития (вселенной), что «вынужден» сверяться с Отцом, основой вечности, ибо не для себя сверяется, а для того, чтобы делать идеально, то что делает.  Ибо то ради творения, а тут важна предельная качественность.

Касаемое «…чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал», то чего здесь надумывать и выкручивать смыслы?  Ладно, если бы было как-то не так написано, а тут прямо сказано: Сын и Отец одно, только другими словами.  Равны Они. Теперь вопрос: почему «послал», раз «послал», значит, Сын зависим от Отца?  И… суть в том, что Сын зависим от творения!!  Ибо не бросит никогда.  Но дело в том, что в Отце вечность, а в Сыне развитие и спасение мироздания.  Как бы «разделение труда».  И послан Сын (во Спасение) на землю — для возглашения вечности!  Благой в Боге...  Потому от Отца… — «послан», более, нежели от Самого Себя.  Ведь Христос истина?!  Посему не может «тянуть одеяло на себя», говоря «Я от Себя и послан», то есть «Сам пришел».  Все-таки удостоверение сего Дела у Отца, Который ставит печать вечной жизни на душу… — что совершилась во Христе.

Снова понятно, у вас «двоение-троение в глазах», как это… «Три Бога и тут же Один!».  Не может быть такого.  Проблема в том, что глядя на некую земную конструкцию, что имеет три составных части, и без любой из них конструкции нет… воспринимаете как целое, единое, неделимое.  А чуть «в небо» взгляд, как бы в абстракцию, и всё — мозг бастует.   В чем же проблема?  Может быть геометрию в школе недоучили, что треугольник у вас распадается… может еще что.  По простейшей логике, чтобы появилась точка нужен треугольник, это самая первая фигура, которая обнаруживает точку; еще окружность, но с ней «сложнее».  Так что первичен именно треугольник.  Вот и Бог, для совершения творения, т.е. обнаружения «точки», «стал треугольником», несколько «вовне Себя»… проекцией на творимое: и души, и неба и земли (или что там наперед).

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Ибрагим Аббас:

Однако, в данном стихе видно, что Иисус говорит о Себе (Логосе): «покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь!»; если покажет Ему, то отчего они удивятся?  Не сказано ведь, что «покажет Сыну, а Сын явит вам, и удивитесь», верно?  Не сказано так.  Как будто Сын сам себе покажет, но перед ними, и тогда удивятся; но то что покажет — от Отца исходит.  То есть, ощущение от стиха такое, что Сын Сам может показать (Себе, вселенной) то, что имеет Отец, как будто Отец то показывает. 

Вот чем отличаются тринитарии от всех остальных христиан, так это тем, что они не умеют ясно излагать свои мысли, излагая их какими-то заковырками и сложными алгоритмами. Можете на простом языке объяснить то, что вы написали, как это делали апостолы?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Stas
Stas
  • Сообщений: 1379
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:35
Seraphim:

Сторонники учения о Троице в попытках найти хоть какое-то библейское основание для своего догмата иногда трактуют на свой лад слова Иисуса: "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23).

По логике тринитариев, эти слова говорят о том, что Сына нужно чтить ТАК ЖЕ, как чтут Отца. Т.е., если Отца чтут как Всемогущего Бога, то и Сына нужно чтить также – как Всемогущего. Тем не менее, не сложно увидеть натянутость такой трактовки.

Первое, на что мы обратим внимание, фраза в Иоанна 5:23: «как чтут Отца» вовсе не несет заявленного тринитариями смысла. Учитывая ближайший контекст, видно, что Иисус подчеркивал свое зависимое от Отца положение (стихи 19,20). Соответственно, говорить, что он должен иметь такие же почести, как и Отец, неразумно. Куда логичнее понимать слова Иисуса в другом смысле: «вы должны чтить Сына, потому что чтите Отца...».

«Тот, кто слушает вас, слушает и меня. И тот, кто пренебрегает вами, пренебрегает и мной. А тот, кто пренебрегает мной, пренебрегает и пославшим меня» (Лк. 10:16). Иисус ведет речь о своих учениках… Принятие тех, о ком говорил Иисус, сопоставимо с принятием самого Иисуса, а это, соответственно, оказывается сопоставимым и с принятием Отца. Тем не менее, нельзя сказать, что равное отношение людей к ученикам Иисуса и к самому Сыну, а также к Отцу, делает их всех неким одним целым, единым Богом...

Во-первых, «Троица» — это православной термин. Истинное учение о сущности Бога гласит: существуют три отдельные божественные Личности — Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф.28:19). Более подробно см. здесь

Во-вторых, чёрным по белому написано: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца..." (Иоан.5:22). Seraphim "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано" (1Кор.4:6), говоря: «вы должны чтить Сына, потому что чтите Отца...», нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только – лжецы (сыны лукавого): "Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4). Участь которым — озеро огненное: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).

В-третьих, греческое слово "τιμάω" означает:

  1. окружать почестями, чтить, воздавать почести кому-либо. 
  2. почитать, уважать, почитать кого-либо наравне с кем-либо; быть в чести у кого-либо; быть удостоенным чести.
  3. обладания властью.
  4. высоко ставить, дорожить, ценить, ставить что-либо выше жизни; ценить что-либо превыше всего.

Разве Seraphim воздаёт почести Сыну наравне с Отцом? Нет, конечно! Он Сына всячески унижает, говоря, что Он — не Сущий, не Вседержитель, не Альфа и Омега, не сотворил небо и землю… Значит, это о Seraphimе сказано: "...Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). То есть Seraphim — неверующий, который не чтит и Отца, о котором сказано:

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4)

В-четвёртых, как можно не чтить Сына так же, как Отца, и сравнивать Его с человеком..., если Иисус (Сын) — Бог, Сущий, сотворивший небо и землю: 

  • "...Бог было Слово… Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины… Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,3,14,18 — подстрочный перевод).   
  • «А о Сыне: престол Твой, Бог (θεός), в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты… И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих» (Евр.1:8,10), как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю".  

Всё в Иисусе создано, и всё Им стоит и существует, что на небе, и что на земле: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., и Он есть прежде всего, и всё в Нём стоит" (Кол.1:16-17 — подстрочный перевод).   

Иисус — Судья живых и мёртвых: «И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судья живых и мертвых» (Деян.10:42), от лица которого бежало небо и земля (Откр.20:11,12).  

Перед Богом Иисусом преклонится всякое колено:   

  • «…Все мы предстанем на суд Бога (Иисуса Христа). Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено...» (Рим.14:10-12 — подстрочный перевод).  
  • «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10 — подстрочный перевод).  
  • Как об этом сказано в Ветхом Завете: «...Я Бог (Иисус Христос), и нет иного..., предо Мною преклонится всякое колено...» (Ис.45:22-25).  

Ни имя Яхве (Иегова), никакое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).  

Богу Иисусу поклоняются на земле: «И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лук.24:51,52).  

Богу Иисусу поклоняются на небе: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр.5:8). 

Иисус — Первый и Последний:

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 
(Откр.1:17,18)

О Первом и Последнем (Боге Иисусе) в Ветхом Завете сказано:

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.
(Ис.44:6)

А Первый и Последний является Альфой и Омегой:

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12,13)

Из всего сказанного выше, делаем вывод: это место Писания говорит об Иисусе — Боге, Вседержителе, Который является Альфой и Омегой, Который грядёт… (явится в день Своего второго пришествия): «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8).

.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 июня 2020 в 12:44)
Истинный путь - вне конфессий! Наш сайт: https://hristianevnekonfessij.wordpress.com/
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Stas:

Во-первых, «Троица» — это православной термин. Истинное учение о сущности Бога гласит: существуют три отдельные божественные Личности — Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.

Если вы верите в трех Богов, равных друг другу по природе, то вы язычник.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Гость
Гость
  • Сообщений: 737
  • Последний визит:
    9 ноября 2020 в 22:04

Стас, я почитал ваш сайт. Вы немного перегибаете палку отнеся все конфессии в ересь, секту или что то там еще. Разногласия были в церкви всегда, даже Апостол Павел обличал Петра когда он стал сторониться язычников, это в послании к  Галатам написано. И в Коринфской церкви тоже были " Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" .

 Но эти все разногласия только у плотских людей  «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: „я Павлов“, а другой: „я Аполлосов“, то не плотские ли вы?»

( 1Кор.3:1-4)

Вы не сможете идти против всех церквей, написано же «Ибо кто не
против вас, тот за вас.»( Мар.9:40) Все таки постарайтесь найти церковь близкую вам по духу, там обязательно будут истинные христиане, может не все но всетаки будут.

А вот секту надо гнать! Которые идут против фундаментальных христианских истин, такие например как Свидетели Иеговы. И вообще, просто больше читайте Библию и молитесь.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2020 в 14:26)
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

Однако, в данном стихе видно, что Иисус говорит о Себе (Логосе): «покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь!»; если покажет Ему, то отчего они удивятся?  Не сказано ведь, что «покажет Сыну, а Сын явит вам, и удивитесь», верно?  Не сказано так.  Как будто Сын сам себе покажет, но перед ними, и тогда удивятся; но то что покажет — от Отца исходит.  То есть, ощущение от стиха такое, что Сын Сам может показать (Себе, вселенной) то, что имеет Отец, как будто Отец то показывает. 

Вот чем отличаются тринитарии от всех остальных христиан, так это тем, что они не умеют ясно излагать свои мысли, излагая их какими-то заковырками и сложными алгоритмами. Можете на простом языке объяснить то, что вы написали, как это делали апостолы?

Уважаемый, смотрите внимательно сам стих, там и объяснять ничего не надо, нужно лишь прочитать как следует.

20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
(Свт. Евангелие от Иоанна 5:20)

Где здесь сказано, что Сын покажет ученикам то, что покажет Ему еще Отец? Между «покажет Ему дела больше сих» и «вы удивитесь» будто смысловой провал, где необходимо вставить «а Сын явит вам»… (так что удивитесь).

Если еще не понятно:

— Отец мне купит скутер для загородного дома, так что обзавидуетесь!

— А ты нам покажешь?

— Так это в другом городе… мы скоро переезжаем. 

Здесь вопрос: как ученики узнают то, что покажет Ему Отец? Если только покажет Сам, верно? Но где в стихе сказано, что покажет им??! Это подразумевается само собой? Гм, видите ли, в жизни многое что подразумевается само собой, и нужно уточнять, тем более в священном Писании. Отсюда вывод: говоря здесь «Отец» Христос подразумевает Себя.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Ибрагим Аббас:

Здесь вопрос: как ученики узнают то, что покажет Ему Отец? Если только покажет Сам, верно? Но где в стихе сказано, что покажет им??! Это подразумевается само собой? Гм, видите ли, в жизни многое что подразумевается само собой, и нужно уточнять, тем более в священном Писании. Отсюда вывод: говоря здесь «Отец» Христос подразумевает Себя.

Вывод у вас так себе. Если бы вы в дипломной работе написали такой вывод, то ее бы не приняли. Нужны более веские аргументы, а не личные догадки.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Гость:

А вот секту надо гнать! Которые идут против фундаментальных христианских истин, такие например как Свидетели Иеговы. И вообще, просто больше читайте Библию и молитесь.

Как Христа гнали, так и Его народ будут гнать. А вы на стороне гонителей.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

Здесь вопрос: как ученики узнают то, что покажет Ему Отец? Если только покажет Сам, верно? Но где в стихе сказано, что покажет им??! Это подразумевается само собой? Гм, видите ли, в жизни многое что подразумевается само собой, и нужно уточнять, тем более в священном Писании. Отсюда вывод: говоря здесь «Отец» Христос подразумевает Себя.

Вывод у вас так себе. Если бы вы в дипломной работе написали такой вывод, то ее бы не приняли. Нужны более веские аргументы, а не личные догадки.

Стоп-стоп… какие личные догадки? На счет дипломной работы хорошо подметили...

Итак, вопрос: как ученики могут быть уверены, что в сказанном им Христос подразумевал и то, что Отец через Него покажет также им… что покажет Ему,… (дабы они удивились)?  Про то что удивятся сказано, но на примере скутера было видно, что приятели уже почти удивлены после сказанного, ибо они верят сему товарищу. Поверили на слово, разохались. Скутер они не видели и не увидят...

Так и здесь. Значит, уже от слов Христа сиих ученики должны разомлеть и начать удивляться?

Но по логике… все-таки… должен Он им явить то, что Ему показал Отец… обязательно должен, раз говорит так. Но нет сиих слов в тексте! Нет уточнения, что после того как Отец Ему — то... Он тогда им… Просто сказано, что удивятся.

(Фух. Пока объяснишь, заморочишься).

Значит, Он подразумевает под сиим дающим — Себя.

Ибо «Себе покажет», они тогда обязательно увидят, удивятся.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Stas
Stas
  • Сообщений: 1379
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Вчера в 23:35

Seraphim:

Если вы верите в трех Богов, равных друг другу по природе, то вы язычник.

Читай внимательно мои сообщения! Глава – Бог Отец: "Хочу также, чтобы вы знали, что… Христу глава – Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 – подстрочный перевод).

.

Истинный путь - вне конфессий! Наш сайт: https://hristianevnekonfessij.wordpress.com/
Гость
Гость
  • Сообщений: 737
  • Последний визит:
    9 ноября 2020 в 22:04

Серафим, вы меня обманули. Вы сказали что веруете в Иисуса Христа как в Господа. А сами считаете Его за творение. Значит вы идолопоклонник вообще, ибо кланяеетесь твари.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2020 в 14:31)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Ибрагим Аббас:

Стоп-стоп… какие личные догадки? На счет дипломной работы хорошо подметили...

Итак, вопрос: как ученики могут быть уверены, что в сказанном им Христос подразумевал и то, что Отец через Него покажет также им… что покажет Ему,… (дабы они удивились)?  Про то что удивятся сказано, но на примере скутера было видно, что приятели уже почти удивлены после сказанного, ибо они верят сему товарищу. Поверили на слово, разохались. Скутер они не видели и не увидят...

Так и здесь. Значит, уже от слов Христа сиих ученики должны разомлеть и начать удивляться?

Но по логике… все-таки… должен Он им явить то, что Ему показал Отец… обязательно должен, раз говорит так. Но нет сиих слов в тексте! Нет уточнения, что после того как Отец Ему — то... Он тогда им… Просто сказано, что удивятся.

(Фух. Пока объяснишь, заморочишься).

Значит, Он подразумевает под сиим дающим — Себя.

Ибо «Себе покажет», они тогда обязательно увидят, удивятся.

Прочитал весь контекст и вот что обнаружил. Сначала сказано: «На это Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего, ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше этих, так что вы удивитесь». Сказано, что Отец покажет Сыну нечто, что удивит учеников Христа. Затем написано: «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет», затем говорится о возможности судить, которую дал Отец Сыну. Это и удивительно, что Сын Человеческий имеет власть судить, как и Отец. Затем написано: «Не дивитесь этому, ибо наступает время, в которое все, находящиеся в могилах, услышат глас Сына Божьего и выйдут: творившие добро – в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения».

Все просто и понятно. Ни слова о том, что Отец и Сын — это два лица одного Божества.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2020 в 14:38)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 976
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Онлайн
Гость:

Серафим, вы меня обманули. Вы сказали что веруете в Иисуса Христа как в Господа. А сами считаете Его за творение. Значит вы идолопоклонник вообще, ибо кланяеетесь твари.

Где я такое писал, что Иисус творение?

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Stas:

Seraphim:

Если вы верите в трех Богов, равных друг другу по природе, то вы язычник.

Читай внимательно мои сообщения! Глава – Бог Отец: "Хочу также, чтобы вы знали, что… Христу глава – Бог (Отец)" (1Кор.11:3); «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 – подстрочный перевод).

.

Вам сколько ПОВТОРЯТЬ, чтобы не искажали ПИСАНИЕ!??!

Вас уже штрафовать пора...

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме