Navin.ru💙 Navin.ru💙

Человек и революция

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Одни говорят, что революция — это хорошо. А другие утверждают, что революция — это плохо, и предлагают вместо революции эволюцию. Ответ на вопрос кто прав, даёт древнее философское учение, и является таким.

Эволюция не происходит без революции. Вначале совершается революция, и тогда приходит время для эволюции.

Революция влечёт за собой установление Справедливости, а контрреволюция влечет установление несправедливости.

Там, где устанавливается Справедливость, совершается эволюция (подлинное развитие).

Там, где устанавливается несправедливость, совершается инволюция (деградация).

Эволюция означает возрастание добродетельности.

Инволюция означает возрастание порочности.

Добродетельным или порочным может быть как человек, так и государство и мир.

Революция совершается в душе человека, в государстве и в мире.

Инволюция совершается в душе человека, в государстве и в мире.

Справедливость может быть установлена в душе человека, в государстве и в мире.

Несправедливость может быть установлена в душе человека, в государстве и в мире.

Революция — это рождение, а эволюция — это процесс роста. Ребёнок, рождается, растёт и становится совершеннолетним. Это первый более сложный период эволюции, за которым следует более простой период эволюции. Так совершается процесс установления Справедливости в душе Человека, в Государстве и в Мире, потому что Правильно Устроенное Государство и Новый Справедливый Мир изображаются в древнем философском учении с помощью Образа Нового Справедливого Человека. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 4, Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6, 1 Посл. кор. 1, 30, Платон. «Государство». Книга 4, 443 Д-Е. Книга 5, 464 Б, 462, Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24.)

«Язычник (т.е. религиозный последователь, оправдывающий и делающий несправедливость) не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы мог умереть. Тот, кто поверил в Истину, начал жить, и он может умереть (если отдалится от Истины), ибо он живёт». (Евангелие от Филиппа, Флп. 4, ср. Фм. 64.)

Поэт говорит об этом:

«Зла натворить сколько хочешь — весьма немудреное дело.
Путь не тяжелый ко злу, обитает оно недалеко.
Но Добродетель от нас отделили Бессмертные Боги
Тягостным потом: крута, высока и длинна к Ней дорога,
И трудновата вначале. Но если достигнешь Вершины,
Легкой и ровною станет дорога, тяжелая прежде».
(Гесиод. «Труды и дни», 287-292.)

Справедливый человек — это хороший и добродетельный человек.

Несправедливый человек — это дурной и порочный человек.

Справедливый человек — это разумный человек. (Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1, Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Несправедливый человек — это неразумный человек.

Справедливый человек — это знающий человек. (Посл. кол. 2, 3, Посл. эфес. 4, 24, Евангелие от Иоанна, Ин. 4, 25-26.)

Несправедливый человек — это невежественный человек.

Справедливый человек руководствуется в своей деятельности Идеей Справедливости.

Несправедливый человек руководствуется идеей несправедливости.

Справедливый человек ведёт хорошую жизнь.

Несправедливый человек ведёт дурную жизнь. («Государство». Книга 9, 578 С.)

Справедливый человек видит Истину и он сам есть Истина. (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6, Флп. 44.)

Несправедливый человек слеп и не знает Истины. (Евангелие от Филиппа, Флп. 56.)

Справедливый человек обладает знанием Истины и поэтому не делает греха, т.е. несправедливости. (Флп. 110, Ин. 8, 34.)

Несправедливый человек делает грех, т.е. несправедливость (1 Посл. Иоан. 5, 17) и это означает, что он является рабом греха, т.е. несправедливости. (Посл. римл., Глава 6, Флп. 64.)

Справедливый человек — это живой человек. (Евангелие от Филиппа, Флп. 101, Посл. эфес. 4, 24.)

Несправедливый человек — и не существовал, и не существует, и не будет существовать. (Евангелие от Филиппа, Флп. 123; 4.)

Справедливый человек — это совершенный человек. (Посл. эфес. 4, 24, Евангелие от Филиппа, Флп. 116, Платон. «Государство». Книга 4, 443 Д-Е.)

Несправедливый человек — это несовершенный человек (1 Посл. Иоан. 3, 7-10, Флп. 107), и если внешне он и похож на человека, то изнутри он утроен иначе. Психика его изображается в древнем философском учении с помощью образов животных, которые грызутся, дерутся и пожирают друг друга. («Государство». Книга 9, 589 А; 589 Д, Евангелие от Фомы, Фм. 7, Евангелие от Филиппа, Флп. 58.)

Справедливый человек — это победитель самого себя, то есть худшей стороны своей души. (Платон. «Законы». Книга 1, 626 Е, Посл. гал. 4, 30, Евангелие от Фомы, Фм. 7, «Государство». Книга 9, 589 Д.)

Несправедливый человек — это развращённый по своей природе человек, называемый поэтому побеждённым собственной слабостью. (Платон, «Законы». Книга 8, 841 Б.)

Душа справедливого человека свободна, и сам он свободен, потому что является подлинно знающим человеком (ср. Платон, «Политик», Фм. 26, Флп. 110), и потому что «незнание — это рабство, а знание — это свобода» (Флп. 123).

Душа несправедливого человека «преисполнена рабством и низостью, те же ее части, которые были наиболее порядочными, находятся в подчинении, а господствует лишь малая ее часть, самая порочная и неистовая». Так что он имеет рабскую душу. («Государство». Книга 9, 577 Д.)

Справедливый человек и несправедливый человек — это два противоположных полюса.

Справедливый Человек — это Исус Христос. Несправедливый человек — это Адам. (Посл. римл. 5, 12-19, Платон, «Государство», Книга 5, 476, 3 Книга Ездры, Глава 3.)

Справедливый Человек Исус Христос — это Царь Справедливого Мира на Небе и Справедливого Государства на Земле. (Евангелие от Матфея, Мф. 28, 18, Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 49; 1, 41.)

Несправедливый человек Адам — это тиран, установивший несправедливость на Земле. (3 Книга Ездры, Глава 3 и др., Платон, Политик, о тиране.)

Какой-либо человек может эволюционировать или инволюционировать в направлении к этим двум полюсам. (ср. Платон, «Государство», Книга 9.)

Справедливый Человек Исус Христос — это Сын Бога и Бог. (Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1-2, Евангелие от Филиппа, Флп. 116, Посл. римл. 9, 5.)

Несправедливый человек Адам — это сын Дьявола и Дьявол. (Флп. 42, 3 Книга Ездры, Глава 3, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 44.)

Справедливый Человек Исус Христос — это Истинный Человек (Ин. 1, 1-2, Флп. 102.)

Несправедливый человек Адам — это человек-животное. (Евангелие от Филиппа, Флп. 84.)

Исус Христос Справедлив, и «всякий делающий Справедливость, рожден от Него». (1 Посл. Иоан. 2, 29, Флп. 28, Флп. 116.)

Падший Адам несправедлив, и всякий делающий несправедливость рожден от него. (Ср. 1 Посл. кор. 1, 22, Флп. 4, Ин. 3, 3, Флп. 28.)

«Справедливый человек нисколько не будет отличаться от Справедливого Государства по самой Идее своей Справедливости, но, напротив, будет с ним схож». («Государство». Книга 4, 435 Б.)

Несправедливый человек нисколько не будет отличаться от несправедливого государства по самой идее своей несправедливости.

В Справедливом Государстве власть находится в руках справедливых по своей природе правителей. (Платон. «Политик», 293 С, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, «Государство». Книга 5, 462 С.)

В несправедливом государстве власть сосредоточена в руках несправедливых по своей природе правителей.

Справедливое Государство — это Законное Государство, потому что «Законное есть упорядоченность Закона, способная творить Справедливость». (Определения, 414 Е.)

Несправедливое государство — это противозаконное государство. (Ср. Платон. «Политик», 1 Посл. Иоан. 5, 17; 3, 4.)

В Справедливом Государстве совершается интеллектуальная и нравственная эволюция общества.

В несправедливом государстве совершается интеллектуальная и нравственная инволюция общества.

Исходя из сказанного следует вывод, что не правы те, кто утверждает, будто революция — это плохо, а эволюция — это хорошо. Подобные люди демонстрируют тем самым, что не понимают, как совершается эволюция или инволюция государства и общества, и в действительности предлагают не эволюцию, а инволюцию, то есть являются сторонниками постепенной деградации общества и государства.

Поэтому есть только два пути:

Путь Истины, ведущий к революции и эволюции человека, общества, государства и мира, и

путь Заблуждения, ведущий к инволюции человека, общества, государства и мира.

Один — Путь Жизни,

другой — путь смерти.

«Ибо возмездие за грех (т.е. несправедливость, 1 Посл. Иоан. 5, 17) – смерть, а Дар Божий – Жизнь Вечная во Христе Исусе...» (Посл. римл. 6, 23, ср. Флп. 59, Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 5).

«Ибо Он (Исус) сказал: «[Это Путь], чтобы Мы Исполнили Всю Справедливость». (Евангелие от Филиппа, Флп. 89. Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 3, 15, Флп. 64.)

...

Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Чтобы не было революций, нужно чтобы дух свободы, который безусловно пробуждается в это время, как можно дольше был среди людей и в тоже время законодательно очерчивать рамки. Если же душить свободу, то общество постепенно стагнирует, регрессирует, и в конце концов встает перед выбором, или полный крах, или новые реанимационные мероприятия, которые как правило всегда начинает власть, но не всегда может их контролировать потом. Когда начинают закручивать гайки, наверху не понимают, что они меняют всю систему, перестраивают ее на этот лад и остановить это сложно, процессы всегда инерционны. И потом, когда курс меняется, как правило по внешнеполитическим причинам, верх сталкивается с противодействием тех исполнителей, которым они ранее построили систему. В результате происходит конфликт и раскол во власти. 

Чтобы не было революции политической, нужно чтобы она была в науке, образовании, медицине, культуре, и других сферах. Чтобы человек имел возможность творить новое, а когда такой возможности нет у большинства людей, то происходит, как я сказал ранее, либо крах, либо новый всплеск. Потому что система всегда стремиться к подавлению, и это нужно максимально контролировать, потому что это в конечном счете разрушает саму систему, она начинает есть саму себя.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Слово «революция» имеет положительный смысл, несмотря на то, что в этом мире предпринимаются попытки придать ему отрицательное значение. 

Политическая революция — это как раз то, что требуется почти во всех государствах на Земле.

"… Весь мир лежит во зле" (1 Посл. Иоан. 5, 19), а изменить это положение дел может только серия политических революций по всему миру.

Дело в том, что в душе человека, в государстве и в мире имеются две противоположные стороны: лучшая и худшая. (Ср. Платон, «Государство», Книга 9, 589 д-е, Евангелие от Фомы, Фм. 7, 1 Посл. Петр. 5, 8.)

Лучшая сторона в душах людей именуется человеческой, или иначе говоря, Божественной стороной души. В душе Адама эта часть души изображается с помощью образа справедлиого Авеля. В древнеегипетском учении Адаму соответствует Геб; лучшая сторона его души — это Осирис.

Худшая сторона в душах людей именуется звероподобной стороной души. В душе Адама эта часть души изображается с помощью образа несправедливого Каина. В древнеегипетском учении худшая сторона души Геба — это Сет.

В государстве тоже есть две противоборствующие стороны: лучшие и худшие люди государства.

Лучшими людьми государства именуются представители рода философов, т.е. знающие Истину люди, делающие Справедливость, в душе которых правит Разумное Начало. В Христианском учении — это Истинные Христиане. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95, Флп. 110, Платон, «Государство», Книга 5, 462 с.)

Худшими людьми государства именуются те, кто оправдывает и делает несправедливость. (Ср. 1 Посл. Иоан. 3, 7-10, Флп. 64.)

В соответствии с древним философским учением, правителями в государствах должны быть лучшие люди, под которыми понимаются люди, обладающие знанием Истины. Только в таком случае в государствах может быть установлена Справедливость. Такие государства именуются справедливыми и добродетельными государствамии.

Все то время, пока власть в государствах находится в руках худших людей, там будет распространяться несправедливость и всякое зло. Такие государства именуются несправедливыми и порочными государствами.

Посмотрев на государства современного мира можно сделать очевидный вывод, что почти во всех из них власть находится в руках худших людей.

Это значит, что мир и почти все государства пребывают в состоянии инволюции (деградации), и это состояние будет сохраняться все то время, пока не будут совершены революции в государствах.

В чем заключается грех совершенный Адамом или Гебом? — Он состоит в установлении несправедливости в своей душе и в мире. Каин убил Авеля (Сет убил Осириса). Это означает, что Адам (Геб), поставленный властителем Земли, стал несправедливым и порочным человеком и власть в государствах и в мире оказалась в руках несправедливых и порочных людей.

Такое положение дел сохраняется в этом мире до сих пор.

И изменить мир, как я уже сказал, можно только с помощью серии революций в государствах мира.

«А мне приснилось: миром правит любовь,

А мне приснилось: миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял — беда...»

Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 октября 2020 в 20:54)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Поэтому вполне естественным является вывод, что Исус Христос, или иначе говоря Исус Мессия, — это Революционер, устанавливающий Справедливость в душах людей, в государствах и в мире.

Также и Истинные Христиане — это революционеры.

Соответственно революция — не есть нечто плохое, а наоборот, что-то хорошее. Совершение революции означает, что пришел конец периода инволюции (деградации) и начинается период эволюции, стремительного развития, прогресса.

При этом имеется ввиду истинная революция, а не псевдореволюции, устраиваемые в некоторых государствах враждебными внешнеполитическими силами.

Революция может происходить в душах людей, в государствах и в мире.

Революция в душах людей — это пробуждение от сна забвения. Этот мир изображается в древнем философском учении как пещера наподобие подземного жилища, в которой находятся узники, закованные в кандалы. Так изображаются люди, пребывающие в заблуждении и незнании, не понимающие, где они находятся и что нужно делать, чтобы избавиться от несправедливости и зла в своей душе, в государстве и в мире. В душах некоторых из этих людей совершается революция, и тогда они снимают с себя кандалы и поднимаются по крутизне вверх, в гору, и выходят на Солнечный Свет, «ибо следовало, чтобы некоторые поднялись снизу Вверх» (Флп. 76, ср. Платон, «Государство», Книга 7).

Революция в государствах — это начало кардинального измения самой внешней среды, которая губительно действует на население различных государств и на все человечество. Вместо несправедливых и порочных государств рождаются справедливые и добродетельные государства.

Революция в мире, в некоторых ключевых государствах, знаменует победу Справедливости на Земле, и означает, что в скором времени произойдет изменение всего мира.

Благодаря революции устанавливается Царство Бога в душах людей, в государстве и в мире (ср. Евангелие от Фомы, Фм. 2, Фм. 117, Посл. эфес. 3, 15), о котором Христиане говорят в главной Христианской молитве:

«Да придет Царство Твое, да будет Воля Твоя и на Земле как на Небе». (Евангелие от Матфея, Мф. 6, 10.)

«Ибо Блажен Отец, и Воля Его — То, Что Благо». (Раннехристианский текст, Евангелие Истины.)

Смысл этого понятия объясняет Сократ в диалоге «Государство».

— "… Может ли быть большее Благо, чем То, Что связует государство и способствует его Единству? (Ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 17, 21-24.)
– По-нашему, не может быть.
– А связует его общность удовольствия или скорби, когда чуть ли не все граждане одинаково радуются либо печалятся, если что-нибудь возникает или гибнет.
– Безусловно.
– А обособленность в таких переживаниях нарушает связь между гражданами, когда одних крайне удручает, а других приводит в восторг состояние государства и его населения.
– Еще бы!
– И разве не оттого происходит это в государстве, что невпопад раздаются возгласы: «Это – мое!» или «это – не мое!»? И то же самое насчет чужого.
– Совершенно верно.
– А где большинство говорит таким же образом и об одном и том же: «Это – мое!» или «это – не мое!», там, значит, наилучший государственный строй. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 110, 1 Посл. кор. 13, 5.)
– Да, наилучший.
– То же и в таком государстве, которое ближе всего по своему состоянию к отдельному человеку: например, когда кто-нибудь из нас ушибет палец и все совокупное телесное начало напрягается в направлении к душе как единый строй, подчиненный началу, в ней правящему, она вся целиком ощущает это и сострадает части, которой больно; dтогда мы говорим, что у этого человека болит палец. То же выражение применимо к любому другому [ощущению] человека – к страданию, когда болеет какая-либо его часть, и к удовольствию, когда она выздоравливает [16].
– Да, то же самое. Вот это и есть то, о чем ты спрашивал: к состоянию такого государства полностью приближается государство с наилучшим устройством.
– Когда один из граждан такого государства испытывает какое-либо благо и зло, такое государство обязательно, по-моему, скажет, что это его собственное переживание, и всё целиком будет вместе с этим гражданином либо радоваться, либо скорбеть.
(Ср. 1 Посл. кор. 12, 26-27.)
– Это непременно так, если в государстве хорошие законы".
(Платон, «Государство», Книга 5, 462.)

Исходя из этого объяснения можно лучше понять следующее высказывание Исуса в Евангелии от Фомы.

«Исус сказал: „Придите ко Мне, ибо иго Мое — Благо и власть Моя кротка, и вы найдете Покой себе“. (Фм. 94.)

В этом высказывании речь идет о Царстве Бога на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15, Мф. 28, 18) и, соответственно, об установлении Справедливости в душах людей, в государствах и в мире, потому что Царство Божие есть „Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе“ (Посл. римл. 14, 17).

Таким образом приходим к выводу, что революция в душах людей, в государствах и в мире — это то, к чему стремятся Истинные Христиане, которые являются революционерами по самой своей сути.

»Если ты говоришь: «Я — иудей», — никто не двинется. Если ты говоришь: «Я — римлянин», — никто не встревожится. Если ты говоришь: «Я — эллин, варвар, раб, свободный», — никто не вздрогнет. Если ты [говоришь]: «Я — Христианин», — [все] содрогнутся. О, если бы я смог [получить] такой Знак, который [архонты] были бы не в состоянии перенести, это Имя!"
(Евангелие от Филиппа, Флп. 49, ср. Откр. Иоан. 14, 1.)

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2020 в 13:19)
Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Ох… сто лет назад тоже все думали, что после февральской заживут счастливо, люди ликовали. Казалось вот сейчас ветер перемен вдохнет жизнь в это «болото». Но интеллигенция отсиделась по домам, по привычке критикуя все происходящее, толпа была слишком темной, чтобы понять, куда двигаться, капиталисты были заняты финансовыми интересами, а солдаты поддержали тех, кто пообещал им мир. Потом Горбачев затеял новую революцию, обновление, перестройка, но аппарат, старая гвардия, коррупционеры и реакционеры, депутаты-обновленцы, не имеющие понятия, как управлять, но маниакально желающие получить власть, сами ведомые, привели страну к развалу. Путч реакционеров, желающих повернуть назад, подвел к окончательной катастрофе. И если тогда не пожалели страну, то можно ли думать, что шкурные интересы снова не победят? То общество было единым, поэтому удалось избежать войны, а сто лет назад — нет. Сейчас общество разобщили, полагая, что будет больше шансов на сохранение равновесия, в противовес тем, кто устанет терпеть. Но… разобщение ведет к противостоянию. Патриотизм, на который ставят, это только её усиление. Там где нет осознанности, не может быть конечного достижения цели. Это брожение. Почему французская революция привела к власти Наполеона, а русская — Ленина? По этой причине. Там где запрещены диспуты, не развито образование, а люди заняты выживанием, не может быть легкого пути. Поэтому не буди лихо, пока оно тихо. Может быть оно само скоро там высохнет и отвалится. От народа требуют только одобрямс, а когда он получен, его зачастую даже и не спрашивают.

Не знаю… Христос говорил, что богу божье, а кесарю кесарево. Но воевать и поклоняться императору как богу они не хотели, а это было необходимое условие в Римской империи, от того и занялись созданием христианской римской церкви. Демократические идеи вышли из протестантизма, но ценой войн. Сегодня христианские демократы правят в Германии. В России такого не было. Даже идеи социализма — и то не наши, а западные. Нет сознательности, нет спроса. В России сто лет назад было зарождение христианского социализма, который был потом искоренен. Идеи то могут быть благими, а вот кто будет нести эти идеи, эти люди должны быть очень смелыми и сильными, чтобы пойти наперекор всей толпе и ее предводителям. А нужно ли? Толпа оценит? Сколько раз толпа меняла свои идеи. Толпе не нужны идеи, ей нужна стабильная средняя или ниже того жизнь. Она никогда не поймет суть идеи, какой бы она не была. Будь то социализм, будь то либерализм — не важно ей. Ей не интересно. А если ее разбудить, она начнет махать руками и что-то кричать, повторяя, что ей будут лить в уши. Она просто покажет, что жива, что можно махать руками и кричать, а когда скажут — хватит, перестанет и снова ляжет в спячку. Это закон инерции. Люди погружены в свои проблемы, им не интересна высокая материя. Они смотрят сериалы, они довольны тем, чтобы жить простой жизнью. Какой бы красивой не была идея, она всегда будет испачкана теми, кого назначат для ее реализации.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2020 в 16:48)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Я недавно отвечал на похожий вопрос, и ответил на него так:

В соответствии с текстами древнего философского учения истинная власть является властью от Бога, а какая-то другая власть является незаконной властью.

Апостол Иоанн говорит:

«Если вы знаете, что Он (Исус Христос) Справедлив, знайте и то́, что всякий, делающий Справедливость рожден от Него… Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив. Кто делает грех (т.е. несправедливость, 1 Посл. Иоан. 5, 17), тот от Дьявола, потому что Сначала Дьявол согрешил». (1 Посл. Иоан. 2, 29; 3, 8-9.)

Всякое государство, в котором установлена несправедливость, — это противозаконное государство (ср. Платон, «Политик») и власть в нём не является властью от Бога. (Ср. 1 Посл. Иоан. 5, 17; 3, 4.)

Бороться с несправедливостью (Истинные) Христиане (Флп. 95, 1 Посл. Иоан. 2, 20-21) могут в первую очередь, распространяя подлинное учение и, соответственно, Благую весть.

Справиться с несправедливостью можно будет тогда, когда в государстве появится достаточное число справедливых и знающих людей. (Ср. Еванглие от Филиппа, Флп. 1, Флп. 110.)

В заключительной фазе этого противостояния Христиане могут и должны учавствовать в общественных акциях, направленных на свержение противозаконного режима. Об этом идет речь, например, в Книге Исуса Навина. (См. фрагмент о падении Иерихона, и предшествующее этому объяснение.)

Однако важным здесь является правильное определение на какой стадии противостояния находится ситуация в государстве.

Если в государстве нет достаточного числа знающих людей, способных взять власть в свои руки и установить Справедливость, то участие в общественных акциях с целью свержения правящего режима будет неправильным действием.

При этом учитывать нужно и враждебные внешнеполитические силы, способные оказывать определенное влияние на происходящее в стране.

Эти враждебные силы стремятся создать хаос в государстсве, а затем ограбить и поработить государство и народ.

Сказанное о власти от Бога или не от Бога, нужно адресовать в отношении всех жителей всех государств планеты, чтобы они хорошо понимали, что всякое несправедливое государство — это противозаконное государство, и в правильно выбранное время (как это объясняется в Книге Исуса Навина) поддержали всеобщий протест против противозаконной власти в государстве.

Христианам же надо распространять учение и готовиться к тому времени, когда появится возможность установить Справедливость в государстве.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2020 в 17:50)
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Вы написали хорошо, но чтобы разобраться нужно время и усилие. Жаль, что у меня этого нет. Но всё равно, спасибо.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Егор: Христианам же надо распространять учение и готовиться к тому времени, когда появится возможность установить Справедливость в государстве ...

Думаю, это недостижимо. Чем дальше, тем сложнее становится мир. При Советах люди были другими, более доступными и открытыми.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Подлинное учение изменяет людей, оно делает их истинными людьми.

Изучая живое учение, которое является истинным учением (Флп. 3), они облекаются Живым Человеком Исусом Христом, который был в Начале Всего Сущего. (Ср. Флп. 116, Ин. 1, 1-2.) Ибо «Исус Христос Вчера и Сегодня и в Вечности Тот Же». (Посл. евр. 13, 8.)

Также и "[люди истинные] таковы, каковы они [с самого Начала]; и они создают других, также людей [истинных]. Достаточно им появиться". (Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Люди истинные обладают знанием Истины, и благодаря им появляются также люди, обладающие знанием Истины. (1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Флп. 95, Флп. 110, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35.)

«Те, кого породит женщина, подобны тому, кого она любит. Если это ее муж, они подобны ее мужу. Если это любовник, они подобны любовнику Часто, если женщина спит со своим мужем по необходимости, а сердце ее с любовником, с которым она соединяется, тех, кого она породила, она порождает подобными любовнику. Но вы, которые пребываете с Сыном Бога, не связывайтесь с миром, но связывайтесь Господом, дабы те, кого вы породите, не были подобны миру, но были бы подобны Господу». (Флп. 112, ср. 1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Знающие Истину люди не делают греха (т.е. несправедливости, 1 Посл. Иоан. 5, 17, Флп. 110, Ин. 8, 34), а делают Справедливость (1 Посл. Иоан. 3. 7-10). Поэтому распространение истинного учения изменяет людей, государство, и мир.

Все, что нужно для этого — истинное учение и люди истинные.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме