Соцсеть для верующих=) Соцсеть для верующих=)
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Царство Бога на Земле

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

В этой работе мы постараемся ответить на вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом, речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“.
(Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср.Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12

Столько много написали, пробежался бегло и сути не понял, но чтоб вам было не обидно я попробую исследовать ваш пост и ответить, так как вопрос очень важный и многим не понятный

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:

Начну с конца, послушал композицию, и я ее не слышал, раз она 1988 года, то я в то время был металлистом и подобное не слушал, сейчас тоже как то ни о чем, пытался вникать в текст, скажем — это не Кино, но спасибо, напомнили, какова появилась эстрада в 80е

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Citya:

Столько много написали, пробежался бегло и сути не понял, но чтоб вам было не обидно я попробую исследовать ваш пост и ответить, так как вопрос очень важный и многим не понятный

Понимание или не понимание таких вопросов во многом зависит от вашего мировоззрения.

Давайте еще раз попробуем пообщаться, заранее договорившись не нарушать правила дискуссий, полемики и споров.

Я отвечу позже, когда у меня будет время.

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:

В этой работе мы постараемся ответить на вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

На этом можно было бы сразу закончить обсуждение этой темы, так как ответ очевиден, но все же:

1. Кто это мы?

2. О какой работе вы пишите?

По сути о Царстве Бога на Земле!

Это вопрос многогранный и я наверное попробую по простому ответить сразу на него, а потом уже разобрать все остальное, что вы написали!

Что такое Царство?

Правительство, верно? Бог Царь и его Царство простирается везде, НО!

Адам согрешив, отверг Бога как Царя и все люди попали под власть дьявола, по этой причине именно дьявол является сейчас не просто Царем или как его названо Князем этого мира, а богом мира сего!

4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(Второе послание к Коринфянам 4:4)
 


31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:31)

И если сам Иисус говорит, что правитель Земли дьявол — то о каком Царстве Бога на Земле вы говорите?

Вы понимаете, что вы обвиняете Бога в том, что происходит сейчас на Земле — войнах, голоде, болезнях, смертях и т.п!?

Иисус четко и ясно сказал, что сейчас на Земле правит дьявол а не Бог!

Даже взять образцовую молитву Иисуса, которой он показал, как надо молится, то Иисус сказал:

1. Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2. Он сказал им: когда мо́литесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
(Св. Евангелие от Луки 11:1-4)
 
 

Вы утверждаете, что Царство Бога на Земле, тогда каков смысл нам молится о том, чтоб оно пришло? Какой смысл просить, чтоб воля Бога исполнялась на Земле Бога, как и на Небе?
Да, Бог выбрал себе Израиль как народ и стал его народом, Бог заключил с ними соглашение и стал их Царем
 
3. Моисей взошел к Богу, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
4. вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
5. итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6. а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Книга Исход 19:3-6)
 
 
Бог согласно соглашения дал указы и постановления своему народу и стал Царствовать над Израилем, НО!
 
 Опять же люди захотели себе другого Царя:
 
 
4. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
5. и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак,поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
6. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8. как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они и с тобою…
(Первая книга Царств 8:4-8)
 
 
Но чтоб сохранить свой народ Бог, сам выбирал Царей на Царство(это другая история)
Так если его отверг даже Израиль как Царя — о каком вы Царстве Бога говорите?
 
 
Но еще в первом пророчестве, Бог дал понять как будет решон с Землей и правлением над нею:
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Книга Бытие 3:15)
 
 То есть Бог сказал, что в решении возникшего конфликта будет ключевую роль играть «СЕМЯ» — Иисус Христос, о котором по крупицам в Еврейских Писаниях собирается информация и основное что нам надо, так как о Христе есть около 140 пророчеств, это то, что Бог его поставит Царем и даст власть на Земле:
 
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, ицарство Его не разрушится.
(Даниил 7:13,14)
 
О Иисусе Царстве говорится, что оно не может разрушится, одна из причин этого, что оно будет на Небе и по этой причине оно названо Небесным Царством о котором учил Иисус
По этой причине Бог послал своего сына на Землю, где он вырос, а затем Иисус был помазан как Царь и Священник по образу Мельхиседека Царем Небесного Царства.
Царь Иисус выбрал апостолов и Бог через Иисуса, подобно как и через Моисея, заключил с Израилем Новый Завет на основании крови Христа с духовным Израилем и уже не дал свой Закон на каменных скрижалях, а записал его на сердцах:
31. Вот, наступают дни, говорит Господь, когдаЯ заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:31-33)
И так когда Иисус был помазан Богом, как Царь Небесного Царства, среди Израиля появилось Царство Небесное, но Евреи этого не поняли, даже когда им Иисус сказал прямо об этом:
 
20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот,Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)
Из-за неточного перевода в Синодальном, многие ошибочно считают, что Царство Бога находится внутри людей или в сердцах, но об этом ли сказал Иисус?
1. Кому это он говорил?
Фарисеям, которые его люто ненавидели и оказались по сути врагами Иисуса и самого Бога, мог ли Иисус говорить тем чей отец дьявол, что у них внутри Царство Бога?
Посмотрим как Евреи перевели это место:
 
 Еврейский Новый Завет:
 

21. и нельзя сказать: «Смотри! Вот оно!» или «Оно там!» Потому что Божье Царство посреди вас».

(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

То есть Мессия находился как Царь Небесного Царства уже среди Евреев, а большинство его не приняло!
 
 Так же в царство начали входить в день пятидесятницы, те кому было угатовано сесть на Небесных Престолах рядом с Иисусом, чтоб судить мир! И они будут царствовать 1 000лет, после того как Иисус начнет войну Бога Армагедон и уничтожит зло на Земле, вот тогда и придет Царство Бога о котором учил нас молится Иисус.
Затем будут воскрешены мертвые на протяжении 1 000 летнего Царствования Небесного Царства, 
 
4. И увидел япрестолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20:4-6)
Затем когда все человечество станет совершенным, будет выпущен на короткое время сатана, чтоб каждый из воскресших, мог выбрать, чью он займет сторону, ставши таким каким был Адам, но к сожалению многие погибнут вместе с сатаной!
 
7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской.
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9.И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 20:7-10)
После Этого Иисус который получил Царство от Бога и выполнив его волю, смиренно опять передаст власть над Землей и Бог станет Царем всего видимого и невидимого:
 
 
21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его;
24. а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26. Последний же враг истребится — смерть,
27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28.Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Первое послание к Коринфянам 15:21-28)
 
Это обширная тема, я постарался как можно короче, конечно все, что я написал в корне противоречит учениям которые появились в IV веке на Никейском Соборе, но я все привел из Писания, слова Иисуса так же четко показывают, что мы должны молится о приходе Царства Бога!
Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:
Citya:

Столько много написали, пробежался бегло и сути не понял, но чтоб вам было не обидно я попробую исследовать ваш пост и ответить, так как вопрос очень важный и многим не понятный

Понимание или не понимание таких вопросов во многом зависит от вашего мировоззрения.

Не согласен, понимание зависит от духа святого, так как Писание писалось мужами движимыми духом святым, так оно и раскрывается!

Егор: Давайте еще раз попробуем пообщаться, заранее договорившись не нарушать правила дискуссий, полемики и споров.

Смотрите, я с адекватными людьми готов общаться на любые темы, а правила дискуссии у вас свои, у меня свои, мне кажется я вас не оскорблял и не унижал

Егор: Я отвечу позже, когда у меня будет время.

без проблем, а я сейчас почитаю, что вы написали и если что по отвечаю!

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:


"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

Что значит новый человек, согрешил Адам — который был совершенным, Иисус пришел точно таким же, чтоб отдать себя в жертву равноценную Адаму!

Егор: И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Извините вас сложно понять, вы знаете значение слова «Мир», размыто написано, если Царство Бога на Земле, зачем Иисус учил нас молится чтоб оно пришло?

1. Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2. Он сказал им: когда мо́литесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
(Св. Евангелие от Луки 11:1-4)


Егор: Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Логично!

Егор: Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Прошу, пожалуйста не приводите Платона, я его уважаю как ученого и исследователя, но во многом он ошибался и в христианстве много учений, которые противоречат Писанию — это учение называется «платонизм»

ПЛАТОНИЗМ

ПЛАТОНИЗМ –ведущее и самое влиятельное направление античной философии, у истоков которой стояла Академия Платона в Афинах. Существовало с начала 4 в. до н.э. до момента закрытия Академии по указу императора Юстиниана в 529 н.э.

Историю платонизма в античности можно разделить на три больших этапа: 1) древний период (4 в. до н.э.), связанный с именами Платона и его ближайшего окружения (Спевсипп, Ксенократ, Гераклид Понтийский); 2) средний период (1 в. до н.э. – 2 в. н.э.), – разработка догматического платонизма после периода скептицизма; связан с именами Антиоха Аскалонского, Евдора Александрийского, Плутарха Херонейского, Апулея, Алкиноя, Аттика, Нумения; и 3) неоплатонизм (3–6 вв. н.э.), основателем которого традиционно считают Плотина.

Объединительными чертами, характеризующими догматику школы на всем протяжении ее существования, являются учение о бессмертии бестелесной души; противопоставление чувственного и умопостигаемого, становления и бытия, знания и мнения, идей и вещей. Для платонизма всех трех этапов не характерна существенно важная для Платона социально-политическая проблематика, а также диалогическая форма изложения. Для 1-го периода особенную важность имел вопрос об онтологическом статусе идей, для 2-го – систематизация платоновского наследия в учебниках, комментирование диалогов Платона и установление различия между учениями Платона и Аристотеля; для 3-го – систематическая разработка четкой трехчленной иерархии бытия во главе с единым и утонченная разработка учения о высших сферах умопостигаемого и единого.

Просто обычно христиане верующие в языческие учение скрывают источник проникновение этих учений в отступническом христианстве, а вы в открытую.

Может Платон был одним из самых умных язычников, но какое он отношение имеет к Иудаизму, Царству Бога и всему остального?

Хотя поправлюсь, его учения возможно так же повлияли и на верование некоторых Иудейских сект, но этот язычник, вернее его учение полностью исказило суть Писания!

Егор: Таким образом, речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Смотрите — это просто слова, которые несут просто набор слов, я например могу сказать, что поляки должны пребывать в Польше и в США и каков смысл ваших слов?

А например не христиане, например Иоанн Креститель, где должен пребывать?

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:



Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Вы вообще о чем пишите?

10. И все Мое — Твое, и Твое — Мое; и Я прославился в них.
11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:10,11)

Где тут про смех? Просто хотелось бы, что вы в точности приводили цитаты Писания, а не свои мысли!

Егор: Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.


Очень интересно и как вы это решили?



«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

То есть по вашему, кто получил дух — христианин, а как быть с Елисеем, он получил дух святой в два раза больше чем Иллия?

8. И взял Илия милоть свою, и свернул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху.
9. Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
10. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
11. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
(Четвёртая книга Царств 2:8-11)
 
Получается Елисей в два раза больший христианин чем Иллий?
Просто я всегда думал, что шахматист — это тот кто играет в шахматы и постоянно этому учится, физик — это не человек которого бьет током, а тот кто изучает физику и т.д
Если человек говорит что он христианин, то как мне кажется, его жизнь должна быть похожа на жизнь Иисуса и его апостолов или я ошибаюсь?
Христианин — это тот кто следует следами Христа!

Егор: Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

Это просто слова без подтверждения, вы приводите цитаты из Писания, подтверждая, что вы пишите, о мертвых учениях и живых!

Егор: «Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Вы о чем?

24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Послание к Ефесянам 4:24)
 
 
Мне кажется даже Платон об этом не писал, хотя могу ошибаться

Егор: Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Но согласно Библии мир принадлежит дьяволу и по вашему христиане должны установить в мире сатаны справедливость?

4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(Второе послание к Коринфянам 4:4)


Только зачем, если Иисус выгонит правителя сего мира:



31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:31)




Егор: Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)


 

7. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
(Первое послание Иоанна 3:7)


Давайте проверим Буквальный Перевод:


Буквальный Перевод:


Просто сложно уловить ход ваших мыслей, хотя справедливость, важна и даже можно сказать, что это синоним, но есть много справедливых людей и среди буддистов, мусульман и других религий, но их справедливость их не делает христианами!

Отличие от всех у народа Бога — это праведность!





Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

«В Новом Завете словом «праведность» переведено греческое слово δικαιοσύνη (дикэоси́ни), означающее справедливость, законность, правосудие». (Википедия.)

Таким образом, правильный перевод будет таким:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Давайте разберем прежде всего один важный вопрос.

Вы считаете, что в каком-либо государстве на Земле невозможно установить Справедливость?

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:



«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Речь не о справедливость важная черта у людей, но речь идет о праведности!

Егор:

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

Получается апостол Павел по вашему не истинный христианин?

23. потому чтовсе согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)


12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
Слова Иоанна:
 
8. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(Первое послание Иоанна 1:8)
 
 

Павел так же сказал такие слова:
 
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего иделающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24.Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Послание к Римлянам 7:14-24)

Видите я отчасти понимаю ваши wxtybz о том, что вы все уже спасены и логично тогда предположить, что на фоне этого должно было появится учение о том, что: «не делают несправедливости, зла, греха», единственный из людей, кто не согрешил — это Иисус!

Егор:

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

Возможно вы до конца не понимаете Писании и то, что апостолы были грешны, описано как Варнава рассорился с Павлом, а Петр начал лицемерить и уже ему делали замечания!

Егор:

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Где об этом написано?

10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откровение Иоанна Богослова 5:10)
 
 
Так апостол Павел говорит, что будет царствовать, а воскреснет миллионы, кто и не слышал о Иисусе и над ними они так же будут царствовать
Иоанну говорит о тех кого Бог помазал как Царя Небесного Царства, тем более, когда Иоанн писал эти слова, он так же написал, что на небе нет никого из людей:
13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:13)

Это было записано в 98 году нашей эры

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Судя по вашим словам вы видите один только этот мир, лежащий во зле. (1 Посл. Иоан. 5, 19.)

Я же говорю (помимо этого мира) о Новом Мире, под которым понимается Царство Отца на Небе и на Земле. (Посл. эфес. 3, 15.)

В этом разница между нами.

Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35

Я недавно написал статью «О язычниках», в которой на основании священных текстов показал, что язычниками следует называть религиозных людей, отрицающих Справедливость и оправдывающих несправедливость.

Также стоит отметить, что ваши взгляды о Платоне и древнем учении, которое описывал Платон в своих диалогах — это просто ваше личное мнение.

Но мнение и знание — это разные вещи.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 18:08)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1025
  • Последний визит:
    31 октября 2020 в 13:35
Егор:

...

понимание таких вопросов во многом зависит от вашего мировоззрения...

Почему так важен правильный перевод слова «справедливость»?

Потому что справедливость или несправедливость — это основа, на которой строится мировоззрение.

Хорошо, когда мы называем справедливым нечто из того, что имеет отношение к Справедливости и несправедливым нечто из того, что имеет отношение к несправедливости.

И плохо, когда кто-либо называет справедливое несправедливым, а несправедливое справедливым.

Афинянин. «… Справедливость и несправедливость — точно Свет и Тень на картине: несправедливость противоположна Справедливости, и, когда смотришь на нее с ее собственной точки зрения, несправедливой и дурной, она кажется приятной, а Справедливость — в высшей степени неприятной; если же смотреть с точки зрения Справедливости, то все выходит как раз наоборот.
Клиний. Это очевидно.
Афинянин. Какую из этих двух точек зрения признаем мы более значительной в смысле истинности суждения? Точку ли зрения худшей души или же лучшей?
Клиний. Необходимо признать, что лучшей.
Афинянин. Значит, необходимо признать и то, что несправедливая жизнь не только более позорна и скверна, но и поистине более неприятна, чем жизнь справедливая и Благочестивая».
(Платон. «Законы». Книга 2, 663 Б-Д.)

Тех людей, кто всегда может правильно судить о справедливом и несправедливом, плохом и хорошем, отличая две разные вещи, по праву можно именовать философами (т.е. людьми, обладающими знанием Истины, ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 31-35).

— «А кого же ты считаешь подлинными философами?
— Тех, кто любит усматривать Истину.
— Это верно; но как ты это понимаешь?
— Мне нелегко объяснить это другому, но ты, я думаю, согласишься со мной в следующем...
— В чем?
— Раз Прекрасное противоположно Безобразному [Постыдному], значит, это Две Разные Вещи.
— Конечно.
— Но раз это Две Вещи, то каждая из них — Одна?
— И это, конечно, так.
— То же самое можно сказать о Справедливом и Несправедливом, Хорошем и Плохом и обо всех других видах: каждое из них — Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми.
— Ты прав».
(Платон. «Государство». Книга 5, 476.)

В следующем фрагменте диалога «Теэтет» Сократ определяет взгляды людей, отрицающих Справедливость и оправдывающих несправедливость, как безбожие.

«Истина же гласит так: Бог никоим образом не бывает несправедлив, напротив, Он как нельзя более Справедлив, и ни у кого из нас нет иного способа уподобиться Ему, нежели стать как можно более справедливым. Вот здесь-то и проявляются истинные возможности человека, а также ничтожество его и бессилие. Ибо знание этого есть Мудрость и подлинная Добродетель, а незнание – невежество и явное зло. Прочие же мнимые возможности и премудрости оборачиваются грубостью в делах государственного правления и пошлостью в искусствах. Поэтому людям несправедливым и неблагочестивым в словах и поступках лучше всего не позволять искусно злоупотреблять своей злокозненностью, ибо они кичатся своим позором и не предполагают даже услышать, что они – вздорный люд, то есть бремя Земли, а не Благоспасаемая Опора Отечества. По правде сказать, чем меньше они предполагают быть тем, что они есть, тем больше становятся такими, какими не предполагают быть. Ведь они не знают, в чем состоит наказание за несправедливость, а уж это следовало бы знать прежде всего. Оно не заключается вопреки ходячему мнению в побоях или смерти, от которых иной раз страдают и те, кто не совершил никакой несправедливости, – оно в том, чего избежать невозможно.
Феодор. Что ты имеешь в виду?
Сократ. В жизни, мой милый, есть два образца: вознагражденного Благочестия и наказанного безбожия, но, не замечая этого по глупости, по крайнему неразумию, они даже не подозревают, чему уподобляются из-за своих несправедливых поступков и от Чего удаляются. За это они и несут справедливое возмездие, ведя именно тот образ жизни, которому они уподобляются. Но скажи мы им, что если они не изменят своих наклонностей, то и после смерти не примет их Свободный от Зол Край, а будут они и Там вечно иметь подобие своему образу жизни, дурные в обществе дурных, – я не сомневаюсь, что ловкачи и проходимцы будут слушать нас как каких-то безумцев.
Феодор. Вот именно, Сократ.»
(Платон. «Теэтет», 176.)

Citya
Citya
  • Сообщений: 1194
  • Страна: Украина
  • Вероисповедание: Свидетели Иеговы
  • Последний визит:
    24 ноября 2020 в 22:12
Егор:



Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.


Очень интересно ваше мнение!

Егор:

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Тут с вами не поспоришь!

Егор:

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

То на Земле два Царства Бога по вашему?

Но тогда возникает вопрос, если у Иисуса два Царства, почему в его Царстве творится зло?

Например было Царства Давида, он силой прижал к ногтю всех противников, затем Соломон еще больше дожал!

Получается Царство Давида и Соломона в разы могущественней двух Царств Христа?

Тем более как Цари Царства, они переживали за свой народ, защищали его и не позволяли творить зло, а в ваших Царствах господствует зло, грех и смерть, очень интересное у вас учение!

Егор:

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

Вы перекручиваете Писание и я понимаю, что вы сделали сына Бога своим Богом, но искажение ведь Пмсания серьезный грех, прочитайте последнюю книгу Откровения!

Если читать как Евреи перевели это место то, можно сделать, что не Иисус над всеми Бог:

Еврейский Новый Завет:

5. им принадлежат Патриархи; и от них, если говорить о физическом происхождении, пришёл Мессия, который над всем. Да будет вовеки восхваляем Адонай! Амен.

И притом, титул или имя «Сущий» — это достояние Синодального Перевода и Переводов, которые делались на его основании, в других переводах нет такого имени

Так же если Иисус над всеми Бог, то почему он исполнял волю Бога?, Почему Иисус прямо сказал, что Бог более его, да и сам Бог говорил с Иисусом с неба!

Да и апостолы считали, что Иисусу глава Бог:

3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)

Конечно я понимаю ваши верования которые появились в IV веке нашей эры, когда сначала Иисус получил титул Бога, Иисус ведь так же понимал верование фарисеев и садукев, но только единицы из них приняли Истину!

Егор:

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

Интересно, назовите эту страну или хотя бы город, где нет греха и зла? И поясните, почему самые масштабные войны произошли в христианском мире и даже названы Первой и Второй мировой войной — это по вашему два Царства Иисуса?

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме