solnyshko.gifДобро пожаловать на христианский портал межконфессионального общения и знакомств братье и сестер по вере. Где можно разместить свою анкету о поиске верующего спутника жизни, а также найти свою половинку. На нашем сайте  находят общение все христианские конфессии, как православные так и протестанты. Если вам лень заполнять длинную анкету при регистрации, то вы можете войти на сайт в один клик через такие сервисы соцсетей как  Vkontakte,  Mail.ru,  Yandex,  Facebook,  Google, и чувствовать себя как дома.

👇Для ответа в теме зайдите через соцсети👇

Царство Бога на Земле (дополненная статья)

Егор
Егор
  • Сообщений: 1016
  • Последний визит:
    27 сентября 2020 в 15:48

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

В Евангелии от Матфея Исус говорит:

«Дана Мне Всякая Власть на Небе и на Земле». (Мф. 28, 18.)

Обратим внимание, что в этом высказывании речь идет о настоящем времени, о том, что власть уже дана и есть здесь и сейчас.

Поэтому и Царство на Небе и на Земле тоже есть здесь и сейчас.

Именно так и следует понимать это высказывание.

Также и апостол Павел, говоря об Отце Исуса Христа, продолжает:

«от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле». (Посл. эфес. 3, 15.)

Как видим, и в этом высказывании тоже идет речь о настоящем времени, потому что сказано: «Именуется», а не Именовалось или будет Именоваться, т.е.

Царство на Небе и на Земле есть здесь и сейчас.

"… Царство Отца распространяется по Земле и люди не видят Его". (Евангелие от Фомы, Фм. 117.)

В этом высказывании еще более определенно говорится о том, что Царство Отца есть здесь и сейчас, и что Оно распространяется по Земле, но Его не видят те, кто не родился Свыше, потому что

«если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства» (Ин. 3, 3).

Рождается Свыше «тот, кто поверил в Истину» (Евангелие от Филиппа, Флп. 4).

Истина есть Исус Христос (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6) и Он же есть Справедливость (1 Посл. кор. 1, 30) и Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Отца на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

Таким образом, увидеть Царство, означает увидеть Исуса Христа (ср. Ин. 3, 3), который говорит в Евангелии от Матфея:

«И приблизившись Исус сказал им: дана Мне всякая власть на Небе и на Земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Евангелие от Матфея, Мф. 28, 18-20.)

Обратим внимание на последнюю фразу в этом фрагменте:

«Я с вами во все дни до скончания века» (т.е. этого мира, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это означает, что те, кто увидит и познает Исуса Христа (1 Посл. Иоан. 3, 6), будут пребывать в Царстве на Небе и на Земле, причем указывается конкретное время, в которое «Царство Отца распространяется по Земле» (Фм. 117) среди тех, кто приобретает знание Истины:

во все дни до скончания этого мира.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является (Сам) Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“.
(Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2020 в 08:52)
прадед проповед
прадед проповед
  • Сообщений: 1137
  • Последний визит:
    Вчера в 19:47
Евангелие от Матфея 6-9  Молитесь же так:«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;
10 да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Даниил 2:44 Во время правления царей четвёртого царства Бог небесный установит другое царство, которое будет вечным! Оно никогда не будет разрушено! Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит все прежние царства и приведёт их к концу, а само будет стоять вечно.

Четвертое царство на земле уже есть. Значит БОГ уже установил СВОЕ другое ЦАРСТВО. Подданные находятся во всех частях земли.

Евангелие от Матфея 5-5Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Исаия 65-20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому,а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
Детё
Детё
  • Сообщений: 528
  • Страна: Россия
  • Город: Казань
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    Вчера в 21:49

Егор:«если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства» (Ин. 3, 3).

Рождается Свыше «тот, кто поверил в Истину» (Евангелие от Филиппа, Флп. 4). 


 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».

8 Дух дышит, где хочет, иголос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/3/#8

Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 14:19)
Детё
Детё
  • Сообщений: 528
  • Страна: Россия
  • Город: Казань
  • Вероисповедание: Англикане
  • Последний визит:
    Вчера в 21:49

Егор:«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.) 


 Вода живая -это учение по Истине, Духовный Закон, Христос!!!

Егор
Егор
  • Сообщений: 1016
  • Последний визит:
    27 сентября 2020 в 15:48
Детё:
8 Дух дышит, где хочет, иголос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


Евангелие от Иоанна 3 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/3/#8

Давайте попробуем рассмотреть, о чем идет речь в высказывании Ин. 3, 8.

«Исус сказал: „Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царство, ибо вы от Него (и) вы снова Туда возвратитесь“.
(Евангелие от Фомы, Фм. 54.)

»Был Отец в Сыне, и Сын в Отце. Таково есть Царство Небесное". (Евангелие от Фомы, Фм. 54, ср. Мф. 6, 13.)

Из этих двух высказываний можно понять, что речь идет о Царстве Небесном.

Но есть еще и такие понятия как Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15, Фм. 56) и Царство Отца на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно устанавливать Справедливость во внешнем мире и пребывать в Новом Справедливом Мире.

Также нужно учитывать и то, что может быть две разновидности Царства на Земле и три разновидности Царства в целом.

1 Первое и Второе Царство: Власть Самого Исуса Христа. — Первая и Вторая по Значению Справедливая Полития, т. е. Царство на Небе и на Земле (в том числе Справедливое Государство на Земле).

2 Третье Царство: Власть одного, немногих или многих знающих Истину Людей. — Третья по Значению Справедливая Полития (имея ввиду, например, город или Справедливое Государство на Земле).

Об этом Платон говорит в диалоге «Законы» (Книга 5, 739, ср. 1 Посл. кор. 2, 9, Деян. Апост. 28, 23-27, Евангелие от Фомы, Фм. 18, Евангелие от Матфея, Мф. 13, 10-17, Посл. Иаков. 2, 5, Фм. 59).

Таким образом можно назвать три разновидности Царства, которые изображены в виде объемных геометрических фигур на Плато Гиза в Египте как Три Пирамиды: Пирамида Царя Хуфу (Хеопса), Пирамида Царя Хафра и Пирамида царя Менкаура.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 15:53)
Егор
Егор
  • Сообщений: 1016
  • Последний визит:
    27 сентября 2020 в 15:48

Здесь же имеет смысл вспомнить следующее высказывание:

«Если вы знаете, что Он (Исус Христос) Справедлив, знайте и то, что всякий, делающий Справедливость, рожден от Него». (1 Посл. Иоан. 2, 29.)

При этом Сыновья Его отличаются от других людей тем, что не умирают.

«Человек Неба — многочисленнее Его Сыновья, чем у человека Земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) Сыновья Человека Совершенного (Исуса Христа), те, которые не умирают, но порождаются постоянно». (Евангелие от Филиппа, Флп. 28.)

|
🛑Братья и Сестры любое мнение важно⚠️
⬇️Войдите через соцсети для ответа в теме👇