Navin.ru💙 Navin.ru💙

БОГ ЕСТЬ ИСТИНА

беседуем - рассуждаем
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

1- БОГ ЕСТЬ ИСТИНА.

Освящение — это не мимолётное усилие, а дело всей жизни. Это не радостный порыв чувств, а результат ежедневной победы над грехом и жизни во имя Христа.
Нельзя избавиться от недостатков и преобразить себя случайными поступками, Только строгая самодисциплина и суровая борьба приведёт нас к победе
--------Мы не знаем, что ждёт нас завтра. До тех пор пока сатана правит миром, мы должны будем подчинять своё «я», побеждать грех, осаждающий нас. И всю жизнь без устали, без остановки двигаться к цели.
--------Освящение, или рождение свыше это результат послушания на протяжении нашего пребывания на земле.
— Но пусть человек никогда не бесчестит Бога словами: «я безгрешен, я свят, я спасён». Освященные уста никогда не произнесут таких самонадеянных слов.

Когда помогаешь людям, надо знать, что твоя помощь вызывает благодарность человека Богу. Слава Богу! Говорят, получившие от тебя помощь. И этим самым прославляется Бог.
Ответ, — Грех допущен в человека, чтобы через этот грех выявить наклонности дьявола — его характер, намерения рыкающего льва! (Ибо он лжец и отец лжи) А как доказать что дьявол лжец? Только через грешного человека

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

16 ПО СУДУ БЫЛ ПОЗНАН ГОСПОДЬ

По какому Суду? Господь совершает суды Свои на земле живых для вразумления. Иереем 30,Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя. (наказание, это уже суд)
Пс9, 17 Познан был Господь по суду, который Он совершил;
Иереем.29, 11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. Надежду во Христе Иисусе.
Видим, будущность Израиля во Христе, То есть, через Христа Иисуса святые Праведники воскреснут к жизни вечной. И Будущность Израиля определяется Богом в том, что Он – Бог, все свои Суды совершал через народ Израиля и на Израиле Он их и закончит. Второе пришествие Христа не совершится до тех пор, пока не войдёт последний Язычник… Господь позаботился о Язычниках, так же через Израиля, т.как Бог через Израиля, святых пророков Его дали нам Священные Писания, от куда мы познали о Боге, о Христе. Как и Христос сказал – Самарянке.
Ио.4,22а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Значит, чтобы создать видимый мир, понадобилась для этого серьёзнейшая причина. Что за причина, что Господу понадобилась Земля, а на ней человек, сотворённый по образу и подобию Божию. А потом этого человека, сотворённого Богом, надо ещё и спасать… Велик план Господень и мало кто может разуметь это...

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Ответ, — Святое общение с Богом является прямой необходимостью человека. Вне этого общения человек не только вне своего призвания, не только грешен, но и прямо нравственно мертв. В силу этого истинный христианин жаждет быть с Богом, и это ставит своей заветной целью» (см. Флп. 2.1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,--- Ставя себе целью быть с Богом, нужно понимать, чтобы достичь этого, христианину следует многого приобрести: чистоты сердца, любви к правде, истине и красоте. Требует смирения и самоотвержения, требует великого труда, многих жертв и напряжения всех сил человеческой

Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Антонина Егоровна, мне кажется, когда мы говорим друг с другом, находясь в любви, добром расположении, или когда просто смотрим друг на друга с любовью, любим друг друга, мы так общаемся с Богом. Есть же невербальное общение. Просто люди любят друг друга и им не нужно никаких слов. Слова когда любишь, вообще лишние. Наверное есть и вербальное общение с Богом, но здесь возникает вопрос, а что такое Бог, с которым можно вербально общаться. Зачем Богу говорить с человеком? Как он будет подбирать слова и зачем вообще это нужно. Он же Создатель и Творец, а не какой-то дух, который хочет просто пообщаться и передать знания. Бог и есть знание. Бог — это процесс, это жизнь, это действие, это все что движет. И оно общается с нами самой нашей жизнью. Мы сами руки Бога, глаза Бога, слова Бога. Мы есть часть его мироздания....

Извините, Антонина, я наверное, опять что-то не так сказал.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Selosoul: Зачем Богу говорить с человеком? Как он будет подбирать слова и зачем вообще это нужно. 

Ответ, - А для чего были пророки в Писаниях? Бог говорил им, чтоб пророки предупреждали народ о судах Божиих. Вот пример: — так говорит Господь Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства;

ПРЕДСКАЗАНИЕ О ПРИШЕСТВИИ ХРИСТА — 16Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основаниена Сионе камень, г камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Камень — Христос)----

5пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет,

24Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,...
Бог всегда говорил с народом, дабы отвратить человека от беды или от злых дел или поддержать ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО....:1Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог 
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

ТАК САЗАНО БЫЛО МНЕ.----12.06.17г. — Так говорит Господь, В ваших словах – беседы, по Интернету только амбиции. И эти слова не играют ни какой роли, для вашего СПАСЕНИЯ!!!(

Он ХРИСТОС назвал Себя Господом.(о Христе) Вы режете святыню (называя Его Богом)

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Selosoul: Он же Создатель и Творец, а не какой-то дух, который хочет просто пообщаться и передать знания. 

Ответ, Всё очень просто совершается: Откр. 1,1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Selosoul: Мы сами руки Бога, глаза Бога, слова Бога. Мы есть часть его мироздания.... 

Ответ, Мы Божье тваренье. И воины Христа против козней дьявола. МЫ  ЕГО РУКИ НА ЗЕМЛЕ, МЫ ЕГО ГОЛОС ПРАВДЫ… Бог сотворил человека чтобы обличить сатану. Бог человеком судит сатану… Через грешные дела человека, мы познаём кто такой дьявол и каковы его наклонности — украсть, убить  и погубить

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2020 в 11:08)
Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Молитва моя к Богу через Христа Иисуса — ПОЧЕМУ О СУББОТЕ НЕ ГОВОРИЛИ АПОСТОЛЫ В ЕВАНГЕЛИИ? И явился мне Павел и сказал, — на то время о ДНЕ ГОСПОДНЕМ — СУББОТЕ, не было нужды говорить и напоминать людям, так какСуббота исполнялась ТЩАТЕЛЬНО. Я старался донести людям оВОСКРЕСЕНИИ ХРИСТА ИЗ МЁРТВЫХ, и это считал главным в своем хождении по стопам Христа.

Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Антонина Егоровна, почему апостолы не говорили о субботе? Говорили.

Послания Книга Деяний 1-18: В 1:12 расстояние от Елеонской горы до Иерусалима называется «субботним путешествием», расстояние, которое еврейский закон разрешает ходить в субботу. Во второй части Дух Божий дается ученикам Христа в день Пятидесятницы, которые крестили 3000 человек в апостольское общение; хотя день недели не упоминается, обычно он приходится на день после субботы. В 13: 13–45, 16:13, 17: 2 и 18: 4, по своему обычаю, Павел проповедует в субботу на общих собраниях христиан из евреев и язычников, обычно в синагоге в Писидийской Антиохии, Филиппах, Фессалониках, и Коринф (собрание филиппийцев было женской молитвенной группой на берегу реки на территории язычников). Субботники седьмого дня полагают, что запись Луки о том, как Павел сидел в синагоге, указывает на то, что они соблюдали день отдыха и утверждали седьмой день как субботу, в то время как другие считают, что Павел просто проповедовал в те дни, когда еврейская часть его аудитории была доступна. В 15: 19-29, то Декрет Апостольская, Джеймс предлагает четыре ограниченные правила для неевреев прозелитов в ответ на вопрос о том, следует ли язычникам быть направлены следовать закону Моисееву; затем апостолы пишут, что на язычников нет большего бремени. Иаков также заявляет, что Моисея читают каждую субботу, что может быть истолковано либо как игнорирование Моисея как слишком ненужного для продвижения (Закон был разделен на части с язычниками, которым было приказано следовать только законам Ноахида ), либо как поддержка Моисея как слишком распространенная, чтобы продвигать ( Закон — единство, в которое можно вырасти). Деяния 20: Когда христиане собираются преломлять хлеб во время всенощного богослужения в Троаде, Павел проповедует и воскрешает Евтиха из мертвых в ночь после субботы (то есть в субботу вечером и в воскресенье утром); первый день начался с заходом солнца (ср. Суд. 14: 17–18 ). Хотя это особое прощальное служение Павла, в остальном это событие считается обычным христианским евхаристическим соблюдением. Затем Павел немедленно проходит восемнадцать миль от Троады до Ассоса, садится в лодку и продолжает путь до Митилены. Субботники седьмого дня заявляют, что Павел (как пожизненный хранитель субботы) не сделал бы этого в воскресенье, если бы он считал воскресенье субботой. Несаббатарии заявляют, что Павел не соблюдал ни один день недели как субботу (цитируя свои более поздние отрывки) и что ранняя церковь собиралась в первый день недели, но без строгости. Саббатарии первого дня заявляют, что он не продлевал запрет на поездки до первого дня. Послание к Римлянам: В 14: 5–6, не упоминая субботу, Павел подчеркивает, что он полностью убежден в своей практике, будь то один день выше другого или каждый день одинаково. Каждая интерпретационная структура рассматривает этот отрывок как демонстрацию того, что ритуальное соблюдение суббот других людей не является обязательным, но является необязательным в соответствии с совестью каждого отдельного христианина. 1 Коринфянам: В 11: 1 Павел призывает читателей следовать его примеру в религиозной практике, как он следует примеру Христа. В 16: 1-2 Павел призывает откладывать деньги на следующий день после субботы для сбора христиан в Иерусалиме; не указано, будет ли это связано с собранием группы в первый день. Как и в 20 -й главе Деяний, слово «неделя» переводится как « шаббат » как «первый день недели». К Галатам: В 4: 10–11 отвергается духовное порабощение особыми днями, месяцами, временами года и годами. В контексте, Павел говорит о порабощении «стихий мира» и «тех слабых и жалких принципов» ( 4: 3, 4: 9 ) и аллегорически изображает израильтян как «детей, которым надлежит быть рабами» ( 4: 24 ). Тема 5 — свобода. Субботники седьмого дня верят, что Павел продвигал свободу в соблюдении субботы и отвергал либо соблюдение нелевитских гностических практик, либо законническое соблюдение библейских праздников (ср. Кол. 2: 9–17 ); другие считают, что Павел говорил о иудействующих и отвергал седьмой день субботний, как не предписано в Новом Завете, представленном горой Сион и свободой. Колоссянам: В 2: 9–17 изложено правило, согласно которому никто не должен судить кого-либо в отношении высоких суббот, новолуния и субботы. Павел утверждает, что они все еще остаются тенью мессианских событий, которые все еще происходят на момент его написания. Приостановление осуждения интерпретируется по-разному как указание на сохранение, перенос или отмену субботы. Саббатарии первого дня и не соблюдающие субботу часто считают закон Моисея «записью долга» (ESV), пригвожденной к кресту. Некоторые субботники седьмого дня считают отмененными только высокие субботы из-за того, что они предвещали крест, считая, что еженедельная суббота (которая предшествовала греху) не может предвещать избавление от греха на кресте. Другие считают субботу, новолуние и высокие субботы не прибитыми к кресту, а предзнаменованием вечного плана Бога. Послание к Евреям: В 4: 1–11 тексты о субботе анализируются и делается вывод о том, что определенная форма соблюдения субботы ( субботы ) остается для народа Божьего; этот термин в общем означает любое буквальное или духовное соблюдение субботы. Откровение: В 1:10, Иоанне Возлюбленный утверждает, что он был «в Духе» в « Дне Господня », термин, по- видимому, знаком своими читатель, не говоря уже о субботе. Субботники первого дня считают, что это означает, что он поклонялся в воскресенье, в день воскресения Христа (ср. Деяния 20: 7, 1 Кор. 16: 2, более поздние святоотеческие писания). Субботники седьмого дня считают, что это означает, что он был приведен Духом в видение Дня Господня (ср. Ис. 58: 13–14 и т. Д.). Оба претендуют на название «День Господень» для субботы. В 20: 1–10 описывается тысячелетнее правление Христа, которое часто интерпретируется как седьмое (субботнее) тысячелетие . 

Библейская суббота — https://ru.qaz.wiki/wiki/Biblical_Sabbath

Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Антонина Егоровна, упоминания субботы в евангелиях :

Новый Завет Евангелия Матфей, Марк и Лука содержат несколько синоптических рассказов, с которыми иногда соглашается Иоанн. Экзорцизм в Капернауме ( Мк. 1: 21–39, Лк. 4: 31–43 ): Иисус практикует преподавание в синагоге Капернаума по субботам. В одну субботу он изгоняет нечистого духа, а также исцеляет мать жены Петра. После захода солнца в тот день он исцеляет многих людей и рано утром в первый день выходит помолиться один. Господин субботы ( Матфея 12: 1–8, Марка 2: 23–28, Лука 6: 1–5 ): когда его ученики срывают колосья пшеницы и едят их, Иисус говорит возражающим, что, поскольку суббота была установлена для человека Сын Человеческий — Господь субботы. Субботники верят, что соблюдение субботы занимает центральное место в следовании за Христом, и что он высоко ценит субботу; некоторые протестанты и католики, не соблюдающие субботу, верят, что Христос имеет власть отменить субботу через «лучшее устроение», и что Он сделал это, как и все церемониальные законы. Учение о том, что Христос «сотворил» все Творение ( Иоанна 1: 3–10, Кол. 1:16 ), подразумевает, что «суббота была создана» и соблюдена Христом ( Мк. 2:27 ) во время Творения; считается, что это принесло ему отождествление с «Господином субботы». Исцеление иссохшей руки ( Мф. 12: 9–21, Мк. 3: 1–6, Лк. 6: 6–11 ): Зная, что за ним наблюдают, Иисус исцеляет человека с иссохшей рукой, утверждая, что хорошая и спасительная жизнь дозволена и прямо в субботу. Этот отрывок следует за его провозглашением Господином субботы у Марка и Луки, но в Евангелии от Матфея следует его цитате из Иер. 6:16, чтобы он успокоил души своих учеников; это воспринимается как указание на то, что Матфей намеревался учить, что истинное или духовное исполнение субботы находится в приходе к Иисусу. Отвержение Иисуса ( Мк. 6: 1–6, Лк. 4: 16–30 ): По своему обычаю, Иисус посещает Назаретскую синагогу в субботу и стоит, чтобы читать. Он проповедует против скептических требований о чудесах и заявляет, что в его родном городе его отвергают. События, уникальные для Иоанна: В 5: 9–18 Иисус исцеляет парализованного у пруда Вифезда и велит ему нести циновку, что вызвало обвинения в нарушении субботы. В 7: 22–23 Иисус утверждает, что исцеление в целом эквивалентно разрешенному в субботу мероприятию обрезания, рассматриваемому как очищающий ритуал. В 9-й главе Иисус лепит глину слюной в субботу и исцеляет слепорожденного, и его исследуют фарисеи. События, уникальные для Луки: В 13: 10–17 Иисус исцеляет женщину, которая была согнута вдвое в течение 18 лет, утверждая, что освобождение ее равносильно разрешенному субботнему занятию: отпускать животных для их поения. В 14: 1–6 Иисус исцеляет человека с водянкой (опухолью от жидкости), утверждая, что это эквивалентно разрешенной субботней деятельности по спасению животного из колодца. В 18: 9–14, притче Иисуса о фарисеях и мытарях, фарисей постится два раза в неделю, буквально два раза в субботу (слово « суббота » по синекдоху означает «неделя» ). Оливковая беседа, уникальная для Матфея: В 24, описывая будущие апокалипсисы, такие как Второе пришествие, Иисус просит молитву (в 24:20 ), чтобы грядущее время, когда Иуда должен бежать в горы, не наступил зимой или в субботу.. Субботники верят, что Иисус, основываясь на этом тексте, ожидал, что суббота будет соблюдаться еще долго после его смерти; другие верят, что Иисус предвидел, что будущее сообщество, не соблюдающее субботу, будет затруднено окружающим субботником. Распятие Иисуса ( Мф. 27, Мк. 15, Лк. 23, Ин. 19 ): Иисус распят в День Подготовки, за день до Субботы; разные хронологии интерпретируют это либо как пятницу (перед еженедельной субботой), либо как 14 нисана (перед высокой субботой), либо и то, и другое. Иосиф из Аримафеи хоронит его перед началом субботы. Женщины, которые хотели подготовить его тело, соблюдают субботний покой в соответствии с заповедью, намереваясь завершить свою работу в первый день недели (день после еженедельной субботы); одно чтение текста позволяет «они отдыхали» включить намек на то, что тело Иисуса также отдыхает в субботу. Субботники седьмого дня не видят изменений в Божьем законе, считая его действующим и подтвержденным евангелистами после смерти Иисуса на кресте. Другие считают субботу измененной крестом либо на День Господень, либо на духовную субботу. Воскресение Иисуса ( Мф. 28, Мк. 16, Лк. 24, Иоан. 20 ): Иисус воскрес из мертвых Богом и публично является в первый день недели нескольким женщинам. Иисус является Петру и снова вечером, начиная со второго дня (т. Е. После того, как два ученика прошли семь миль от Эммауса, начав, когда было почти вечер и темнело, Лк. 24: 28–36 ). Текст, в котором говорится, что «Иисус воскрес рано в первый день недели» ( Мк. 16: 9 ), часто подразумевается как косвенно говорящий об изменении субботы; этот вывод не является прямым ни в одном Священном Писании, и этот стих не встречается в двух самых древних рукописях ( Синайский и Ватиканский ) и некоторых других древних рукописях, хотя он появляется у Иринея и Ипполита во втором или третьем веке. 

Библейская суббота — https://ru.qaz.wiki/wiki/Biblical_Sabbath

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Selosoul: что он (Павел) поклонялся в воскресенье, в день воскресения Христа...

Ответ, Но ведь Христос то воскрес в Субботу  17 нисан, в день Субботний по лунному календарю... 

Selosoul
Selosoul
  • Сообщений: 1835
  • Страна: Ангилья
  • Вероисповедание: Верю в душе
  • Последний визит:
    2 апреля 2021 в 17:21

Антонина Егоровна, я не понимаю ничего в субботе, поэтому не могу сказать.

Вы говорили что апостолы ничего не упомянали о субботе, я привел что упоминали. Причем вы говорили что апостолы ничего не говорили о субботе в евангелии, я привел, что это не так. 

По вашему вопросу : что он (Павел) поклонялся в воскресенье, в день воскресения Христа...

Я не знаю, разве о Павле говорится в тексте, я понял что об Иоанне? Перед этим была строчка об Иоанне. 

В нисанах я не понимаю. 17, 22, 23 — не знаю когда воскрес. Там споры об этом.

Антонина Егоровна
Антонина Егоровна
  • Сообщений: 6645
  • Город: Бишкек
  • Вероисповедание: Баптисты
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:48

Антонина Егоровна:Selosoul: Он же Создатель и Творец, а не какой-то дух, который хочет просто пообщаться и передать знания.  

Ответ, - Человек нуждается в Его вождении… Мы, люди нуждаемся в Нём… Для этого приходил Христос чтобы приблизить человека к Богу.

|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме