- Сообщений: 1394
- Страна: Израиль
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 10 марта 2021 в 08:54
|
Многие богословы утверждают, что Альфа и Омега — это Христос. Но этот их вывод основан на невнимательном изучении Писания. В Откровении Иоанна написано: «Иоанн – семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас, и омывшему нас от грехов наших кровью Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу, Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Да, аминь. «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель»». Иоанн упоминает двух личностей: 1. «Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его». 2. «И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных». Первая личность — Бог Отец, Который есть, и был, и грядет. Вторая личность — Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. Но далее мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега — Христом или Отцом. Дело в том, что если читать Откровение на языке оригинала, то мы увидим, что Бог Отец назван грядущим (ἐρχόμενος), а Христос назван тем, Который грядет (ἔρχεται). значит тексты: «Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его» и «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель» говорят о Боге Отце, а тексты: «И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных» и «Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» говорят о Христе. В подтверждение этому можно привести еще пример текста с Альфа и Омега. «И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном». В этом тексте Альфа и Омега говорит, что тот, кто побеждает, будет Ему сыном. Странно считать, что друг и брат праведников Христос будет их Отцом. В этом тексте ясно говорится о Боге Отце. Именно Он является Альфа и Омега. Именно Бог Отец называет праведных людей Своими детьми, а Христос называет их Своими друзьями. А раз Христос Сын Божий и праведники так же названы сынами Божьими, то значит Христос брат праведникам, а не Отец.
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
- Сообщений: 5859
- Город: Бишкек
- Вероисповедание: Баптисты
Последний визит: Вчера в 18:04
|
Seraphim: Именно Бог Отец называет праведных людей Своими детьми, а Христос называет их Своими друзьями. А раз Христос Сын Божий и праведники так же названы сынами Божьими, то значит Христос брат праведникам, а не Отец. Ответ, Выводы сделаны ВЕРНО… Бог Отец глава всему. Христос Сын, верующие сонаследники Сына.
|
- Сообщений: 192
- Страна: Латвия
- Город: Даугавпилс
- Вероисповедание: Англикане
Последний визит: 16 января 2021 в 15:11
|
Seraphim: Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Да, аминь. «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель»». Альфа и Омега есть Христос, а не Бог-Отец. Ибо мы ждём не Самого Бога-Отца, а Христа и к Нему относятся слова: «Я есть Альфа и Оиега, начало и конец, — говорит Господь, Который есть и был, и ГРЯДЁТ» Разве Бог-Отец к нам грядёт? Нет мы ожидаем Его Сына, но не Отца и грядёт, то есть придёт к нам Сам Христос. Вот Он и является Альфой и Омегой, что есть первая и последняя буквой алфавита. И это говорит о том, что Его Слово в Писании есть от первой страницы Бытия, до последней страницы Откровения. Он говорит с нами во всём Писании. и ещё с Него начался План спасения Он его и закончит. что и есть Первый и Последний.
"
|
- Сообщений: 1394
- Страна: Израиль
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 10 марта 2021 в 08:54
|
kozvera37:Альфа и Омега есть Христос, а не Бог-Отец. Ибо мы ждём не Самого Бога-Отца, а Христа и к Нему относятся слова: «Я есть Альфа и Оиега, начало и конец, — говорит Господь, Который есть и был, и ГРЯДЁТ» Разве Бог-Отец к нам грядёт? Нет мы ожидаем Его Сына, но не Отца и грядёт, то есть придёт к нам Сам Христос. Вот Он и является Альфой и Омегой, что есть первая и последняя буквой алфавита. И это говорит о том, что Его Слово в Писании есть от первой страницы Бытия, до последней страницы Откровения. Он говорит с нами во всём Писании. и ещё с Него начался План спасения Он его и закончит. что и есть Первый и Последний.
"
Разве Христос будет называть праведников Своими детьми? «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном». Христос наш брат и друг, а не Отец. Отец — это Бог, а не Христос. А то, что Бог грядет вместе со Христом, ничего удивительного нет. Христос — храм Божий, а значит вместе с храмом придет и Бог, живущий в храме.
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
- Сообщений: 2369
- Страна: Россия
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 6 сентября 2020 в 13:57
|
Seraphim:1. «Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его».2. «И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных».Первая личность — Бог Отец, Который есть, и был, и грядет. Вторая личность — Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. А это как понять: 
И также: «Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные». -- Пронзили Кого: Бога-Отца? На кресте... Также обратим внимание: 
Апостол будто «путается», пытаясь отобразить указание смысловое на Христа, и на Бога-Отца в единстве Их и равности... В оригинале: «и сделал нас царством священников Богу и Отцу Его, Ему слава и сила на века веков, аминь». Кому слава и сила? Богу-Отцу, или Христу? Сии «Его»-«Ему» сливаются… А в синодальном «выкрутились»: «слава и держава во веки веков». «Выкрутились» в хорошем, правильном смысле, ибо людей (переводчиков) понять несложно: как это вообще переводить? Здесь явно работает духовное восприятие (понимание?), но что это такое «духовное понимание»? Кто знает... Здесь смысл в том, что Христос обращает души к Истоку Сущего, ибо Он есть «проходчик путей», а «транспорт» на который следует сесть, чтобы ехать (к вечности) — в источнике сущего, в Отце… То есть, обращает к корню духовному. Ибо что есть для нас Христос? Бог пришедший во плоти… И что это значит? А ничего. Пока видим через плоть. Посему, конечно же, сложно было апостолам отображать суть сию вышнюю, но по Духу постигающие, излагали более менее универсально. Все-таки это человеческий, земной язык, через который выражено то, что в принципе выразить таким образом невозможно.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 мая 2020 в 03:33)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
- Сообщений: 1496
Последний визит: 2 июня 2020 в 06:05
|
Seraphim: Первая личность — Бог Отец, Который есть, и был, и грядет. Вторая личность — Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. Но далее мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега — Христом или Отцом. Дело в том, что если читать Откровение на языке оригинала, то мы увидим, что Бог Отец назван грядущим (ἐρχόμενος), а Христос назван тем, Который грядет (ἔρχεται). значит тексты: «Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его» и «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель» говорят о Боге Отце, а тексты: «И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных» и «Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» говорят о Христе. В подтверждение этому можно привести еще пример текста с Альфа и Омега. сколько тебе годов? не знаешь языка и языков. грядущий это обычный синоним слова «будущий». грядет — будет. в их представлении время как бы движется: идёт, приходит, уходит, бежит, летит, течёт. и это в иные языки перешло. напр. в совр. русском: время ушло, время пришло, время придёт, годы текут, дни бегут, минуты летят. грамматически время прошедшее — то же прошлое, ушедшее. так что разводить философию всегда пустое дело. кто такие эти семь духов, от которых (вам-им-нам) благодать и мирность? и которые на втором месте поставлены, после Сущего.
|
- Сообщений: 1496
Последний визит: 2 июня 2020 в 06:05
|
Ибрагим Аббас: Пронзили Кого: Бога-Отца? На кресте... человеки-враги пронзили фисическое (природное, вещественное) тело Иисуса Назаретянина Помазанника (-Христа). καὶ и ἐποίησεν утворил ἡμᾶςнас βασιλείαν,царство, ἱερεῖςсвященниками τω̣ сиему θεω̣Богу καὶи πατρὶОтцу αὐτοῦ, Самого (-Его), αὐτω̣Самому (-Ему) ἡ сиия δόξαслава καὶи сиия τὸ κράτος держава εἰςна(-в,-к) сиеи τοὺς αἰῶναςвека́( сиих [τῶν αἰώνων]·[веков]); ἀμήν.амен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 05:10)
|
- Сообщений: 1394
- Страна: Израиль
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 10 марта 2021 в 08:54
|
Ибрагим Аббас:А это как понять: 
И также: «Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные». -- Пронзили Кого: Бога-Отца? На кресте... Также обратим внимание: 
Апостол будто «путается», пытаясь отобразить указание смысловое на Христа, и на Бога-Отца в единстве Их и равности... В оригинале: «и сделал нас царством священников Богу и Отцу Его, Ему слава и сила на века веков, аминь». Кому слава и сила? Богу-Отцу, или Христу?
1. Придет Господь Иисус, в Котором придет Господь Бог Отец. Не Христос Отец и Альфа и Омега, а Бог Отец. Нигде Христос не называется Альфа и Омега. Еще со времен Ветхого Завета Альфа и Омега — это Бог Отец, а не Его Сын. 2. Пронзили Христа, а Альфа и Омега — Бог Отец. 3. Соделал царством и священством Богу Отцу, являющийся Альфа и Омега, а не Себе. 4. Апостол ничего не пытается отобразить. Нужно просто понять логику его текста, который кажется объединяет Отца и Сына в одну личность. Отец не Сын и Сын не Отец. Хоть Они и едины характером, целью, делами и пр, но Они две личности, а не одна. 5. Думаю, что в данном случае Иоанн возносит славу и Христу и Его Отцу. Но это не значит, что он объединяет эти две личности в одну личность. Просто Иоанн использует языковой прием, с помощью которого он одной фразой направляет свое прославление к двум личностям. Процитированное вами никак не доказывает то, что Христос — Альфа и Омега. Ясно сказано, что Альфа и Омега станет Богом Своему народу и их Отцом. Христос не может стать Отцом для Своих братьев, потому что у них уже есть Отец.
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
- Сообщений: 1394
- Страна: Израиль
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 10 марта 2021 в 08:54
|
igor arov:сколько тебе годов? не знаешь языка и языков. грядущий это обычный синоним слова «будущий». грядет — будет. в их представлении время как бы движется: идёт, приходит, уходит, бежит, летит, течёт. и это в иные языки перешло. напр. в совр. русском: время ушло, время пришло, время придёт, годы текут, дни бегут, минуты летят. грамматически время прошедшее — то же прошлое, ушедшее. так что разводить философию всегда пустое дело. кто такие эти семь духов, от которых (вам-им-нам) благодать и мирность? и которые на втором месте поставлены, после Сущего.
Мне достаточно годов, чтобы понять простую вещь — Альфа и Омега — это Бог Отец, а не Христос. Семь Духов — «Не воинством и не силой, но Духом Моим» (Зах. 4:1-10).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 07:59)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
- Сообщений: 2369
- Страна: Россия
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 6 сентября 2020 в 13:57
|
igor arov, «человеки-враги пронзили фисическое (природное, вещественное) тело Иисуса Назаретянина Помазанника (-Христа).» -- Полагаете для святого (если представить так Христа — как человека) важно, что его плоть пронзили? Настолько важно, чтоб об этом говорить? А если Христос и есть Бог… то как тогда? Бог будет говорить о том, что Его, когда во плоти пришел… гм, «телесно поцарапали» (не знаю даже как лучше тут выразить). Имеется в виду — пронзили Дух Его, ибо Он готовил сие, готовил Себя, чтобы с ударом копья — свершился надлом в зерне сущем Духа, и разодралось внутри, в самой глубине сущности Его… что отобразилось в разорвавшейся храмной завесе.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
- Сообщений: 2369
- Страна: Россия
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 6 сентября 2020 в 13:57
|
Seraphim:1. Придет Господь Иисус, в Котором придет Господь Бог Отец. Не Христос Отец и Альфа и Омега, а Бог Отец. Нигде Христос не называется Альфа и Омега. Еще со времен Ветхого Завета Альфа и Омега — это Бог Отец, а не Его Сын. 2. Пронзили Христа, а Альфа и Омега — Бог Отец. 3. Соделал царством и священством Богу Отцу, являющийся Альфа и Омега, а не Себе. 4. Апостол ничего не пытается отобразить. Нужно просто понять логику его текста, который кажется объединяет Отца и Сына в одну личность. Отец не Сын и Сын не Отец. Хоть Они и едины характером, целью, делами и пр, но Они две личности, а не одна. 5. Думаю, что в данном случае Иоанн возносит славу и Христу и Его Отцу. Но это не значит, что он объединяет эти две личности в одну личность. Просто Иоанн использует языковой прием, с помощью которого он одной фразой направляет свое прославление к двум личностям. Процитированное вами никак не доказывает то, что Христос — Альфа и Омега. Ясно сказано, что Альфа и Омега станет Богом Своему народу и их Отцом. Христос не может стать Отцом для Своих братьев, потому что у них уже есть Отец.
«Еще со времен Ветхого Завета Альфа и Омега — это Бог Отец, а не Его Сын.» -- Христос сказал: «Я и Отец — одно». Пытаться свести это к «банальному» единству, не есть истина. Смотрите, это просто: поршень и воспламенение от искры в двигателе, это одно, будете спорить? Колеса и остов и двигатель, одно. Уберите что-то, и нет машины. А вот кресла и салон — едины. Потому что уберем кресла, и невозможно ехать? При желании можно приспособиться… Хоть на корточках ехать, в раскорячку крутя рулем, и пихая неудобно ногой в педали. Тем не менее, машина поедет. Уберите искру, и поршень просто железка. И мертво всё... Так и вы, отделяете поршень от искры, говоря: они только едины, они не есть одно целое. Но едины они могут быть только в разобранном состоянии, ибо двигатель, в таком случае, необходимо собрать, чтобы стало ОДНО ЦЕЛОЕ. Разве так в реальности? Разве Бог только намеревается «собрать двигатель»? И посему нет ничего, никакого творения в движении сущем. «2. Пронзили Христа, а Альфа и Омега — Бог Отец.» -- То есть, Бог (Отец) это начало, и в Нем же конец. Однако… означает ли это… конец вечности? Поясните, пожалуйста. «3. Соделал царством и священством Богу Отцу, являющийся Альфа и Омега, а не Себе.» -- Соделался царством и священством для людей, от Бога Отца, в Коем основание сущего, но Бог Отец не трудится для творения, ибо сказано, что на седьмой день почил от трудов. А трудится Христос, Сын Божий, Который есть одно (целое) с Отцом, как рука есть целое с телом. И именно во Христе начало и конец, от Него зависит, будет существовать мироздание со всем творением… вечность, или замысел Бога уйдет в ноль, пустоту. И более не повторится сие, ибо и вечность прекратится. «4. Апостол ничего не пытается отобразить. Нужно просто понять логику его текста, который кажется объединяет Отца и Сына в одну личность. Отец не Сын и Сын не Отец. Хоть Они и едины характером, целью, делами и пр, но Они две личности, а не одна.» -- 
Видите? Перевод «постеснялся» донести по тексту полностью, умакнув «Мы есть». А в этом «Мы есть» вся суть единой личности в Боге, единоцельной. Еще перевод: «Я и Отец едино существуем». Причем, суть в том, что от самого начала начал, ибо про Христа сказано, что «заклан от сотворения мира», то есть, до всякого движения души тварной, которая еще и согрешить не успела... Однако, не сказано «суть одно». И потому так, что Бог-Отец «вверху», в Боге-Сыне проецирует Себя на мироздание, для дел устроения и спасения, а прежде, все сотворено — в Сыне, через Сына, как и написано, и все отдано в Его руку. Как можно после этого полагать, что Сын Божий не есть Сам Бог… кто тогда? Ангел? Христос Сам — тварен? Тогда как Он может спасать для вечности? У него тогда нет силы для сего! Ибо сам спасению подвержен, хоть и чист от греха. Но в таком случае себя «сей Сын» спасает таким образом для вечной жизни. Но как тогда спасет мироздание, если не есть Сам Бог? Да, нам сложно воспринять и понять сию духовную конструкцию «устроения Божия», но это не значит, что нужно искажать смыслы, и идти путями не логики в рассуждениях. В общем, по простоте, на примере двигателя, искры, поршня, воспламенения… — логически как будет?.. едино по характеру, или одно целое «физически». «5. Думаю, что в данном случае Иоанн возносит славу и Христу и Его Отцу. Но это не значит, что он объединяет эти две личности в одну личность. Просто Иоанн использует языковой прием, с помощью которого он одной фразой направляет свое прославление к двум личностям.» -- Странно… Сам Христос сказал «Я и Отец — одно», и «кто видел Меня, видел Отца», а апостол… гм,… «не объединяет»! На счет «направляет свое прославление к двум личностям»: мы имеем дело со Священным Писанием, здесь не может быть словесных выкрутасов, нужна определенность, четкость мысли по тексту. Или Бог лукав.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 19:46)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
- Сообщений: 1496
Последний визит: 2 июня 2020 в 06:05
|
Ибрагим Аббас: Видите? Перевод «постеснялся» донести по тексту полностью, умакнув «Мы есть». А в этом «Мы есть» вся суть единой личности в Боге, единоцельной. Еще перевод: «Я и Отец едино существуем». Причем, суть в том, что от самого начала начал, ибо про Христа сказано, что «заклан от сотворения мира», то есть, до всякого движения души тварной, которая еще и согрешить не успела... ὁ φυτεύωνСажающий δὲже καὶи ὁ ποτίζωνпоящий ένодно εἰσιν,они есть,(1Кор.3.8), οὐκ не ἔνιесть ’ΙουδαῖοςИудей οὐδὲи не ‛Ελλην,Эллин, οὐκне ἔνιесть δοῦλοςраб οὐδὲи не ἐλεύθερος,свободный, οὐκне ἔνιесть άρσενмужчина καὶи θῆλυ·женщина; πάντεςвсе γὰρведь ὑμεῖςвы εἷςодин ἐστεесть ἐνв Χριστω̣Христе ’Ιησοῦ.Иисусе.(Гал.3.28).в поздних рукописях вместо эис (один) поставили эн (одно). в обоих текстах то же написано, только глагол третьего (и второго) лица множественного числа, а не первого лица, как в Иоан… написано о человеках.
|
- Сообщений: 1496
Последний визит: 2 июня 2020 в 06:05
|
Seraphim: Мне достаточно годов, чтобы понять простую вещь — Альфа и Омега — это Бог Отец, а не Христос.Семь Духов — «Не воинством и не силой, но Духом Моим» (Зах. 4:1-10). почему Бог и Сын одинаково названы?: Первый и Последний. алфа и о мега — это первая и последняя буквы алфавита.мне когда-то были открыты смыслы разных словосочетаний: начало и конец (совершение), алфа и о мега, первый и последний. я же спросил конкретно, кто такие семь духов. а ты какую-то цитату привёл.семь духов — т.н.личности, индивидуумы.не один дух, а семь.тут простое повествование (не аллегория и т.д.).передача (пода(я)ние) благодати и мирности.от Сущего Бога, от семи духов, и от Иисуса Христа.
|
- Сообщений: 1394
- Страна: Израиль
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 10 марта 2021 в 08:54
|
Ибрагим Аббас:Христос сказал: «Я и Отец — одно». Пытаться свести это к «банальному» единству, не есть истина.
«Я и Отец одно» — здесь имеется ввиду единство с Отцом, как и христиане едины со Христом. Ни Христос с Отцом не одна личность, так и христиане с Христом не одна личность, но они едины мыслями, характером, делами, праведностью и целью.
εἷς — один, единый. Это же самое слово используется в этих словах:
«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины, как и Мы». «Да будут все едины, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины, – да уверует мир, что Ты послал Меня». «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им. Да будут едины, как Мы едины».
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
|
- Сообщений: 1585
- Страна: Латвия
- Город: Рига
- Вероисповедание: Вне конфессии
Последний визит: 17 апреля 2021 в 15:51
|
Seraphim:
Многие богословы утверждают, что Альфа и Омега — это Христос. Но этот вывод основан на невнимательном изучении Писания. В Откровении Иоанна написано о двух личностях. Первая личность — Бог Отец: «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8). Вторая личность — Христос: "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь" (Откр.1:7). Мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега — Христом или Отцом. Дело в том, что если читать Откровение на языке оригинала, то мы увидим, что Бог Отец назван грядущим (ἐρχόμενος), а Христос назван тем, Который грядет (ἔρχεται). … В подтверждение этому можно привести еще пример текста с Альфа и Омега: "И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном" (Откр.21:6,7). В этом тексте Альфа и Омега говорит, что тот, кто побеждает, будет Ему сыном. Странно считать, что друг и брат праведников Христос будет их Отцом. В этом тексте ясно говорится о Боге Отце...
Очередное извращение Писания по причине обольщения лукавым: 16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16) Во-первых, если не брать во внимание книгу Откровение, которую Seraphim извращает, то нигде в Новом Завете не сказано, что Бог Отец — грядёт! Но, наоборот, везде сказано, что Иисус — грядёт: 30 Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою.
(Матф.24:30) - Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога…» (2Иоан.1:9).
- И находящиеся под анафемой (проклятием, отлучением…) проповедуют не то, что Апостолы: «Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8).
- Лжецы нарушают заповеди Христа (Нового Завета): «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).
Участь таковым – озеро огненное: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8). Во-вторых, Кто является Первым и Последним? Иисус! О Котором написано: 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:17,18) О Первом и Последнем (Боге Иисусе) в Ветхом Завете сказано: 6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.
(Ис.44:6) А Первый и Последний является Альфой и Омегой: 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12,13) Из всего сказанного выше, делаем вывод: это место Писания говорит об Иисусе — Боге, Вседержителе, Который является Альфой и Омегой: «Я – Альфа и Омега, начало и конец, – говорит Господь, – Который есть, и был, и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8). ___________________ Более подробно о "сборище сатанинском" (Откр.2:9), извращающих Писания, здравый смысл..., - Seraphim(е), Антонине Егоровне…, сказано здесь и здесь. .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2020 в 13:30)
Истинный путь — вне конфессий! Наш сайт: hristianevnekonfessij.wordpress.com/
|