Navin.ru🤍 Navin.ru🤍
Приветствую тебя дорогой друг на нашем сайте христианского общения. Для того чтоб воспользоваться всеми функциями сайта, необходимо зарегистрироваться
Авторизация

Адвентисты 7 дня кто они?

браток
браток
  • Сообщений: 23
  • Страна: Украина
  • Город: Аулы
  • Вероисповедание: Другая конфессия
  • Последний визит:
    9 августа 2020 в 00:24

1. Предисловие и краткое описание движения адвентистов

Движение адвентистов (c 1861 г. «церковь адвентистов седьмого дня» (АСД)) возникло в 19-м столетии в США. В своем вероисповедании адвентисты ссылаются на Библию и течение свое относят к протестантизму. Из их движения к концу 19-го века берет свое начало и так называемое движение «Исследователей Библии», сегодня всем известное под именем «Свидетелей Йеговы». В первое время своего существования адвентисты особенно выделялись попытками пророческого вычисления даты второго пришествия Иисуса Христа. Так один из «отцов движения», Американец Вильям Миллер (1782-1849), вычислил дату пришествия Иисуса Христа по книге пророка Даниила о 2300 утрах и вечерах на 21-е марта 1843 года. Но несостоявшееся пришествие разоблачило духа-обольстителя, стоящего за этими пророчествами. Дату перенесли на 22-е октября 1844 года, и вновь пророчества оказались ложными. Когда же ожидания не оправдались, течение разбилось в глубоком разочаровании на отдельные движения и группировки. В это время другому из основоположников адвентистского учения, Хираму Эдсону (1806-1882), пришла мысль, что это дата не пришествия, а дата вхождения Христа в святое святых на небесах. C этого момента якобы началось «примирительное служение» Иисуса Христа в небесном святилище, дабы его очистить и определить, кто из умерших и живущих достоин иметь участие в первом воскресении и войти в него. В Адвентизме в этой связи еще говорят о «следственном суде» на небесах. Эта мысль легко привилась сокрушенному недавними событиями движению.
 Таким образом большое лжепророчество было умело прикрыто, что восстановило движение в одной из отколовшихся группировок. Чуть позже видения Эллен Г. Уайт (1827-1915), до сих пор почитающейся в среде адвентистов пророчицей, были приняты движением как подтверждение его пророчеств и основ учения. Адвентистское движение, как и вышеупомянутое «Общество Сторожевой Башни», исходит корнями из еврейских кругов. Об этом свидетельствуют помимо субботнего покоя и другие ветхозаветные установки. К тому же еще до эры Эллен Уайт так называемые «пионеры движения» отрицали в духе иудаизма божественность Иисуса Христа и учили, что он архангел Михаил. Этому же духу соответствует и адвентистское убеждение о смертности души. Из связи с еврейскими кругами вытекает и связь с масонством, что явствует к пр. из типичного для оккультно-масонской среды памятника-обелиска, стоящего на семейной могиле Эллен Уайт и ее мужа и сооснователя движения, Джеймса Уайта.

Рассмотрим затронутые учения Адвентизма в свете Слова Божия.

2. Примирительное служение и его начало в 1844 г.

Учение о «примирительном служении» относится к основополагающим пророчествам в среде адвентистов. Однако весь Новый Завет не упоминает ровно ничего о дополнительном служении в небесном святилище, якобы начавшемся в 1844 г. Сказано лишь, что Христос принял служение в нём, когда воскрес и воссел одесную престола величия на небесах:

"… мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

2. И есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек" (к евр. 8,1-2)

Однако адвентисты усматривают в «ежегодном вхождении первосвященника» в святое святых прежней скинии (к евр. 9,6-12) прообраз начавщегося в 1844 году «примирительного служения» Иисуса Христа в небесном святом святых. Получается, что Христос, по Своём воскресении и до 1844, входил лишь в переднюю часть небесного святилища, и только с наступлением 1844 г. он вошел в его внутреннее — в святое святых. Однако «входящий первосвященник» — это как раз прообраз Христа, вошедшего в небесное святое святых по Своём воскресении, а не в 1844 г. Ибо написано:

"… мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,

19. Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу (в святое святых),

20. Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." (к евр.6,18-20)

То есть воскресением Иисуса Христа нам открыт путь в святое святых. Знамением этому является чудо разодрания завесы в тогдашнем йерусалимском храме между святилищем и святом святых сразу после Его крестной смерти. Ибо как Сам Христос, так и все последовавшие за Ним имеют с тех пор свободный вход в небесное святилище и святое святых. Таким образом нет никакого дополнительного служения в небесной скинии, оно совершается Христом со времен вознесения Его на небеса.

Теологическое основание даты 22.10.1844

Как выше уже было рассмотрено, на эту дату адвентисты выходят с помощью книги Даниила (Дан.8,8-14; 19-25). Упоминаемые здесь 2300 утр и вечеров истолковываются как 2300 лет опустошительного нечестия. Это опустошительное нечестие начинается по Писанию с момента вырастания небольшого рога из одного из прежних четырех рогов. Следуя адвентистскому пониманию, данные 2300 лет простираются с 457 до Р.Х. по 1844 от Р.Х. — год начала «примирительного служения». То есть в итоге они якобы берут свое начало в дохристовой мидо-персидской империи и заканчиваются временем римско-католического господства.

Однако 2300 утр и вечеров никак не могли начаться в дохристовые времена Мидо-персии. Их точка отсчета не в Мидо-персии, а в следующей за ней, и уже давно распавшей на четыре части, греческой империи. В восьмой главе Даниила мы узнаем, что овен тождественен Мидоперсии, а козел Греции. Победа козла над овном указывает на расцвет гр. империи, и покорение ею Мидоперсии в 333-330 гг. до Р.Х. Небольшой же рог, с которого должен начаться отсчет данного времени, выходит не из овна, а из козла (Дан.8.8-9), то есть из греции. Первый рог козла — это первый царь греции, Александр Македонский. Сломленный рог — смерть Македонского, а вышедшие 4 рога — это раскол его империи на 4 части. Лишь теперь из одного из данных четырех рогов выходит небольшой рог. Что-же или кто-же этот самый рог? Этот небольшой рог, также как и Александр Македонский, должен быть царем, разросшимся однако как написано в Дан. 8,9 «к югу и к востоку и к прекрасной стране», то есть к Израилю.

Ангел Господень описывает в Дан. 8,23-25 этого царя подробнее и открывает связанное с ним начало отсчета 2300 лет опустошительного нечестия: «Под конец же царства их (распавшейся греции), когда отступники исполнят меру беззаконий своих (отступники — иудеи / израильтяне; исполнение меры беззаконий — распятие Христа), восстанет царь (Ирод ко времени служения Иисуса Христа) наглый и искусный в коварстве; 24. И укрепится сила его, хотя и не его силою (под верховной властью Рима), и он будет производить удивительные опустошения ..., и губить сильных и народ святых (первых христиан, что подтверждено в деяниях (деян. 4,26-30; 11,19; 12,1-4)).

25.… и сердцем своим он превознесется,… и против Владыки владык (Иисуса Христоса) восстанет, но будет сокрушен — не рукою».

Что и произошло: Ирод был поражен Ангелом за то, что он превознесся и не воздал славы Богу (Деян.12,21-23).

Таким образом небольшой рог — это царь Ирод, действующий во время служения Господа Иисуса Христа. Ибо написано: «И даже вознёсся (небольшой рог) на Вождявоинства сего (Иисуса Христа), и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его» (Дан. 8,11). Ибо выше упомянутые отступники вместе с упомянутым царем отвергли и предали Мессию, обещанного Израилю, что привело к разделению между Богом и Его ветхозаветным народом. Итак началом отсчета 2300-сот утр и вечеров является событие распятия Иисуса Христа. Именно здесь отправная точка опустошительного нечестия.

Но адвентистское лжетолкование имеет и другие причины. Оно происходит из неверного взгляда многих движений, возникших в 19-м столетии, на прежнее христианство, где века христианства представляются густым мраком с редкими просветлениями. И неудевительно, ибо большинство этих движений было лишь псевдо-христианским, в действительности же образовавшимся в силу иудо-масонского влияния. Так, например, основоположником «Общества Сторожевой Башни» был Чарльз Тейз Расселл (1852-1916), состоявший в масонской ложе. Членом ложи также был и основатель секты мормонов — Джозеф Смит (1805-1844). Таким образом иудо-масонство уже на протяжении нескольких веков подрывает постхристианские страны, выставляя историю христианства везде где только можно в дурном свете. Этим объясняется и враждебность этих движений по отношению к прочему христианству, что также можно сказать и о «церкви адвентистов седьмого дня».

3. Адвентисты отрицают ад и бессмертие души.

Здесь вновь нащупывается общий исходный корень движения АСД и Сторожевой Башни. Оба движения исповедуют «несуществование» ада и смертность души. «Ад» или «Геенна» представляют собой по их мнению всего-лишь образы, которыми изображается уничтожение души. Согласно этому убеждению существо человека — как верующего, так и неверующего — со смертью полностью уничтожается либо пребывает в некоем бессознательном сне. И хотя церковь АСД в отличии от Сторожевой Башни верит в несколько отдаленной перспективе в жизнь вечную на небесах для верующих, она все-же отрицает одновременное проклятие безбожников. При этом сказанное в Св. Писании об аде и преисподней просто-напросто подгоняется под действующую догму. Если, к пр., притча из Лк. 16,22-23 о бедном лазаре и богаче однозначно свидетельствует о страданиях последнего в преисподней:

«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его»

То вся притча объявляется символической, то есть сказкой, как будто Христос, используя вымышленный образ ада, лишь внушал людям страх. Но правда обнаруживается и в других местах Писания, напр. в Мат.10,28:

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне»

Итак, согласно этим словам душу человека ожидает не сон, ни тем более небытье, а мучения в аду при непослушании. Но и это место подгоняется под догму «уничтожения». «Погубить» здесь якобы подразумевает «уничтожить»! Насколько душа или сознание человека «уничтожается» смертью нам показывает цитата из 1-го Пет.3,19-20. Это очередное, совершенно несовместимое с догмой АСД, место Писания описывает проповедь Иисуса Христа духам в темнице — душам человеческим в аду, погибшим во времена всемирного потопа.

Еще в этой связи в адвентистских кругах за мерило часто принимается то чувство, что невозможно представить себе Бога, вечно мучающего нераскаянных грешников в аду. Однако полное уничтожение человеческого существа их этического чувства видимо не оскорбляет. Но был бы Бог совершенен, если бы Он свое творение, не достигшее цели, уничтожил бы в одно мгновение? И как мы вообще можем идти на поводу у чувств земного и гуманистского происхождения вопреки библейской истине? Ибо догма «уничтожения» показывает, что грех с точки зрения адвентистов влечет за собой лишь материальный ущерб — прекращение существования личности. Нравственный же ущерб разделения человека с Богом в вечности полностью опускается. Но именно об этом разделении «на овец и на козлов» учил Иисус Христос. Так овцам, то есть верующим, Христос говорит:

"… приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира" (Мат. 25,34)

А козлам:

"… идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (от Матф. 25,41)

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (от Матф. 25,46)

Итак поскольку догма «уничтожения» в Новом Завете не находит себе места, адвентисты поспешно уводят возражающего в ветхий завет, утверждая, что разницы между НЗ и ВЗ в этом вопросе никакой нет. Приводится к пр.: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9,10), а также: «И сказал Самсон (перед смертью): умри, душа моя, с Филистимлянами!...» (суд.16,30). В этих стихах адвентисты находят себе подтверждение и обнаруживают в своих дальнейших доводах настоящий материализм, как скажем: «Если клетки мозга отмирают, то всякое восприятие прекращается». Когда же указываешь им на то, что НЗ открывает истины, которые в ВЗ лишь пророчески просвечивали, будучи в общем и целом еще сокрытыми «под покрывалом», то тем более сталкиваешься с непониманием. Однако взгляд в вечность нам действительно открылся во всей полноте только со Христом. Итак, если Соломон или Самсон местами еще так рассуждают, будто душа умирает вместе с телом, то это неудивительно, потому что это «покрывало» устраняется лишь Новым Заветом. Но уже и сам Ветхий Завет дает ясно понять, что душа не прекращает существовать со смертью. В 1.Цар.28,12-19 описано, как женщина-волщебница вывела Саулу царю Самуила из мертвых:

«И увидела женщина Самуила… 13.… И отвечала женщина (Саулу): вижу как бы бога, выходящего из земли.

15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?… 19. (Самуил продолжает:) И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною… »

«Будете со мною» — означает «будуте в загробном мире»

Неверное учение адвентистов: человек не имеет душу, а он есть душа.

Да, Слово Божие, обобщая, иногда называет всего человека душою. Однако также как и в отношении жизни человека в потустороннем мире, НЗ углубляет и дополняет ВЗ и касательно понимания человеческого существа. Если таким образом адвентисты приводят места Писания, в особенности из ВЗ, говорящие о человеке еще как о душе целиком, напр.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.» (Быт. 2,7)

то НЗ раскрывает более глубокое познание человеческого существа:

"… Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока..." (1-е Фес. 5,23). Итак человек имеет душу. То есть, обладая духом, душой и телом, человек также триедин, потому что он образ и подобие Божие.

Вышесказанное находит подтверждение в Деян. 20,7-10. Когда юноша именем Евтих упал с третьего этажа и был найден мертвым, Павел сошел, пал на него и обняв его сказал: "… не тревожьтесь; ибо душа его в нем". Из этого явствует, что душа могла бы и выйти из тела, чем ясно показано, что она в человеке. Следовательно человек не только «есть душа», но и обладает ею.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2020 в 13:08)
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21

Слишком много читать. Расскажите в двух словах кто они такие.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Гость
Гость
  • Сообщений: 737
  • Последний визит:
    9 ноября 2020 в 22:04

Ложное учение у них. Труды Елены Уайт ставят наравне со Священным Писанием.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21
Гость:

Ложное учение у них. Труды Елены Уайт ставят наравне со Священным Писанием.

А вот это ложь. Я знаком с учением этой церкви и с уверенностью могу сказать, что они не ставят труды своей пророчицы наравне с Писанием. Они ценят ее труды, но не настолько сильно, как Писание. Сначала Писание, а затем Елена Уайт. Адвентисты проповедуют Sola scriptura.

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

«В первое время своего существования адвентисты особенно выделялись попытками пророческого вычисления даты второго пришествия Иисуса Христа.»

Анализ в данном случае производится очень просто:

36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один…
(Свт. Евангелие от Матфея 24:36)
   
В оригинале:

    

"… если не Отец один".  Здесь к Богу употреблено условное определение или союз (если).  Что уже означает не прямое указание на то, что Отец знает наверняка.  Как бы ни выкручивали здесь смыслы, но поскольку в исходном тексте имеется данное «если», то никак иначе понять невозможно: Христос не уверен, что знание сего «дня» есть и в Отце. 
Почему так? Да просто потому, что итог (дня) сего связан плотно с Деятельностью Самого Бога (на земле, и вообще).  Посему, речь не о том, что Бог не видит в будущем относительно человеческих созданий, а в том, что сей итог в людях связан прочно с Его миссией, с Его планами.  А планы Бога это не шахматная игра, где ходы можно просчитывать наперед, ибо Бог охватывает Собой вечность, и Его планы... 
Теперь к адвентистам.  Данный момент является кирпичом фундамента учения.  И те, кто так грубо поддаются ереси умов — разумеется, христианами не являются, и никогда ими не были, потому что так противоречить сути Писания просто «нереально», что называется.  Называть ли сие «сектой»?  Дело в том, что понятие «секта» приобретает свои очертания и существенность только тогда, когда общество начинает более менее всерьез обращаться к данному образованию, и таким образом «вплетать» сие (сообщество и его дела) в исторический рост цивилизации.  Не сама секта вплетается, а именно потому, что общество «вытягивает» росток такого (религиозного) образования, вплетая.  А есть некие (стихийные как бы) группы, которые кажутся сектами.  Но это просто сборище.  Как бы «велико» оно не выглядело.  На примере «Свидетелей Иеговы».  Вопрос здесь: станет ли их движение исторически значимым (пусть негативно, но рассматривается факт значимости, в плюсе и/или минусе, для факта это не важно)?  И если нет, то это сборище. 
СЕКТА, (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение. 
Происходит от слова СЕКТОР:
сектор (лат. sector, от secare — отделять, рассекать). В геометрии: часть круга, заключающаяся между двумя радиусами и дугою. 
То есть, действительно, замещает какую-то часть мира, «вытесняя» собой здравое и полезное.  Но и оставаясь действительной частью, потому что на явное бессмыслие внимание не обращают, игнорируют, или «крутят пальцем». 
Или же, мир настолько заплутал в себе, и сам обессмыслился, что и «сборище» может вплетать в себя, в рост свой. 
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 июня 2020 в 09:13)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57

Открываем первую (по списку) книгу Елены Уайт «Патриархи И Пророки». (Во-первых, отчего союз «и» в названии с заглавной буквы? — будто приподымая его, но в самом союзе как таковом нет смысла… суть в том, что нужно «И»-восхититься уже от названия?).

Цитата: «История великой борьбы между добром и злом, начиная с того времени, как она разгорелась на Небе, и до окончательного подавления восстания и полного искоренения греха, также является свидетельством Божьей неизменной любви».

И уже здесь видно, что «дама» была не в теме. Всемогущий Бог допускает разлад на Небе, среди Ангелов? Да, это общее заблуждение, которое автор копирует. Но в чем ценность тогда ее книг? 

Что бы не говорили, ссылаясь на Писание (или на свое понимание такового), но как только Обитель Бога ставится под сомнение, то ставится под сомнение Сам Бог. Это очевидно, и неоспоримо.

Влияние греха случилось в среде человеческой, это верно. Но никакой «борьбы добра и зла» на небе не было, хотя бы потому, что сам змей сказал Еве: «станете как боги, что познали добро и зло». И как же Ангелам (богам), знающим добро и зло… «поступать так, как это видят по „Писанию“, вернее, от домыслов по тексту Библии»? Зачем противостояние двух стихий, если они познаны? Противоречие обнаруживает себя в том, в чем нет истины. А в познании она есть.

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21
Ибрагим Аббас:

Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?

«Противостаньте дьяволу и убежит от вас».

«И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона; и дракон и ангелы его воевали против них».

Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?

1. «Противостаньте дьяволу и убежит от вас».

2. «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона; и дракон и ангелы его воевали против них».

1. К Ангелам не относится.

2. Когда это «произошло»? В некоем начале, после сотворения вселенной, или после распятия и Воскресения: сатана «взбунтовался», и пришлось (небесному воинству) его «прищучить».

?

Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21
Ибрагим Аббас:
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?

1. «Противостаньте дьяволу и убежит от вас».

2. «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона; и дракон и ангелы его воевали против них».

1. К Ангелам не относится.

2. Когда это «произошло»? В некоем начале, после сотворения вселенной, или после распятия и Воскресения: сатана «взбунтовался», и пришлось (небесному воинству) его «прищучить».

?

1. Причем тут ангелы? Не рвите цепочку повествования. Не прокатит.

2. Какая разница когда это произошло? Вы пишите, что «Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?». Вот я вам и процитировал текст, который говорит о противостоянии добра и зла.

Или если мы познали зло, то нам не нужно ему противостоять? Давайте друг друга убивать, калечить и насиловать? Что-то я не пойму ваши мысли.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 13:01)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?

1. «Противостаньте дьяволу и убежит от вас».

2. «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона; и дракон и ангелы его воевали против них».

1. К Ангелам не относится.

2. Когда это «произошло»? В некоем начале, после сотворения вселенной, или после распятия и Воскресения: сатана «взбунтовался», и пришлось (небесному воинству) его «прищучить».

?

1. Причем тут ангелы? Не рвите цепочку повествования. Не прокатит.

2. Какая разница когда это произошло? Вы пишите, что «Зачем противостояние двух стихий, если они познаны?». Вот я вам и процитировал текст, который говорит о противостоянии добра и зла.

Или если мы познали зло, то нам не нужно ему противостоять? Давайте друг друга убивать, калечить и насиловать? Что-то я не пойму ваши мысли.

1. Вы, пожалуйста, сами логику включите. Ангелы не согрешают, посему, дьявол к ним не пристает (стороной обходит, хвост поджав).

2. Разница есть, сатана это фактор, «сотканный на зеркале высшей реальности», видимо, действием душ: Бог вездесущий и обладает сверхпознанием, однако, понятно, что частично передает сии способности в духе Ангелам, а также имеется некое «зеркало высшей реальности», будто фокусом сводящее в точку проекцию всей совокупности душ… и данное обстоятельство создает в начале (при формировании и устроении вселенной) сатану… Как бы душу, как бы существо, но это только имитация, правда, совершенно естественная, вот, как есть, к примеру, миражи в пустыне. И через «зеркало», то есть, общую духовную связь живых творений, сатана повязывает всех собой… В начале это могло выглядеть как нечто полезное, работающее на устойчивость (в общем смысле); а потом он пал... 

Данное описание в самых общих чертах. И взято со страниц Писания, и ни к чему говорить, что так там не написано, потому что именно так Бог не мог показывать людям того времени: иная ментальность, иное знание, иное качество языка.

Так вот, Ангелы это Ангелы… Увидев что происходит, нахмурились в бровях, но как есть так есть: укрепился сатана, стал негативным фактором, «центральным узлом» к которому «сходятся сигналы»… (от творений, во всей вселенной — через зеркало). 

Не надо воспринимать «теорию зеркала» как нечто «сверхнепонятное», вон, вода тоже зеркало, и каждый имеет опыт сего. Да, в физическом измерении континуума, разумеется. А тут речь об устроении «духовной реальности» сущего, то есть, того, в устройстве чего доминирует Дух, а не материя.

Посему, вопрос, как Ангелы Божии, познавшие что есть добро и зло, могли увлечься сатаной? Это такой алогичный посыл ума! Что в просторечье называется простым словом — бред, причем, несусветный.

Таким образом, о какой небесной войне речь? Той что была при падении сатаны? Который «увлек часть ангелов»? Каких ангелов? Которые в Откровении названы «звездами»? А почему не прямо ангелами, что за «кошки-мышки» со смыслами у Бога?

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
Откровение Иоанна 12:4 – Откр 12:4:
bible.by/verse/66/12/4/

Это Вы рассматриваете как доказательство «войны на небе» от того, что сатана увлек «часть ангелов»?

В общем, «кто в лес, кто по дрова», кто как хочет, так и трактует, ругаясь с логикой, но «милые бранятся, только тешатся», да? Вы живете в иллюзии, нет?

Вам так важно, чтобы Ангелы тоже грешили и были виновны перед Богом, что не взирая ни на какую логику, и здравый смысл, игнорируете вопрос почему «звезды», а не сказано прямо словом «ангелы», и убеждаете себя окончательно, что великая часть Ангелов Божиих увлеклась сатаной… и пошла за ним. Вам так проще оправдать себя во грехе? Но так это до поры… Ведь придете на Суд, и вам нечего будет говорить, кроме вот сего: «А посмотри на своих Ангелов! Они тоже грешат!», — скажете Богу… (Вы будете немного не в себе, от всего происходящего, и от собственной наглости, которую «разопрет» в том моменте, и она «выплеснет» прямо на Вседержителя)... 

(Готовьтесь к сему).

«Или если мы познали зло, то нам не нужно ему противостоять? Давайте друг друга убивать, калечить и насиловать?»

--

 Если вы познали добро и зло, то у вас есть «просто разум», чтобы решить любой вопрос, ситуацию.

Вы познали зло, вы видите его насквозь; зачем вам бороться с ним? Пусть «борется само с собой», ибо вы так направите зло — к самому себе; и это только один из вариантов… из всего множества таковых.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июня 2020 в 17:10)
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
AW
AW
  • Сообщений: 168
  • Страна: Германия
  • Город: Баден-Баден
  • Вероисповедание: Лютеране
  • Последний визит:
    28 сентября 2020 в 20:44

Если я не могу определить кокое-то религиозное движение или в отдельности какую-то церковь, я просто задаю им вопрос верят ли они в Иисуса Христа как Бога. Ибо Иисус для многих есть камень преткновения.
На самом деле очень просто определить где церковь, а где секта.

Seraphim
Seraphim
  • Сообщений: 950
  • Страна: Израиль
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    Сегодня в 14:21
Ибрагим Аббас:

1. Вы, пожалуйста, сами логику включите. Ангелы не согрешают, посему, дьявол к ним не пристает (стороной обходит, хвост поджав).

2. Разница есть, сатана это фактор, «сотканный на зеркале высшей реальности».

3. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
Откровение Иоанна 12:4 – Откр 12:4:
bible.by/verse/66/12/4/

Это Вы рассматриваете как доказательство «войны на небе» от того, что сатана увлек «часть ангелов»?

4. Если вы познали добро и зло, то у вас есть «просто разум», чтобы решить любой вопрос, ситуацию.

Вы познали зло, вы видите его насквозь; зачем вам бороться с ним? Пусть «борется само с собой», ибо вы так направите зло — к самому себе; и это только один из вариантов… из всего множества таковых.

1. А те ангелы, которых Бог заключил во мраке Тартара, тоже не грешили? За что же Бог с ними так поступил?

2. Т.е. по вашему сатана — это не разумное существо, а некий фактор?

3. Не это, а то, что на небе произошла война между архангелом Михаилом и драконом (сатаной).

4. Значит наврали апостолы, когда говорили: «Противостаньте дьяволу» и «Облекитесь во всеоружие»?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2020 в 10:20)
Если я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас
  • Сообщений: 2369
  • Страна: Россия
  • Вероисповедание: Вне конфессии
  • Последний визит:
    6 сентября 2020 в 13:57
Seraphim:
Ибрагим Аббас:

1. Вы, пожалуйста, сами логику включите. Ангелы не согрешают, посему, дьявол к ним не пристает (стороной обходит, хвост поджав).

2. Разница есть, сатана это фактор, «сотканный на зеркале высшей реальности».

3. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
Откровение Иоанна 12:4 – Откр 12:4:
bible.by/verse/66/12/4/

Это Вы рассматриваете как доказательство «войны на небе» от того, что сатана увлек «часть ангелов»?

4. Если вы познали добро и зло, то у вас есть «просто разум», чтобы решить любой вопрос, ситуацию.

Вы познали зло, вы видите его насквозь; зачем вам бороться с ним? Пусть «борется само с собой», ибо вы так направите зло — к самому себе; и это только один из вариантов… из всего множества таковых.

1. А те ангелы, которых Бог заключил во мраке Тартара, тоже не грешили? За что же Бог с ними так поступил?

2. Т.е. по вашему сатана — это не разумное существо, а некий фактор?

3. Не это, а то, что на небе произошла война между архангелом Михаилом и драконом (сатаной).

4. Значит наврали апостолы, когда говорили: «Противостаньте дьяволу» и «Облекитесь во всеоружие»?

1. Это общее (историческое) заблуждение, и оно вполне естественно, ибо человек, не зная что есть Ангел, старается познать его через себя, и непроизвольно происходит «уравнивание» (в психике, мироприятии). 

«Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал"… (ну и т.д.).

Не могут Ангелы согрешить.  Ибо Божии они. Читайте же Писание, кто в Духе, тот не согрешает. Иначе, если и Ангелы грешат, то у вас, человека, какой путь?? Да в ад только. И нет вам спасения...

2. Совершенно верно. Про «разум» его Христом сказано: «отец лжи».

44. Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он — лжец и отец лжи.
(Свт. Евангелие от Иоанна 8:44) 
Разум увязший во лжи непролазной, уже не разум.
На счет того что «фактор», от одного собеседника слышал, что некоторые иудеи также считают. Не могу проверить, не общаюсь тесно с иудеями. Но суть в том, что не может сотворенная душа до такой степени опуститься и развратиться, и пропитаться грехом… и при этом оставаться существующей, то есть, действующей, чувствующей, и т.д. Как не может сгнивший продукт считаться употребимым — его выбрасывают.
3. Ну, произошла. Когда была она? В начале становления вселенной, или после распятия и воскресения?
4. 7. Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Послание Иакова 4:7)
11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских…
(Послание к Ефесянам 6:11)
То есть, апостол призывал воевать, по-вашему?
«Всеоружие Божие» это мудрость, разящая мечом уст.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме